Развитие имиджа танцевальной школы средствами событийного маркетинга

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 62 62 страницы
  • 51 + 51 источник
  • Добавлена 15.04.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
Глава 1.Теоретические основы развития танцевальной школы средствами событийного маркетинга 8
1.1. Танцевальная школа в системе учреждений социально-культурной сферы 8
1.2. Особенности имиджа в деятельности социально-культурных институций 10
1.3. Сущность и значение технологий событийного маркетинга в развитии субъекта индустрии досуга 14
Выводы по первой главе 26
2.Анализ развития имиджа танцевальной школы посредством событийного маркетинга (на примере танцевальной школы «Олимпия») 27
2.1 Характеристика танцевальной школы «Олимпия» 27
2.2 Оценка развития имиджа танцевальной школы посредством событийного маркетинга танцевальной школы «Олимпия» 36
Выводы по второй главе 40
3.Совершенствование развития имиджа танцевальной школы «Олимпия» средствами событийного маркетинга 41
3.1 Проблемы развития имиджа танцевальной школы «Олимпия» средствами событийного маркетинга 41
3.2 Мероприятия совершенствования развития имиджа танцевальной школы «Олимпия» средствами событийного маркетинга 45
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список литературы 59
Фрагмент для ознакомления

Объект исследования: позиционирование танцевальной школы «Олимпия». Предмет исследования: инструменты и технологии событийного маркетинга в продвижении имиджа танцевальной студии «Олимпия»
Комплексный анализ бренда позволил говорить о том, что в деятельности больше страдает не визуальная составляющая, а коммуникация и те ассоциативные связи, которые появляются при взаимодействии компании с потребителем.
Низкая посещаемость группы в социальных сетях и малое количество постоянных клиентов говорит о том, что образ заведения как открытого и качественного не закреплен в сознании потребителя. Стоимость услуг оценивается по-разному, разброс объясняется различным материальным положением респондентов – та цена, которая для одного клиента может быть низкой, для другого является достаточно ощутимой для бюджета.
Основной же имидж выстраивается на предоставляемых услугах.
Что же касается событийного маркетинга, то он практически не реализуется в продвижении танцевальной школы. Как правило, потребителям предъявляются отчетные концерты внутри школы или мероприятия для учащихся. Это дало возможность разработать проектные мероприятия для продвижения на основе событийного маркетинга.
В результате исследования разработана программа реализации потенциала событийного маркетинга в развитии имиджа танцевальной школы «Олимпия», включающая:
- активизацию работы сайта;
- привлечение новых партнеров;
- организацию фестиваля-конкурса
Так как в ходе исследования было уже установлено, что наименование и логотип играют не первичную роль, оценивать в результате реализации комплекса мероприятий необходимо, в первую очередь, качество коммуникации компании с потребителем, что также включает:
- Количество и качество информационных материалов, полиграфической продукции, PR-сообщений (пресс-релизов, приглашений, анонсов мероприятий, имиджевых интервью).
- Число и качество контактов с целевой аудиторией с помощью проведения мониторинга и контент-анализа медиа-ресурсов.
- Динамику обращений в танцевальную школу, пользование услугами
- Активность целевой аудитории в интернет-сообществах с помощью контент-анализа социальных сетей.
- Развитие партнерских связей: поступление предложений о совместной работе, информационное сотрудничество, занесение в базу данных партнеров и т.д.
В целом результаты дипломной работы, технологии и инструменты событийного маркетинга танцевальной школы «Олимпия» носят универсальный характер, вследствие чего они могут быть использованы в продвижении брендов других компаний культурной сферы как субъектов индустрии досуга









6

1. Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
2. Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
3. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.
4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
5. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
6. Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.
7. Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.
8. Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.
9. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
10. Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.
11. Безыменный С. Event Marketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.
12. Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.
13. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.
14. Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.
15. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.
16. Блэк С. Паблик Рилейшнз /пер. с англ. — М.: Сирин, 2003. — 202с.
17. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.
18. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Фа-ир-Пресс, 2001. —624 с.
19. Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 50-79.
20. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью учеб. пособие. — М.: Инфа-М, 2003. — 246 с:
21. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 334-369.
22. Веселов С. Маркетинг в рекламе. 4.2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2003.-376 с.
23. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — Ч. 1. — 5-е изд., доп. — СПб.: ООО «Триз-шанс», Издательский Дом «Бизнес-Пресса», 2001. —256
24. Гуревич П.С. Социальные мифы //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 369-382.
25. Доценко E.JI. Манипулятивные технологии. Основные составляющие манипулятивного воздействия // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бах-рах-М», 2001. — С. 637-643.
26. Ерохина Т.Б. PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ). — Ростов-н/Д: Изд-во Рост. 2006. — 256 с.
27. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. проф. Л.Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006. —238 с.
28. Карманный словарь BTL— рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита //Маркетолог. — 2003. — № 5 — С. 37-39.
29. Кирюхина И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2001. — № 5 (35). —С. 47-51.
30. Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 5. — С. 12-14.
31. Колесникова А. Главная роль: кто виноват в неэффективности product placement //Индустрия рекламы. — 2006. — № 6. — С. 62-65.
32. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента // Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.М. Шепеля. — М.: Гадарики, 2004. — 352 с.
33. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / пер. с англ., под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 192 с.
34. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — Изд. 2-е, доп. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.
35. Кризис жанра //Российский PR-портал Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.prinrussia.ru/?action=show&id= 49663 &print=y.
36. Кузнецов Н.Г. Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие для вузов / под ред. Н. Г. Кузнецова, И. Ю. Солдато-вой. — Ростов-н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.
37. Леонард Д., С. Строе. К инновациям — через эмпатическое проектирование // Креативное мышление в бизнесе / пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 36-64.
38. Мельник Г.С. Психологические эффекты СМИ: внушение, стереотипы, мифы, имидж // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориен-тированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 3-45.
39. Мехлер Г. Власть и магия PR / пер. с нем. — СПб.: Питер, 2004. — 173 с.
40. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / научн. ред. М.В.Удальцова.— М.: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. —230 с.
41. Румянцев А.А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации: учеб. пособие / А.А.Румянцев.— СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса». 2007. — 200 с.
42. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 304 с.
43. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент. — 2-е изд., доп. — Москва: Эксмо, 2007. — 381 с.
44. Хандамова Э.Ф., Шумской А.С. Управление брендами в системе маркетинга на современном предприятии: монография. Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2008.-189 с.
45. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25 кадр). — М.: Бератор, 2003. —200 с.
46. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник. / пер. с англ. В.Н. Егорова. — М.: Фаир-пресс, 2002. — 608 с.
47. Шарков Ф.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Рип-Холдинг, 2004. — 270 с.
48. Шиллер Г. Манипуляция и запрограммированное сознание //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. С. 610-637.
49. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. — М.: Рип-Холдинг, 2005. —272 с.
50. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций: учеб. пособие / С.Р. Яголковский; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007.— 157, 3. е.— Лит.: с. 134-157.
51. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама /Даниэль Ядин / пер. с англ. М. Веселковой.— М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. —488 с.

Вопрос-ответ:

Какие основные технологии событийного маркетинга используются для развития имиджа танцевальной школы?

В развитии имиджа танцевальной школы могут быть использованы такие технологии событийного маркетинга, как организация концертов и выступлений танцевальных коллективов, проведение тематических вечеринок и мастер-классов, участие школы в различных соревнованиях и фестивалях.

Какие особенности имиджа в деятельности социально-культурных институций могут влиять на развитие танцевальной школы?

Особенности имиджа в деятельности социально-культурных институций, такие как доступность и качество предоставляемых услуг, профессионализм преподавателей, репутация и история учреждения, могут существенно влиять на развитие танцевальной школы и ее имидж.

Какие перспективы развития танцевальной школы средствами событийного маркетинга?

Развитие танцевальной школы средствами событийного маркетинга может привести к увеличению числа учеников, повышению уровня профессионализма преподавателей, расширению ассортимента услуг и программ обучения, а также к укреплению имиджа школы и повышению ее конкурентоспособности.

Каким образом участие танцевальной школы в различных событиях может способствовать развитию ее имиджа?

Участие танцевальной школы в различных событиях, таких как выступления на концертах и фестивалях, проведение своих собственных мероприятий и мастер-классов, помогает привлечь внимание аудитории, создать положительные ассоциации с школой, продемонстрировать высокий уровень профессионализма и качество предоставляемых услуг.

Какая роль технологий событийного маркетинга в развитии танцевальной школы?

Технологии событийного маркетинга играют важную роль в развитии танцевальной школы, позволяя ей привлекать новых клиентов, повышать уровень удовлетворенности уже существующих клиентов, создавать уникальный и запоминающийся опыт для аудитории и укреплять имидж школы.

Какие технологии маркетинга используются для развития имиджа танцевальной школы?

Для развития имиджа танцевальной школы средствами событийного маркетинга могут применяться такие технологии, как проведение танцевальных мероприятий, организация конкурсов и шоу, участие в праздниках и фестивалях, создание видеороликов и промо-акций.

Каким образом развитие имиджа танцевальной школы через событийный маркетинг способствует повышению ее популярности?

Развитие имиджа танцевальной школы средствами событийного маркетинга позволяет привлекать больше внимания к ее деятельности, привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Организация ярких и запоминающихся мероприятий создает позитивное впечатление и формирует положительный образ школы.

Насколько важно имиджевое развитие для танцевальной школы?

Имиджевое развитие танцевальной школы является важным фактором успешной работы. Хороший имидж привлекает клиентов, повышает доверие к школе и делает ее более привлекательной в глазах потенциальных учеников.

Какие особенности имиджа характерны для социально-культурных институций, включая танцевальную школу?

Особенности имиджа социально-культурных институций, включая танцевальную школу, связаны с приоритетами и ценностями, которые они выражают. Они должны быть ориентированы на обслуживание общественности, на развитие культуры и поддержку творческого потенциала. Важно, чтобы имидж соответствовал этим ценностям и был четко обозначен в глазах общественности.

Какие преимущества могут получить танцевальные школы от использования событийного маркетинга?

Использование событийного маркетинга позволяет танцевальным школам получить ряд преимуществ. Оно позволяет привлекать внимание к школе и ее предложениям, повышать узнаваемость и популярность, увеличивать число клиентов. Также событийный маркетинг помогает создать положительный образ школы и формировать лояльность учеников.

Какие технологии событийного маркетинга можно использовать для развития имиджа танцевальной школы?

Для развития имиджа танцевальной школы можно использовать различные технологии событийного маркетинга, такие как организация мероприятий, конкурсов, шоу и фестивалей, привлечение известных танцоров или звезд танцевального мира для выступления на мероприятиях и другие.