Основные стратегии ценообразования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Ценообразование
  • 16 16 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 03.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стратегии эффективного ценообразования на предприятии 5
2. Себестоимость как основа ценообразования 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Фрагмент для ознакомления

Виды прямых расходов определяет и утверждает организация; стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов – для незавершенного производства в соответствии с Приказом № 34н.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ системе рыночных отношений и рыночного ценообразования вопросы об установлении цен и формировании стратегии ценообразования характеризуются высокой актуальностью и требуют применения соответствующих методических инструментов, отвечающих современным условиям.В работе выделены особенности ценообразования и показано, что распространенных методов ценообразования, применяемых в бизнесе, для установления цен и формирования полноценной стратегии ценообразования недостаточно, поскольку они не позволяют учесть все факторы, оказывающие влияние на уровень цен на товар в условиях рынка (спрос, деятельность конкурентов, правила организации рынка и так далее), а учитывает лишь объем издержек. Методика формирования стратегии цен базируется на комбинированном использовании результатов применения затратного метода ценообразования (метод полных затрат) и оптимизационной модели российского рынка, позволяющих определить возможный диапазон уровня ценового предложения. Выделенные типовые условия формирования стратегии ценообразования в зависимости от конкурентоспособности и установленный диапазон цен позволяют упростить процесс формулировки стратегии ценового поведения компаний на рынке.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАктуальные проблемы ценообразования на предприятиях / КовинькоЕ.Н., БлажкевичТ.В., БертманТ.И. // Региональная экономика и управление. 2016. № 1 (08). С. 25-28.Барановская Н.С., ХандамоваЭ.Ф. Цепное внутрифирменное планирование и циклическое ценообразование на предприятиях с технологически зависимыми производственными процессами // Современная научная мысль. 2016. № 3. С. 177-185.ГайворонскаяВ.Н. Модели ценообразования производственного предприятия на основе затратного подхода // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2016 Материалы VI Международной молодежной научной конференции: в 4-х томах. 2016. С. 86-89.Гафарова Г.Р. Финансово-правовые аспекты ценообразования в сфере государственных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 11. С. 22-26.Добрынина Ю.В. Законодательство Российской Федерации о ценообразовании в сфере коммунальных услуг // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2013. № 12 (90). С. 64-68.ДроботГ.В., Задорожная И.В. Особенности ценообразования в организациях сферы услуг // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2012. № 14-1. С. 167-171.ИскаджянС.О. Маркетинговая стратегия управления факторами ценообразования в туристической сфере // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 2. С. 41.ИскаджянС.О. Роль государства в процессе ценообразования в сфере коммерческих услуг // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 5. С. 45-50.Киселева И.А., ИскаджянС.О. Анализ внешних факторов, влияющих на ценообразование // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 4. С. 79-83.Киселёва И.А., ИскаджянС.О. Особенности стратегии ценообразования в сфере коммерческих услуг // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. № 21. С. 2-6.Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Управление развитием сферы туристских услуг на основе концепции маркетинга: региональный аспект // Фундаментальные исследования. 2014. № 3-4. С. 795-799.Мамедова М.Ю., Самойленко К.Г. Проблемы ценообразования на предприятии // Электронный научный журнал. 2016. № 5 (8). С. 453-457.МитряковаО.Л. Экономическая модель консалтинговой деятельности // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2012. № 5. С. 239-253.Олейник Р.И., Бекеша Н.А. Роль ценообразования на торговых предприятиях // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 6-1 (90). С. 229-231.Особенности ценообразования предприятий оборонно-промышленного комплекса на основе метода обратной калькуляции / ТоргунИ.Н., Афонина О.А., Писарев А.К. // Вооружение и экономика. 2016. № 3 (36). С. 70-75.ПашкусВ.Ю. Трансферное ценообразование организаций общественного сектора, как фактор повышения инновационной активности // Инновации. 2012. № 1. С. 53-56.ПашкусВ.Ю. Трансфертное ценообразование как инструмент повышения эффективности функционирования организации в секторе общественных услуг // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. № 37. С. 2-6.ПерчукО.В. Обеспечение экономической эффективности политики ценообразования в сфере предоставления услуг теплоснабжения // Наука Красноярья. 2014. № 2 (13). С. 131-150.Проблемы ценообразования в сфере услуг по энергетическому обследованию (энергоаудиту) / МаличевР.Ю., Шевченко С.А., Илларионов Э.М. // Технология и организация строительного производства. 2012. № 1. С. 38-40.ПсареваН.Ю., Фирсова И.А. Ценообразование как элемент маркетинговой стратегии деловых услуг // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2014. № 5. С. 36-39.СысоваЕ.Л. Стратегии ценообразования на услуги дополнительного профессионального образования: теория и практика применения // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 37. С. 56-63.Управление ценообразованием на предприятии. В книге: Роль ценообразования в управлении финансами предприятия в условиях конкурентной среды Мордовец В.А., УгольниковаО.Д., ГуренТ.В. Учебное пособие: В двух частях. Санкт-Петербург, 2016. С. 6-31.ХомколоваВ.А. Анализ методик ценообразования на предприятии // В сборнике: Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: СукиасянАсатур Альбертович. 2016. С. 285-287.Ценообразование в сфере услуг / Яшвили Г., Брегадзе И., Шеразадашвили Б. // Научный журнал Власть и общество (История, Теория, Практика). 2013. № 4 (28). С. 83-90.ШамардинаО.В., Подольский С.В. Проблемы и пути совершенствования ценообразования на торговых предприятиях // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 39-1. С. 94-98.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Актуальные проблемы ценообразования на предприятиях / Ковинько Е.Н., Блажкевич Т.В., Бертман Т.И. // Региональная экономика и управление. 2016. № 1 (08). С. 25-28.
2. Барановская Н.С., Хандамова Э.Ф. Цепное внутрифирменное планирование и циклическое ценообразование на предприятиях с технологически зависимыми производственными процессами // Современная научная мысль. 2016. № 3. С. 177-185.
3. Гайворонская В.Н. Модели ценообразования производственного предприятия на основе затратного подхода // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2016 Материалы VI Международной молодежной научной конференции: в 4-х томах. 2016. С. 86-89.
4. Гафарова Г.Р. Финансово-правовые аспекты ценообразования в сфере государственных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 11. С. 22-26.
5. Добрынина Ю.В. Законодательство Российской Федерации о ценообразовании в сфере коммунальных услуг // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2013. № 12 (90). С. 64-68.
6. Дробот Г.В., Задорожная И.В. Особенности ценообразования в организациях сферы услуг // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2012. № 14-1. С. 167-171.
7. Искаджян С.О. Маркетинговая стратегия управления факторами ценообразования в туристической сфере // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 2. С. 41.
8. Искаджян С.О. Роль государства в процессе ценообразования в сфере коммерческих услуг // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 5. С. 45-50.
9. Киселева И.А., Искаджян С.О. Анализ внешних факторов, влияющих на ценообразование // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 4. С. 79-83.
10. Киселёва И.А., Искаджян С.О. Особенности стратегии ценообразования в сфере коммерческих услуг // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. № 21. С. 2-6.
11. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Управление развитием сферы туристских услуг на основе концепции маркетинга: региональный аспект // Фундаментальные исследования. 2014. № 3-4. С. 795-799.
12. Мамедова М.Ю., Самойленко К.Г. Проблемы ценообразования на предприятии // Электронный научный журнал. 2016. № 5 (8). С. 453-457.
13. Митрякова О.Л. Экономическая модель консалтинговой деятельности // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2012. № 5. С. 239-253.
14. Олейник Р.И., Бекеша Н.А. Роль ценообразования на торговых предприятиях // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 6-1 (90). С. 229-231.
15. Особенности ценообразования предприятий оборонно-промышленного комплекса на основе метода обратной калькуляции / Торгун И.Н., Афонина О.А., Писарев А.К. // Вооружение и экономика. 2016. № 3 (36). С. 70-75.
16. Пашкус В.Ю. Трансферное ценообразование организаций общественного сектора, как фактор повышения инновационной активности // Инновации. 2012. № 1. С. 53-56.
17. Пашкус В.Ю. Трансфертное ценообразование как инструмент повышения эффективности функционирования организации в секторе общественных услуг // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2013. № 37. С. 2-6.
18. Перчук О.В. Обеспечение экономической эффективности политики ценообразования в сфере предоставления услуг теплоснабжения // Наука Красноярья. 2014. № 2 (13). С. 131-150.
19. Проблемы ценообразования в сфере услуг по энергетическому обследованию (энергоаудиту) / Маличев Р.Ю., Шевченко С.А., Илларионов Э.М. // Технология и организация строительного производства. 2012. № 1. С. 38-40.
20. Псарева Н.Ю., Фирсова И.А. Ценообразование как элемент маркетинговой стратегии деловых услуг // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2014. № 5. С. 36-39.
21. Сысова Е.Л. Стратегии ценообразования на услуги дополнительного профессионального образования: теория и практика применения // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 37. С. 56-63.
22. Управление ценообразованием на предприятии. В книге: Роль ценообразования в управлении финансами предприятия в условиях конкурентной среды Мордовец В.А., Угольникова О.Д., Гурен Т.В. Учебное пособие: В двух частях. Санкт-Петербург, 2016. С. 6-31.
23. Хомколова В.А. Анализ методик ценообразования на предприятии // В сборнике: Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 285-287.
24. Ценообразование в сфере услуг / Яшвили Г., Брегадзе И., Шеразадашвили Б. // Научный журнал Власть и общество (История, Теория, Практика). 2013. № 4 (28). С. 83-90.
25. Шамардина О.В., Подольский С.В. Проблемы и пути совершенствования ценообразования на торговых предприятиях // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 39-1. С. 94-98.

Вопрос-ответ:

Какие стратегии ценообразования существуют?

Существует несколько основных стратегий ценообразования, таких как стратегия "цена на входе", стратегия "цена на выходе", стратегия "цена во время".

Что такое себестоимость и почему она важна для ценообразования?

Себестоимость - это затраты, связанные с производством товара или услуги. Она важна для ценообразования, потому что позволяет определить минимальную цену, которую предприятие должно установить, чтобы покрыть свои издержки и получить прибыль.

Какие виды расходов определяет и утверждает организация стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов?

Организация утверждает стоимость сырья, материалов и полуфабрикатов, определяя затраты на их приобретение, хранение и транспортировку.

Какие вопросы характеризуются в системе рыночного ценообразования?

В системе рыночного ценообразования важными вопросами являются установление цен и формирование стратегии ценообразования.

Что характеризует вопросы об установлении цен и формировании стратегии ценообразования в системе рыночных отношений?

Вопросы об установлении цен и формировании стратегии ценообразования в системе рыночных отношений характеризуются высокой актуальностью и значимостью для предприятий.

Какие стратегии ценообразования можно использовать на предприятии?

На предприятии можно использовать разные стратегии ценообразования, например, стратегию низкой цены, стратегию дифференциации или стратегию ценообразования на основе стоимости.

Что такое себестоимость и как она используется при ценообразовании?

Себестоимость - это сумма затрат, которые были затрачены на производство товара или услуги. При ценообразовании себестоимость используется в качестве основы для определения цены продукта.

Какие расходы влияют на формирование стоимости сырья и материалов на предприятии?

На формирование стоимости сырья и материалов на предприятии влияют различные расходы, такие как расходы на закупку сырья, расходы на хранение и транспортировку, а также другие непосредственно связанные затраты.

Какие вопросы характеризуют систему рыночного ценообразования?

Система рыночного ценообразования характеризуется вопросами об установлении цен на товары и услуги, а также формировании стратегии ценообразования в соответствии со спросом и конкуренцией на рынке.

Что можно назвать особенностями вопросов о ценообразовании в системе рыночных отношений?

Особенностями вопросов о ценообразовании в системе рыночных отношений является их высокая актуальность и значимость, так как цена товара или услуги может влиять на его конкурентоспособность и успешность предприятия на рынке.

Какие стратегии ценообразования используются на предприятии?

На предприятии используются различные стратегии ценообразования, включая стратегию фиксированной цены, стратегию дифференцированной цены, стратегию пенетрационной цены и стратегию динамического ценообразования. Каждая из этих стратегий имеет свои особенности и применяется в зависимости от целей и условий предприятия.