Роль и место ЮАР в глобальной политике
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 13.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. Деятельность ЮАР в рамках БРИКС 5
ГЛАВА ІІ. Развитие отношений ЮАР с ЕС 18
ГЛАВА ІІІ. Деятельность ЮАР в рамках ООН 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
В ходе сотрудничества с международными финансовыми организациями ЮАР, будучи заинтересованной в получении помощи, старается ограничить их влияние на формирование своей политики.
Страна претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН от Африки. В качестве непостоянного члена ЮАР активно участвовала в деятельности этого органа во время двух сроков - в 2007/8, и 2011/12 гг. В течение 2007 и 2008 ЮАР проголосовала за 120 из 121 резолюций, воздержалась от принятия резолюции по Ливану. Проект резолюции по Мьянме и Зимбабве не были приняты. ЮАР в качестве непостоянного члена СБ ООН поддержала при голосовании в СБ ООН резолюцию 1973 в отношении Ливии, что вызвало критику как во вне так и в самой ЮАР, в том числе и со стороны ряда политических организаций внутри страны, а одна из ведущих оппозиционных партий ЮАР "Инката Фридом парти" открыто выразила сомнение в правильности подобного решения правительства. Напомним, что Резолюция Совета Безопасности ООН № 1973 — резолюция, принятая Советом Безопасности ООН 17 марта 2011 года и санкционировавшая военное вмешательство иностранных государств в гражданскую войну в Ливии, а также декларирующую защиту мирных жителей как цель вмешательства и дающей право уничтожать любые войска, представляющие угрозу для восставших, только с помощью ударов с воздуха. Была принята десятью голосами «за», в том числе и ЮАР, при пятерых воздержавшихся. «Против» не проголосовала ни одна страна. В этой связи, представитель министерства международных отношений и сотрудничества ЮАР разъяснил, что резолюция 1973 направлена на создание бесполетной зоны над Ливией в целях защиты жизни мирных жителей и безопасности их имущества. Позиция ЮАР в поддержку этой резолюции является бесспорной. Но авиаудары многонациональной коалиции повлекли за собой многочисленные жертвы как раз среди мирных жителей, что по сути идет вразрез с главной целью резолюции СБ ООН 1973, поэтому правительство ЮАР пересматривает свою позицию насчет этого документа. При этом, представитель южноафриканского ведомства вновь подтвердил, что позиция ЮАР по ливийскому вопросу является твердой, страна выступает против насильственных актов с любой стороны и считает, что судьбу Ливии следует решать самому ливийскому народу.
Основными принципами которыми ЮАР руководствовалась во время своего представительства в СБ ООН стали:
Способствовать достижению мира и стабильности на континенте и во всех регионах мира;
Продолжать содействовать развитию эффективного партнерства между Организацией Объединенных Наций и региональными и субрегиональными организациями в поддержании международного мира и безопасности;
Содействовать африканской повестке дня, выделение приоритетности в области мира и безопасности;
Продолжать работать вместе со всеми членами Сообщества развития Юга Африки, Африканского союза и Организации Объединенных Наций в выполнении эффективного глобального управления, многосторонности и реформы системы Организации Объединенных Наций.
Основной задачей внешней политики в этом направлении ЮАР видит работу по совершенствованию методов работы Совета Безопасности, чтобы сделать его более легитимным, представительным и эффективным органом., подразумевая расширение количество его постоянных членов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сейчас в мировом сообществе укрепляется осознание безальтернативных подходов к ключевым глобальным и региональным проблемам, необходимости поиска солидарных ответов на общие для всех вызовы современности. В этом контексте Южно-Африканская Республика особенно выступает за укрепление и расширение сотрудничества в различных форматах. Такое сотрудничество становится для нее важным средством содействия обмену информацией, передовым опытом, научно-исследовательских и технологических достижений, развития навыков и знаний в различных областях, взаимодействия в сфере охраны окружающей среды, энергетической безопасности, развития совместных модернизационных проектов, торговых и промышленных связей. В этой связи следует также не забывать о транспортных возможностях, в частности – о морской составляющей.
Южно-Африканская Республика занимает важное геостратегическое положение, обладает значительными, во многом еще не освоенными сырьевыми ресурсами, является крупнейшим поставщиком минерального и промышленного сырья для развитых стран, что способствует росту ее влияния на континенте. Посреднические усилия ЮАР по разрешению кризиса в Зимбабве и в других странах Африканского континента повышают ее значимость и политический вес на международной арене.
Страна продолжает активно работать в Организации Объединенных Наций, в достаточно новом объединении Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка (BRICS), форуме Индия, Бразилия и ЮАР (IBSA), Новом Азиатско-африканском стратегическом партнерстве (NAASP), сотрудничать с Европейским Союзом.
Йоханнесбург стал местом проведения Саммита БРИКС, чемпионата мира по футболу и ряда других крупных международных форумов - таким образом, внутренний потенциал дает возможность ЮАР в ряде случаев играть роль связующего звена между странами и континентами. Успех внешней политики во многом зависит от способности руководства ЮАР использовать в совокупности все преимущества страны.
С большой долей уверенности можно предположить, что ЮАР будет продолжать свой внешнеполитический курс в рамках демократических принципов и приверженности интересам Африки.
Южная Африка надеется, что сотрудничество со странами Юга поможет преодолеть проблемы, с которыми она сталкивается, а это бюрократия, преступность, эпидемия СПИДа, коррупция, безработица. Кроме этого, страна постоянно призывает развитые западные государства не просто выполнять свою историческую миссию, предоставляя помощь странам Юга, перед которыми они морально задолжали, а делать это адресно.
ЮАР все же удается осуществлять амбициозные и быстрые реформы, достигать поставленных целей и задач на будущее. Южная Африка это уникальная страна, которая сочетает в себе развитие и отсталость, на которую международное сообщество возлагает большие надежды, ожидая, что именно ЮАР, «открывая ворота» ко всей Африки будет способствовать экономическому росту континента и улучшению глобального экономического положения в целом
Таким образом, и политический, и экономический курс правительства ЮАР в обозримом будущем вполне предсказуем, и это создает благоприятные условия для разностороннего сотрудничества с этой страной. ЮАР крайне заинтересована в иностранных инвестициях, учитывая масштабные задачи социально-экономического развития и поддержания имиджа лидера Африки, поэтому охотно идёт на сотрудничество с любыми инвесторами. Страна проводит активную и независимую внешнюю политику, придерживается прагматического внешнеполитического и внешнеэкономического курса, основываясь исключительно на собственных интересах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Council Decision of 29 July 1999 concerning the provisional application of the Agreement on Trade, Development and Cooperation between the European Decision and South Africa // Official Journal of European Communities [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://eur-lex.europa.eu/ JOIndex.do?year=1999&serie=L&textfield2=311&Sub mit=Search&ihmlang=en
Davies R. Forging a New Relationship with the EU // The EU-SA Agreement: South Africa, Southern Africa and the European Union / Eds. by T. Bertelsmann-Scott, G. Mills, E. Sidiropoulos: Workshop and Cultural Imitative Fund with association of the European Conference. Johannesburg: SAIIA, 2000. P. 5-16.
EPA background: The Trade Development and Cooperation Agreement // Trade Law Center for Southern Africa [официальный сайт Центра торгового права Юга Африки]. URL: http://www. tralac.org/cgi-bin/giga.cgi?cmd=cause_dir_news_ item&cause_id=1694&news_id=36881&cat_id=1052
Joint Cooperation Council between the European Union and the Republic of South Africa // Council of the European Union [официальный сайт Делегации Европейского Союза]. URL: http://www.eusa.org. za/en/PDFdownload/Agreements/Joint_Cooperation_ Council_July_2009.pdf
Lowe P. Assessing the EU-FA Agreement: Main parameters of the EU-SA partnership // The EU-SA Agreement: South Africa, Southern Africa and the European Union / Eds. by T. Bertelsmann-Scott, G. Mills, E. Sidiropoulos: Workshop and Cultural Imitative Fund with association of the European Conference. Johannesburg: SAIIA, 2000. P. 39-45.
Minister Nkoana-Mashabane on SA full membership of BRICS - http://www.dfa.gov.za/docs/2010/bricsl224.html
SADC Group // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://trade.ec.europa.eu/doclib/docs/2009/january/ tradoc_142189.pdf
South Africa // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://ec.europa.eu/trade/creating-opportunities/ bilateral-relations/countries/south-africa/
South Africa in the United Nations security Council – Режим доступа: http://www.southafrica-newyork.net/pmun/SAatUNSC.html
South Africa in the United Nations security Council – Режим доступа: http://www.southafrica- newyork.net/pmun/PDF/bookletb5.indd.pdf
South Africa welcomes and supports the UN Security Council's resolution on no fly zone in Libya – Режим доступа: http://www.dfa.gov.za/docs/2011/libv0318.html
South Africa, Main Economic Indicators // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://trade.ec.europa. eu/doclib/docs/2006/september/tradoc_113447.pdf
South African Government Information [официальный сайт правительства ЮАР]. URL: http://www. info.gov.za/speeches/1997/04240x54897.htm
Statement on approval given by the ACP-EU Council of Ministers of South Africa's qualified accession to the Lome Convention, 23 April 1997 //
The EU-South Africa Trade, Development and Co-operation Agreement: Analysis of the Negotiating Process, the Agreement and the Economic Impact. URL: http://www.eurostep.org/pubs/position/trade/sa123. htm#_ftn17 (05/08/2003). Johannesburg: SAIIA, 2000.
Trade, Development and Cooperation Agreement (TDCA) // Summary of EU legislation, [официальный сайт Европейского союза]. URL: http://europa. eu/legislation_summaries/development/south_africa/ r12201_en.htm.
Архангельская А.А. Внешняя политика ЮАР: путь к многополярности? // Современная внешняя политика левых /Под ред. Р.В. Костюка. Спб., 2014. – С.148-164.
Кива А. В. Мечты и реалии: БРИКС // Социологические исследования. 2014. № 9. С. 39-49
Подхолюзин, В.В. Южная Африка - Евросоюз: проблемы развития внешнеторговых отношений и их современное состояние // Научная мысль Кавказа. – 2011 – № 66(2). – С. 72-76
Силантьев Я.Р., Мальцев, А.А. Экономический потенциал ЮАР в БРИКС// Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – №; 25. – С.156-160
Тетерятников К. Как пережили страны БРИКС мировой финансовый кризис. ЮАР // Финансовая жизнь. – 2013. – № 3. – С.32-36
Черкасова И.В. Южная Африка: стратегия развития после ликвидации апартеида // Африка: новые тенденции в экономической политике: Сб. ст. М.: Вост. лит., 2000. С. 186-200.
Шубин, Владимир Геннадьевич. ЮАР в БРИКС: последняя по очереди, но не по важности. – Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2015 – №10(2). – С. 229-246
Архангельская А.А. Внешняя политика ЮАР: путь к многополярности? // Современная внешняя политика левых /Под ред. Р.В. Костюка. Спб., 2014. – С.148-164
Архангельская А.А. Внешняя политика ЮАР: путь к многополярности? // Современная внешняя политика левых /Под ред. Р.В. Костюка. Спб., 2014. – С.148-164
Minister Nkoana-Mashabane on SA full membership of BRICS - http://www.dfa.gov.za/docs/2010/bricsl224.html
Шубин, Владимир Геннадьевич. ЮАР в БРИКС: последняя по очереди, но не по важности. – Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2015 – №10(2). – С. 231
Кива А. В. Мечты и реалии: БРИКС // Социологические исследования. 2014. № 9. С. 42
Силантьев Я.Р., Мальцев, А.А. Экономический потенциал ЮАР в БРИКС// Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – №; 25. – С.156-160
Силантьев Я.Р., Мальцев, А.А. Экономический потенциал ЮАР в БРИКС// Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – №; 25. – С.157
Шубин, Владимир Геннадьевич. ЮАР в БРИКС: последняя по очереди, но не по важности. – Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2015 – №10(2). – С. 234
Шубин, Владимир Геннадьевич. ЮАР в БРИКС: последняя по очереди, но не по важности. – Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2015 – №10(2). – С. 239
Черкасова И.В. Южная Африка: стратегия развития после ликвидации апартеида // Африка: новые тенденции в экономической политике: Сб. ст. – М.: Вост. лит., 2000. – С. 186-200
South Africa // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://ec.europa.eu/trade/creating-opportunities/bilateral-relations/countries/south-africa/
Council Decision of 29 July 1999 concerning the provisional application of the Agreement on Trade, Development and Cooperation between the European Decision and South Africa // Official Journal of European Communities [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://eur-lex.europa.eu/JOIndex.do?year=1999&serie=L&textfield2=311&Sub mit=Search&ihmlang=en
Joint Cooperation Council between the European Union and the Republic of South Africa // Council of the European Union [официальный сайт Делегации Европейского Союза]. URL: http://www.eusa.org.za/en/PDFdownload/Agreements/Joint_Cooperation_ Council_July_2009.pdf
South Africa, Main Economic Indicators // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://trade.ec.europa.eu/doclib/docs/2006/september/tradoc_113447.pdf
Lowe P. Assessing the EU-FA Agreement: Main parameters of the EU-SA partnership // The EU-SA Agreement: South Africa, Southern Africa and the European Union / Eds. by T. Bertelsmann-Scott, G. Mills, E. Sidiropoulos: Workshop and Cultural Imitative Fund with association of the European Conference. Johannesburg: SAIIA, 2000. P. 39-45.
Statement on approval given by the ACP-EU Council of Ministers of South Africa's qualified accession to the Lome Convention, 23 April 1997 //South African Government Information [официальный сайт правительства ЮАР]. URL: http://www. info.gov.za/speeches/1997/04240x54897.htm
The EU-South Africa Trade, Development and Co-operation Agreement: Analysis of the Negotiating Process, the Agreement and the Economic Impact. URL: http://www.eurostep.org/pubs/position/trade/sa123. htm#_ftn17 (05/08/2003). Johannesburg: SAIIA, 2000
Statement on approval given by the ACP-EU Council of Ministers of South Africa's qualified accession to the Lome Convention, 23 April 1997 //South African Government Information [официальный сайт правительства ЮАР]. URL: http://www. info.gov.za/speeches/1997/04240x54897.htm
EPA background: The Trade Development and Cooperation Agreement // Trade Law Center for Southern Africa [официальный сайт Центра торгового права Юга Африки]. URL: http://www. tralac.org/cgi-bin/giga.cgi?cmd=cause_dir_news_ item&cause_id=1694&news_id=36881&cat_id=1052
The EU-South Africa Trade, Development and Co-operation Agreement: Analysis of the Negotiating Process, the Agreement and the Economic Impact. URL: http://www.eurostep.org/pubs/position/trade/sa123
Davies R. Forging a New Relationship with the EU // The EU-SA Agreement: South Africa, Southern Africa and the European Union / Eds. by T. Bertelsmann-Scott, G. Mills, E. Sidiropoulos: Workshop and Cultural Imitative Fund with association of the European Conference. Johannesburg: SAIIA, 2000. P. 5-16.
SADC Group // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://trade.ec.europa.eu/doclib/docs/2009/january/ tradoc_142189.pdf
South Africa, Main Economic Indicators // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://trade.ec.europa. eu/doclib/docs/2006/september/tradoc_113447.pdf
Trade, Development and Cooperation Agreement (TDCA) // Summary of EU legislation, [официальный сайт Европейского союза]. URL: http://europa. eu/legislation_summaries/development/south_africa/ r12201_en.htm.
Подхолюзин, В.В. Южная Африка - Евросоюз: проблемы развития внешнеторговых отношений и их современное состояние // Научная мысль Кавказа. – 2011 – № 66(2). – С. 76
South Africa in the United Nations security Council – Режим доступа: http://www.southafrica-newyork.net/pmun/SAatUNSC.html
Архангельская А.А. Внешняя политика ЮАР: путь к многополярности? // Современная внешняя политика левых /Под ред. Р.В. Костюка. Спб., 2014. – С.148-164
South Africa welcomes and supports the UN Security Council's resolution on no fly zone in Libya – Режим доступа: http://www.dfa.gov.za/docs/2011/libv0318.html
South Africa in the United Nations security Council – Режим доступа: http://www.southafrica- newyork.net/pmun/PDF/bookletb5.indd.pdf
2
1. Council Decision of 29 July 1999 concerning the provisional application of the Agreement on Trade, Development and Cooperation between the European Decision and South Africa // Official Journal of European Communities [официальный сайт Евро¬пейской комиссии]. URL: http://eur-lex.europa.eu/ JOIndex.do?year=1999&serie=L&textfield2=311&Sub mit=Search&ihmlang=en
2. Davies R. Forging a New Relationship with the EU // The EU-SA Agreement: South Africa, Southern Africa and the European Union / Eds. by T. Bertelsmann-Scott, G. Mills, E. Sidiropoulos: Workshop and Cultural Imitative Fund with association of the European Conference. Johannesburg: SAIIA, 2000. P. 5-16.
3. EPA background: The Trade Development and Cooperation Agreement // Trade Law Center for Southern Africa [официальный сайт Центра тор-гового права Юга Африки]. URL: http://www. tralac.org/cgi-bin/giga.cgi?cmd=cause_dir_news_ item&cause_id=1694&news_id=36881&cat_id=1052
4. Joint Cooperation Council between the European Union and the Republic of South Africa // Council of the European Union [официальный сайт Делегации Европейского Союза]. URL: http://www.eusa.org. za/en/PDFdownload/Agreements/Joint_Cooperation_ Council_July_2009.pdf
5. Lowe P. Assessing the EU-FA Agreement: Main parameters of the EU-SA partnership // The EU-SA Agreement: South Africa, Southern Africa and the European Union / Eds. by T. Bertelsmann-Scott, G. Mills, E. Sidiropoulos: Workshop and Cultural Imitative Fund with association of the European Conference. Johannesburg: SAIIA, 2000. P. 39-45.
6. Minister Nkoana-Mashabane on SA full membership of BRICS - http://www.dfa.gov.za/docs/2010/bricsl224.html
7. SADC Group // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://trade.ec.europa.eu/doclib/docs/2009/january/ tradoc_142189.pdf
8. South Africa // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://ec.europa.eu/trade/creating-opportunities/ bilateral-relations/countries/south-africa/
9. South Africa in the United Nations security Council – Режим доступа: http://www.southafrica-newyork.net/pmun/SAatUNSC.html
10. South Africa in the United Nations security Council – Режим доступа: http://www.southafrica- newyork.net/pmun/PDF/bookletb5.indd.pdf
11. South Africa welcomes and supports the UN Security Council's resolution on no fly zone in Libya – Режим доступа: http://www.dfa.gov.za/docs/2011/libv0318.html
12. South Africa, Main Economic Indicators // European Commission, Trade [официальный сайт Европейской комиссии]. URL: http://trade.ec.europa. eu/doclib/docs/2006/september/tradoc_113447.pdf
13. South African Government Information [официаль¬ный сайт правительства ЮАР]. URL: http://www. info.gov.za/speeches/1997/04240x54897.htm
14. Statement on approval given by the ACP-EU Council of Ministers of South Africa's qualified accession to the Lome Convention, 23 April 1997 //
15. The EU-South Africa Trade, Development and Co-operation Agreement: Analysis of the Negotiating Process, the Agreement and the Economic Impact. URL: http://www.eurostep.org/pubs/position/trade/sa123. htm#_ftn17 (05/08/2003). Johannesburg: SAIIA, 2000.
16. Trade, Development and Cooperation Agreement (TDCA) // Summary of EU legislation, [официаль¬ный сайт Европейского союза]. URL: http://europa. eu/legislation_summaries/development/south_africa/ r12201_en.htm.
17. Архангельская А.А. Внешняя политика ЮАР: путь к многополярности? // Современная внешняя политика левых /Под ред. Р.В. Костюка. Спб., 2014. – С.148-164.
18. Кива А. В. Мечты и реалии: БРИКС // Социологические исследования. 2014. № 9. С. 39-49
19. Подхолюзин, В.В. Южная Африка - Евросоюз: проблемы развития внешнеторговых отношений и их современное состояние // Научная мысль Кавказа. – 2011 – № 66(2). – С. 72-76
20. Силантьев Я.Р., Мальцев, А.А. Экономический потенциал ЮАР в БРИКС// Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – №; 25. – С.156-160
21. Тетерятников К. Как пережили страны БРИКС мировой финансовый кризис. ЮАР // Финансовая жизнь. – 2013. – № 3. – С.32-36
22. Черкасова И.В. Южная Африка: стратегия раз¬вития после ликвидации апартеида // Африка: новые тенденции в экономической политике: Сб. ст. М.: Вост. лит., 2000. С. 186-200.
23. Шубин, Владимир Геннадьевич. ЮАР в БРИКС: последняя по очереди, но не по важности. – Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2015 – №10(2). – С. 229-246
Вопрос-ответ:
Какую роль и место ЮАР занимает в глобальной политике?
ЮАР играет значительную роль в глобальной политике. Эта страна является одним из ключевых актеров в Африке и имеет влияние на региональную и международную арену. ЮАР активно участвует в различных международных организациях и инициативах, таких как БРИКС, ООН и ЕС. Она также стремится ограничить влияние международных финансовых организаций на свою политику. ЮАР также претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН от Африки и активно участвует в деятельности этой организации.
Что представляет собой деятельность ЮАР в рамках БРИКС?
ЮАР является одним из членов БРИКС, которое включает в себя Бразилию, Россию, Индию, Китай и ЮАР. В рамках БРИКС ЮАР принимает активное участие в различных сотруднических мероприятиях и инициативах. Она работает вместе с другими странами БРИКС над проблемами глобальной политики, экономики и безопасности. ЮАР также сотрудничает с другими странами БРИКС в сфере торговли, инвестиций, научных и культурных обменов. Деятельность ЮАР в рамках БРИКС способствует укреплению ее влияния и статуса как в региональной, так и в глобальной политике.
Как развиваются отношения ЮАР с Европейским союзом?
Отношения ЮАР с Европейским союзом развиваются на основе сотрудничества и партнерства. ЕС является одним из крупнейших торговых партнеров ЮАР и важным источником инвестиций для страны. ЮАР и ЕС сотрудничают в таких областях, как торговля, инвестиции, развитие, наука и технологии, образование, культура и др. Они также работают вместе над решением глобальных проблем, таких как изменение климата и борьба с бедностью. Развитие отношений ЮАР с ЕС способствует укреплению экономического и политического статуса страны.
В каких организациях активно участвует ЮАР?
ЮАР активно участвует в рамках БРИКС, ЕС, ООН, а также сотрудничает с международными финансовыми организациями.
Какое место занимает ЮАР в глобальной политике?
ЮАР имеет значительное место в глобальной политике. Страна претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН от Африки и активно участвует в решении международных вопросов.
Как развиваются отношения ЮАР с ЕС?
Отношения ЮАР с ЕС развиваются и динамично. ЮАР является ведущим торговым партнером ЕС в Африке и подписала ряд соглашений по торговле и экономическому сотрудничеству.
Какой подход ЮАР к сотрудничеству с международными финансовыми организациями?
ЮАР заинтересована в получении помощи от международных финансовых организаций, однако стремится ограничить их влияние на формирование своей политики. Сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях.
Какую роль играет ЮАР в рамках ООН?
ЮАР играет активную роль в деятельности ООН. Как непостоянный член Совета Безопасности ООН, ЮАР активно участвует в решении международных проблем и осуществляет свою внешнюю политику в соответствии с целями ООН.
Какую роль и место занимает ЮАР в глобальной политике?
Южная Африка (ЮАР) играет важную роль в глобальной политике. Страна является крупнейшей экономикой Африки и одним из ведущих государств континента. ЮАР также является членом множества международных организаций и активно участвует в международных вопросах и решении глобальных проблем.
Какую роль играет ЮАР в рамках БРИКС?
ЮАР является одним из членов БРИКС - геополитического и экономического союза, включающего Бразилию, Россию, Индию и Китай. Членство в БРИКС позволяет ЮАР участвовать в принятии решений по важным мировым вопросам, обеспечивает стране сотрудничество с другими влиятельными государствами и способствует развитию ее экономики.
Как развиваются отношения ЮАР с ЕС?
Отношения ЮАР с Европейским союзом (ЕС) развиваются в рамках Соглашения о торговле, развитии и сотрудничестве. Это соглашение способствует развитию экономических связей между странами и обеспечивает взаимное сотрудничество в таких областях, как инвестиции, технологии, образование и культура.
Какую роль играет ЮАР в ООН?
ЮАР активно участвует в работе Организации Объединенных Наций (ООН). Как непостоянный член Совета Безопасности ООН от Африки, ЮАР принимает участие в принятии решений по глобальным вопросам безопасности и миротворчества. Также ЮАР деятельно сотрудничает с другими органами ООН, особенно в вопросах развития, прав человека и устойчивого развития.