зарубежный опыт профилактики конфликтов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Конфликтология
  • 52 52 страницы
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 10.05.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 5
1.1 Понятие и этапы развития конфликта 5
1.2 Предотвращение и разрешение конфликтов в зарубежных организациях 13
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «RITZ-CARLTON» 22
2.1 Характеристика деятельности «Ritz-Carlton» 22
2.2 Причины конфликтов в ООО «Ritz-Carlton» 28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 37
3.1 Предложение по формированию механизма разрешения конфликтов в ООО ««Ritz-Carlton» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Фрагмент для ознакомления

rushkolnik.ruраньше 2011 годаМодуль поиска Интернет2.17%[2] Причины конфликтных ситуацийhttp://shpb.ruраньше 2011 годаМодуль поиска Интернет2.11%[3] Управление конфликтами на предприятииhttp://knowledge.allbest.ruраньше 2011 годаМодуль поиска Интернет

І. Литература:

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие. 2-е издание, исправленное / Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2012. – 222 с.
2. Бадалян Ю.В. Психология управления: учебное пособие для студентов специальности 030301 «Психология»/ сост.Ю.В. Бадалян, С.Р. Зенина. Благовещенск, 2012. – 279 с.
3. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие -2-е изд., испр. и доп. М.: КноРус, 2013.-168 с.
4. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 2015. - 207 с.
5. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие - М.: МГИУ, 2012. - 320с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2012, 5670 с.
7. Володько В.Ф. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов.- М.: Наука, 2011.- 304 с.
8. Ворожейкин И.Е. Конфликтология: учебник / И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
9. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис / Л.П. Воронкова. — М.: Аспект Пресс. 2012. — 367 с.
10. Гаврилова С. В., Томская А. Г., Дмитриев А. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса. Учебно-методический комплекс. – М.: Евразийский открытый институт, 2011.-357 с.
11. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.,СПб.: Питер, 2011, 504 с.
12. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. - М.: Новый мир, 2012г. - 265с.
13. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 248 с.
14. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М: Академия, 2012.- 208 с.
15. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст]: учеб. пособие / М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 192 с.
16. Захарова Т.И. Организационное поведение: учебно-методический комплекс / Т.И. Захарова. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 330 с.
17. Зобова А.Г. О современных тенденциях и методах управления конфликтами на предприятиях / А.Г. Зобова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 4. – С. 46 – 49
18. Иванов С.В. Оценка и формирование конкурентоспособности системы управления компанией: монография. — Калининград: Аксиос,2010. 127 с.
19. Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012.-224 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. — М.: КНОРУС, 2013. — 416 с.
21. Карнаухова В.К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность: учеб. пособие .-3-е изд., испр. и доп. Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010.- 254 с.
22. Клименко Т.В. Качество и конкурентоспособность в системе управления предприятием. — М.: Изд-во РЗИТЛП, 2010, 149 с
23. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 511 с.
24. Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М.: Просвещение, 2010, 450 с.
25. Кукушин В.С. Психология делового общения: учебное пособие. – Изд. 2-е, исправ. и доп. – Ростов н/Д: ИЦ «МарТ»; Феникс, 2010 – 364 с.
26. Кусков А. С. Гостиничное дело: учеб. пособие. -2-е изд., испр. М.: Дашков и К', 2010.-327 с.
27. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2011, 623 с.
28. Лысов О.Е. Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и методы их разрешения. - СПб.: ИПК СП, 2010. - 670 с.
29. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 8 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 208 с.
30. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 256 с.
31. Меньшова В. Н. Конфликтология. / Меньшова В. Н. – Новосибирск: «СибАГС», 2011. – 557с.
32. Минченкова О.Ю. Повышение конкурентоспособности организации на основе управления знаниями. — М.: Изд-во ГУУ, 2011. — 222 с.
33. Моргунов Е. Б. Конфликт: предотвращение и управление. / Моргунов Е. Б. – М.: «Инфра-М», 2011. – 187 с.
34. Плотникова О.А. Управленческая культура в условиях модернизации российского общества: социально-философский подход. – Пятигорск: ПГГТУ, 2012. – 80 с.
35. Предупреждение конфликтов: методические указания / Сост. Д.О. Кашин, С.В. Борзых. Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012, 28 с.
36. Рутицкая В. Конфликты в организации// Справочник кадровика. - М.: Просвещение, 2013. - 135 с.
37. Стадник А.А. «Технология приема и обслуживания туристов в гостинице»:- М.: Москва-Альт, 2013 г.- 193 с.
38. Технологии гостиничной деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 176 с.
39. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 503 с.
40. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 356 с.
41. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. – М.: Юркнига, 2016. – 400 с.
42. Шарухин А. Б. «Психология делового общения»/под редакцией Шарухин А. Б., Орлова А.М./М.2012г. 240с.

ІІ. Источники:

43. Баласанян С. А., Плотникова О.А. Поведение в конфликтных ситуациях в туристическом и гостиничном бизнесе [Электронный ресурс].URL: http://arcns.ru/files/ pdf
44. Гареев Р.Р. Гостиничные антиконфликтные модели: сущность и преимущества [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2599
45. Елканова Д.И., Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]. URL: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/47727/ogl.shtml
46. Михайлова Е.А., Тесленко И.В. Условия нейтрализации конфликтного взаимодействия с гостем [Электронный ресурс].URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/447
47. Полухина А.Н. управление конфликтами в сфере кадрового менеджмента в сервисно-туристской организации [Электронный ресурс].URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99990193_West_econ_finans_2005_1(7)/84.pdf
48. Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства. Управленческие стрессы. Учебное пособие. 2007 [Электронный ресурс].URL: http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/.pdf
49. Тесленко В. В., Н. В. Захаркина Управление конфликтами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс].URL: http://orelgiet.ru/docs/almanah/39.pdf

Психология и профилактика конфликтов

Рязанский государственный технологический колледж

Курсы

по дисциплине: "Управленческая психология"

тема диссертации: "Психология и профилактика конфликтов"

Выполнил:

студент группы№. 211-В

Мишин, Олег

Юрьевич

Проверено:

руководителем диссертации

Шабанова Елена

Александровне

Рязань 2003.

|Редакции: |
|Введение................................................................................. |4 |
| I. Определение конфликта........................................... |6 |
| II. Классификация конфликтов....................................... |10 |
| 2.1. Конфликты по объему....................................... |10 |
| 2.2. Конфликты по длительности протекания........ |11 |
| 2.3. Конфликты по источнику возникновения........ |11 |
| 2.4. Конфликты в зависимости от столкновения |12 |
|ценностей или интересов............................... | |
| 2.5. Конфликты в зависимости от эффекта |12 |
|оказываемого конфликтом на жизнь | |
|коллектива...................................................... | |
| 2.6. Конфликты в зависимости от степени |13 |
|влияния конфликта на жизнь коллектива...... | |
| III. Распространенные способы профилактики |15 |
|иииииитиконфликтов................................................................ | |
| 3.1. Способы оздоровления коллектива................. |16 |
| 3.2. Предупреждение конфликтов как тактика |18 |
|современного менеджмента.............................. | |
|Вывод.............................................................................. |23 |
|Библиография.......................................................................... |25 |
|Приложение.............................................................................. |26 |

Введение

Формулировка темы нашего исследования "Психология и prevenireaconflictelor"

В настоящее время знание управленческой психологии ajutămanagerii, практически во всех моментах их профессиональной деятельности.
Одним из наиболее востребованных на настоящее время навыков и competențemanager является грамотное проведение профилактики конфликтов. Anumeprin это объясняет актуальность сформулированы новые темы. Выбранные șimarcat проблем для менеджера современный важны.

В ходе исследования нами была изучена и проанализирована următorulpoezie:

- "Социальная психология" учебник под редакцией А. Л. Журавлева.

Содержание учебного пособия базируется на микросоциальном подходе к анализу социально-психологических явлений, поэтому основной вектор изложения материала строится от социальной психологии личности к психологии больших социальных групп. То есть, авторы делают инверсию традиционной последовательности описания социально - психологических объектов. Так же содержание пособия представляет собой классического и современного социально-психологического знания, доминирующей в 90-е годы XX века. Авторы практикуют одновременно и научные исследования и преподавательскую деятельность в области социальной психологии, что позволило учесть результаты современных исследований основных классических объектов социальной психологии: личности в группе, малых и больших социальных групп, межличностного и межгруппового взаимодействия.