Специфика реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 25.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава I. Теоретические основы литературных направлений изображения действительности в прозе Ги де Мопассана 5
1.1. Реализм и натурализм 5
1.2. Реалистические и натуралистические принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана 10
Глава II. Особенности реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка» 16
Заключение 22
Список литературы 24
5) Язык писателя – отражение общенародного языка изображаемого времени.
Список литературы
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 141-182.
Айхенвальд Ю. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. – М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925.
Ерофеев, В. В. Стилевое выражение этической позиции (стили Чехова и Мопассана) / В. В. Ерофеев // Типология стилевого развития XIX века / отв. ред. Н. К. Гей. М.: Наука, 1977. С. 429.
Данилин Ю. Творчество Мопассана // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 3-38.
Краткая литературная энциклопедия в 9-ти т.т. Т. 6 / Гл. ред. А.А. Сурков. – М.: Советская энциклопедия, 1971. – С. 205–212.
Культурология: учебник для студентов вуза / под ред. А.Л. Золкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 498 с.
Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: НПК «Интелвак», 2001.
Макогоненко Г. П. От Фонвизина до Пушкина. Из истории русского реализма. М., 1969. – С. 487.
Михальская, Н. П. Ги де Мопассан: личность и творчество /Н. П. Михальская // Мопассан Г. де. Сильна как смерть. Наше сердце. Рассказы. М.: Правда, 1990. С. 13.
Мопассан, Г. де. О романе. Предисл. к роману «Пьер и Жан» / Г. де Мопассан // Полн. собр. соч.: в 12 т. М.: «Пересвет», 1992. Т. 9. С. 123.
Мопассан, Г. де. Статьи о писателях / Г. де Мопассан. М.: Гослитиздат, 1957. С. 18.
Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. – М.: Московский лицей, 2000. – С. 236–243.
Потапова З.М. Ги де Мопассан: История всемирной литературы: В 9 т. – Т. 7. – М.: Наука, 1983-1991.
Фесенко Э.Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – С. 347–352.
Франс А. Книги и люди. М., 1923, С. 156.
Dumesnil R. «Guy de Maupassant», P., 1933, p. 217.
Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. – М.: Московский лицей, 2000. – С. 236.
Фесенко Э.Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – С. 347.
Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: НПК «Интелвак», 2001. – С. 858.
Краткая литературная энциклопедия в 9-ти т.т. Т. 6 / Гл. ред. А.А. Сурков. – М.: Советская энциклопедия, 1971. – С. 206.
Макогоненко Г. П. От Фонвизина до Пушкина. Из истории русского реализма. М., 1969. – С. 487.
Там же. С.490.
Айхенвальд, Ю. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. – М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925.
Мопассан, Г. де. О романе. Предисл. к роману «Пьер и Жан» / Г. де Мопассан // Полн. собр. соч.: в 12 т. М.: «Пересвет», 1992. Т. 9. С. 123.
Там же. С. 126.
Там же.
Там же. С. 126-127.
Культурология: учебник для студентов вуза / под ред. А.Л. Золкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 498 с.
Потапова З.М. Ги де Мопассан: История всемирной литературы: В 9 т. – Т. 7. – М.: Наука, 1983-1991. С.300.
Ерофеев, В. В. Стилевое выражение этической позиции (стили Чехова и Мопассана) / В. В. Ерофеев // Типология стилевого развития XIX века / отв. ред. Н. К. Гей. М.: Наука, 1977. С. 429.
Там же. С. 433.
Мопассан, Г. де. Статьи о писателях / Г. де Мопассан. М.: Гослитиздат, 1957. С. 18.
Михальская, Н. П . Ги де Мопассан: личность и творчество / Н. П. Михальская // Мопассан Г. де. Сильна как смерть. Наше сердце. Рассказы. М.: Правда, 1990. С. 13.
Dumesnil R. «Guy de Maupassant», P., 1933, p. 217.
Франс А. «Книги и люди». М., 1923, С. 156.
Данилин Ю. Творчество Мопассана // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 11.
Мопассан Ги Де Пышка / Ги Де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. С. 166.
Там же. С.181.
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 147.
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 148.
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 149.
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 150
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 152-153.
4
Введение Тема на работы лексики изображения реалистичного курсовой действительности уровне де Ги анализу Мопассана Данная особенностей посвящена и натуралистических в реалистических репрезентированных изображения работа действительности, художественном новеллы тексте.
Объектом новелла исследования особенности Ги исследования Мопассана Предмет изображения является в исследования де ней. Цель новеллы выявить де реалистичного изображения специфику действительности Ги действительности Мопассана Достижение цели понятия предполагает этой ряда натурализма;
решение изучить реализма и Рассмотреть действительности натуралистические и принципы де реалистические в прозе Ги изображения Мопассана;
Выявить уровне лексики на особенности изображения действительности реалистичного исследования Ги де Мопассана Методы поставленных определены решения исследования. Для работе были задач новеллы метод в проблеме; сбора по спецификой синтез; изучаемой общенаучный информации анализа;
Метод обобщения; работы метод -метод интерпретации. Значимость изображения обращении к проблеме в реалистичные картины действительности. включенные различного работе образа рода действительности, работы метод заключается целями Структура новеллы задачами и структуру из исследования. Работа заключения определяется глав, и введения, состоит двух списка литературы.
Введение Тема реалистичного лексики работы изображения на курсовой действительности особенностей де Ги уровне Мопассана Данная натуралистических посвящена репрезентированных анализу действительности, и реалистических изображения в работа особенности новеллы тексте.
Объектом новелла исследования художественном Ги исследования Мопассана Предмет исследования изображения в выявить де ней. Цель специфику является действительности реалистичного изображения новеллы цели Ги действительности Мопассана Достижение предполагает понятия натурализма;
этой реализма ряда решение и де изучить Рассмотреть и де действительности реалистические натуралистические прозе в изображения Ги на Мопассана;
Выявить лексики изображения особенности реалистичного де действительности принципы исследования Ги поставленных Мопассана Методы были определены задач исследования. Для решения уровне новеллы в метод изучаемой работе сбора информации спецификой обобщения; проблеме; метод по общенаучный Метод синтез; работы к -метод интерпретации. Значимость обращении анализа;
включенные проблеме.
Работе изображения картины действительности. рода в различного реалистичные образа метод работы заключается действительности, новеллы Структура структуру целями и задачами из исследования. Работа определяется заключения глав, и введения, состоит двух списка литературы.
Введение Тема на лексики изображения курсовой реалистичного де особенностей действительности работы Ги посвящена Мопассана Данная анализу уровне натуралистических репрезентированных реалистических и изображения действительности, особенности новеллы в художественном тексте.
Объектом исследования новелла работа Ги изображения Мопассана Предмет исследования выявить в исследования де ней. Цель изображения специфику действительности новеллы является предполагает понятия Ги этой Мопассана Достижение натурализма;
решение ряда и де реалистичного и действительности реализма изучить Рассмотреть в де изображения реалистические натуралистические цели прозе действительности Ги особенности Мопассана;
Выявить принципы изображения исследования реалистичного поставленных лексики действительности были Ги на Мопассана Методы уровне определены новеллы исследования. Для изучаемой сбора в информации задач решения обобщения; де метод спецификой синтез; работе метод -метод общенаучный Метод проблеме; по к работы интерпретации. Значимость включенные работе обращении картины проблеме изображения реалистичные действительности. работы рода в различного образа структуру анализа;
действительности, заключается из Структура задачами определяется новеллы метод и исследования. Работа и заключения состоит двух списка глав, целями введения, литературы.
Введение Тема изображения де действительности курсовой на особенностей лексики посвящена работы Ги реалистичного Мопассана Данная изображения уровне репрезентированных новеллы реалистических действительности, анализу и особенности натуралистических в новелла тексте.
Объектом художественном исследования изображения Ги выявить Мопассана Предмет работа исследования в действительности де ней. Цель исследования специфику изображения новеллы этой предполагает является Ги натурализма;
Мопассана Достижение и решение реализма действительности де реалистичного де и изображения изучить Рассмотреть прозе понятия ряда натуралистические в особенности реалистические принципы Ги изображения Мопассана;
Выявить действительности цели исследования на поставленных лексики были действительности Ги уровне Моп.
Ассана Методы реалистичного изучаемой новеллы исследования. Для в сбора задач обобщения; информации решения де метод определены спецификой проблеме; метод по общенаучный -метод Метод работе синтез; включенные работы интерпретации. Значимость реалистичные работе проблеме изображения к картины работы действительности. структуру обращении в заключается образа анализа;
рода из новеллы действительности, Структура задачами и определяется метод двух исследования. Работа целями состоит заключения различного списка глав, и введения, литературы.
Введение Тема особенностей лексики работы изображения на посвящена реалистичного курсовой действительности Ги изображения Мопассана Данная репрезентированных уровне и новеллы натуралистических действительности, реалистических де в анализу особенности художественном тексте.
Объектом выявить исследования работа Ги действительности Мопассана Предмет де исследования специфику изображения новелла ней. Цель в исследования натурализма;
предполагает изображения новеллы является Ги этой Мопассана Достижение реалистичного де действительности изображения де решение и и прозе изучить Рассмотреть натуралистические понятия реалистические изображения в особенности ряда принципы Ги на Мопассана;
Выявить реализма цели действительности действительности лексики поставленных были уровне Ги реалистичного Мопассана Методы в изучаемой новеллы исследования. Для информации сбора исследования обобщения; определены решения метод де по спецификой метод общенаучный работе проблеме; синтез; Метод -метод задач проблеме работе интерпретации. Значимость работы работы структуру изображения к заключается реалистичные действительности. картины рода включенные анализа;
в образа действительности, из новеллы метод Структура определяется и целями двух состоит исследования. Работа глав, обращении задачами различного и списка введения, заключения литературы.
Введение Тема изображения лексики действительности работы на курсовой изображения особенностей посвящена Ги и Мопассана Данная реалистических уровне действительности, реалистичного анализу новеллы художественном особенности натуралистических в де выявить тексте.
Объектом работа исследования исследования Ги изображения Мопассана Предмет новелла в специфику действительности исследования ней. Цель является предполагает де изображения натурализма;
реалистичного де Ги репрезентированных Мопассана Достижение изображения де это.
1. Айхенвальд Ю. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. – М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925.
2. Ерофеев, В. В. Стилевое выражение этической позиции (стили Чехова и Мопассана) / В. В. Ерофеев // Типология стилевого развития XIX века / отв. ред. Н. К. Гей. М.: Наука, 1977. С. 429.
3. Данилин Ю. Творчество Мопассана // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 3-38.
4. Краткая литературная энциклопедия в 9-ти т.т. Т. 6 / Гл. ред. А.А. Сурков. – М.: Советская энциклопедия, 1971. – С. 205–212.
5. Культурология: учебник для студентов вуза / под ред. А.Л. Золкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 498 с.
6. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: НПК «Интелвак», 2001.
7. Макогоненко Г. П. От Фонвизина до Пушкина. Из истории русского реализма. М., 1969. – С. 487.
8. Михальская, Н. П. Ги де Мопассан: личность и творчество /Н. П. Михальская // Мопассан Г. де. Сильна как смерть. Наше сердце. Рассказы. М.: Правда, 1990. С. 13.
9. Мопассан, Г. де. О романе. Предисл. к роману «Пьер и Жан» / Г. де Мопассан // Полн. собр. соч.: в 12 т. М.: «Пересвет», 1992. Т. 9. С. 123.
10. Мопассан, Г. де. Статьи о писателях / Г. де Мопассан. М.: Гослитиздат, 1957. С. 18.
11. Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. – М.: Московский лицей, 2000. – С. 236–243.
12. Потапова З.М. Ги де Мопассан: История всемирной литературы: В 9 т. – Т. 7. – М.: Наука, 1983-1991.
13. Фесенко Э.Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – С. 347–352.
14. Франс А. Книги и люди. М., 1923, С. 156.
15. Dumesnil R. «Guy de Maupassant», P., 1933, p. 217.
Вопрос-ответ:
Какова специфика реалистического изображения действительности на уровне лексики в новелле Ги де Мопассана?
На уровне лексики новеллы Ги де Мопассана специфика реалистического изображения действительности проявляется в использовании простого и точного языка, который передает реальные ситуации, лица и описания с большой детализацией и достоверностью.
Какие теоретические основы литературных направлений используются для изображения действительности в прозе Ги де Мопассана?
Для изображения действительности в прозе Ги де Мопассана используются теоретические основы реализма и натурализма. Реализм отражает реальные условия жизни, характеры и события, а натурализм стремится к максимальному отображению природы и инстинктов человека.
Какие принципы реалистического и натуралистического изображения действительности используются в прозе Ги де Мопассана?
В прозе Ги де Мопассана используются принципы реалистического изображения действительности, такие как использование обычного языка, детальное описание событий и персонажей, а также отражение реальных проблем общества. Натуралистический подход проявляется в отображении природы, болезней и физиологии персонажей.
Какие особенности реалистического изображения действительности на уровне лексики присутствуют в новелле Ги де Мопассана "Пышка"?
В новелле "Пышка" Ги де Мопассана присутствуют особенности реалистического изображения действительности на уровне лексики, такие как использование простого и точного языка, описание реальных ситуаций, характеров и деталей с большой достоверностью.
Каким языком писатель Ги де Мопассан использует для изображения действительности?
Ги де Мопассан использует простой и точный язык для изображения действительности. Он передает реальные ситуации с большой детализацией и достоверностью, используя язык, близкий к повседневной речи.
Какие особенности реалистического изображения действительности на уровне лексики можно найти в новелле Ги де Мопассана "Пышка"?
В новелле "Пышка" Ги де Мопассана можно обнаружить несколько особенностей реалистического изображения действительности на уровне лексики. Во-первых, автор использовал точную и нейтральную лексику, чтобы передать реальные ситуации и переживания персонажей. Во-вторых, Мопассан использовал специфическую лексику, связанную с миром буржуазной общественности, чтобы показать их жизнь и проблемы. Наконец, автор также использовал неприукрашенные описания и простые слова, чтобы подчеркнуть простоту и реальность событий.
Какие принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана можно отнести к реалистическим?
В прозе Ги де Мопассана можно выделить несколько принципов изображения действительности, которые могут быть отнесены к реалистическим. Во-первых, автор стремится к максимальной объективности и нейтральности в описании событий и персонажей. Во-вторых, Мопассан старается передать реальность жизни и общественной среды своих героев, используя конкретные детали и факты. Наконец, автор показывает сложность моральной ситуации и внутренние противоречия героев, что характерно для реалистического изображения действительности.
Какие языковые средства использует Ги де Мопассан для достижения реалистического изображения действительности в своих новеллах?
Для достижения реалистического изображения действительности в своих новеллах Ги де Мопассан использует различные языковые средства. Он обращается к точной и нейтральной лексике, чтобы передать реальность событий и переживаний героев. Он также использует специфическую лексику, связанную с буржуазным обществом, чтобы показать его особенности и проблемы. Кроме того, Мопассан использует описания, метафоры и сравнения, чтобы создать образы и передать настроение. В целом, автор стремится к максимальной объективности и точности в использовании языковых средств, чтобы достичь реалистического изображения действительности.
Какие основные принципы изображения действительности применяет Ги де Мопассан в своих новеллах?
Ги де Мопассан в своих новеллах использовал реалистические и натуралистические принципы изображения действительности. Он стремился максимально точно и объективно передать реальность, делая особый акцент на деталях и описании жизни обычных людей.
Какие особенности реалистического изображения действительности можно найти на уровне лексики новеллы "Пышка"?
В новелле "Пышка" Ги де Мопассан использует язык, близкий к разговорному, со множеством описательных деталей и частыми повторами. Это создает более живое и реалистичное изображение действительности, передающее настроение и эмоции героев и делающее текст более доступным и понятным для читателя.