Специфика реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Зарубежная литература
  • 25 25 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 25.05.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Теоретические основы литературных направлений изображения действительности в прозе Ги де Мопассана 5
1.1. Реализм и натурализм 5
1.2. Реалистические и натуралистические принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана 10
Глава II. Особенности реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка» 16
Заключение 22
Список литературы 24
Фрагмент для ознакомления

5) Язык писателя – отражение общенародного языка изображаемого времени.












Список литературы

Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 141-182.

Айхенвальд Ю. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. /  Под  редакцией  Н. Бродского,  А. Лаврецкого,  Э. Лунина,  В. Львова-Рогачевского,  М. Розанова,  В. Чешихина-Ветринского. – М.;  Л.:  Изд-во  Л. Д. Френкель, 1925.
Ерофеев, В. В. Стилевое выражение этической позиции (стили Чехова и Мопассана) / В. В. Ерофеев // Типология стилевого развития XIX века / отв. ред. Н. К. Гей. М.: Наука, 1977. С. 429. 
Данилин Ю. Творчество Мопассана // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 3-38.
Краткая литературная энциклопедия в 9-ти т.т. Т. 6 / Гл. ред. А.А. Сурков. – М.: Советская энциклопедия, 1971. – С. 205–212.
Культурология: учебник для студентов вуза / под ред. А.Л. Золкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 498 с.
Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: НПК «Интелвак», 2001.
Макогоненко Г. П. От Фонвизина до Пушкина. Из истории русского реализма. М., 1969. – С. 487.
Михальская, Н. П. Ги де Мопассан: личность и творчество /Н. П. Михальская // Мопассан Г. де. Сильна как смерть. Наше сердце. Рассказы. М.: Правда, 1990. С. 13. 
Мопассан, Г. де. О романе. Предисл. к роману «Пьер и Жан» / Г. де Мопассан // Полн. собр. соч.: в 12 т. М.: «Пересвет», 1992. Т. 9. С. 123. 
Мопассан, Г. де. Статьи о писателях / Г. де Мопассан. М.: Гослитиздат, 1957. С. 18.
Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. – М.: Московский лицей, 2000. – С. 236–243.
Потапова З.М. Ги де Мопассан: История всемирной литературы: В 9 т. – Т. 7. – М.: Наука, 1983-1991.
Фесенко Э.Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – С. 347–352.
Франс А. Книги и люди. М., 1923, С. 156.
Dumesnil R. «Guy de Maupassant», P., 1933, p. 217.

Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. – М.: Московский лицей, 2000. – С. 236.
Фесенко Э.Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – С. 347.
Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: НПК «Интелвак», 2001. – С. 858.
Краткая литературная энциклопедия в 9-ти т.т. Т. 6 / Гл. ред. А.А. Сурков. – М.: Советская энциклопедия, 1971. – С. 206.
Макогоненко Г. П. От Фонвизина до Пушкина. Из истории русского реализма. М., 1969. – С. 487.
Там же. С.490.
Айхенвальд,  Ю.  Литературная  энциклопедия:  Словарь  литературных  терминов: В 2-х т. /  Под  редакцией  Н. Бродского,  А. Лаврецкого,  Э. Лунина,  В. Львова-Рогачевского,  М.  Розанова,  В. Чешихина-Ветринского. –  М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925.
Мопассан, Г. де. О романе. Предисл. к роману «Пьер и Жан» / Г. де Мопассан // Полн. собр. соч.: в 12 т. М.: «Пересвет», 1992. Т. 9. С. 123. 
Там же. С. 126. 
Там же. 
Там же. С. 126-127. 
Культурология: учебник для студентов вуза / под ред. А.Л. Золкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 498 с.

Потапова З.М. Ги де Мопассан: История всемирной литературы: В 9 т. – Т. 7. – М.: Наука, 1983-1991. С.300.
Ерофеев, В. В. Стилевое выражение этической позиции (стили Чехова и Мопассана) / В. В. Ерофеев // Типология стилевого развития XIX века / отв. ред. Н. К. Гей. М.: Наука, 1977. С. 429. 
Там же. С. 433. 
Мопассан, Г. де. Статьи о писателях / Г. де Мопассан. М.: Гослитиздат, 1957. С. 18. 
Михальская, Н. П . Ги де Мопассан: личность и творчество / Н. П. Михальская // Мопассан Г. де. Сильна как смерть. Наше сердце. Рассказы. М.: Правда, 1990. С. 13. 
Dumesnil R. «Guy de Maupassant», P., 1933, p. 217.
Франс А. «Книги и люди». М., 1923, С. 156.


Данилин Ю. Творчество Мопассана // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 11.
Мопассан Ги Де Пышка / Ги Де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. С. 166.
Там же. С.181.
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 147.

Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 148.
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 149.

Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 150
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 152-153.












4



Введение Тема на работы лексики изображения реалистичного курсовой действительности уровне де Ги анализу Мопассана Данная особенностей посвящена и натуралистических в реалистических репрезентированных изображения работа действительности, художественном новеллы тексте.
Объектом новелла исследования особенности Ги исследования Мопассана Предмет изображения является в исследования де ней. Цель новеллы выявить де реалистичного изображения специфику действительности Ги действительности Мопассана Достижение цели понятия предполагает этой ряда натурализма;
решение изучить реализма и Рассмотреть действительности натуралистические и принципы де реалистические в прозе Ги изображения Мопассана;
Выявить уровне лексики на особенности изображения действительности реалистичного исследования Ги де Мопассана Методы поставленных определены решения исследования. Для работе были задач новеллы метод в проблеме; сбора по спецификой синтез; изучаемой общенаучный информации анализа;
Метод обобщения; работы метод -метод интерпретации. Значимость изображения обращении к проблеме в реалистичные картины действительности. включенные различного работе образа рода действительности, работы метод заключается целями Структура новеллы задачами и структуру из исследования. Работа заключения определяется глав, и введения, состоит двух списка литературы.
Введение Тема реалистичного лексики работы изображения на курсовой действительности особенностей де Ги уровне Мопассана Данная натуралистических посвящена репрезентированных анализу действительности, и реалистических изображения в работа особенности новеллы тексте.
Объектом новелла исследования художественном Ги исследования Мопассана Предмет исследования изображения в выявить де ней. Цель специфику является действительности реалистичного изображения новеллы цели Ги действительности Мопассана Достижение предполагает понятия натурализма;
этой реализма ряда решение и де изучить Рассмотреть и де действительности реалистические натуралистические прозе в изображения Ги на Мопассана;
Выявить лексики изображения особенности реалистичного де действительности принципы исследования Ги поставленных Мопассана Методы были определены задач исследования. Для решения уровне новеллы в метод изучаемой работе сбора информации спецификой обобщения; проблеме; метод по общенаучный Метод синтез; работы к -метод интерпретации. Значимость обращении анализа;
включенные проблеме.

Работе изображения картины действительности. рода в различного реалистичные образа метод работы заключается действительности, новеллы Структура структуру целями и задачами из исследования. Работа определяется заключения глав, и введения, состоит двух списка литературы.
Введение Тема на лексики изображения курсовой реалистичного де особенностей действительности работы Ги посвящена Мопассана Данная анализу уровне натуралистических репрезентированных реалистических и изображения действительности, особенности новеллы в художественном тексте.
Объектом исследования новелла работа Ги изображения Мопассана Предмет исследования выявить в исследования де ней. Цель изображения специфику действительности новеллы является предполагает понятия Ги этой Мопассана Достижение натурализма;
решение ряда и де реалистичного и действительности реализма изучить Рассмотреть в де изображения реалистические натуралистические цели прозе действительности Ги особенности Мопассана;
Выявить принципы изображения исследования реалистичного поставленных лексики действительности были Ги на Мопассана Методы уровне определены новеллы исследования. Для изучаемой сбора в информации задач решения обобщения; де метод спецификой синтез; работе метод -метод общенаучный Метод проблеме; по к работы интерпретации. Значимость включенные работе обращении картины проблеме изображения реалистичные действительности. работы рода в различного образа структуру анализа;
действительности, заключается из Структура задачами определяется новеллы метод и исследования. Работа и заключения состоит двух списка глав, целями введения, литературы.
Введение Тема изображения де действительности курсовой на особенностей лексики посвящена работы Ги реалистичного Мопассана Данная изображения уровне репрезентированных новеллы реалистических действительности, анализу и особенности натуралистических в новелла тексте.
Объектом художественном исследования изображения Ги выявить Мопассана Предмет работа исследования в действительности де ней. Цель исследования специфику изображения новеллы этой предполагает является Ги натурализма;
Мопассана Достижение и решение реализма действительности де реалистичного де и изображения изучить Рассмотреть прозе понятия ряда натуралистические в особенности реалистические принципы Ги изображения Мопассана;
Выявить действительности цели исследования на поставленных лексики были действительности Ги уровне Моп.

Ассана Методы реалистичного изучаемой новеллы исследования. Для в сбора задач обобщения; информации решения де метод определены спецификой проблеме; метод по общенаучный -метод Метод работе синтез; включенные работы интерпретации. Значимость реалистичные работе проблеме изображения к картины работы действительности. структуру обращении в заключается образа анализа;
рода из новеллы действительности, Структура задачами и определяется метод двух исследования. Работа целями состоит заключения различного списка глав, и введения, литературы.
Введение Тема особенностей лексики работы изображения на посвящена реалистичного курсовой действительности Ги изображения Мопассана Данная репрезентированных уровне и новеллы натуралистических действительности, реалистических де в анализу особенности художественном тексте.
Объектом выявить исследования работа Ги действительности Мопассана Предмет де исследования специфику изображения новелла ней. Цель в исследования натурализма;
предполагает изображения новеллы является Ги этой Мопассана Достижение реалистичного де действительности изображения де решение и и прозе изучить Рассмотреть натуралистические понятия реалистические изображения в особенности ряда принципы Ги на Мопассана;
Выявить реализма цели действительности действительности лексики поставленных были уровне Ги реалистичного Мопассана Методы в изучаемой новеллы исследования. Для информации сбора исследования обобщения; определены решения метод де по спецификой метод общенаучный работе проблеме; синтез; Метод -метод задач проблеме работе интерпретации. Значимость работы работы структуру изображения к заключается реалистичные действительности. картины рода включенные анализа;
в образа действительности, из новеллы метод Структура определяется и целями двух состоит исследования. Работа глав, обращении задачами различного и списка введения, заключения литературы.
Введение Тема изображения лексики действительности работы на курсовой изображения особенностей посвящена Ги и Мопассана Данная реалистических уровне действительности, реалистичного анализу новеллы художественном особенности натуралистических в де выявить тексте.
Объектом работа исследования исследования Ги изображения Мопассана Предмет новелла в специфику действительности исследования ней. Цель является предполагает де изображения натурализма;
реалистичного де Ги репрезентированных Мопассана Достижение изображения де это.

Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 141-182.

1. Айхенвальд Ю. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. – М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925.
2. Ерофеев, В. В. Стилевое выражение этической позиции (стили Чехова и Мопассана) / В. В. Ерофеев // Типология стилевого развития XIX века / отв. ред. Н. К. Гей. М.: Наука, 1977. С. 429.
3. Данилин Ю. Творчество Мопассана // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 3-38.
4. Краткая литературная энциклопедия в 9-ти т.т. Т. 6 / Гл. ред. А.А. Сурков. – М.: Советская энциклопедия, 1971. – С. 205–212.
5. Культурология: учебник для студентов вуза / под ред. А.Л. Золкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 498 с.
6. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: НПК «Интелвак», 2001.
7. Макогоненко Г. П. От Фонвизина до Пушкина. Из истории русского реализма. М., 1969. – С. 487.
8. Михальская, Н. П. Ги де Мопассан: личность и творчество /Н. П. Михальская // Мопассан Г. де. Сильна как смерть. Наше сердце. Рассказы. М.: Правда, 1990. С. 13.
9. Мопассан, Г. де. О романе. Предисл. к роману «Пьер и Жан» / Г. де Мопассан // Полн. собр. соч.: в 12 т. М.: «Пересвет», 1992. Т. 9. С. 123.
10. Мопассан, Г. де. Статьи о писателях / Г. де Мопассан. М.: Гослитиздат, 1957. С. 18.
11. Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. – М.: Московский лицей, 2000. – С. 236–243.
12. Потапова З.М. Ги де Мопассан: История всемирной литературы: В 9 т. – Т. 7. – М.: Наука, 1983-1991.
13. Фесенко Э.Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – С. 347–352.
14. Франс А. Книги и люди. М., 1923, С. 156.
15. Dumesnil R. «Guy de Maupassant», P., 1933, p. 217.

Вопрос-ответ:

Какова специфика реалистического изображения действительности на уровне лексики в новелле Ги де Мопассана?

На уровне лексики новеллы Ги де Мопассана специфика реалистического изображения действительности проявляется в использовании простого и точного языка, который передает реальные ситуации, лица и описания с большой детализацией и достоверностью.

Какие теоретические основы литературных направлений используются для изображения действительности в прозе Ги де Мопассана?

Для изображения действительности в прозе Ги де Мопассана используются теоретические основы реализма и натурализма. Реализм отражает реальные условия жизни, характеры и события, а натурализм стремится к максимальному отображению природы и инстинктов человека.

Какие принципы реалистического и натуралистического изображения действительности используются в прозе Ги де Мопассана?

В прозе Ги де Мопассана используются принципы реалистического изображения действительности, такие как использование обычного языка, детальное описание событий и персонажей, а также отражение реальных проблем общества. Натуралистический подход проявляется в отображении природы, болезней и физиологии персонажей.

Какие особенности реалистического изображения действительности на уровне лексики присутствуют в новелле Ги де Мопассана "Пышка"?

В новелле "Пышка" Ги де Мопассана присутствуют особенности реалистического изображения действительности на уровне лексики, такие как использование простого и точного языка, описание реальных ситуаций, характеров и деталей с большой достоверностью.

Каким языком писатель Ги де Мопассан использует для изображения действительности?

Ги де Мопассан использует простой и точный язык для изображения действительности. Он передает реальные ситуации с большой детализацией и достоверностью, используя язык, близкий к повседневной речи.

Какие особенности реалистического изображения действительности на уровне лексики можно найти в новелле Ги де Мопассана "Пышка"?

В новелле "Пышка" Ги де Мопассана можно обнаружить несколько особенностей реалистического изображения действительности на уровне лексики. Во-первых, автор использовал точную и нейтральную лексику, чтобы передать реальные ситуации и переживания персонажей. Во-вторых, Мопассан использовал специфическую лексику, связанную с миром буржуазной общественности, чтобы показать их жизнь и проблемы. Наконец, автор также использовал неприукрашенные описания и простые слова, чтобы подчеркнуть простоту и реальность событий.

Какие принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана можно отнести к реалистическим?

В прозе Ги де Мопассана можно выделить несколько принципов изображения действительности, которые могут быть отнесены к реалистическим. Во-первых, автор стремится к максимальной объективности и нейтральности в описании событий и персонажей. Во-вторых, Мопассан старается передать реальность жизни и общественной среды своих героев, используя конкретные детали и факты. Наконец, автор показывает сложность моральной ситуации и внутренние противоречия героев, что характерно для реалистического изображения действительности.

Какие языковые средства использует Ги де Мопассан для достижения реалистического изображения действительности в своих новеллах?

Для достижения реалистического изображения действительности в своих новеллах Ги де Мопассан использует различные языковые средства. Он обращается к точной и нейтральной лексике, чтобы передать реальность событий и переживаний героев. Он также использует специфическую лексику, связанную с буржуазным обществом, чтобы показать его особенности и проблемы. Кроме того, Мопассан использует описания, метафоры и сравнения, чтобы создать образы и передать настроение. В целом, автор стремится к максимальной объективности и точности в использовании языковых средств, чтобы достичь реалистического изображения действительности.

Какие основные принципы изображения действительности применяет Ги де Мопассан в своих новеллах?

Ги де Мопассан в своих новеллах использовал реалистические и натуралистические принципы изображения действительности. Он стремился максимально точно и объективно передать реальность, делая особый акцент на деталях и описании жизни обычных людей.

Какие особенности реалистического изображения действительности можно найти на уровне лексики новеллы "Пышка"?

В новелле "Пышка" Ги де Мопассан использует язык, близкий к разговорному, со множеством описательных деталей и частыми повторами. Это создает более живое и реалистичное изображение действительности, передающее настроение и эмоции героев и делающее текст более доступным и понятным для читателя.