Медиакорпорация

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Журналистика
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Караван историй» объединены на одной интернет-площадке. Таким образом, журнальный контент, анонсируемый и выкладываемый на онлайн- ресурс, создает дополнительную ценность для его аудитории. С другой стороны, является своеобразной рекламой для читателей печатной версии журнала.
По данным официального сайта медиахолдинга «Газпром-медиа», главным направлением деятельности холдинга является «аккумулирование и развитие медийных активов, управление не контентом, а бизнесом». Это на наш взгляд, объясняет небольшую степень интеграции активов холдинга с точки зрения контента. Стоит отметить, что СМИ, входящие в медиахолдинг «Газпром-медиа» в меньшей степени интегрированы друг с другом.
Какие же задачи в ближайшем будущем ставит перед собой ведущая медиакомпания страны в ближайшем будущем? Стратегия корпорации коротко и четко изложена на официальном сайте «Газпром - медиа».
В 2015 году совет директоров «Газпром-медиа холдинга» одобрил стратегию компании до 2021 года. Документ определяет ключевые векторы развития на ближайшие семь лет. Создание бизнес-модели, способной эффективно реагировать на структурные изменения медиарынка, было выбрано в качестве основной стратегической цели компании. Основными конкурентными преимуществами холдинга станут максимальное использование синергии между активами и диверсификация выручки.
Основные элементы стратегического видения холдинга «Газпром-медиа»:
- органический рост в сегменте телевидения, радио и кинопроизводства, в том числе за счет региональной экспансии;
- вывод в лидеры сегмента «Спорт» и объединение всех медиа, связанных с этим направлением;
- активное развитие интернет-сегмента с фокусом на видео-сервисы и видео-рекламу.
- формирование единой цифровой среды для дистрибуции и продвижения брендов «Газпром-медиа»;
- развитие собственного пакета премиальных платных тематических каналов и завоевание значительной доли рынка в этом сегменте;
- эффективная монетизация рекламных ресурсов и библиотеки контента;
- создание собственных брендов и персонажей на ТВ, в кино и анимации, а также в компьютерных играх;
- объединение активов в формате «360 градусов»: в сегменте рекламы (проект «Кантата») и спорта (направление «Матч»);
- удержание текущих позиций печатных изданий и наращивание присутствия печатных брендов в цифровой среде.






















3

нет

Вопрос-ответ:

Что такое Медиакорпорация нет Караван историй?

Медиакорпорация "Нет Караван историй" - это объединенная интернет площадка, на которой представлен журнальный контент, анонсируемый и выкладываемый онлайн. Это создает дополнительную ценность для аудитории и также является своеобразной рекламой для читателей печатной версии журнала.

Какую ценность предоставляет журнальный контент на онлайн ресурсе Медиакорпорации нет Караван историй?

Журнальный контент на онлайн ресурсе Медиакорпорации "Нет Караван историй" предоставляет дополнительную ценность для его аудитории. Здесь можно найти интересные статьи, новости, фото и видеоматериалы, которые не входят в печатную версию журнала.

Каково главное направление деятельности Медиакорпорации нет Караван историй?

Главным направлением деятельности Медиакорпорации "Нет Караван историй" является аккумулирование и развитие медийных активов. Они управляют не только контентом, но и бизнесом, стремясь расширить свои медийные активы и успешно развиваться в этой сфере.

Предоставляет ли Медиакорпорация нет Караван историй только онлайн контент?

Нет, помимо онлайн контента Медиакорпорация "Нет Караван историй" также предоставляет печатную версию журнала. Онлайн контент создает дополнительную ценность для его аудитории и является своеобразной рекламой для читателей печатной версии журнала.

Какие основные цели преследует Медиакорпорация нет Караван историй?

Основные цели Медиакорпорации "Нет Караван историй" - это аккумулирование и развитие медийных активов, управление бизнесом и предоставление интересного контента своей аудитории. Они стремятся стать успешным медиахолдингом и развиваться в этой сфере.

Что такое Медиакорпорация нет?

Медиакорпорация нет - это медиахолдинг, который объединяет на одной интернет-площадке несколько журналов и создает дополнительную ценность для своей аудитории.

Какую ценность создает онлайн-ресурс Медиакорпорации нет для своей аудитории?

Онлайн-ресурс Медиакорпорации нет создает дополнительную ценность для своей аудитории путем анонсирования и выкладывания журнального контента, что позволяет читателям получать информацию о последних новостях и событиях.

Какая связь между онлайн-ресурсом Медиакорпорации нет и печатной версией журнала?

Онлайн-ресурс Медиакорпорации нет является своеобразной рекламой для читателей печатной версии журнала, поскольку анонсирует и выкладывает журнальный контент. Это мотивирует читателей приобретать печатную версию журнала для получения полноценной информации.