Организация маршрутных перевозок пакитерование грузов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 60 60 страниц
  • 58 + 58 источников
  • Добавлена 12.05.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Анализ массогабаритных характеристик пакетированных грузов 8
1.1. Выбор типа подвижного состава 8
1.2. Определение условий размещения и крепления груза 18
1.3. Расчет сил и средств для выполнения погрузочно-разгрузочных работ 26
2. Выбор маршрута перевозок 28
3. Прогноз основных технико-эксплуатационных показателей выполнения перевозки 36
4. Охрана труда водителей, обеспечение безопасности движения при выполнении перевозки 44
Заключение 55
Список литературы 56

Фрагмент для ознакомления

Для водительского состава на предприятии ООО «АТП-27» Санкт-Петербургсоставлена инструкция по охране труда и технике безопасности при работе на линии включающая общие требования охраны труда [21].К управлению автомобилем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие удостоверение на право управления автомобилем. Водитель автомобиля обязан:- знать и точно соблюдать правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления;- поставить при пуске двигателя рычаг коробки передач в нейтральное положение;- уметь обращаться с пожарным инвентарем и правильно использовать его в случае возникновения пожара. Водитель автомобиля обязан помнить, что вследствие невыполнения требований, изложенных в Правилах дорожного движения, инструкции по охране труда, ПТЭ и ПТБ, при выполнении работы могут возникнуть опасности: травмирования, поражения электрическим током, отравления выхлопными газами.Режимы труда и отдыха водителей в ООО «АТП-27» Санкт-Петербургустанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и положением о рабочем времени и времени отдыха водителей; с учетом этих норм составляются графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском и междугородном сообщении. На предприятии ООО «АТП-27» Санкт-Петербург организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыхаПредприятие обеспечивает контроль за состоянием здоровья водителей, не допускаются к управлению транспортными средствами лица, расходящиеся в состоянии опьянения или болезненном состоянии, для чего:- организованно проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров;- обеспечивается учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями. ПредприятиеООО «АТП-27» Санкт-Петербургобеспечивает водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения:- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации ДТП на маршруте;- о состоянии погодных условий;- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;- о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов ГИБДД, диспетчерских пунктов, автостанций;- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;- об особенностях перевозки опасных, тяжеловесных грузов;- об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения. В ООО «АТП-27» Санкт-Петербургосуществляется учет сведений о проведении указанных инструктажей. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. С целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения предприятиеООО «АТП-27» Санкт-Петербург:- осуществляет контроль за соблюдением водителями ПДД, трудовой дисциплины, правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения; - организует в соответствии с действующим нормативными документами учет и анализ ДТП, совершенных водителями предприятия, нарушений водителями и работниками предприятия требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками ГИБДД, так и сотрудниками предприятия; - оперативно доводит до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения ДТП, нарушении ПДД и других норм безопасности движения водителями предприятия. Предприятием ООО «АТП-27» Санкт-Петербургиспользуется подвижной состав, зарегистрированный в органах ГИБДД, прошедший в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца. Для обеспечения эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии предприятием соблюдаются правила технической эксплуатации транспортных средств, обеспечивается соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечивается проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. Обеспечивается ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица предприятия, ответственные за техническое состояние транспортных средств, выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств. Обеспечивается учет неисправностей транспортных средств и их устранения. Обеспечивается использование для перевозки транспортных средств, в том числе специализированных, соответствующих виду перевозки и объемам. Оценка соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией. При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т. д., угрожающих безопасности движения, организации до устранения недостатков в зависимости от обстоятельств:- не открывают движение на маршруте перевозок;- прекращают движение на маршруте или изменяют маршрут движения;- изменяют режимы движения на маршруте и информируют об этом заинтересованные организации, предприятия.При междугородной перевозке грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения. Груз должен быть равномерно распределен в кузове, чтобы не нарушить устойчивость автомобиля и не затруднять управление им. Для обеспечения безопасных условий труда при эксплуатации транспорта на линии предприятиемООО «АТП-27» Санкт-Петербургпроводятся следующие мероприятия:- обеспечиваются условия для питания и отдыха водителей на маршрутах регулярных перевозок;- предусматривается время и место отдыха водителей в пути при направлении в дальние рейсы или на работу в отрыве от основной базы предприятия;- обеспечение водителей необходимой документацией (путевыми листами);- обеспечивается эксплуатация транспортных средств в технически исправном состоянии. Выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии обеспечивает достаточный уровень конструктивной безопасности и позволяет уменьшить количество факторов отвлекающих водителя от контакта с дорогой.При организации рабочего места нужно учитывать то, что оно должно обеспечивать удобство работы, свободу движений, минимум физических напряжений. Правильная организация рабочего места позволяет рационально использовать оборудование и приспособления, создает безопасные высокопроизводительные условия труда.Организация рабочего места на транспорте вООО «АТП-27» Санкт-Петербургдолжно производится в соответствии с ГОСТ 12.2.049-80. Общие эргономические требования при пространственной организации рабочего места важно учитывать антропометрические данные человека. Антропометрические данные человека обуславливают конструкцию и размеры рабочего места, взаимное расположение его элементов. При организации рабочего места Должны соблюдаться эргономические требования, установленные государственными стандартами, согласно ГОСТ 12.2.032-78 и ГОСТ 12.2.033-78.По ранее действовавшим нормам в штат предприятия должны были входить специальные работники, служебной обязанность которых являлась разработка мероприятий в рамках охраны труда, техники безопасности и гражданской обороны - инженер по технике безопасности, санитарный врач и начальник штаба ГО.В современных условиях позволить себе содержание этих штатных единиц могут только достаточно крупные предприятия. Для рассматриваемого ООО «АТП-27» Санкт-Петербург содержание полного штата сотрудников невозможно. В связи с этим функции инженера по технике безопасности и начальника штаба ГО по совместительству выполняет главный инженер. Функции медработника, контролирующего состояние водителей, прежде всего на наличие алкоголя и наркотиков в организме, выполняет медицинская сестра.Технические вопросы БЖД ООО «АТП-27» Санкт-Петербург также решаются усилиями главного инженера и его службы. Контроль над состоянием машин при выходе на линию возлагается на сменных мастеров и самих водителей.Состояние основного здания ООО «АТП-27» Санкт-Петербург контролируется в ходе периодических аттестаций, которые производятся государственной инспекцией.Контроль над состоянием энергосетей осуществляется аналогичным образом. Текущий контроль техническими работниками предприятия, периодический – государством в лице упомянутой общей инспекции и инспекцией энергонадзора.Помимо них систематический контроль производит районная инспекция по пожарному надзору, проверяющая состояние зданий и сооружений, оборудования, специальных мер по обеспечению безопасности хранения и использования пожаро- и взрывоопасных предметов (прежде всего топлива), а также наличие средств пожаротушения.Обеспечение соответствия применяемого оборудования требованиям охраны труда в ООО «АТП-27» Санкт-Петербург реализуется путем:контроля технической службой предприятия документации на вновь закупаемое оборудование на предмет ее соответствия требования техники безопасности;своевременным проведением планово - предупредительных ремонтов силами специальных организаций;систематического текущего контроля, осуществляемого как технической службой ООО «АТП-27» Санкт-Петербург, так и непосредственно бригадирами смен и работниками, обслуживающими это оборудование.С целью увеличения уровня экологической безопасности на линию выпускаются только транспортные средства соответствующие правилам ГОСТ 17.2.2.03-87 установленные нормы на выброс вредных газов и ГОСТ 19.358-85, по которому уровень шума не должен превышать 80-85 дБА.Разработка мероприятий в области санитарии осуществляется силами технической службы предприятия ООО «АТП-27» Санкт-Петербург с привлечением специалистов СЭС, курирующих это предприятие. Текущий же контроль над их исполнением лежит на тех же работниках. Аналогичным образом разрабатываются мероприятия, включая подбор необходимого оборудования, для обеспечения нормального процесса очистки и утилизации использованных вод и нефтепродуктов.К разработке мероприятий по обеспечению должной квалификации водителей предполагается дополнительно привлекать сотрудников ГИБДД и сертифицированных ею автошкол.Контроль по прочим направлениям осуществляется в текущем виде технической службой, периодически – всеми упомянутыми выше государственными органами надзора и контроля.Обеспечение исполнения требований Трудового Кодекса РФ в области организации труда, применяемых норм труда и отдыха, оплаты трудаосуществляется главным бухгалтеров, секретарем директора, исполняющим по совместительству работу начальника отдела кадров, и самим директором предприятия ООО «АТП-27» Санкт-Петербург.ЗаключениеВ данной дипломной работе было проведено организацию маршрутных перевозок пакетированных грузов. При этом было сделано следующее.В первом разделе был выбран тип подвижного состава для организации маршрутных перевозок пакетированных грузов.Таковым стал ГАЗ-3307, поскольку он наиболее подходит по грузоподъемности. Также были определены условия размещения, крепления груза и предложены варианты укладки груза и крепления европоддонов в кузове выбранного автомобиля. Кроме того, рассчитаны силы и средства для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при организации маршрутных перевозок пакетированных грузов.Во втором разделе выполнен выбор маршрута перевозок и закреплены грузы между грузоотправителем и грузополучателями. При этом величина транспортной работы, которую выполняют данные автомобили на данных маршрутах в течение 30 дней составляет25005 т∙км.В третьем разделе выполнен расчет основных технико-эксплуатационных показателей выполнения перевозки. При этом количество автомобилей для выполнения перевозки пакетированных грузов составляет 2 единиц, количество ездок в день составляет – 3 шт.,за 30 дней грузооборот равен414000 т∙км, а эффективность транспортной работы увеличилась на 13500 т∙км.Также рассчитан коэффициент использования пробега составляет 0,52 и 0,53, коэффициенты статического использования грузоподъемности – 0,8 и 0,69 соответственно для двух маршрутов перевозки.В последнем разделе рассмотрены вопросы охраны труда водителей и обеспечение безопасности движения при выполнении перевозки.Список литературыКовалев В.В. Лунев В.Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие – Спб.: ВАМТО, 2016 – 240 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.: Феникс, 2009. – 312 с. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия, 2013. – 304 с.Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ, 2008. – 145 с. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013. – 187 с.Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с следующими изменениями.Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». – М. «Академия», 2012. – 212 с.Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М. – «Транспорт», 2011. – 241 с.Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2012. – 333 с.Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 367 с.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками:Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 367 с.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 264 с.Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014. – 779 с.Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Грузовые автомобильные перевозки: Учеб.для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.Спирин И.В. Транспортное право: Учеб.пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб.пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическоеописаниедокумента = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – ВзаменГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.:Изд-востандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.Смехов А.А. Основы транспортной логистики. – М.: Транспорт, 1995.Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Экзамен, 2003.http://www.zr.ruhttp://russtrans.ru/http://stroygruz.ru/http://zhurnaly.biz/xfsearch http://www.mirtransporta.ru/http://www.mkstrans.ru/http://www.mirtrans.org/posts/83

1. Ковалев В.В. Лунев В.Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие – Спб.: ВАМТО, 2016 – 240 с.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.
3. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.: Феникс, 2009. – 312 с.
4. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия, 2013. – 304 с.
5. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ, 2008. – 145 с.
6. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013. – 187 с.
7. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
9. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с следующими изменениями.
10. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». – М. «Академия», 2012. – 212 с.
11. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М. – «Транспорт», 2011. – 241 с.
12. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2012. – 333 с.
13. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 367 с.
14. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.
15. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
16. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
17. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
18. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
19. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
20. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
21. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
22. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
23. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
24. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
25. Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
26. Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
27. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
28. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
29. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружаю¬щей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
31. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
32. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 367 с.
33. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 264 с.
34. Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014. – 779 с.
35. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007
36. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
37. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
38. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
39. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
40. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
41. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическое описание документа = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – Взамен ГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.
42. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.
43. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
44. Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, произво¬дящих международные автомобильные перевозки).
45. Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
46. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспорт¬ных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
47. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
48. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перево¬зок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
49. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.
50. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. – М.: Транспорт, 1995.
51. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Экзамен, 2003.
52. http:// www.zr.ru
53. http://russtrans.ru/
54. http://stroygruz.ru/
55. http:// zhurnaly.biz/xfsearch
56. http://www.mirtransporta.ru/
57. http://www.mkstrans.ru/
58. http:// www.mirtrans.org/posts/83

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает организация маршрутных перевозок?

Организация маршрутных перевозок решает задачи по доставке грузов от отправителя к получателю, оптимизации маршрутов, расчету сил и средств для погрузочно-разгрузочных работ, выбору подвижного состава, обеспечению безопасности движения и другим важным аспектам перевозок.

Как выбрать тип подвижного состава для маршрутных перевозок?

Выбор типа подвижного состава зависит от массогабаритных характеристик пакетированных грузов. Необходимо учитывать грузоподъемность, габариты, скорость и другие параметры средств перевозки, чтобы обеспечить безопасность груза и эффективность перевозки.

Какие условия размещения и крепления груза нужно учитывать при маршрутных перевозках?

При размещении и креплении груза необходимо учитывать его массу, особенности упаковки, требования к безопасности, а также специальные условия транспортировки, например, хрупкость груза или необходимость сохранения определенной температуры.

Как рассчитать силы и средства для погрузочно-разгрузочных работ при маршрутных перевозках?

Расчет сил и средств для погрузочно-разгрузочных работ включает оценку необходимых грузоподъемных механизмов, прогнозирование времени и трудозатрат, а также учет требований к охране труда и безопасности при выполнении работ.

Как выбрать маршрут перевозок?

Выбор маршрута перевозок зависит от множества факторов, включая географическую обстановку, доступность дорог и инфраструктуры, общую продолжительность перевозки, стоимость и другие условия. Необходимо провести анализ и выбрать оптимальный маршрут, учитывая все эти факторы.

Каким образом происходит организация маршрутных перевозок?

Организация маршрутных перевозок осуществляется путем определения оптимальных маршрутов, выбора подвижного состава, расчета необходимых сил и средств для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также определения условий размещения и крепления груза.

Как производится анализ массогабаритных характеристик пакетированных грузов?

Анализ массогабаритных характеристик пакетированных грузов проводится с помощью специальных инструментов, которые позволяют определить вес, размеры и форму груза для выбора наиболее подходящего типа подвижного состава.

Какие факторы определяют выбор типа подвижного состава?

Выбор типа подвижного состава зависит от множества факторов, включая массу и размеры груза, требования к его сохранности, дальность перевозки, условия дорожного покрытия и т.д.

Как определяются условия размещения и крепления груза?

Условия размещения и крепления груза определяются на основе его массы, размеров, формы и требований к сохранности. Также учитываются особенности подвижного состава и требования безопасности погрузочно-разгрузочных работ.

Как производится расчет сил и средств для выполнения погрузочно-разгрузочных работ?

Расчет сил и средств для выполнения погрузочно-разгрузочных работ включает определение необходимого количества рабочей силы, специальных инструментов и приспособлений, а также выбор наиболее эффективных методов погрузки и разгрузки груза.