проектная работа в виде доклада / научной работы об исламистской организации в Центральной Азии
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 12.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Ведение 3
Глава 1: Становление и история ИДУ 4
Глава 2: Идеология ИДУ 8
Заключение 10
Литература 11
ИДУ ежегодно выпускает огромное количество видеофильмов, аудиофайлов, журналов, статей на разных языках с религиозной агитацией своих идей.Говоря, об идеологии ИДУ, следует иметь ввиду, что речь идет о глубоко верующей организации. Религиозные догмы ислама предполагают, что после смерти наступает другая вечная жизнь и путь человека приблизиться к этому раю. Но, чтобы оказать в блаженстве человеку предстоит суд, на котором всевышний определит по мышлению и поведению индивида стоил ли ему ждать вознаграждения или наказания. Для того, чтобы избегнуть наказания и получить заветную райскую жизнь следует быть богобоязненным и соблюдать основные догмы ислама.Мусульмане считают ислам последней религией монотеистического Бога и продолжателями иудаизма и христианства. Послежние две конфессии, по мнению приверженцев ислама, отклонились от своего праведного пути, что создает угрозу благословенной жизни после смерти. В период формирования мусульманства как религии в седьмом веке джихад образовывался в качестве основного института, стоящего на страже религии и праведности. «Малый джихад» стал военно-политической доктриной ислама. Он выступает, как религиозно-правовая база, закреплен в первоисточниках ислама и опирается на исторических опыт мусульман.Далее, следует подчеркнуть, что ислам является государственной религией, а также «толчком» к образованию самого государства, что является специфической чертой этого религиозного движения, поэтому уже в первый период своего становления была сформирована военно-политическая доктрина джихад. Борьба против инаковерующих, защита своих интересов и религии является идеологической составляющей большинства исламских движений. ЗаключениеКогда с распадом СССР узбекское общество оказалось в глубоком кризисе в разных сферах жизни, это назревшую пустоту старались заполнить религиозные институты. Подавление исламских настроений привело к увеличению их количества. Исламские Движение Узбекистана борется за создание своего государства, где правовой нормой бы являлись положения шариата.Радикальные и бескомпромиссные действия ИДУ и подобных группировок привели их к статусу террористических организаций и поставили их под запрет в разных странах.ЛитератураC. Хантингтон Столкновение цивилизаций. М.: Издательство АСТ, 2016.- 640 с.Религии мира. Всеобщая История. М.: Эксмо, 2011.- 736 с.Фергана. Информационное агентство [Электронный ресурс]: Новости Центральной Азии. Идеология узбекоязычногоджихадизма.Ав. Алексей Волосевич. 08.08.2011. – Режим доступа- http://www.fergananews.com/articles/7038 http://www.fergananews.com/, свободный.- Заглавие экранаИсторическая энциклопедия [Электронный ресурс]: Исламское движение Узбекистана: история, финансовая база и структура. Режим доступа- www.hrono.ru
1) C. Хантингтон Столкновение цивилизаций. М.: Издательство АСТ, 2016.- 640 с.
2) Религии мира. Всеобщая История. М.: Эксмо, 2011.- 736 с.
3) Фергана. Информационное агентство [Электронный ресурс]: Новости Центральной Азии. Идеология узбекоязычного джихадизма . Ав. Алексей Волосевич. 08.08.2011. – Режим доступа- http://www.fergananews.com/articles/7038 http://www.fergananews.com/, свободный.- Заглавие экрана
4) Историческая энциклопедия [Электронный ресурс]: Исламское движение Узбекистана: история, финансовая база и структура. Режим доступа- www.hrono.ru
Проектной деятельности в детский сад-учреждение образования
Введение
педагогика Современной существенно изменилась отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентирован не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Взрослые должны не только уделять внимание формированию знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений, предоставлять ребенку возможность освоить знания. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является метод проектирования.
Проектирование-это комплексная деятельность, участники которой автоматически, без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов, чтобы узнать новые понятия и представления о различных аспектах жизни. Проект в ДОУ - метод образования, организованного освоения ребенком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.
Метод проектов возник в 1920-х годах в США и связан с развитием гуманистического направления в философии и образовании, начало которому положил американский философ, психолог и педагог Дж. Дьюи, который предложил строить обучение на основе адекватной деятельности ученика в соответствии с его личных интересах. Развитие метод получил в работах В. Килпатрика и Э. Коллингса. Установив программу школы, работая по методу проектов, В. Килпатрик писал: "Программа есть ряд опытов, связанных между собой так, что сведения, приобретенные от одного опыта, служат развитию и обогащению целого потока других опытов". Он считал, что только деятельность, связанная с окружающей ребенка реальностью, соответствует для детей интересы, и предложил строить обучение на основе расширения и обогащения индивидуального жизненного опыта учащихся.
В России метод проектов приобрел широкую популярность с конца девяностых годов прошлого века и постепенно стал одним из наиболее важных видов деятельности в образовательном учреждении. Тем не менее, в советской школе познакомился с ним еще в первые годы советской власти, одновременно с разработками американских педагогов, педагогов привлекала возможность воспитывать активную независимой личности, способной принимать решения, ставить цели, планировать свою деятельность и предвидеть ее результат. Однако затем этот метод был осужден и забыт. В настоящее время деятельность органически входит в новые стандарты образования.