ответить на 15 вопросов
Заказать уникальные ответы на билеты- 21 21 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 12.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Предмет и задачи социальной психологии. Сферы применения социально-психологического знания. 2
2. Место социальной психологии в системе других наук. Структура отечественной социальной психологии. 3
3. Методы социально-психологического исследования: наблюдение, эксперимент, анализ продуктов деятельности, опрос, тесты. Их характеристика. 4
4. Проблема личности в социальной психологии. Взаимосвязь личность - группа - общество. 6
5. Социализация личности. 7
6. Этапы вхождения личности в группу. 8
7. Социальная установка, ее структура и изменение. 9
8. Социальная психология общения. Структура и функции общения. 11
9. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика. 13
10. Перцептивная сторона общения, механизмы социальной перцепции. 15
11. «Эффекты восприятия» социальных объектов и их влияние на процесс общения. 16
12. Интерактивная сторона общения, ее характеристика. 17
13. Конфликт. Структура социально-психологического конфликта. 19
14. Конфликты, пути их разрешения, функции конфликта. 20
15. Транзактный анализ Э.Берна. 21
Опубликовано
Опубликовано
работа
Отношение молодежи к пожилым людям
и Выполнили студенты
МалиновА. С. Ахмадуллина, И.
Раздел 1. Программа социологического исследования
1.1 Методологический раздел
исследовательская проблема
Проблема взаимоотношений между молодежью и старшим поколением, всегда была очень важной. Тем не менее, в каждый определенный промежуток времени, эта проблема была конкретно-исторический характер и формировало свои социальные нормы отношений между поколениями.
настоящее время требует от молодого поколения формирования нового типа личности, соответствующего условиям современного мира и переходным состоянием основных социальных учреждений (формирование рыночных стандартов поведения: экономическая свобода действий, предприятий, гибкость, способность идти на риск).
Проблема взаимопонимания старшего поколения и молодежи никогда не изживет, поскольку та культура, на которой воспитано одно поколение, будет пусть и не диаметрально противоположные, но разные волосы и, частично, из другого поколения. Новое поколение действует исходя из полученных результатов, в наследство от всех предшествующих поколений, однако отношение к этому наследству весьма избирательно. Они принимают и развивают в нем только то, без чего невозможно в дальнейшем их собственного существования и развития, и отрицать тот факт, что, с их точки зрения, уже устарело и утратило всякий смысл. Поэтому, следует говорить не только о конфликте, но и о преемственности поколений.
Цель и задачи исследования
Целью исследования является анализ меж поколенных взаимоотношений и их динамики в современном российском обществе.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
а) определить отношение молодежи против старшего поколения;
b) для того, чтобы узнать, если люди хотят оказывать помощь и уважение пожилым людям;
в) как молодежь проявляет помощь и поддержку старшего поколения
г) определить причины, барьеры, которые имеют отрицательное отношение старшего поколения.
Определение объекта и предмета исследования,
Объектом исследования является студенческая молодежь.
Объект исследования - отношение молодежи к старшему поколению.
Гипотезы исследования