что такое номенклатура дел, способы её формирования
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 18.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Например:1. Организационно-распорядительная деятельность (руководство (директор, заместители), 2. Отдел кадров, 3. Бухгалтерия, 4. Отдел регистрации и контроля, 5. Отдел выдачи разрешений, 6. Архитектурно-градостроительный Совет 7. Административно-хозяйственный отдел.В том случае, если в организации отсутствует структура, номенклатура дел формируется по направлениям деятельности. Если работу направления выполняет один сотрудник на которого возложена обязанность.Комиссии, Советы выделяются в отдельные разделы. Например: 1. Организационно-распорядительная деятельность (руководство (директор, заместители), 2. Кадровая работа, 3. Финансовая (или бухгалтерская) деятельность, 3. Экспертно-проверочная комиссия 4. Цеховая работа (цех №1, 2, 3).Список источников и литературы: 1.Федеральный закон от 25.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».2. Приказ Министерства культуры РФ от 31.03.2015 №526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
1.Федеральный закон от 25.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства культуры РФ от 31.03.2015 №526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
КУРСЫ
Разработка и применение справочников по классификации в делопроизводстве (номенклатура дел, табель форм документов, альбом форм документов)
Введение
Документирование - регламентированный процесс записи информации на бумаге или ином носителе, обеспечивающий ее юридическую силу. Ссылку на любое понимание устной или распоряжение может быть уволен или подвергнут сомнению, но если это соглашение или распоряжение имеют форму документа, то ссылка на него обоснована юридически. Правила документирования устанавливаются правовыми актами каждого государства или развивать традиции.
Правильное распределение документов имеет огромное значение, так как обеспечивает быстрый поиск необходимых документов и их сохранность. В настоящее время разработаны единые требования к формированию, маркировки, классификации и хранения документов, они составляют основу классификации каталогов.
Актуальность классификаций состоит в той роли, которую они выполняют.
Классификаторов, используемых в основные инструменты рыночной экономики: налогообложения, бухгалтерского учета, статистики, таможенных и других, с их помощью решаются самые важные задачи государственной важности:
- обеспечения совместимости государственных информационных систем и информационных ресурсов;
- обеспечения обмена информацией между ведомствами;
- обеспечения однозначной идентификации объектов правоотношений в правовых актах в социально-экономической сфере;
- создание условий для формирования единого информационного пространства на территории Беларуси;
- обеспечения сопоставимости технических и экономико-статистических данных;
- систематизации информации, уникальные классификационным правилам и их использование при прогнозировании социально-экономического развития страны, организации статистического учета и отчетности, в банковской деятельности, стандартизации, сертификации;
- информационного обеспечения основных инструментов регулирования рыночной экономики, включая налогообложение, лицензирование, квотирование, операции с недвижимостью, социальное страхование, финансовое посредничество;
- содействия специализации и кооперирования в области производства продукции и оказания услуг;