Виды коммуникаций между руководителем и подчиненными (на конкретном примере).

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Делопроизводство и документооборот
  • 13 13 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 21.05.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Коммуникационная структура взаимосвязей в ООО «ЦСБ» 4
2. Виды коммуникаций между руководителем и подчиненными в ООО 6
Заключение 12
Список литературы 13
Фрагмент для ознакомления

В зависимости от характера применяемых коммуникатов в системе внутренних коммуникаций службы управления персоналом выделяются:
информационные внутренние коммуникации службы управления персоналом – направленные на обмен информацией между внутриорганизационными сторонами или одностороннее доведение информации до адресата;
деятельные внутренние коммуникации службы управления персоналом – организация и проведение событий и мероприятий, в которых внутриорганизационные заинтересованные стороны системы управления персоналом организации принимают прямое или косвенное участие;
процедурные внутренние коммуникации службы управления персоналом – создание с участием внутриорганизационных заинтересованных сторон системы управления персоналом организации документов, которые бы регламентировали их деятельность.
В соответствии с данными видами коммуникации выделяются инструменты информационных, деятельных и процедурных внутренние коммуникации.
В своей совокупности все инструменты коммуникационных процессов в системе внутренних коммуникаций между руководителем и подчиненными в ООО «ЦСБ»образуют систему внутренних каналов коммуникации, при этом следует отметить, что такой вид коммуникаций как процедурные коммуникации между руководителем и подчиненными в ООО «ЦСБ» могут быть как формальными, так и неформальными.
Формальными называются внутренние коммуникации между руководителем и подчиненными в ООО «ЦСБ», осуществление которых регламентируется специальными документами, имеющими директивный характер для участников коммуникаций (действия в процессе исполнения трудного контракта, договора, коллективного соглашения и т.п.), а неформальными называются коммуникации между руководителем и подчиненными в ООО «ЦСБ», которые осуществляются без проведения процедурных мероприятий и создания соответствующих документов кадрового делопроизводства.

Заключение
Эффективно работающая система внутренних коммуникаций между руководителем и подчиненными в ООО «ЦСБ» позволяет установить прозрачность во взаимоотношениях между менеджментом организации, ценностями- целями организации и персоналом.
Использование внутренних коммуникаций между руководителем и подчиненными в ООО «ЦСБ» нацелено на повышение управляемости персоналом, оперативное реагирование на изменение внешней и внутренней ситуации, более высокое качество деятельности службы управления персоналом, повышение мотивации персонала, его вовлеченность в процесс управления развитием организации.
Список литературы

Бороздиной Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 463 с.
Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
Деловое общение: учебное пособие для бакалавров /И.Н. Кузнецов.- М.: Академия, 2014. – 322 с.
Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
Внутренний PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Синергия», 2013. – 352с.
Самыгина С. И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А. М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2012. – 440 с.
Сидорова П.И. Деловое общение: учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. – М.: ИНФ РА-М, 2012. – 384 с.

Каждая стрелка коммуникационной структуры взаимосвязей сотрудников отражает тот или иной аспект взаимосвязи сотрудников, а ее толщина соответствует интенсивности этой связи. Сплошные стрелки обозначают служебное взаимодействие по поводу выполнения сотрудниками своих обязанностей. Причем линии максимальной толщины обозначают обсуждение и согласование всех текущих вопросов. Линии средней толщины – согласование предпринимаемых действий, обращение по поводу проблем. Тонкие линии – доведение до сведенья служебной информации.
Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник [Текст] / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – С. 35-41












2



Директор

Менеджеры по персоналу

Главный бухгалтер

Начальник отдела снабжения

Начальник отдела продаж

Технический директор

Главный инженер

Участок работ №1

Участок работ №2


Участок работ №3


Работники

Работники

Работники

Инженер по качеству


Инженер по технике безопасности

1. Бороздиной Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 463 с.
2. Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
3. Деловое общение: учебное пособие для бакалавров /И.Н. Кузнецов.- М.: Академия, 2014. – 322 с.
4. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с.
5. Внутренний PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Синергия», 2013. – 352с.
6. Самыгина С. И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А. М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2012. – 440 с.
7. Сидорова П.И. Деловое общение: учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. – М.: ИНФ РА-М, 2012. – 384 с.

Вопрос-ответ:

Какие виды коммуникаций между руководителем и подчиненными существуют в ООО ЦСБ?

В ООО ЦСБ существуют различные виды коммуникаций между руководителем и подчиненными. Одним из них является вертикальная коммуникация, когда информация передается от руководителя к подчиненным или наоборот. Также осуществляется горизонтальная коммуникация, которая происходит между лицами, занимающими одинаковые должности или находящимися на одном уровне иерархии. Еще одним видом коммуникации является диагональная, когда информация передается от одного подчиненного руководителю другого уровня. В ООО ЦСБ также используется инструктивная коммуникация, когда руководитель устанавливает обязанности и дает инструкции подчиненным.

Какова коммуникативная структура взаимосвязей в ООО ЦСБ?

В ООО ЦСБ коммуникативная структура взаимосвязей представлена множеством связей между руководителем и подчиненными. На вертикальном уровне, руководитель передает информацию своим непосредственным подчиненным, которые затем могут передать ее своим подчиненным, если они их имеют. На горизонтальном уровне, руководитель коммуницирует с другими руководителями на своем же уровне. Также существует возможность диагональной коммуникации, когда руководитель коммуницирует с подчиненными другого уровня. Все эти связи образуют коммуникативную структуру взаимосвязей в ООО ЦСБ.

Какие виды коммуникаций между руководителем и подчиненными существуют в ООО ЦСБ?

В ООО ЦСБ существуют различные виды коммуникаций между руководителем и подчиненными. Например, это может быть вертикальная коммуникация, когда руководитель передает инструкции и указания своим подчиненным. Также важными видами коммуникаций являются горизонтальная коммуникация, когда сотрудники на одном уровне обмениваются информацией и сотрудничают между собой, и диагональная коммуникация, когда руководитель общается напрямую с подчиненными, игнорируя официальную цепочку командования.

Какова коммуникационная структура взаимосвязей в ООО ЦСБ?

Коммуникационная структура взаимосвязей в ООО ЦСБ включает вертикальные, горизонтальные и диагональные коммуникации. Вертикальные коммуникации происходят между руководителем и подчиненными, а также между разными уровнями управления. Горизонтальные коммуникации происходят между сотрудниками на одном уровне управления. Диагональные коммуникации возникают, когда руководитель общается напрямую с подчиненными, минуя официальную цепочку командования.

Какие виды коммуникаций между руководителем и подчиненными существуют в ООО ЦСБ?

В ООО ЦСБ существуют различные виды коммуникаций между руководителем и подчиненными. Например, это может быть вертикальная коммуникация, когда руководитель передает инструкции и указания своим подчиненным. Также важными видами коммуникаций являются горизонтальная коммуникация, когда сотрудники на одном уровне обмениваются информацией и сотрудничают между собой, и диагональная коммуникация, когда руководитель общается напрямую с подчиненными, игнорируя официальную цепочку командования. Эти виды коммуникаций позволяют обеспечить эффективное взаимодействие между руководителем и подчиненными, а также улучшить коммуникацию внутри организации.

Каковы виды коммуникаций между руководителем и подчиненными в ООО "ЦСБ"?

В ООО "ЦСБ" существуют различные виды коммуникаций между руководителем и подчиненными. К ним относятся: вертикальная коммуникация, которая происходит между руководителем и подчиненными на разных уровнях иерархии; горизонтальная коммуникация, которая осуществляется между сотрудниками одного уровня иерархии; и диагональная коммуникация, которая происходит между сотрудниками разных уровней иерархии, но не по вертикали.

Какие виды коммуникаций применяются в ООО "ЦСБ"?

В ООО "ЦСБ" применяются различные виды коммуникаций. К ним относятся устная коммуникация, например, проведение совещаний и разговоры в рабочем процессе; письменная коммуникация, например, электронная почта и письма; и невербальная коммуникация, такая как жесты и мимика.

Какая коммуникационная структура взаимосвязей существует в ООО "ЦСБ"?

В ООО "ЦСБ" существует иерархическая коммуникационная структура, где руководитель имеет прямую связь с подчиненными и может передавать им задания и инструкции. Также существует возможность обратной связи, когда подчиненные могут обратиться к руководителю с вопросами и предложениями.

Какие информационные внутренние коммуникации применяются в службе управления персоналом ООО "ЦСБ"?

В службе управления персоналом ООО "ЦСБ" применяются информационные внутренние коммуникации, направленные на обмен информацией между различными внутриорганизационными сторонами. Это может быть обмен информацией о кадровых вопросах, организациях тренингов и семинаров, а также информирование сотрудников о текущих процессах и изменениях в компании.

Какие виды коммуникаций между руководителем и подчиненными существуют в ООО ЦСБ?

В ООО ЦСБ существуют различные виды коммуникаций между руководителем и подчиненными. Например, это может быть вербальная коммуникация в виде личных бесед, совещаний, обсуждений или письменных сообщений. Также руководитель может использовать невербальные формы коммуникации, такие как жесты, мимика, телодвижения. Важным элементом взаимодействия является двусторонняя коммуникация, когда и руководитель, и подчиненные могут высказывать свои мнения, задавать вопросы и обсуждать важные вопросы.

Какие информационные внутренние коммуникации используются службой управления персоналом в ООО ЦСБ?

Служба управления персоналом ООО ЦСБ использует различные информационные внутренние коммуникации для обмена информацией между различными внутриорганизационными сторонами. Например, это могут быть устные коммуникации в виде личных разговоров, совещаний, тренингов или презентаций. Также используются письменные формы коммуникации, такие как электронная почта, записки, инструкции. Важно, чтобы информационные коммуникации были эффективными и позволяли достичь нужных результатов в работе организации.

Какова коммуникационная структура взаимосвязей в ООО ЦСБ?

Коммуникационная структура взаимосвязей в ООО ЦСБ представляет собой сеть коммуникаций между различными уровнями и подразделениями. Например, руководитель может иметь прямую коммуникацию с руководителями подразделений, которые в свою очередь общаются со своими подчиненными. Также может быть вертикальная коммуникация, когда информация передается от нижних уровней иерархии к верхним, или горизонтальная коммуникация между подразделениями одного уровня. Важно, чтобы коммуникационная структура была четкой и эффективной для управления работой организации.