cтиль лидерства менеджера среднего звена;

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление персоналом
  • 10 10 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 30.05.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Оглавление

Введение 3
Краткая характеристика компании 4
Характеристика выявленной проблемы компании 4
Рекомендации по разрещению проблемы 5
Заключение 8
Список литературы 10

Фрагмент для ознакомления

Руководителю отдела корпоративных продаж необходимо усвоить, что есть правила, которым подчиняется лидер, и те правила, которые он предъявляет членам команды. В исследуемом случае мы рассматриваем конкретныйотдел организации. Имеющийся в настоящее время лидер (руководитель отдела продаж) не решает имеющуюся проблему в силу личных качеств, отсутствия харизмы и сильных лидерских качеств. Однако используя предложенную методику поведения и план мероприятий для отдела корпоративных продаж он сможет изменить ситуациюХарактер коммуникаций в организации выступает в качестве показателя культуры совместной работы, определяют ее качество и эффективность. Отсутствие полной и точной информации по важному для сотрудников вопросу создает благодатную почву для возникновения и распространения слухов и сплетен, плетения интриг и закулисных игр[1, 41].. Характерным трендом в профессии руководителя Event — агенства является стремление к лидерству и внутреннему партнерству, а основной задачей становится предоставление подчиненным возможности для совершенствования. Руководитель не только регистрирует на факты, он изучает условия и обстоятельства их возникновения, предоставлять материал всем звеньям управления. Необходимые принципы корпоративных отношений в отделе продаж перечислим ниже.1. Конкретика. Отсутствие четко сформулированных правил неизбежно приводит к отсутствию преданности предприятию, что негативно сказывается на работе сотрудников, а значит, и на прибыли.2. Единство. К примеру, забота об общих интересах организации и каждого сотрудника в отдельности, соблюдение норм делового общения, создание и поддержание делового имиджа и безупречной репутации организации, сохранение конфиденциальности информации[2, 20]..3. Уважение и терпимость. Сотрудники организации должны уважительно относиться к тем, с кем взаимодействуют, проявлять терпимость к чужому мнению, вежливость, быть корректными.4. Взаимность. На уровень выше, чем правила, которые устанавливаются корпоративным кодексом для персонала, стоят правила для организации в целом: ответственность за качество своей продукции и выполнение договорных обязательств, создание и поддержка взаимовыгодных отношений с поставщиками и потребителями, признание трудовых заслуг работников, обеспечение им достойного вознаграждения, социальных гарантий.Основу норм корпоративной этики составляют ценности, то есть общие убеждения, определяющие, что правильно и что неправильно. Ценности могут быть позитивными, ориентирующими людей на образцы поведения, которые поддерживают достижение стратегических целей организации [3, 15]Чтобы коммуникативные процессы не вызвали внутренних конфликтов, необходимо разработать и внедрить систему планирования, которая отслеживала бы все действия сотрудников, связанные с контактами с внешними органами и прохождением внутреннего потока информации. Данная система явилась бы своего рода "мостиком" при переходе к более формальной работе организации.Итак, лидерство менеджеров средгншлзвена Event — агенстваможно определить как основанное на авторитете и (или) служебном положении постоянное приоритетное влияние одного человека или нескольких лиц (в этом случае имеет место коллективное лидерство) на всю группу или организацию.В работе проведен анализ лидерства и взаимодействия в работе отдела корпоративных продаж и предложены конкретные направления по совершенствованию лидерского типа руководства отделом. Предложенные способы работы позволят изменить обстановку в отделе и снизмит текучесть кадров.Таким образом, задачи эссе можно считать выполненными.Список литературыБеннисУ.Дж. Как становятся лидерами: менеджмент нового поколения / Уоррен Дж. Беннис, Роберт Дж. Томас; пер. с англ. В.В. Кулебы. — М.: Вильямс, 2006. 2Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. — М: Альпина Бизнес Букс, 2005 г. 3Завьялова Е.К. Лидерство, руководство, ролевая структура управления персоналом в организационной практике отечественных предприятий / Е.К.Завьялова // Вестн. С.- Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент.- 2006.Кетс де Врис Манфред. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. Пер. с англ. — М.: 2004. 5. Кови Ст. Р. Восьмой навык: От эффективности к величию. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 6. Максвелл Дж. 21 неопровержимый закон лидерства. — М: Попурри, 2005 г. Максвелл Дж. Лидерство 101 Автор: Максвелл Дж. — М: Попурри, 8. Пендиа М., Шелл Р. Уроки лидеров: чему можно научиться у 25 лучших бизнесменов наших дней. — М: Диалектика, 2007. 9. Питер Друкер. Эффективный руководитель. — М.: Вильямс, 2007, 2 кв.Занковский, А.Н. Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме [Электронный ресурс] / А.Н. Занковский. - М.: Институт психологии РАН, 2011. - 296 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/86278Захарова, Л.Н. Психология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2012. - 376 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/84987. Зеленков, М. Ю. Конфликтология [Электронный ресурс]: учеб. для бакалавров / М.Ю. Зеленков. - М.: Дашков и К°, 2012. - 324 с. - Режим доступа http://www.biblioclub.ru/book/114168Клементьев, Д.С. Социология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д.С. Клементьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: МГУ, 2010. - 240 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/56921


1. Беннис У.Дж. Как становятся лидерами: менеджмент нового поколения / Уоррен Дж. Беннис, Роберт Дж. Томас; пер. с англ. В.В. Кулебы. — М.: Вильямс, 2006.
2. 2Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. — М: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
3. 3Завьялова Е.К. Лидерство, руководство, ролевая структура управления персоналом в организационной практике отечественных предприятий / Е.К.Завьялова // Вестн. С.- Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент.- 2006.
4. Кетс де Врис Манфред. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. Пер. с англ. — М.: 2004. 5. Кови Ст. Р. Восьмой навык: От эффективности к величию. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 6. Максвелл Дж. 21 неопровержимый закон лидерства. — М: Попурри, 2005 г.
5. Максвелл Дж. Лидерство 101 Автор: Максвелл Дж. — М: Попурри, 8. Пендиа М., Шелл Р. Уроки лидеров: чему можно научиться у 25 лучших бизнесменов наших дней. — М: Диалектика, 2007. 9. Питер Друкер. Эффективный руководитель. — М.: Вильямс, 2007, 2 кв.
6. Занковский, А.Н. Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме [Электронный ресурс] / А.Н. Занковский. - М.: Институт психологии РАН, 2011. - 296 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/86278
7. Захарова, Л.Н. Психология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2012. - 376 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/84987.
8. Зеленков, М. Ю. Конфликтология [Электронный ресурс]: учеб. для бакалавров / М.Ю. Зеленков. - М.: Дашков и К°, 2012. - 324 с. - Режим доступа http://www.biblioclub.ru/book/114168
9. Клементьев, Д.С. Социология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д.С. Клементьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: МГУ, 2010. - 240 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/56921

Вопрос-ответ:

Какие есть стили лидерства менеджера среднего звена?

Существует несколько стилей лидерства, которыми может обладать менеджер среднего звена. В зависимости от своих личностных качеств и предпочтений, менеджер может быть авторитарным, демократическим или свободным. Авторитарный лидер принимает решения самостоятельно и накладывает их на подчиненных. Демократический лидер принимает решения в сотрудничестве с командой, учитывая ее мнение. Свободный лидер предоставляет свободу действий и принятия решений подчиненным, придерживаясь только общих целей и рамок.

Какие проблемы может испытывать компания, связанные с лидерством менеджера среднего звена?

Одной из проблем, связанных с лидерством менеджера среднего звена, может быть отсутствие эффективной коммуникации внутри команды. Если менеджер не умеет правильно передавать информацию и инструкции, это может привести к недостаточному пониманию задач и снижению производительности. Еще одной проблемой может быть недостаток мотивации подчиненных. Если менеджер не умеет вдохновлять и мотивировать команду, сотрудники могут испытывать недовольство и не стремиться к достижению высоких результатов.

Какое решение проблемы может быть предложено для лидерства менеджера среднего звена?

Для решения проблемы лидерства менеджера среднего звена необходимо внести изменения в его стиль руководства. Вместо авторитарных методов руководства, менеджеру следует перейти к демократическому стилю, включающему в себя консультацию и сотрудничество с командой при принятии решений. Также менеджеру необходимо развивать свои коммуникативные навыки, чтобы эффективно передавать информацию и инструкции. Кроме того, менеджер должен проявлять внимание и заботу о своих подчиненных, мотивируя их к достижению высоких результатов.

Какова краткая характеристика компании?

Компания является среднего размера и занимается продажей корпоративных товаров и услуг. У нее есть отдел корпоративных продаж, который руководителю отдела необходимо улучшить.

Что представляет собой выявленная проблема компании?

Проблема заключается в том, что текущий руководитель отдела продаж не способен решить имеющиеся проблемы и не следует правилам лидерства.

Какие рекомендации могут быть по разрешению проблемы?

Для разрешения проблемы рекомендуется руководителю отдела продаж освоить правила, которым следует лидер, и предъявить эти правила членам своей команды. Также может быть полезно оценить навыки и знания персонала, провести тренинги и развивающие программы.

Какие правила существуют для лидера?

Для лидера существуют такие правила, как уважение к сотрудникам, коммуникация, делегирование задач, мотивация и развитие команды, установление целей и контроль их выполнения. Также важным является способность лидера принимать решения и решать конфликты.

Какие навыки и знания могут быть полезны руководителю отдела продаж?

Руководителю отдела продаж могут быть полезны такие навыки и знания, как управление персоналом, продажи и маркетинг, умение общаться с клиентами, анализ рынка и конкурентов, планирование и организация работы отдела, навыки презентации и переговоров. Также важно иметь понимание о корпоративной культуре и целях компании.

Какие проблемы есть у руководителя отдела продаж?

Руководителю отдела продаж свойственна проблема нерешения имеющихся задач и отсутствия эффективного руководства командой.

Какие рекомендации можно дать по разрешению проблем руководителя отдела продаж?

Для решения проблемы руководителя отдела продаж рекомендуется овладеть навыками эффективного руководства и разработать стратегию для решения текущих задач.

В чем заключается стиль лидерства руководителя отдела продаж?

Стиль лидерства руководителя отдела продаж характеризуется отсутствием правил, которым он подчиняется, и одновременно предъявлением сотрудникам команды своих собственных правил.