Система комплектования и прохождения военной службы в вооруженных силах США
Заказать уникальную курсовую работу- 23 23 страницы
- 14 + 14 источников
- Добавлена 27.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Правовые основы комплектования ВС США 5
1.1. История развития законодательства в области комплектования ВС США 5
1.2. Принципы, способы и система комплектования ВС США 8
1.3. Подготовка граждан к военной службе 12
Глава 2. Прохождение военной службы в ВС США 16
2.1. Начало, окончание и продолжительность службы в ВС США 16
2.2. Продвижение по службе в ВС США 16
2.3. Прекращение военной службы 21
Заключение 23
Список использованных источников 24
Воинские звания военнослужащим категорий Е-1 - Е-4 (от рядового до капрала в СВ и МП, старшего рядового в ВВС и петти-офицера 3-го класса в ВМС) имеют право присваивать командиры (начальники), имеющие воинское звание категорий 0-3, 0-4 (капитан, майор); военнослужащим категорий Е-5, Е-6 (сержант и штаб-сержант в СВ и им соответствующие звания в других видах вооруженных сил) - командиры (начальники), имеющие воинское звание категорий 0-5 (подполковник) и выше; военнослужащим категорий Е-7 - Е-9 (сержант 1-го класса, мастер-сержант и главный сержант в СВ и им соответствующие звания в других видах вооруженных сил) - министры видов ВС. Для получения очередного воинского звания военнослужащими категорий Е-1 - Е-8 установлены определенные общие сроки военной службы и сроки службы в предыдущем воинском звании. Воинские звания военнослужащим категорий Е-1 - Е-4 присваиваются практически автоматически по истечении установленных сроков выслуги (при условии, если те зарекомендовали себя с положительной стороны в службе и дисциплине). Воинские звания военнослужащим категорий Е-5 - Е-9 присваиваются на основе выводов специально создаваемых отборочных комиссий с учетом всех перечисленных выше факторов. Первичное офицерское звание - второй лейтенант (в ВМС - энсайн, О-1) присваивается выпускникам военных академий (училищ), офицерских кандидатских школ (СВ и ВМС), школы подготовки офицеров (ВВС), а также выпускникам курсов вневойсковой подготовки при гражданских высших учебных заведениях. Последующие воинские звания - первый лейтенант - полковник (военнослужащим категорий 0-2 - 0-6) присваиваются на основе выводов отборочных комиссий с учетом вышеизложенных факторов. Первичное офицерское звание ворэнт-офицер 1-го класса (категория W-1) присваивается сержантам (в ВМС - петти-офицерам), прослужившим в ВС 10 и более лет, после завершения ими соответствующего курса обучения. Воинское звание старший ворэнт-офицер 4-го класса (категория W-4) присваивается ворэнт-офицерам, имеющим выслугу не менее 15 лет. Воинские звания военнослужащим категорий W-1 - W-5 присваивают министры видов вооруженных сил США. Для получения очередного воинского звания офицерским составом во всех видах ВС США установлены определенные общие сроки военной службы (выслуги): при получении воинского звания категории 0-2 - 1,5-2 года; 0-3 - 3,5-4 года; 0-4 - 10 лет; 0-5-15 лет; 0-6 - 22 года. При этом минимальные сроки службы в предыдущем воинском звании составляют: в звании второй лейтенант - 18 месяцев; первый лейтенант - два года; в званиях капитан, майор, подполковник - три года; полковник и бригадный генерал - год, генерал-майор и выше - не менее двух лет. Таблица 1Общие сроки военной службы и сроки службы в звании для рядового и сержантского составаКатегорияСухопутные войскаВВСВМСМорская пехотаОбщий срок военной службыСрок службы в предыдущем званииОбщий срок военной службыСрок службы в предыдущем званииОбщий срок военной службыСрок службы в предыдущем званииОбщий срок военной службыСрок службы в предыдущем званииЕ-16 мес.-6 мес.-6 мес.6 мес.6 мес.-Е-21 год4 мес.1 год6 мес.1 год9 мес. 9 мес.8 мес.Е-32 года6 мес.1 год8 мес.-1 год1 год8 мес.Е-43 года8 мес.3 года6 мес.-3 года2 года1 годЕ-57 лет10 мес.5 лет18 мес.-3 года4 года27 мес.Е-6--8 лет24 мес.-3 года6 лет3 годаЕ-7--11 лет24 мес.-3 года8 лет4 годаЕ-8--14 лет24 мес.-3 года10 лет3 годаЕ-9До предельных возрастовОтбор кандидатов на присвоение высших офицерских званий осуществляют аттестационные комиссии, созываемые раз в год по видам вооруженных сил отдельно для рассмотрения кандидатов на присвоение воинских званий бригадный генерал, генерал-майор и генерал-лейтенант. Членами этих комиссий являются офицеры, имеющие воинские звания как минимум на ранг выше, чем у рассматриваемых кандидатов. Основными условиями при отборе кандидатов являются профессиональная компетентность и вывод о перспективности использования на генеральских (адмиральских) должностях, а также общая выслуга не менее 23 лет. В соответствии с законом до истечения 18 месяцев после присвоения воинского звания бригадный генерал президент может отменить это присвоение. Закон также позволяет досрочно уволить бригадных генералов и генерал-майоров по достижении ими срока службы в данном звании - четыре года. Президенту также предоставлено право продлевать сроки службы генерал-майорам, генерал-лейтенантам и генералам сверх установленных законом норм. 2.3. Прекращение военной службыОфицерский состав подлежит увольнению с военной службы по достижении 62-летнего возраста или ранее этого срока по состоянию здоровья. В среднем до 56% офицеров уходят из армии после 15 лет службы. Офицерам, занимающим руководящие должности в центральном аппарате, а также представителям высших военно-учебных заведений по решению конгресса в индивидуальном порядке служба может быть продлена до 64 лет. Предельный срок службы для бригадного генерала и полковника – 30 лет, подполковника – 28 лет, для майора –21 год. Но эти сроки в отдельных случаях могут быть продлены на 5 лет.Максимальный возраст для сержантов – 60 лет или 30 лет выслуги.Увольнение рядового состава производится по истечении срока заключенного контракта, по семейным обстоятельствам, инвалидности, за дисциплинарные проступки, воинские и уголовные преступления.Увольнение из вооруженных сил США является актом добровольным, требующим соблюдения весьма небольшого числа процессуальных норм. Вынужденные же увольнения требуют соблюдения процессуальных норм более высокого уровня в зависимости от причины и обстоятельств увольнения, должности и звания военнослужащего. Комиссия по административным увольнениям вправе заслушать военнослужащего, но это право не является безусловным и зависит от выслуги лет и вида рассматриваемого увольнения. Предельный возраст военнослужащих США определяется в зависимости от срока военной службы. Увольнение из вооруженных сил по выслуге лет производится в том случае, когда военнослужащий прослужил в армии установленный законом срок. Формально верхним пределом военной службы, после достижения которого военнослужащий подлежит увольнению в обязательном порядке, считается 30 лет, но для отдельных категорий генералов и старших офицеров допускаются исключения. Предельный возраст для офицеров устанавливается в 62 года. Офицерам, занимающим руководящие должности в центральном аппарате, а также представителям высших военно-учебных заведений по решению конгресса в индивидуальном порядке служба может быть продлена до 64 лет. Предельный срок военной службы для бригадного генерала и полковника - 30 лет, подполковника - 28 лет, для майора - 21 год. Но эти сроки в отдельных случаях могут быть продлены на 5 лет. Следовательно, разница в предельных возрастах военнослужащих США не превышает 10 лет.ЗаключениеСША обладают хорошо отлаженным военным механизмом, обеспечивающим надежную защиту национальной независимости и национальных интересов государства. Можно уверенно сказать, что в современном мире вряд ли найдется государство, способное оказывать длительное военное сопротивление военной мощи США. Тем не менее, Вооруженные Силы США не статичны, они постоянно обновляются, принимаемые военные доктрины и концепции способствуют изменению структуры Вооруженных Сил в соответствии с глобальными вызовами современности. Главной особенностью современного строительства Вооруженных Сил США является то, что в целях подготовки наземных формирований к ведению боевых действий в условиях неопределенного будущего руководством Вооруженных Сил США разработана и успешно осуществляется программа, получившая название «Силы XXI века». Важнейшее место в ней отводится достижению всеобъемлющего превосходства ВС США над любым противником во всех сферах боевого пространства за счет применения новейших образцов вооружения и военной техники в соответствии с новыми оперативными концепциями. В настоящее время Вооруженные Силы США находятся в стадии реорганизации, результатом которой должно стать создание принципиально новых, технологически развитых военных сил. Это планируется достичь за счет разработки и внедрения в войсках вооружения и военной техники, использующих информационные технологии. Особенностью является также тот факт, что в основе реализации программы «Силы XXI века» лежит четко организованный процесс проведения экспериментов, касающихся обучения личного состава, обеспечения боевой готовности, изменения подходов к управлению войсками и их техническому оснащению, а также к совершенствованию организационно-штатной структуры. Список использованных источниковВоенная администрация. Учебное пособие / Под общ.ред. Н.И. Кузнецова. – М.: Изд-во Военного института, 1990. – 291 с.Военная администрация: Учебник / Под ред. Землина А.И. – М.: Военный университет, 2011. – 306.Военно-административное право (военная администрация): Учебник / Под ред. В.М. Корякина, А.В. Кудашкина, К.В. Фатеева. – М.: «За права военнослужащих», 2008. – 496 с. – С. 460-466.Военное право: Учебник. / Под ред. В.Г. Стрекозова, А.В. Кудашкина – М.: «ЗА права военнослужащих», 2004. – 460 с. – С. 558-572Григорьев Э.Г. Проблемы комплектования Вооруженных сил США// США: экономика, политика, идеология. – 2010. – № 6. – С. 64-65.Жеглова Ю.Г. Офицерский корпус вооруженных сил США. – М.: Зарубежная литература, 2010. – 210 с.Калинин А.Е. Порядок прохождения военной службы в зарубежных государствах // Военно-правовое обозрение. – 2002 г. – № 2. – С. 15-21.Копьев А. О подготовке американской молодежи к военной службе // Зарубежное военное обозрение. – 2013. – № 7. – С. 25-27.Ломжев Л. Проблемы комплектования ВС США и усилия руководства Пентагона по их преодолению // Зарубежное военное обозрение. – 2009. – № 5. – С. 35-38. Метров О. Комплектование и подготовка личного состава Сил специальных операций ВС США // Зарубежное военное обозрение. – 2014. – № 11. – С. 40-49.Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Военное право. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес Консалтинг Центр», 1998. – 304 с.Новиков С. Присвоение воинских званий в вооруженных силах США // Зарубежное военное обозрение. – 2014. – № 9. – С. 18-19.Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Военное право: Учебник. – М.: Юристъ, 2008. – 575 с. Фомич Н. Вооружение армии США//Зарубежное военное обозрение.— М.: «Красная Звезда», 2011. — № 4. — С. 33-40
1. Военная администрация. Учебное пособие / Под общ. ред. Н.И. Кузнецова. – М.: Изд-во Военного института, 1990. – 291 с.
2. Военная администрация: Учебник / Под ред. Землина А.И. – М.: Военный университет, 2011. – 306.
3. Военно-административное право (военная администрация): Учебник / Под ред. В.М. Корякина, А.В. Кудашкина, К.В. Фатеева. – М.: «За права военнослужащих», 2008. – 496 с. – С. 460-466.
4. Военное право: Учебник. / Под ред. В.Г. Стрекозова, А.В. Кудашкина – М.: «ЗА права военнослужащих», 2004. – 460 с. – С. 558-572
5. Григорьев Э.Г. Проблемы комплектования Вооруженных сил США// США: экономика, политика, идеология. – 2010. – № 6. – С. 64-65.
6. Жеглова Ю.Г. Офицерский корпус вооруженных сил США. – М.: Зарубежная литература, 2010. – 210 с.
7. Калинин А.Е. Порядок прохождения военной службы в зарубежных государствах // Военно-правовое обозрение. – 2002 г. – № 2. – С. 15-21.
8. Копьев А. О подготовке американской молодежи к военной службе // Зарубежное военное обозрение. – 2013. – № 7. – С. 25-27.
9. Ломжев Л. Проблемы комплектования ВС США и усилия руководства Пентагона по их преодолению // Зарубежное военное обозрение. – 2009. – № 5. – С. 35-38.
10. Метров О. Комплектование и подготовка личного состава Сил специальных операций ВС США // Зарубежное военное обозрение. – 2014. – № 11. – С. 40-49.
11. Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Военное право. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес Консалтинг Центр», 1998. – 304 с.
12. Новиков С. Присвоение воинских званий в вооруженных силах США // Зарубежное военное обозрение. – 2014. – № 9. – С. 18-19.
13. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Военное право: Учебник. – М.: Юристъ, 2008. – 575 с.
14. Фомич Н. Вооружение армии США//Зарубежное военное обозрение.— М.: «Красная Звезда», 2011. — № 4. — С. 33-40
Вопрос-ответ:
Какие правовые основы определяют систему комплектования вооруженных сил США?
Правовые основы системы комплектования вооруженных сил США определяются законодательством, включая историческое развитие законодательства в данной области. Принципы, способы и система комплектования ВС США также регулируются законами и правилами.
Какие принципы, способы и система комплектования вооруженных сил США?
Принципы комплектования вооруженных сил США включают обязательность военной службы и равноправие граждан перед призывом. Способы комплектования включают добровольный призыв, призыв по мобилизации в случае войны или чрезвычайной ситуации, а также использование резерва и национальной гвардии. Система комплектования включает в себя процедуры регистрации, отбора, медицинского освидетельствования и призыва граждан для прохождения военной службы.
Как происходит подготовка граждан к военной службе в США?
Подготовка граждан к военной службе в США включает в себя ряд этапов. В первую очередь, граждане обязаны зарегистрироваться в соответствующих органах, например в Selective Service System. Затем проводится отбор и медицинское освидетельствование, чтобы установить физическую годность к службе. После этого гражданам предоставляется возможность выбора между добровольным призывом и призывом по мобилизации. При выборе добровольного призыва, граждане проходят обучение и тренировки, чтобы приобрести необходимые навыки для службы в вооруженных силах.
Какие требования к началу, окончанию и продолжительности военной службы в ВС США?
Начало службы в ВС США зависит от выбора граждан. Добровольный призыв возможен после необходимой подготовки и освидетельствования, а также прохождения всех необходимых процедур. Окончание службы может быть зависит от различных факторов, включая контрактную обязанность, перспективы продвижения по службе, а также личные обстоятельства. Продолжительность службы варьируется в зависимости от вида сил и потребностей военной организации.
Какой законодательный акт устанавливает правила комплектования ВС США?
Правовые основы для комплектования ВС США устанавливаются законодательным актом, известным как Закон о всемирной обороне.
Какова история развития законодательства в области комплектования ВС США?
История развития законодательства в области комплектования ВС США начинается с принятия закона об обязательной военной службе в 1917 году и последующими изменениями и дополнениями к этому закону.
Какие принципы, способы и система комплектования ВС США существуют?
Система комплектования ВС США основывается на принципах добровольной службы и конкуренции, а также способах призыва, включая запас, наемную службу и службу по контракту. Существует также система резерва, включающая гражданский резерв и резерв на случай мобилизации.
Как происходит подготовка граждан к военной службе в ВС США?
Подготовка граждан к военной службе в ВС США включает обязательную прохождение военно-призывной комиссии, где проводится медицинское освидетельствование и анализ уровня физической подготовки. Также проводится психологическое тестирование и проверка наличия судимостей.
Каковы условия начала, окончания и продолжительности службы в ВС США?
Начало службы в ВС США связано с прохождением базового военного тренинга, а окончание службы обычно происходит после определенного периода активной службы или достижения определенного ранга. Продолжительность службы в ВС США может быть различной в зависимости от выбранной службы и контракта.
Какие принципы и способы комплектования вооруженных сил США?
Принципы и способы комплектования вооруженных сил США включают мобилизацию, призыв, добровольное поступление и контрактную службу.
Какие законодательные акты регулируют комплектование вооруженных сил США?
История развития законодательства в области комплектования вооруженных сил США включает в себя такие акты, как Selective Service and Training Act, Military Selective Service Act, National Defense Act и другие.