Эффективная реализация технологий PR на примере любой российской компании ща 2016-2017 год

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 8 8 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 03.06.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
отдел состоит из 6 человек: Руководитель отдела, ведущий специалист отдела маркетинга, пиар и рекламы, а также 4 линейных специалиста данного отдела. Распределение обязанностей происходит в зависимости от поставленных задач. Основная деятельность направлена на привлечение новых клиентов.
В арсенале PR-специалистов имеются специальные технологии и способы достижения поставленных целей. Они особенно важны на этапе, когда компания предстает перед широкой группой общественности.
Огромным достоинством данной компании является сотрудничество со средствами массовой информации в сфере финансовых
Фрагмент для ознакомления

Обучаемый человек чувствует новый подход, педагог предоставлен исключительно ему, готовый ответить на все вопросы. Компания АЛОР БРОКЕР использует передовые pr-технологии, которые способны решать огромное количество задач одновременно: позитивно влияет на имидж компании, привлекает новых клиентов, привлекает новых партнеров в СМИ, убеждает в очередной раз постоянных клиентов в том, что они не ошиблись в своем выборе, лояльно для специалистов, которые работают в АЛОР БРОКЕР и многое другое.Развивая социальные сети АЛОР БРОКЕР занимает определенную нишу, так как подобных компаний на рынке очень мало, а АЛОР БРОКЕР относится к компании с положительным имиджем, то выбор клиента очевиден.Подводя итоги, можно сказать, что имидж компании носит лишь положительную оценку, хотя, безусловно, есть некоторые рекомендации, которые будут указаны ниже.В работе отдела маркетинга, пиар и рекламы важно помнить о грамотной реализации pr-технологий для достижения их максимальной эффективности. Однако, напомним, что проведение и использования pr-технологий отнюдь не моментальный процесс. Для получения качественных результатов провести большой объем подготовительных работ. Кроме того, нельзя ограничиться проведением одного мероприятия и только. Для эффективного построения положительного образа компании, создания ее имиджа необходим продуманный комплекс регулярных мероприятий, развитие существующих направлений, а также построение новых, ранее не использующихся pr-технологий. Компания АЛОР БРОКЕР занимает определенную нишу, но она не является узнаваемой, так как известна в узких кругах. Необходимо вывести узнаваемость компании и ее имиджа на новый уровень. Это предстоит сделать сотрудникам отдела маркетинга, рекламы и пиар.В связи с вышесказанным был создан ряд рекомендаций для брокерской компании ООО «АЛОР БРОКЕР»:Расширить разнообразие проводимых специальных мероприятий;Проводимые мероприятия должны иметь изрядную периодичность и обладать социальной значимостью;Специальные мероприятия, проводимые компанией, должны иметь максимально возможную огласку в средствах массовой информации, на корпоративном сайте и в социальных сетях.Социальные сети должны провести «раскрутку» для получения большего количества подписчиков;Необходимо выработать систему оценки эффективности проводимых мероприятий.Опишем каждый пункт поподробнее. Список проводимых мероприятий можно и нужно расширить. Благодаря наличию большого разнообразия специальных мероприятий для своих клиентов АЛОР БРОКЕР сможет заинтересовать своими услугами большее количество потенциальных клиентов. Более того, учитывая тот факт, кто является непосредственным пользователем услуги, разнообразие очень важно. Что касается самих проводимых мероприятий, то необходимо проводить их регулярно, придерживаясь определенного плана. Такие мероприятия должны быть не только особенностью учреждения, но и его традицией, частью культуры. Не менее важен тот факт, что при планировании новых мероприятий событие должно создаваться не ради события, оно должно быть значимым для целевой аудитории. Еще один пункт – максимальная огласка во всевозможных источниках информации, будь то СМИ, реклама, сайт или просторы социальных сетей. Событие не может быть событием без огласки и социальной значимости. При должной огласке в СМИ спрос на услуги должен будет значительно возрасти.Последний, но не менее важный совет - разработка системы оценки эффективности мероприятия. Как и в любой другой деятельности, при проведении мероприятий необходимо знать, каких результатов удалось достичь, что нужно изменить и что лучше вовсе не делать.Список использованных источников:Барежев, В.А.Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / В.А. Барежев, А.А. Малькевич.– СПб.: Питер, 2010. – 176 с.Блог Гавриленко А.Г, URL: http://gavrilenko.ag (дата обращения: 26.04.2017).Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.Сайт АЛОР АССИСТЕНТ URL: https://study.alorbroker.ru/assistant/ (дата обращения: 26.04.2017).Сайт АЛОР БРОКЕР URL: http://www.alorbroker.ru (дата обращения: 26.04.2017).Сайт Московской Биржи URL: http://moex.com/ (дата обращения: 26.04.2017).Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3. - С.68-77.

1. Барежев, В.А.Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / В.А. Барежев, А.А. Малькевич.– СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
2. Блог Гавриленко А.Г, URL: http://gavrilenko.ag (дата обращения: 26.04.2017).
3. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
4. Сайт АЛОР АССИСТЕНТ URL: https://study.alorbroker.ru/assistant/ (дата обращения: 26.04.2017).
5. Сайт АЛОР БРОКЕР URL: http://www.alorbroker.ru (дата обращения: 26.04.2017).
6. Сайт Московской Биржи URL: http://moex.com/ (дата обращения: 26.04.2017).
7. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3. - С.68-77.

Вопрос-ответ:

Чем занимается отдел PR в российской компании?

Отдел PR занимается привлечением новых клиентов и реализацией различных технологий и способов для достижения поставленных целей.

Сколько человек составляют отдел PR?

Отдел PR состоит из 6 человек, включая руководителя, ведущего специалиста отдела маркетинга, ПР и рекламы, а также 4 линейных специалиста.

Как происходит распределение обязанностей в отделе PR?

Распределение обязанностей в отделе PR происходит в зависимости от поставленных задач.

Какие технологии и способы используют PR-специалисты в своей работе?

PR-специалисты используют различные специальные технологии и способы для достижения поставленных целей.

Какая основная деятельность отдела PR в российской компании?

Основная деятельность отдела PR направлена на привлечение новых клиентов.

Какие задачи решает отдел PR в данной компании?

Отдел PR в данной компании решает задачи привлечения новых клиентов и осуществления рекламных и PR-активностей.

Сколько сотрудников работает в отделе PR компании?

В отделе PR компании работает 6 сотрудников, включая руководителя, ведущего специалиста и 4 линейных специалиста.

Какие специальные технологии и способы применяются PR-специалистами в данной компании?

PR-специалисты данной компании используют различные специальные технологии и способы для достижения поставленных целей. Однако, конкретные подробности о них не указаны.

Какие обязанности распределены между сотрудниками отдела PR?

Распределение обязанностей в отделе PR происходит в зависимости от поставленных задач. Более конкретная информация о распределении обязанностей не указана.

На что направлена основная деятельность отдела PR в данной компании?

Основная деятельность отдела PR в данной компании направлена на привлечение новых клиентов и достижение поставленных целей.

Чем занимается отдел PR данной компании?

Отдел PR данной компании занимается привлечением новых клиентов. Руководитель отдела, ведущий специалист отдела маркетинга, пиар и рекламы, а также 4 линейных специалиста выполняют различные задачи, направленные на достижение этой цели.