эссе
Заказать уникальное эссе- 16 16 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 28.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Такие офферы удивляют, запоминаются и привлекают к прочтению продающего текста — людям становится интересна причина непоследовательности заявления. Они часто используются в юмористической рекламе с целью удивить таргет-группу, разрушив ее ожидания.Заявление А можно использовать больше двух раз, а структуру паттерна можно менять (например, АБА). Однако важно учитывать, что при использовании, например, шаблона АБА заявление А должно быть реальной целью, а Б выступать ментальной касательной.5. «ЗОЛОТЫЕ НАРУЧНИКИ»: ... людям сложно отказаться от предложений, представляющих ценность.Говоря метафорически, клиентов сковывает в «золотые наручники», ограничивающие/изменяющие поведение. Если велика вероятность того, что потребитель покинет воронку конверсии, ему следует сделать среднесрочное предложение, от которого будет сложно отказаться. Например, в целях увеличения коэффициента подписки, посетителю landingpageритейлера можно предложить купон на 25% скидку взамен на его контактные данные — это подтолкнет потребителя к выполнению целевого действия, даже если он не будет до конца уверен в его целесообразности. Грубо говоря, потенциального покупателя убеждают пройти на следующий этап воронки продаж.6. «ИЗОЛЯЦИЯ»: Черно-белое мышление. Человеку представляют 2 возможных сценария без варианта компромисса: «Вы либо с нами, либо против нас — других вариантов не существует».Эта концепция, являющаяся формой манипуляции, имеет негативную коннотацию в социальном смысле, однако является эффективным инструментом для мотивации целевой аудитории к принятию позиций, положительно влияющих на готовность к сделке. Изоляция часто используется для убеждения больших групп людей — не имея контакта с теми, кто может противоречить проецируемым убеждениям, человек поддается стадному инстинкту и принимает точку зрения.7. «Специальный язык»: Брендам целесообразно комбинировать распространенные в их нише слова и фразы, чтобы создать новый, интересный термин — любопытство может стать ключом к высоким показателям интереса и лояльности ЦА ИКЕА.К слову, чтобы сформировать несколько идей необычных фраз и терминов, можно воспользоваться генератором слов (название товаров ИКЕА).ВЫВОД по исследованию:Исследование проведено на базе рекламных проектов телеканала МТВ Россия, где доминируют компании «Creative & Production»и рекламное агентство «RedPepper», которое лучше всего использует приём - метод захвата целевой аудитории: «АЛЬТЕРКАСТИНАЦИЮ», обычно разделяя её на 2 концепции:1: Осуществляемая посредством вербальных оперантов (manded). Новая или существующая социальная роль делается более выраженной и проецируется на аудитории напрямую.2: Тактичная (tact). Более пассивная тактика влияния, используемая для донесения аудитории послания, на основе которого ни формируют требуемую маркетологу точку зрения. Примером рекламы, основанной на данной концепции, может быть ролик, в котором сначала отображаются проблемы и неудобства тех, кто не использует рекламируемый продукт, а в конце показано удовольствие тех, кто им обладает – клиенты ИКЕА.ИКЕА формирует интегрированные коммуникации в скрытом контенте – мы смотрим рекламу об одном продукте, а на фоне (интерьер и дизайн в этой рекламе) – это мебель ИКЕА. Такой подход вызван тем, что всем надоела обычная реклама мебели – её НИКТО не смотрит, вот и приходится маркетологам ИКЕА предоставлять свою мебель для рекламных роликов, пользующихся вниманием у целевой аудитории ИКЕА. Таковы реалии современных коммуникаций с потребителем. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ качестве вывода можно сказать о том, что основными задачами коммуникационной деятельности ИКЕА являются повышение технико-экономических показателей и более эффективная работа всех звеньев предприятия с целью выполнения маркетинговой стратегии. Поэтому для выполнения поставленной задачи необходимо плотное взаимодействие различных подразделений предприятий, что предполагает прежде всего отлаженные коммуникации внутри предприятия и огромный арсенал разнообразных средств для создания и поддержки коммуникаций со внешней средой.Общемировая статистика по использованию интерактивных интегрированных маркетинговых коммуникаций демонстрирует положительную динамику, потому что данные методы позволяют устанавливать длительные глубоки связи с потребителями для ИКЕА. Так же их использование делает возможным таргетироваться на определенные группы людей, с определенным набором характеристик. Затраты компаний на интегрированные ИМК увеличиваются, компании осознают, что потребители большую часть времени проводят в Интернете, реклама должна быть цепляющей. Структура потребления медиа человеком изменилась, человек постоянно использует соц.сети, уровень информационного шума увеличивается. Объемы рекламного рынка в развитых странах в точности отражают экономическую ситуацию в целом. Сейчас, после более чем 20-летнего развития рынка, можно сказать, что подобное заявление соответствует реальности и в России. В 2016 году официальный уровень инфляции составил порядка 12,5%, а ВВП увеличился на 2%. Эта разница в 10% нашла отражение в приведенной статистике - рынок маркетинговых коммуникаций упал на 10%. То есть рынок меняется ровно также, как меняется экономика. Какую бы рекламную кампанию не запланировала ИКЕА, всегда учитывает нужды, предпочтения и вкусы потребителей. При проведении рекламной компании все маркетинговые усилия скоординированы через различные каналы. Использование нескольких маркетинговых каналов с одной общей целью увеличивает эффективность коммуникации.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №2, 2014 г.2.Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга [Текст]/ С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с. — ISBN 5-16-000430-0. 3.Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]/ учебник для вузов/ Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2012. - 804 с. — ISBN 5-691-01193-6.4.Белоусова, С.Н. Маркетинг [Текст]/ С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224с. - ISBN 5-16-000885-3.5.Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций. [Текст]/ И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2012 – 350с. - — ISSN 0038-9692.6.Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков. Журнал: Бренд-менеджмент, №1, 2016 г.7.Букерель, Ф. Изучение рынков [Текст] / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 2013 – 257с.- —ISBN 5-98118-031-5.8.Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.9.Галун, Д. А. Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга. Элитариум: центр дистанционного образования. — URL: http://www.elitarium.ru/2014/07/02/vitrina_sistema_merchendajjzinga.html (дата обращения 24.11.2016).10.Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология [Текст]/ И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2013. – 258 с. — ISBN 5-7598-0249-6.12.Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]/ Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2013. – 188 с. — ISBN 5-238-06125-2.13.Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2014. №2. – 32с.14.Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.15.Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2013. - 352с. ISBN 0-566-07577-6.16.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.17.Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей. Журнал: Бренд-менеджмент, №5, 2016 г.18.Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.19.Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №4, 2014 г.20.Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологиии: учеб.пособие [Текст] / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2013. - 304 стр. - ISBN 5-279-02480-5.
2. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга [Текст]/ С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с. — ISBN 5-16-000430-0.
3. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]/ учебник для вузов/ Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2012. - 804 с. — ISBN 5-691-01193-6.
4. Белоусова, С.Н. Маркетинг [Текст]/ С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224с. - ISBN 5-16-000885-3.
5. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций. [Текст]/ И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2012 – 350с. - — ISSN 0038-9692.
6. Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков. Журнал: Бренд-менеджмент, №1, 2016 г.
7. Букерель, Ф. Изучение рынков [Текст] / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 2013 – 257с.- —ISBN 5-98118-031-5.
8. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
9. Галун, Д. А. Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга. Элитариум: центр дистанционного образования. — URL: http://www.elitarium.ru/2014/07/02/vitrina_sistema_merchendajjzinga.html (дата обращения 24.11.2016).
10. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология [Текст]/ И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2013. – 258 с. — ISBN 5-7598-0249-6.
12. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]/ Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2013. – 188 с. — ISBN 5-238-06125-2.
13. Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных ком-муникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2014. №2. – 32с.
14. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.
15. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2013. - 352с. ISBN 0-566-07577-6.
16. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.
17. Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей. Журнал: Бренд-менеджмент, №5, 2016 г.
18. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
19. Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №4, 2014 г.
20. Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологиии: учеб.пособие [Текст] / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2013. - 304 стр
Опубликовано
26
Опубликовано
Курсы
Тема
Эссе в современных периодических изданиях
Выполнил:
Жовтис Roman E.
Введение
В современном мире средства массовой информации играют значительную и все более и более усиливается, со временем, роль в формировании мнения общества о социально-значимых явлений, процессов и проблем.
Актуальность диссертации связана с тем, что жанр эссе становится все более популярным, так как предоставляет полную свободу выражения и неограниченный трафик для автора мысли. Эссе превращается в подходящей и необходимой формой отражения действительности.
Кроме того, актуальность исследования определяется влияние жанра на других крупных жанров, как публицистических, так и чисто литературного.
открытый Диалог с большая часть социальных явлений происходит через средства массовой информации. Итак, о том, что происходит каждый день по всему миру, события, явления и общество узнает от печатных, периодических и других видов средств массовой информации. С другой стороны, целый ряд социально-важных вопросов, которые часто остаются нетронутыми, или неполным освещением, журналистов, то есть оставаться вне публичного заявления.
как правило, такие темы освещали в своих работах эссеисты, в конце концов, этот жанр был и остается зеркало отображения социально-значимые явления, реплики, каждый день потрясений сегодня.
Предметом диссертации является эссеизм как определяющий, сущностный признак современной публицистики.
Предметом исследования служат публицистические эссе газеты "Невское время", а именно, в графе "Рейтинг"; рубрике "Авторские колонки" российской "новая газета", а также материал блогера А. Навального "Чувак из Коврова всех победит".
Целью работы является исследование жанра эссе, публикующегося на страницах современных периодических изданий. Вы должны рассмотреть возможность постепенного формирования этого жанра в россии и зарубежных текстов, журналистских, в связи с процессом возникновения и эволюции эссеистики за время своего существования, определение социально-значимых функций и предметно-тематического содержания. Важно определить жанровую принадлежность эссе и определить составляющие элементы эссеистских текстов.
Достижение цели возможно через реализацию следующих мероприятий: