Разработка и технологическое выполнение коллекции макияжа по мотивам творчества В.Кандинского

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Визаж
  • 20 20 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 31.05.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1.Теоретическая часть 6
1.1.Особенности стиля В. Кандинского. 6
1.2.Известные работы В. Кандинского 9
1.3.Макияж, маникюр, аксессуары и современная одежда в стиле В. Кандинского. 12
2.Технологическая часть 14
2.1.Эскиз и схема макияжа и образа в стиле работ в. Кандинского 14
2.2.Описание демонстратора 15
2.3.Ососнование выбора схемы макияжа, костюма, прически и макияжа и аксессуаров 16
2.4.Технологическая последовательность выполнения макияжа. 18
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 21
Приложения 22


Фрагмент для ознакомления

Намечаем тонкие линии по желтым теням и ставим мелкие черные точки от внешнего уголка глаза к виску.На скулы наносим бордово-розовые румяна, под ними темный корректор. Губы красим бордовой помадой в тон теней. Технологическая часть.В создании данного образа были использованы следующие материалы и инструменты: Кисть для пудры, натуральная, большая (или № 14), круглая, Atelier.Кисть для теней, синтетика, малая, плоская, Atelier.Кисть для теней, синтетика, малая, плоская скошенная, Atelier.Кисть для теней, синтетика, № 1, Atelier.Тени жидкие (Pupa), лимонно-желтые, салатовые.Тени рассыпчатые (jeans), холодно-розовые и бордовые.Подводка для глаз (Maybeline) черная или темно-коричневая.Пудра минеральная рассыпчатая (MineralLoosePauder), золотистая (или PLMD), Atelier.Румяна рассыпчатые (Pupa), бордово-розовые, Atelier.Жидкий корректор для лица тон №5 (Mac)Ресницы накладные, ленточные, размер L, скошенные, черные, Kreolan.Фото в приложении Г. 2.4.Технологическая последовательность выполнения макияжаВ настоящее время визажисты-стилисты, используя современные косметические средства для макияжа, большой опыт выполнения элементов макияжа, создали определенную последовательность нанесения макияжа (приложение Г): нанесение базы под макияж;маскировка пятен;нанесение основы;нанесение пудры;нанесение румян;подводка для глаз;подводка для бровей;нанесение теней для век;нанесение туши для ресниц;нанесение подводки, помады и блеска для губ.Это классическая схема, также последовательность может отличатся, так многие мастера создают свой набор составляющих, выбирают свою последовательность. Но в любом случае макияж лучше начинать с очищения лица и увлажнения, нанесения базы. Далее идет маскировка пятен, проверяется состояние кожи и определяются области, требующие маскировки, например неровная, проблемная кожа, круги под глазами. С помощью основы можно скрыть небольшие дефекты, но для обеспечения максимальной маскировки недостатков требуются специальные средства. Их называют корректоры. Если маскирующее средство применяется после нанесения основы, оно должно совпадать с цветом основы.Для коррекции используют следующие пигменты, противоположные по цвету проблемному участку:Зеленый — нейтрализует красные пятна и расширенные капилляры.Фиолетовый — нейтрализует желтоватый оттенок кожи.Желтый — поможет скрыть темные круги под глазами.Белый или кремовый — помогает скрыть неровности кожи и пигментацию.Иногда необходимо смешать разные цвета, чтобы получить требуемый цвет.Далее наносится тональная основа или тональное средство, чтобы сделать тон кожи более красивым. Скрыть мелкие дефекты, в качестве контурной косметики. Основа бывает в виде крема, жидкости, геля или компактной. В состав некоторых современных тональных кремов вводят светоотражающие частички, которые отражаясь друг от друга, зрительно уменьшают морщины и выстраивают тон кожи.Далее наносится пудра, которая исторически связывалась с представлениями о жемчуге, молоке, белой лилии, снеге – символах чистоты и непорочности.Издавна существовала пудра двух видов – растительная и минеральная. Пудра придает матовый оттенок коже, на который наложен основной тон. Пудра не только скрывает недостатки кожи, но и защищает кожу от света и пыли и даже охлаждает в жару (впитывая пот, увеличивает поверхность от испарения). Особенно необходима пудра зимой. Она уменьшает зуд и раздражение. Далее наносят румяна. Они являются одними из самых нужных средств макияжа. Их применяют для того, чтобы оживить цвет лица, скорректировать его форму и подчеркнуть красоту естественных линий. Тенями для век делают глаза более яркими и выразительными. Они могут выгодно подчеркнуть их натуральные цвет, сделать более привлекательными и придать отчетливость природной форме глаз. Существуют матовые, перламутровые, металлические и пастельные тени. Бывают на основе эмульсии либо воска. ЗаключениеВ работе над макияжем в стиле В. Кандинского важны правильные формальные и цветовые решения. Целостный подход при котором учитывается целый комплекс факторов, в том числе вид модели, ее форма лица, цветотип и остальные данные. В. Кандинский был пионером авангарда в России. Его философия живописи и графики до сих пор поражает воображение своей глубиной и особенным осмыслением деталей. Интересен его взгляд на цвет, как движение энергии, формулировка элементов композиции: точки, пятна, выделение видов линий. Данная работа, в том числе примечательна разработкой интересного необычного решения макияжа, его поразительной яркостью и выразительностью. Такое решение подойдет девушке неординарного склада характера, веселой, способной к приключениям.Для создания макияжа были использованы современные материалы и инструменты. Техника нанесения соответствовала классической схеме: нанесение базы, маскировки, основа, пудра, румяна, подводка, тени для глаз. Образ был завершен приятным оттенком бордового цвета. В процессе работы была проанализирована литература по теме В. Кандинского. Прочитаны его книги и статьи, просмотрены современные модные образы в стиле его графики, изучены композиция, графика картин. Список использованных источников и литературыАксеноваМ.Д. Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 2. Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство XVII-XX веков/ М.Д. Аксенова. – М. :АВАНТА+ , 1999. – 656 с.: илл.Желондиевская Л. В. Формальные изобразительные средства графической композиции //Вестник Оренбургского государственного университета №11–2, Оренбург.:ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», 2007 —с.81Плеханова И. В. Построение семантической модели восприятия графических элементов на примере теории В.В. Кандинского // Сибирский психологический журнал №19,Томск.: ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», 2004 — с.114Интернет магазин ANTE KOVAC // главная страница [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.antekovac.ru/ЛогвиненкоГ.М. Декоративная композиция / Г.М. Логвиненко. – М. :ВЛАДОС , 2001. – 231 с.: илл.Дрибноход Ю.Ю. Декоративно-прикладная косметология. Практикум / Ю.Ю. Дрибноход. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. —445с.:ил.ПриложенияПриложение А. Модная одежда в стиле В. Кандинского.Приложение Б. Аксессуары в стиле В. Кандинского.Приложение В. Оформление ногтей и вариант макияжа в стиле В. КандинскогоПриложение Г. Фотографии последовательности нанесения макияжа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова М.Д. Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 2. Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство XVII-XX веков / М.Д. Аксенова. – М. : АВАНТА+ , 1999. – 656 с.: илл.
2. Желондиевская Л. В. Формальные изобразительные средства графической композиции // Вестник Оренбургского государственного университета №11–2, Оренбург.:ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», 2007 — с.81
3. Плеханова И. В. Построение семантической модели восприятия графических элементов на примере теории В.В. Кандинского // Сибирский психологический журнал №19, Томск.: ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», 2004 — с.114
4. Интернет магазин ANTE KOVAC // главная страница [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.antekovac.ru/
5. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция / Г.М. Логвиненко. – М. : ВЛАДОС , 2001. – 231 с.: илл.
6. Дрибноход Ю.Ю. Декоративно-прикладная косметология. Практикум / Ю.Ю. Дрибноход. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. —445с.:ил.

Вопрос-ответ:

Какие особенности стиля В. Кандинского являются характерными для данной коллекции макияжа?

Особенностью стиля В. Кандинского в данной коллекции макияжа является использование ярких цветов, геометрических форм и абстракции.

Какие известные работы В. Кандинского вдохновили создателей этой коллекции макияжа?

В создании данной коллекции макияжа были использованы работы В. Кандинского, такие как "Состав VII", "Композиция VIII" и "Скрижали".

Как сочетается макияж, маникюр, аксессуары и современная одежда в стиле В. Кандинского в рамках этой коллекции?

Макияж, маникюр, аксессуары и современная одежда в стиле В. Кандинского совмещают яркие цвета, геометрические формы и абстрактные элементы, чтобы создать единый и выразительный образ.

Какой эскиз и схема макияжа и образа в стиле работ В. Кандинского представлены в этой коллекции?

В рамках этой коллекции представлены эскиз и схема макияжа и образа, вдохновленные работами В. Кандинского, включающие использование ярких цветов и геометрических форм.

Как выбирается схема макияжа, костюма, прически и макияжа и аксессуаров в рамках этой коллекции?

Основанием выбора схемы макияжа, костюма, прически и макияжа и аксессуаров в рамках этой коллекции является соблюдение основных элементов стиля В. Кандинского, таких как яркие цвета, геометрические формы и абстрактные элементы.

Что включает в себя данный товар?

Данный товар включает в себя разработку и технологическое выполнение коллекции макияжа по мотивам творчества В Кандинского. В составе коллекции присутствуют макияж, маникюр, аксессуары и современная одежда в стиле В Кандинского.

Какие особенности стиля В Кандинского учтены в данной коллекции?

В данной коллекции учтены особенности стиля В Кандинского, такие как абстрактные формы, сочетание ярких и контрастных цветов, глубина и пространство, а также эксперименты с формами и линиями.

Какие работы В Кандинского были взяты за основу для этой коллекции?

Для данной коллекции были взяты известные работы В Кандинского, такие как "Состав II", "Композиция VII", "Желто-красно-синий" и др. Эти работы вдохновили на создание макияжа, маникюра, аксессуаров и одежды.