брань всегда служила признаком дефектного мышления
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 16.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
И важно помнить, что употребляя брань в своей речи, ты вредишь сам себе.В старину лишь самые умные и ясно мыслящие люди выступали перед народом с речами и добивались оглушительного успеха, потому что как мы говорили ранее, слова могут и взбодрить, и вдохновить, но и унизить и даже уничтожить. Слово – это материализация нашей мысли. К сожалению, наша русская речь постепенно упрощается, так как жизнь убыстряется и даже на разговор порой не хватает времени или сил. Мы привыкли проводить время в социальных сетях, предпочитая такое времяпрепровождение обычному живому общению. Даже в социальных сетях придумывают массу средств, чтобы люди оставались в них, имитируя живое общение: смайлики, стикеры, аудио и др. Мало того, что мы укоротили слова, мы и стали больше использовать иноязычные слова и смайлики в переписке, так как это опять свидетельство быстрого темпа в жизни, а использование таких средств – это легко и быстро. Однако это также примитивно. В заключение хотелось бы отметить, что язык – это наше наследство с рождения. Любая наша деятельность начинается с языка. Язык в дальнейшем оформляется в речь, которая рисует наш образ перед другими людьми. Не многие люди могут говорить чисто, правильно, без бранных слов, и этим они могут гордиться. Их словарный запас неимоверно велик, они умны, значит, и мыслят правильно.В любом обществе приятно находиться, если люди говорят чисто и ясно. Чистота языка определяет уровень человека, его нравственность, отношение к жизни и людям. Поэтому нам всегда будет нравиться проводить время с теми людьми, которые умеют красиво изъяснять свои мысли и идеи, что немаловажно для плодотворного общения. А брань, являясь признаком дефектного мышления, будет отпугивать людей с высоким уровнем нравственного воспитания.
Определение и виды понятия как первой формы мышления
Определение и виды понятия как первой формы мышления
Понятие (имя) – форма мышления, которая отражает определенное множество (класс) предметов или явлений действительности в общих для них существенных признаках.
Основные функции – самые важные и выбраны так, что каждая черта, это необходимо, и, вместе, достаточно для познания этого объекта в любой части его содержания.
Совокупность существенных признаков называется содержанием понятия.
Совокупность предметов, мыслимых в данном понятии, называется объемом понятия.
Между содержанием и объемом существует обратная зависимость: чем больше объем, тем меньше содержание и наоборот.
Переходы между понятиями с разными объемами осуществляется посредством операций обобщения и ограничения.
Понятия делятся на:
Эта классификация является неполной, однако, она содержит все наиболее важные типы (виды) понятий. Рассмотрим их подробнее:
Конкретные-в понятии мыслится предмет или совокупность предметов;
Абстрактные-в понятии мыслятся отдельные свойства, стороны, отношения предметов, отвлеченные от темы;
Общие – понятия, в которых мыслится более 1 темы;
Единичные – понятия, в которых мыслится 1 предмет;
Собирательные – понятия, в которых мыслится целая группа или совокупность предметов, однако мыслится как единый объект;
Пустые – понятия, в содержание которых включаются взаимонесовместимые признаки;
Сравнимые – понятия, в содержании которых, несмотря на различие, некоторые признаки есть, также, и в целом, и для, которые позволяют сравнение;
Несравнимые – понятия, предметы которых принадлежат к совершенно различным областям;
Совместимы эти два понятия, в содержании которых имеются признаки, исключающие возможность совпадения полного или частичного объема;
Несовместимые – понятия, в содержании которых имеются признаки, исключающие возможность даже совпадение частичное объема обоих понятий;
Равнозначащие – такие понятия, у которых содержание заключает в каждом из них различные признаки, однако, эти признаки настолько связаны между собой, что, в силу этой связи объемы понятий совпадают, много;
Подчиненные и подчиняющие отношения частного понятия к более общим и более общего к частному;