Нэпп, Д. Политика бренда / Д. Нэпп; пер. с англ. М. Ю. Смолина. СПб. : Вест, 2003.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.06.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Данная книга содержит в себе информацию о развитии крупных брендов, раскрывает некоторые секреты брендинга как процесса. Автор книги приводит в качестве примера крупные автомобильные марки (Lexus) и на них показывает, как грамотно строить стратегию брендинга.
Нэпп Д. является специалистом в области брендинга, он описывает в работе свои глубокие познания и представления о механизмах брендинга, методы внедрения бренда и поддержания его эффективности. Автор также в книге доказывает, почему в менеджменте бренд является ценной собственностью компании. Многие компании, по мнению автора, добились успеха исключительно благодаря грамотному маркетинговому ходу, который обеспечил узнаваемость бренда на долгие годы. Это позволяет компаниям конкурировать между собой.
Фрагмент для ознакомления

Издание можно уверенно рекомендовать предпринимателям любого уровня, руководителям предприятий, а также маркетологам и сотрудникам рекламных агентств.В общем понимании брендинг – это особая деятельность по разработке марки (имени) продукта, его продвижению на рынок и обеспечению ее престижа, известности, а также мониторинг на соответствие марки требованиям этого рынка.Качественный брендинг позволяет предприятию завоевать и удержать потребителя, или определенный сегмент рынка (долю).Брендинг применяется в любой сфере. Однако замечено, что в промышленной сфере брендинг не так популярен, как в других (в пищевой, текстильной и других).Одним из самых важных составляющих успешной марки является ее логотип или символ, который закрепляет определенные позитивные ассоциации в подсознании клиента. Это может быть и граненный знак «Мерседес», и большая «М» марки «Макдональдс». Логотип или уникальная упаковка являются очень важными шагами в процессе формирования бренда, вот почему, большинство компаний так заботятся и раздумывают над формой и ассоциативным рядом, соответствующим всем канонам компании или товара, при разработке лого.Эти и другие атрибуты и концепции бренда показаны на примерах с опорой на классические теории брендинга.

.

Вопрос-ответ:

Для чего предназначена книга "Нэпп Д Политика бренда Д Нэпп пер с англ М Ю Смолина СПб Вест 2003"?

Книга предназначена для ознакомления с развитием крупных брендов и раскрывает некоторые секреты брендинга как процесса.

Какие примеры крупных автомобильных марок приводит автор книги?

Автор книги приводит примеры крупных автомобильных марок, таких как Lexus, и на них показывает, как грамотно строить стратегию брендинга.

Что представляет собой автор книги "Нэпп Д Политика бренда Д Нэпп пер с англ М Ю Смолина СПб Вест 2003"?

Автор книги Нэпп Д является специалистом в области брендинга и описывает в своей работе свои глубокие познания и представления о механизмах брендинга, а также методы внедрения бренда.

Какие секреты брендинга раскрывает книга "Нэпп Д Политика бренда Д Нэпп пер с англ М Ю Смолина СПб Вест 2003"?

Книга раскрывает некоторые секреты брендинга как процесса и показывает, как грамотно строить стратегию брендинга на примере крупных брендов, таких как Lexus.

Какую информацию содержит книга "Нэпп Д Политика бренда Д Нэпп пер с англ М Ю Смолина СПб Вест 2003"?

Книга содержит информацию о развитии крупных брендов и раскрывает некоторые секреты брендинга, а также описывает методы внедрения бренда.

Что содержит данная книга?

Данная книга содержит информацию о развитии крупных брендов и раскрывает некоторые секреты брендинга.

О каких брендах говорит автор книги?

Автор книги приводит в качестве примера крупные автомобильные марки Lexus и показывает, как грамотно строить стратегию брендинга.

Кто является автором книги?

Автор книги "Нэпп Д Политика бренда" - М. Ю. Смолина.

Какие познания и представления о механизмах брендинга описывает автор в своей работе?

Автор книги описывает свои глубокие познания и представления о механизмах брендинга, а также методы внедрения бренда.

В чем основная тематика книги "Нэпп Д Политика бренда"?

Основная тематика книги "Нэпп Д Политика бренда" - развитие крупных брендов и методы строительства стратегии брендинга.

Какая информация содержится в книге "Нэпп Д Политика бренда"?

В книге "Нэпп Д Политика бренда" содержится информация о развитии крупных брендов и раскрываются некоторые секреты брендинга как процесса.

Какие примеры брендов приводит автор книги "Нэпп Д Политика бренда"?

Автор книги приводит в качестве примера крупные автомобильные марки, такие как Lexus, и на них показывает, как грамотно строить стратегию брендинга.