Управление имиджем образовательной организации (школы)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Имиджелогия
  • 43 43 страницы
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 21.06.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1 .Теоретические аспекты формирования имиджа организации 5
1.1.Имидж организации: понятие, цели, задачи, функции и основные классификации 5
1.2.Особенности имиджа учреждения культуры и образования 12
Глава 2. Характеристика имиджа СОШ 12 20
2.1.Общая характеристика СОШ 12 20
2.2.Анализ имиджа и структуры СОШ 12………………………………………23
2.3. Рекомендации по формированию имиджа образовательного учреждения 30
Заключение 35
Список литературы 38
Приложение 43
Фрагмент для ознакомления

Составление программы формирования имиджа. На этом этапе возможно привлечение PR- специалиста, который поможет грамотно реализовать идеи.Опираясь на общие данные и полученные результаты исследования, можно сделать следующие выводы:Будучи организацией, которая на данный момент востребована на рынке образовательных услуг, СОШ № 12 не обращает должного внимания на собственный имидж. Большая часть усилий руководства идет на подбор квалифицированного персонала и улучшение условий пребывания детей в центре.Руководство СОШ № 12, бесспорно, стремиться уделять внимание внешним атрибутам имиджа: создание логотипа, цветовое решение в одном стиле, но тратит на это не достаточное время, данные усилия не имеют особого отклика у предполагаемой целевой аудитории. Но, кроме внешней атрибутики, руководству необходимо обратить внимание на внутренние СОШ № 12. Необходимо улучшить внутренний климат организации и наладить контакт воспитатель-воспитатель. Ведь внутренняя атмосфера, корпоративная культура имеют большое значение для всего имиджа организацииБольшая текучка кадров, особенно обслуживающего персонала, недовольство рабочими условиями со стороны воспитателей, является одной из важнейших проблем, решение которой приведет и к решению проблемы с санитарно-гигиеническими проблемами содержания детей, что, в свою очередь, приведет к улучшению имиджа СОШ № 12 на рынке образовательных услуг в сегменте частных детских садов и развивающих центров.СОШ № 12 следует найти рычаги к мотивации персонала, возможности переобучения, повышения квалификации и личностной реализации. Необходимо прививать корпоративную культуру, а также повысить культуру общения и взаимодействия воспитателей, как с родителями воспитанников, так и между собой. Основное недовольство респондентов было выражено по поводу санитарно-гигиенического состояния помещения, где находятся их дети. Поэтому необходимо более тщательно следить за выполнением работы обслуживающего персонала. Поскольку заведующая детским садом занята не только основной работой, а также отвечает за связи с общественностью, работой с администрацией и многим другим, то все выполняемые ею задачи не получают должного внимания, что ухудшает общее состояние дел в СОШ № 12. В такой ситуации необходимо прибегнуть к практике делегирования части обязанностей. Привлечение PR- специалиста, занимающегося продвижением СОШ № 12 на рынке образовательных услуг, могло бы способствовать более качественному выполнению всех функция СОШ № 12.В ситуации высокой конкуренции необходимо выделятся на фоне конкурентов. Возможен вариант расширения перечня предоставляемых услуг. Увеличение оказываемых дополнительных платных услуг, так и дополнительный капитал на расширение центра и улучшения его материально-технической базы. Данные действия, несомненно, привели к росту рейтинга СОШ № 12 необходимо уделить большое внимание имиджевой рекламной кампании. Необходимо создать рекламный ролик, который бы показал все преимущества СОШ № 12 перед другими ОУ и культурными заведениями. Тем более что молодое население с детьми здесь постоянно увеличивается, за счет строительства недорогого жилья.Для продвижения СОШ № 12, руководству необходимо создание регулярных информационных поводов. Необходимо, чтоб сама организация создавала положительные поводы. И чем больше таких поводов будет, тем лучше это будет сказываться на имидже организации. Необходимо проводить различные акции, дни открытых дверей, больше участвовать в жизни района, города. На данный момент есть практика участия ОУ в социальных программах в качестве волонтеров. Помощь нуждающимся в трудной ситуации - может быть одним из положительных для имиджа организации информационных поводов. При этом организации важно следить, чтоб информация об участии или организации акций была освещена в СМИ.Для современного ОУ очень важно находиться в информационном пространстве, особенно в интернет пространстве. Необходимо также использовать практику микро - блогов для родителей, где они смогут узнать полезную информацию от различных специалистов о возрастных, психологических и других особенностях развития их ребенка, где бы рассматривались проблемы и предлагались подходы к их решению.Итак, были разработаны следующие рекомендации для СОШ № 12:Провести имиджевую рекламную кампанию, в ходе которой бы освещались происходящие перемены как внутри, так и во внешнем обликеСОШ № 12;Постоянно создавать положительные информационные поводы;Предоставлять информацию в СМИ о своей социальной деятельности, проводимых акциях и т.д.;Делегировать обязанность по информированию населения о деятельности другому лицу;Создать группу в социальных сетях;Установить корпоративные стандарты и отслеживать их исполнение со стороны сотрудников.Таким образом, только комплексный подход в построении имиджа СОШ № 12 может помочь в решении проблем, выявленных в ходе опроса. И меняться нужно не только внешне, но, также, нужно работать над внутренними изменениями. По мере проведения имиджевой кампании необходимо проводить расширенное информирование клиентов о деятельности . Для этого есть множество каналов, таких как: СМИ, как печатные, так и телевидение, и радио, сеть Интернет, собственный сайт или группа в социальной сети. Кроме направленной деятельности руководства СОШ № 12 на улучшение информационного взаимодействия с потенциальными клиентами, в данном направлении должна работать и местная администрация, и отдел образования.ЗаключениеИмидж организации, достаточно сложное понятие, а имидж образовательного учреждения, на мой взгляд, еще сложнее. Также, как и имидж организации, он включает множество факторов, таких как имидж руководителя, сотрудников, имидж уровня услуг и самой компании в целом и в частности. Но в образовательном, учреждении всех уровней и видов, проходит большая часть жизни еще несформировавшейся личности. И от того в какое ОУ попадет ребенок, зависит многое в его дальнейшей жизни.Имидж ОУ - это не работа одного дня, а кропотливый каждодневный труд всех участников образовательного процесса и сотрудников учреждения, включая ее руководителя. Здесь нет мелочей, необходимо четкое понимание целей и пошаговая разработка пути к достижению данной цели с постоянным контролем выполнения шагов.В ситуации возрастающей конкуренции на рынке образовательных услуг, руководство образовательного учреждения обязано не отставать от требований прогресса и идти в ногу со временем и постоянно меняющимися требованиями. Для удержания позиций на рынке любой организации и ОУ необходимо постоянно поддерживать связи с общественностью. И желательно, чтобы данным вопросом занимался специалист, т.к., не зная технологий, можно сделать только хуже.В современном мире имидж играет значимую роль. Он является важнейшей частью практики специалиста по связям с общественностью. Не смотря на столь распространенное применение данного термина, его толкование в различных научных источниках различно. При написании данной работы мы ориентировались на то, что имидж - это образ объекта, сформировавшийся в психике людей, к которому у них возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения.В своем становлении имидж проходит несколько этапов, а именно:— Определения целиИзучения объектаОценка сегментаКоррекция характеристик объектаСимволизацияПозиционированиеПредставление имиджаТакже мы рассмотрели методы исследования состояния имиджа на изучаемом этапе существования фирмы, которые подразделяются на количественные и качественные. А также методы, приемы и способы продвижения положительного имиджа организации. Обозначили цели и задачи создания имиджа.В данной работе мы рассматривали имидж организации, а именно имидж образовательного учреждения на примере СОШ № 12.В результате исследования имиджа СОШ № 12 мы обнаружили ряд показателей, которые могут негативно сказаться на создании имиджа учреждения: неудовлетворительное взаимодействие между сотрудниками СОШ № 12, невыполнение корпоративных стандартов, а также то, что санитарно-гигиенические условия в СОШ № 12 не отвечают требованиям, которые предъявляют клиенты центра. Это, в свою очередь, ведет к общей неудовлетворенности родителей, так как от этого показателя зависит здоровье их ребенка. А неудовлетворенность клиентов ведет к отрицательным отзывам и к падению рейтинга учреждения по сравнению с конкурентами.Проанализировав исследования и выявив существующие проблемы, мы разработали ряд рекомендация, которые включают в себя:Провести имиджевую рекламную кампанию, в ходе которой бы освещались происходящие перемены как внутри, так и во внешнем облике СОШ № 12;Провести имиджевую рекламную кампанию, в ходе которой бы освещались происходящие перемены как внутри, так и во внешнем обликеСОШ № 12;Постоянно создавать положительные информационные поводы;Предоставлять информацию в СМИ о своей социальной деятельности, проводимых акциях и т.д.;Делегировать обязанность по информированию населения о деятельности другому лицу;Создать группу в социальных сетях;Установить корпоративные стандарты и отслеживать их исполнение со стороны сотрудников.Подводя итоги, мы можем сказать, что цель работы - анализ имиджа образовательного учреждения, и разработка рекомендаций по его формированию и улучшению, была нами достигнута, а поставленные задачи выполнены.В ходе выполнения работы мы подтвердили гипотезу о том, что образовательные учреждения мало уделяют внимание своему имиджу. И также определили проблему малой информированности населения о деятельности развивающих центров, включив ее решение в рекомендации по формированию положительного имиджа ОУ.Список литературыБеляков С.А., Клячко Т.Л. Методология оценки вклада образования в социально-экономическое развитие Российской Федерации и ее субъектов / Беляков С.А., Клячко Т.Л.; РАНХиГС при Президенте РФ. – М.: Дело, 2015. – 59 с.Богомолова А.В. Управление инновациями [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Богомолова А.В.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14028. Вартанова М.Л. Словарь терминов по социальной статистике: Учебное пособие. - М., 2009. - 31с.Варшавский А.Е. Проблемные инновации: риски для человечества. Экономические, социальные и этические аспекты / РАН. – М.: ЛЕНАНД, 2014. – 325 с.Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. – М.: Социально-гуманитарные знания, 2011. – 328 с.Гамова С. В. Имидж дошкольного образовательного учреждения и его составляющие/Педагогические науки №4 (29) - Челябинск: ООО Центр интеллектуальных услуг "Энциклопедия", 2014. - С.18-22Гаркавенко С.С. Маркетинг: Подручник для вуз1в. -К., 2010.-384 с.Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-релейшнз: учеб. Пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - С. 5Данилин И.В. Современная научно-техническая политика США. Инструменты и основные направления / Ин-т мировой экономики и международных отношений РАН. – М., 2011. – 140 с.Девина И. Оценка имиджа компании / И. Девина // Правильный бизнес. 2009. № 12. - С. 5-6Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие. - М., 2012. - 456 с.Ерохина Е.В. Региональные инновационные подсистемы: проблемы формирования и развития : монография. – Калуга: Ваш ДомЪ, 2014. – 60 с.Зеленцова Е. В., Мельвиль Е.Х. Концепция культурной политики Пермского края // Справочник руководителя учреждения культуры. – №2. – 2011. – С. 7-33Каверина Е.А. Событийные коммуникации в культуре [Электронный ресурс]: философская пропедевтика и маркетинговая практика. Монография/ Каверина Е.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2011.— 187 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20781. Кальсина А.А. Экономика образования [Электронный ресурс]: учебное пособие. Направление подготовки: 050100 - «Педагогическое образование»/ Кальсина А.А., Рябухин В.В.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014.— 112 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32111. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. - М.: Эксмо-Пресс, 2006. — 1308 с.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - М., 2012. - 736 с.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 14-е издание - СПб., 2014. - 558 с.Механизмы бюджетирования, ориентированного на результат, в сфере науки и инноваций / Ин-т проблем развития науки РАН. – М., 2012. – 208 с.Мухамедиева С.А. Экономика культуры [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения по направлениям подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность», профилю подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», 071500 «Народная художественная культура», квалификация (степень) выпускника: «магистр»/ Мухамедиева С.А.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013.— 84 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29727. Мухамедиева С.А. Экономика социально-культурной сферы [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» и направления подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность»/ Мухамедиева С.А.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2012.— 130 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22124. Ожиганов Э. Н. Стратегия интенсивного инновационного развития России: развитие и использование человеческого капитала: монография. – М.: РУДН, 2015. – 126 с.Пригожин А.И. Управленческие идеи: Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация? – М.: URSS, 2015. – 472 с.Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романцов А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 88 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5958. Рудич Л.И. Предпринимательская и инновационная деятельность в сфере культуры и искусства [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рудич Л.И.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22063.Современное образование: содержание, технологии, качество: сборник научно-методических трудов / под общ. ред. А. М. Старостенко, Мальцевой Е. С.; РАНХиГС при Президенте РФ, Орловский филиал. – Орел, 2012. – 116 с.Теория и методика социокультурного проектирования. Часть I [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс дисциплины «Теория и методика социокультурного проектирования» по направлению подготовки 033000.62 «Культурология», профилю подготовки «Социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника – «бакалавр»/ — Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013.— 64 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29715. Травин В.В. Управление инновациями: учебно-практическое пособие / РАНХиГС при Президенте РФ. – М.: Дело, 2014. – 103 с.Управление и предпринимательство в экономике и социальной сфере: сборник статей. Вып. 2 / под общ. ред. Л. И. Берестовой ; РАНХиГС. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 99 с.Чумиков А.Н. Медиарилейшнз [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Чумиков А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2014.— 184 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21062. Ясницкий Л.Н. Современные проблемы науки [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ясницкий Л.Н., Данилевич Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.— 295 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6525. PR - модель формирования имиджа образовательного учреждения как информационно-коммуникативная технология // Научнопрактический журнал Волгоградского филиала МГЭИ «Форум» серия: Гуманитарные и экономические науки. Сборн. науч. трудов VI науч.- практич. конфер. «Современное состояние и тенденции развития гуман. и эконом наук» г. Волгоград 24 апреля 2014г. - Волгоград, 2014. - С. 215-219Public Relations Society of America: Public Relations Defined: A Modern Definition for the New Era of Public Relations // [Электронный ресурс] URL:http://prdefmition.prsa.org/mdex.php/2012/04/11/the-modem-defimtion-of-public-relations/ ПриложениеАНКЕТАУважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе. Ваше мнение послужит основой для улучшения качества, предлагаемых нашим центром, услуг.Благодарим вас за то, что согласились заполнить нашу анкету!Что могло бы поспособствовать выбору вами данного ОУ?близкое расположение к дому;хорошие отзывы о нем ваших знакомых;реклама данного учреждения, увиденная вами в СМИ;что-то ещеЧто привлекает вас в образе руководителя, выбранного вамиОУ?профессионализм;интеллигентность;высокий рейтинг среди других руководителей;что-то ещеЧто вам бы хотелось изменить во внешнем облике сотрудников СОШ № 12?Единый стиль одеждыФирменный стиль в одежде (нагрудный знак, шарфик и т.д.)макияж, прическа, маникюрКак вы оцениваете качество образовательных услуг СОШ № 12?высоко;средне;удовлетворительно;низко.Удовлетворяет ли вас уровень комфортности образовательной среды?полностью;частично;не удовлетворяет.Удовлетворяет ли вас стиль взаимоотношений участников образовательного процесса (оцените по пятибалльной системе)?Воспитанник-ПедагогУчитель-УчительУчитель -родительУдовлетворяют ли вас условия, в которых занимается ваш ребенок (оцените по пятибалльной системе)?материально-техническое обеспечениесанитарно-гигиенические условияучебное обеспечениеЧто бы вы хотели изменить в оформлении СОШ № 12?Информационный дизайнцветовое решениеудобная современная мебельДоступность ТСО детямОборудование уголков релаксацииединый стиль в оформлении

1. Беляков С.А., Клячко Т.Л. Методология оценки вклада образования в социально-экономическое развитие Российской Федерации и ее субъектов / Беляков С.А., Клячко Т.Л.; РАНХиГС при Президенте РФ. – М.: Дело, 2015. – 59 с.
2. Богомолова А.В. Управление инновациями [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Богомолова А.В.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14028.
3. Вартанова М.Л. Словарь терминов по социальной статистике: Учебное пособие. - М., 2009. - 31с.
4. Варшавский А.Е. Проблемные инновации: риски для человечества. Экономические, социальные и этические аспекты / РАН. – М.: ЛЕНАНД, 2014. – 325 с.
5. Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. – М.: Социально-гуманитарные знания, 2011. – 328 с.
6. Гамова С. В. Имидж дошкольного образовательного учреждения и его составляющие/Педагогические науки №4 (29) - Челябинск: ООО Центр интеллектуальных услуг "Энциклопедия", 2014. - С.18-22
7. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Подручник для вуз1в. -К., 2010.-384 с.
8. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-релейшнз: учеб. Пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - С. 5
9. Данилин И.В. Современная научно-техническая политика США. Инструменты и основные направления / Ин-т мировой экономики и международных отношений РАН. – М., 2011. – 140 с.
10. Девина И. Оценка имиджа компании / И. Девина // Правильный бизнес. 2009. № 12. - С. 5-6
11. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие. - М., 2012. - 456 с.
12. Ерохина Е.В. Региональные инновационные подсистемы: проблемы формирования и развития : монография. – Калуга: Ваш ДомЪ , 2014. – 60 с.
13. Зеленцова Е. В., Мельвиль Е.Х. Концепция культурной политики Пермского края // Справочник руководителя учреждения культуры. – №2. – 2011. – С. 7-33
14. Каверина Е.А. Событийные коммуникации в культуре [Электронный ресурс]: философская пропедевтика и маркетинговая практика. Монография/ Каверина Е.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2011.— 187 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20781.
15. Кальсина А.А. Экономика образования [Электронный ресурс]: учебное пособие. Направление подготовки: 050100 - «Педагогическое образование»/ Кальсина А.А., Рябухин В.В.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014.— 112 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32111.
16. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. - М.: Эксмо-Пресс, 2006. — 1308 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - М., 2012. - 736 с.
18. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 14-е издание - СПб., 2014. - 558 с.
19. Механизмы бюджетирования, ориентированного на результат, в сфере науки и инноваций / Ин-т проблем развития науки РАН. – М., 2012. – 208 с.
20. Мухамедиева С.А. Экономика культуры [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения по направлениям подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность», профилю подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», 071500 «Народная художественная культура», квалификация (степень) выпускника: «магистр»/ Мухамедиева С.А.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013.— 84 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29727.
21. Мухамедиева С.А. Экономика социально-культурной сферы [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» и направления подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность»/ Мухамедиева С.А.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2012.— 130 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22124.
22. Ожиганов Э. Н. Стратегия интенсивного инновационного развития России: развитие и использование человеческого капитала: монография. – М.: РУДН, 2015. – 126 с.
23. Пригожин А.И. Управленческие идеи: Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация? – М.: URSS, 2015. – 472 с.
24. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романцов А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 88 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5958.
25. Рудич Л.И. Предпринимательская и инновационная деятельность в сфере культуры и искусства [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рудич Л.И.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22063.
26. Современное образование: содержание, технологии, качество: сборник научно-методических трудов / под общ. ред. А. М. Старостенко, Мальцевой Е. С.; РАНХиГС при Президенте РФ, Орловский филиал. – Орел, 2012. – 116 с.
27. Теория и методика социокультурного проектирования. Часть I [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс дисциплины «Теория и методика социокультурного проектирования» по направлению подготовки 033000.62 «Культурология», профилю подготовки «Социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника – «бакалавр»/ — Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013.— 64 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29715.
28. Травин В.В. Управление инновациями: учебно-практическое пособие / РАНХиГС при Президенте РФ. – М.: Дело, 2014. – 103 с.
29. Управление и предпринимательство в экономике и социальной сфере: сборник статей. Вып. 2 / под общ. ред. Л. И. Берестовой ; РАНХиГС. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 99 с.
30. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Чумиков А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2014.— 184 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21062.
31. Ясницкий Л.Н. Современные проблемы науки [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ясницкий Л.Н., Данилевич Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.— 295 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6525.
32. PR - модель формирования имиджа образовательного учреждения как информационно-коммуникативная технология // Научно¬практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ «Форум» серия: Гуманитарные и экономические науки. Сборн. науч. трудов VI науч.- практич. конфер. «Современное состояние и тенденции развития гуман. и эконом наук» г. Волгоград 24 апреля 2014г. - Волгоград, 2014. - С. 215-219
33. Public Relations Society of America: Public Relations Defined: A Modern Definition for the New Era of Public Relations // [Электронный ресурс] URL:http://prdefmition.prsa.org/mdex.php/2012/04/11/the-modem-defimtion-of-public-relations/

Вопрос-ответ:

Что такое имидж организации?

Имидж организации — это представление, мнение или образ, который сложился у окружающих людей о данной организации. Он формируется на основе восприятия обществом и может быть положительным, отрицательным либо нейтральным.

Какие задачи ставит перед собой управление имиджем образовательной организации?

Основные задачи управления имиджем образовательной организации включают: формирование положительного образа организации, повышение престижа, увеличение числа учеников, привлечение и удержание квалифицированных преподавателей, улучшение взаимодействия с общественностью и другими организациями.

Какие классификации имиджа образовательной организации существуют?

Существует несколько классификаций имиджа образовательной организации. Например, по характеру формирования имидж может быть естественным (формируется самостоятельно) или созданным (формируется с помощью рекламы и других маркетинговых методов). Также имидж может быть локальным (сформирован только в определенной среде) или глобальным (распространен во всех сферах общества).

Какие особенности имиджа учреждения культуры и образования?

Учреждения культуры и образования имеют свои особенности в формировании имиджа. Они должны быть связаны с высоким качеством предоставляемых услуг, успехами и достижениями в области культуры и образования, а также с позитивным отношением общественности и репутацией.

Что включает в себя общая характеристика СОШ?

Общая характеристика средней общеобразовательной школы (СОШ) включает такие составляющие, как ученики разных возрастов и уровней образования, учебный план и программы, преподаватели и другой персонал, учебные и внеучебные мероприятия, инфраструктуру и материально-техническую базу, а также историю и репутацию школы.

Какие задачи решает управление имиджем образовательной организации?

Управление имиджем образовательной организации решает такие задачи, как формирование и поддержание положительного образа организации, привлечение новых учеников и партнеров, повышение уровня доверия сообщества к организации, улучшение репутации и конкурентоспособности.

Что такое имидж организации и какие функции он выполняет?

Имидж организации - это представление об организации, формированное в сознании людей и отражающее особенности и качества этой организации. Он выполняет функции привлечения новых клиентов, удержания старых клиентов, принятия решений о выборе организации, формирования представления о качестве продукции или услуг, установления взаимоотношений с окружающей средой.

В чем особенности имиджа учреждения культуры и образования?

Особенности имиджа учреждения культуры и образования заключаются в том, что он должен отражать престижность и качество предлагаемых услуг, быть связанным с процессом формирования личности, обладать социальной значимостью и отражать ценности общества.

Как можно охарактеризовать имидж СОШ 12?

Имидж СОШ 12 можно охарактеризовать как организацию, которая обладает высоким уровнем профессионализма учителей, разнообразными возможностями для развития учеников, активной образовательной деятельностью, позитивной атмосферой и хорошей репутацией среди учеников и их родителей.

Какие рекомендации можно дать по формированию имиджа образовательного учреждения?

По формированию имиджа образовательного учреждения можно дать следующие рекомендации: активно участвовать в общественной жизни, создавать положительный образ учителя, внедрять инновационные методы обучения, разрабатывать привлекательную внешнюю и внутреннюю атрибутику, поддерживать активную коммуникацию с родителями и сообществом.

Что такое имидж организации?

Имидж организации - это представление, мнение и восприятие общественности о данной организации. Он формируется на основе имиджа, который строится и поддерживается организацией с помощью различных стратегий и действий.