Подготовьте эссе по следующей теме

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 9 9 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 25.06.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 8
Список литературы 9
Фрагмент для ознакомления

Измерять поведение или предпочтения потребителя можно разными методами.Обобщим параметры по которым измеряется комплексная лояльность в различных отраслях в том числе сфере услуг на рисунке 1. Сознание, а именно порывы, идущие изнутри индивида, его мотивация, как объект измерения при прямом воздействии включает в себя намерения потребителя к повторной покупке, готовность и открытость к дальнейшим отношениям с предприятием, предоставляющим нужный товар или услугу, желание и готовность потребителя к использованию других продуктов компании, на основе своей приверженности в целом. Рисунок 1 - Виды и объекты измерений в эмпирических исследованиях потребительских предпочтенийК наиболее простым методам, конечно, относят анкетирование (опрос) или фокус-группу. Анкетирование позволяет выяснить отношение потребителя к товару или услуге. При фокус-группе можно наверняка определить какой товар выберет та или иная группа потребителей. ЗаключениеТаким образом, в качестве же целей маркетинговых исследований могут быть выбраны следующие направления: изучение целевого рынка, отдельных элементов товарной или ценовой политики, изучение поведения потребителей и деятельности конкурентов. В зависимости от выбранных руководством целей и задач, а так же предоставленных требований к форме результатов, выбирается разведочный, описательный и казуальный тип исследования.Потребительские предпочтения играют важную роли при организации многих процессов в организации: производственной, маркетинговой, сбытовой и других. Помимо предпочтений, внимание уделяют также лояльности потребителя- она во многом определяет выбор клиента.Нами также рассмотрены различные методы измерения предпочтений потребителя.К наиболее простым методам, конечно, относят анкетирование (опрос) или фокус-группу. Анкетирование позволяет выяснить отношение потребителя к товару или услуге. При фокус-группе можно наверняка определить какой товар выберет та или иная группа потребителей. Список литературыАгаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ПРЕСС, 2010. – 242 с.Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 416с.Дуайер Ф.Р. Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений/Пер. с англ. Порвин А.К.//Российский журнал менеджмента. – 2011. – Т. 9. – №. 3. – С. 69-80Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Формирование потребительских предпочтений на российском рынке аппаратов // Международная конференция «Развитие научных концепций и технологий управления экономическими системами в современном обществе». Сборник научных трудов. — Киров, 2003. — Ч. 2. С. 42—49

1. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ПРЕСС, 2010. – 242 с.
3. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 416с.
4. Дуайер Ф.Р. Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений/Пер. с англ. Порвин А.К.//Российский журнал менеджмента. – 2011. – Т. 9. – №. 3. – С. 69-80
5. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Формирование потребительских предпочтений на российском рынке аппаратов // Международная конференция «Развитие научных концепций и технологий управления экономическими системами в современном обществе». Сборник научных трудов. — Киров, 2003. — Ч. 2. С. 42—49

Вопрос-ответ:

Как можно измерить поведение или предпочтения потребителя?

Поведение или предпочтения потребителя можно измерять различными методами, такими как анкетирование, наблюдение, эксперименты и анализ данных.

Какие параметры обобщаются при измерении комплексной лояльности в различных отраслях, включая сферу услуг?

При измерении комплексной лояльности в различных отраслях, включая сферу услуг, обобщаются параметры, связанные с намерениями потребителя к повторной покупке, его готовностью и открытостью к дальнейшим отношениям с предприятием.

Какое значение имеет сознание и мотивация потребителя при измерении комплексной лояльности?

Сознание и мотивация потребителя играют важную роль при измерении комплексной лояльности. Они включают в себя порывы, идущие изнутри индивида, его намерения к повторной покупке и готовность к дальнейшим отношениям с предприятием.

Какие методы измерения поведения или предпочтений потребителя чаще всего используются?

Чаще всего используются методы анкетирования и наблюдения для измерения поведения или предпочтений потребителя. Также применяются эксперименты и анализ данных для более точных и объективных результатов.

Какие методы можно использовать для измерения поведения или предпочтений потребителя?

Для измерения поведения или предпочтений потребителя можно использовать различные методы, включая опросы, наблюдение, эксперименты и анализ данных.

Какие параметры комплексной лояльности измеряются в различных отраслях?

В различных отраслях измеряются следующие параметры комплексной лояльности: намерения потребителя к повторной покупке, готовность и открытость к дальнейшим отношениям с предприятием.

Какие аспекты сознания потребителя учитываются при измерении его поведения?

При измерении поведения потребителя учитываются аспекты сознания, такие как порывы идущие изнутри индивида и его мотивация. Эти факторы являются объектом измерения при прямом воздействии и включают в себя намерения потребителя к повторной покупке, готовность и открытость к дальнейшим отношениям с предприятием.

Какие методы измерения предпочтений потребителей можно использовать в сфере услуг?

В сфере услуг можно использовать различные методы для измерения предпочтений потребителей, такие как опросы, оценка качества обслуживания, анализ отзывов и рекомендаций клиентов.

Какие параметры комплексной лояльности предприятия измеряются в сфере услуг?

В сфере услуг измеряются следующие параметры комплексной лояльности предприятия: намерения клиента к повторной покупке услуги, готовность клиента рекомендовать услугу другим людям, удовлетворенность клиента качеством предоставленной услуги.

Какие методы можно использовать для измерения поведения или предпочтений потребителя?

Для измерения поведения или предпочтений потребителя можно использовать различные методы. Некоторые из них включают наблюдение за поведением потребителя, анкетирование, экспериментальные исследования, анализ данных из социальных сетей и другие.