Сегментирование.Позиционирование
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
• точки на карте – потребители
• измерения:
P – цена бутылки воды (от самой малой к самой высокой);
S – размер бутылки (от 0,25 л до 20 л);
V – ассортимент воды, количество разновидностей (газированная/негазированная; со вкусовыми добавками, обогащенная витаминами и проч)
• прямоугольные формы – сегменты потребителей
• буквы в окружностях показывают расположение соответствующего бренда на карте восприятия
• карты существуют одновременно (т.е. они показывают предпочтения по трем измерениям)
В сегменте 2 появилось больше требований к разнообразию вкусов продукта, то есть если ранее только был ряд потребителей, готовых к разнообразию, то теперь все потребители сегмента готовы и желают пробовать разные вкусы продукта.В сегменте 3 потребители стали готовы платить более высокую цену ,снизились требования к разнообразию вкуса.В сегменте 4 снизились требования к разнообразию, все-таки самым важным является объем и цена.6. Исходя из новых данных, полученных в вопросе 5, как следует поменять позиционирование брендов? Как можно осуществить эти перемены? (приведите примеры)Бренд В . Данный бренд должен позиционироваться как «Большой объем по самым низким ценам». Бренд может реализовывать как оптом, так и в розницу. Должна быть установлена прогрессивная система скидок на объем, ведь главное, что интересует потребителя это объем и цена покупки.Бренд D –бренд эконом- сегмента. Продукт обычного качества, по низкой цене, но с разными вкусами. Бренд для потребителей - одиночек с низким доходом.Бренд С-премиум класса. Предлагается улучшенный продукт с разнообразным вкусом по высокой цене.
Вопрос-ответ:
Какие параметры учитываются при сегментировании и позиционировании на позиционных картах?
При сегментировании и позиционировании на позиционных картах учитываются параметры, такие как цена бутылки воды, размер бутылки, ассортимент воды и различные характеристики (газированная, негазированная, с добавками, обогащенная витаминами), а также формы потребителей и их восприятие карты.
Какие размеры бутылок воды учитываются при сегментировании на позиционных картах?
При сегментировании на позиционных картах учитываются размеры бутылок воды от 0,25 л до 20 л.
Какие разновидности воды учитываются при сегментировании на позиционных картах?
При сегментировании на позиционных картах учитываются разновидности воды: газированная, негазированная, с вкусовыми добавками, обогащенная витаминами и другие.
Что показывают буквы в окружностях на позиционных картах?
Буквы в окружностях на позиционных картах показывают расположение соответствующего бренда на карте восприятия. Они служат для обозначения сегментов потребителей.
Какие формы существуют на позиционных картах?
На позиционных картах существуют прямоугольные формы, которые используются для сегментации и позиционирования потребителей и их предпочтений.
Какие параметры учитываются при сегментировании потребителей?
При сегментировании потребителей учитываются такие параметры, как цена бутылки воды, размер бутылки, ассортимент воды (газированная, негазированная, со вкусовыми добавками, обогащенная витаминами) и другие.
Чем отличаются разные сегменты потребителей на позиционных картах?
Разные сегменты потребителей на позиционных картах отличаются расположением бренда восприятия карты. Например, разные бренды могут находиться в разных окружностях, которые обозначают сегменты потребителей.
Какие типы воды могут быть представлены на позиционных картах?
На позиционных картах могут быть представлены разные типы воды, такие как газированная, негазированная, с вкусовыми добавками, обогащенная витаминами и т.д. Все они могут отображаться в виде брендов на карте восприятия.
Какими параметрами можно измерять размер бутылки на позиционных картах?
Размер бутылки на позиционных картах можно измерять различными способами, например, в литрах. Диапазон размеров может быть от 0.25 л до 20 л, и в зависимости от этого размер бутылки будет отображаться на карте.
Какие формы сегментов потребителей могут быть на позиционных картах?
Формы сегментов потребителей на позиционных картах могут быть разными, но чаще всего они имеют прямоугольную форму. Это позволяет легко наблюдать и анализировать расположение брендов на карте восприятия.
Какие характеристики могут быть использованы для сегментирования рынка бутилированной воды?
Для сегментирования рынка бутилированной воды можно использовать такие характеристики, как цена бутылки (от самой низкой до самой высокой), размер бутылки (от 0,25 л до 20 л), ассортимент воды (газированная, негазированная, со вкусовыми добавками, обогащенная витаминами и прочие), а также формы упаковки.