Анализ понимания термина «активность личности» в сопоставлении с требованиями профстандарта специалиста по продажам в автомобилестроении
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 29.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Вся эта деятельность невозможна при отсутствии навыков применения и обладания умений надситуативной активности личности. Если продавец-консультант в особенности автомобилей Порше не обладает способностями к творческой сверхнормативной активности, то он по большому счету в своем деле не сможет стать успешным в продажах, поскольку уникальность и неординарность марки этого автомобиля предполагает такие личностные качества как активность, которая сможет выразиться в принципах и ориентирах компании.Porsche – это больше, чем автомобиль. Это символ свободы и уникального отношения к жизни. Это воплощение мечты.Таким образом, изучение и практическое применение чисто психологических параметров поведения человека в его профессиональной сфере (в частности проявление и наличие активности личности) способно в производственной сфере, например, сформировать, подобрать коллектив, в нашем случае отдел продаж для эффективной производственной деятельности.Практический социальный психолог в качестве одной из своих профессиональных задач должен видеть всяческуюподдержку личностной активности, особенно в ее надситуативных проявлениях.Список использованных источниковПриказ Минтруда России от 09.10.2014 № 678н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продажам в автомобилестроении" – [Электр. ресурс]. – Режим доступа:http://www.consultant.ru (дата обращения: 26.05.2017).Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. Справочно-энциклопедическое издание / М.Ю.Кондратьев – «ПЕР СЭ», М., 2007. 464 с.
1. Приказ Минтруда России от 09.10.2014 № 678н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продажам в автомобилестроении" – [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 26.05.2017).
2. Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. Справочно-энциклопедическое издание / М.Ю.Кондратьев – «ПЕР СЭ», М., 2007. 464 с.
Вопрос-ответ:
Что такое активность личности?
Активность личности - это способность и готовность индивида принимать активное участие в различных жизненных ситуациях, проявлять инициативу, самостоятельность и энергию в достижении поставленных целей. В контексте профессиональной деятельности в автомобилестроении это означает, что специалист по продажам должен быть активным и инициативным, готовым выступить в роли консультанта и предложить свои услуги покупателям.
Как связана активность личности со специалистом по продажам в автомобилестроении?
Активность личности является важным требованием профстандарта специалиста по продажам в автомобилестроении. Она позволяет специалисту успешно выполнять свои обязанности, быть гибким и адаптироваться к различным ситуациям, эффективно взаимодействовать с клиентами и предлагать им свои услуги.
Какие навыки и способности нужны для активности личности в профессии специалиста по продажам в автомобилестроении?
Для проявления активности личности в сфере продаж автомобилей необходимы навыки применения и обладания умениями надситуативной активности. Также важными способностями являются креативность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение находить подход к разным типам клиентов и разрешать конфликтные ситуации.
Можно ли быть успешным специалистом по продажам в автомобилестроении без активности личности?
Вряд ли можно быть успешным специалистом по продажам в автомобилестроении без активности личности. Активность личности позволяет выделяться среди других продавцов, предлагать клиентам индивидуальный подход и лучшие решения. Без активности личности специалист по продажам может потерять потенциальных клиентов и упустить возможность сделать успешную сделку.
Почему активность личности особенно важна для продавца-консультанта автомобилей Porsche?
Активность личности особенно важна для продавца-консультанта автомобилей Porsche из-за особенностей данного бренда. Porsche - престижный бренд, покупка автомобиля этой марки часто связана с определенным статусом и личностными предпочтениями. Поэтому продавец-консультант должен проявлять особую инициативу, креативность и активность, чтобы убедить потенциальных клиентов в преимуществах и уникальности автомобилей Porsche.
Какие навыки и умения необходимы для активности личности в продажах в автомобилестроении?
Активность личности в продажах в автомобилестроении требует наличия навыков применения и обладания умениями надситуативной активности. Это включает в себя умение быть творческим, сверхнормальным и обладать навыками консультации и продажи, особенно в отношении автомобилей Порше.
Каковы требования профстандарта для специалиста по продажам в автомобилестроении?
Требования профстандарта для специалиста по продажам в автомобилестроении включают в себя навыки консультации и продажи автомобилей, особенно автомобилей Порше. Также требуется обладание умениями надситуативной активности и творческими способностями.
Может ли продавец-консультант быть успешным, не обладая способностями к творческой сверхнормальной активности личности?
Продавец-консультант, особенно автомобилей Порше, может быть успешным без способностей к творческой сверхнормальной активности личности. Однако для достижения высоких результатов в продажах и консультации необходимы навыки применения и обладания умениями надситуативной активности.