Критическое мышление
Заказать уникальные ответы на билеты- 25 25 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 01.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
диссертация
Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе
Содержание
Введение
Глава 1. "Развитие критического мышления" как общепедагогическая технология
1.1 Понятие "технологии педагогической"
1.2 Основные особенности, цели, задачи и технология "Развитие критического мышления"
1.3 Приемы технологии "Развития критического мышления"
1.4 Организация урока с применением технологии ркм
Глава 2. Особенности применения технологии "Развития критического мышления" на уроках литературы в 5 классе
2.1 Возрастные особенности учащихся пятого класса
2.2 Особенности преподавания литературы в 5 классе
2.3 Урок анализа художественного текста в 5 классе
2.4 Урок изучения теории литературы в 5 классе
2.5 Урок "В мастерской художника слова" (обобщающее повторение) в 5 классе
2.6 Урок внекласного чтения в 5 классе
Вывод
Список литературы
Введение
Предложенный выпускной квалификационной работа посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках литературы. Привлекательность данной технологии мы видим в возможности развивать критическое мышление через чтение и письмо, через развитие культуры работы с текстом, так как в российской педагогике уделяется много внимания формированию информационной культуры учеников, но практика сегодня показывает, что слишком малый процент выпускников школ реально владеют информационной культурой, культурой работы с текстом.
Современного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности, к поиску пути к цели в поле информации и коммуникации. Это происходит потому, что дети часто испытывают серьезные затруднения в восприятии учебного материала по всем школьным дисциплинам. Загашев и. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. - Спб: Издательство "Альянс "Дельта", 2003. - 284с. Причина этого - в недостаточно высоком уровне развития мышления и, прежде всего, критического. А это очень важно для человека в современном мире, который входит в новый век с новым вид познавательной культуры, для которой "человек репродуцирующий" - понятие, в сущности, устаревшее и неинтересное. Кроме воспроизводящей деятельности существует и другой род деятельности, именно деятельность комбинирующая или творческая.