Способы продвижения СМИ с помощью средств PR (на примере какого-либо СМИ)
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 26 + 26 источников
- Добавлена 02.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы влияния интернет-СМИ на информационно-сетевую сферу 4
1.1 Характеристика системы СМИ : содержание, структура и типологические признаки классификации СМИ, как системы 4
1.2 Особенности продвижения СМИ с помощью PR-деятельности 11
Глава 2. Анализ развития радиостанции «Comedy Radio» 14
2.1 Общая характеристика «Comedy Radio» 14
2.2Анализ маркетинга и PR-деятельности «Comedy Radio» 18
2.3 Разработка мероприятию по развитию радиостанции 23
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение…………………………………………………………………………33
В качестве дополнительного средства оценки эффективности рекламных кампаний, а также для анализа посещаемости сайтов на Директе компании можно использовать специальный инструмент — Метрика. Это бесплатный невидимый счетчик, который позволяет ответить на вопрос, что происходит на сайте рекламодателя после клика на рекламное объявление.Также, необходимо составить прайс-лист цена на рекламу в данной организации. Примерно в таком виде, который показан на рисунке 10 в приложении.Такой прайс-лист надо разместить в специальном разделе «Реклама и сотрудничество». Крометого, предлагается провести рекламную кампанию по активной трансляции рекламного видео-ролика в социальных сетях и иных Интернет-ресурсах компании. Для начала нужно определить основные задачи планирования рекламной кампании.Следует поработать над мобильным приложением радиостанции. Необходимо опросить пользователей, выявить ошибки. Задачи планирования рекламной кампании:- определить рекламные сообщения и рекламные носители,- выявить инструменты реализации рекламной кампании,- разработать медиа-план,- обосновать эффективность ее реализации.Рекламная кампания ориентирована на все категории клиентов, однако, с разными акцентами распределения рекламных усилий – размещение рекламного ролика в социальных сетях.Предлагается сформировать режим проведения активностей в социальных сетях с использование таких форматов как розыгрыши и конкурсы. Это позволит активизировать аудиторию данного канала коммуникаций и привлечь внимание к социальным ресурсам Центра.У радиостанции заимствованный логотип с компании «Comedy». Для радиостанции следует придумать свой, узнаваемый логотип, который с одной стороны будет напоминать о связи с «Comedy ClubProduction», а с другой – создаст новый образ в сознании слушателей.Также, в рамках PR-деятельности следует активно развивать партнерские программы, спонсорскую деятельность. Ряд мероприятий следует направить на развитие активной благотворительной деятельности.Предлагается организация фестиваля детской моды и выставка детской фотографии.Обоснование идеи фестиваля: детский фестиваль моды будет проходить в течение 3-х дней, каждый из которых будет нести определенную тематику и включать в себя проведение различных мероприятий: конкурсы, мастер-классы, выставки, круглый стол и т.д.Основа – это проведение показов мод отечественных и по направлениям:- Прет-а-порте (повседневная одежда)- Школьная мода- Вечерняя модаЦель: заявить о компании как о социально ответственном предприятии крупного бизнеса, оказывающем содействие детям и молодежи.Задачи:- привлечь внимание властей бренду как спонсору мероприятия, что облегчит получение необходимых разрешений для деятельности в России;- привлечь внимание предпринимателей к «Comedy Radio»;- заявить об «COMEDY RADIO» как о социально ответственном предприятии крупного бизнеса;- убедить крупных предпринимателей сделать закупки.Место и время проведения: города России, в которых находятся предприятия «COMEDY RADIO» Организаторы: «COMEDY RADIO» Спонсоры: «COMEDY RADIO» Участники.1. Воспитанники и педагоги творческих коллективов учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры, общеобразовательных школ по профилю «Детские театры моды». Возраст воспитанников – от 2 до 17 лет.2. Дизайнеры детской одежды3. Главные редакторы или представители детских периодических изданий и интернет-порталов. Целевая аудитория: представители частного бизнеса России.Номинации конкурсной программы и критерии оценкиВ основной программе фестиваля будут проведены следующие конкурсы:Конкурс-показ коллекцийВозраст участников коллективов – от 3 до 17 лет. Количество участников - 6-12 человек. Номинации:- «Костюм-художественная идея» (костюмы а-ля «От кутюр»);- «Прет-а-порте» (носимая модная одежда);- «Этностиль» (трансформация национальных традиций костюма в современной одежде).- «Вечернее платье» («Выпускница -2017»). Творческое объединение представляет по одной коллекции в каждой номинации, порядок выступления участников определяется организаторами.Представленные коллекции должны гармонично сочетаться с возрастом и сценическим образом участников. Продолжительность демонстрации одной коллекции - не более 4 минут. В случае превышения лимита времени показа жюри имеет право снизить баллы коллективу или остановить конкурсное выступление. Музыкальное сопровождение выступления записывается на отдельные мини- или CD- диски единственным треком в аудиоформате, возможно речевое сопровождение. Звукозапись должна быть с указанием названия коллекции, названия коллектива, а также продолжительности звучания данного выступления. Музыкальная фонограмма перед началом конкурса передается звукооператору и проверяется во время репетиции. За качество записанной фонограммы организаторы конкурса ответственности не несут.Выставка детской фотографии «Мир глазами детей»В рамках фестиваля будет проведена выставка фотографии, выполненной детьми. Будет организована следующая тематическая подборка фотографий:- национальный костюм;- любимое место;- любимое животное.Мастер-класс по дефилеУчастники: дети от 4 -12 летВ мастер-классе примут участие все желающие, посетители фестиваля. Учитывая детскую психологию, увидев профессионально подготовленных детских моделей на подиуме, посетители фестиваля (детская аудитория) также захотят попробовать себя в качестве модели. Задача мастер-класса – научить участников правильной походке, осанке. Показать основные элементы правильной походки, дать рекомендации по коррекции осанки и походке.Итогом мастер класса станет возможность пройти по подиуму в качестве модели. Всем участникам можно раздать визитки и небольшие букеты в подарок. В рамках мастер-класса выбирается 3 лучших модели, которые смогут принять участие в дефиле в 3-ий заключительный день фестиваля.6. Каналы сейлз-промоушен.Объектами сэйлзпромоушн являются: а) конечный потребитель; б) дистрибьютор; в) персонал производителя.Для конечного потребителя:Поощрение покупок: осуществляется для побуждения покупателя к приобретению определенной марки; заключается в поощрении подарками за определенный объем покупки. Скидки: предоставляются с целью увеличения количества покупок, а также привлечения новых потребителей; заключаются в фиксированной скидке за определенный объем. Раздача листовок: осуществляется для создания положительного образа, соответствующего особенностям потребления данной марки; заключается в информировании потребителя о полезных или уникальных свойствах товара. ЗаключениеВ настоящее время Интернет формирует глобальное информационно-коммуникативное пространство, служа физической основой для веб и множества систем (протоколов) передачи данных.Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что электронные цифровые технологии в сочетании с Интернетом (и технологиями следующего поколения информационных сетей) определяют будущее коммуникаций. Все больше развивается электронная коммерция и он-лайн услуги. Распространять информацию в сети выгодно, быстро, удобно и часто бесплатно. Развивая идеи о сетевом обществе (в первую очередь, следуя логике М. Кастельса), ученые рассматривают Интернет как катализатор изменений более частного порядка. В рамках Интернета становится возможным реализовывать и PR-деятельность.Глобализация усиливает роль транснациональных взаимодействий в мире, расширяет масштабы коммуникации, делая более удобной цивилизационную часть жизни.С развитием общества развиваются и средства коммуникации, оказывая все большее влияние на развитие общества. Как следствие, социальная структура трансформируется, в ней возникают новые проблемы. Меняются взаимоотношения людей, способы общения и мышления. Коммуникация проникает во все сферы человека, исчезает приватная жизнь, возникает гиперреальность –– симуляция. Разработка эффективных способов воздействия на потребительский выбор заботит специалистов с момента зарождения рыночных отношений. Сегодня повлиять на поведение потребителей особенно сложно. Современный человек знаком со всеми традиционными маркетинговыми инструментами, скептично относится к рекламе, наше сознание выработало способность фильтровать внешние раздражители, не относящиеся к сфере наших интересов и актуальных потребностей. Завладеть вниманием индивида в огромном потоке ежедневной информации становится практически невозможно. Интернет становится ресурсом, которая такая задача вполне под силу.Бренд является стратегическим активом компании, а также её основным оружием развития в конкурентной среде.. Каждая компания выбирают свою стратегию продвижения товаров и услуг. Один из самых важных каналов распространения рекламы и информации о компаниях – это различные СМИ, где в первую очередь важную роль играют ТВ, Радио и Интернет.На примере мультибренда«Comedy Radio» мы рассмотрели:Историю развитии брендаМетоды рекламы и продвиженияЦелевую аудиторию теле-шоуВзаимосвязь с телеканалом ТНТРейтинг шоуМетоды продвижения брендаСпецифику вещания «Comedy Radio»Рекламную политику радиостанции.Учитывая специфику организации, а именно её социально-культурную сферу, мы разработали ряд мероприятий по совершенствованию маркетинга с применением интернет-технологий.Рекламная политика радиостанции ориентирована и на юридических лиц (которые размещают свою рекламу), и на слушателей. Также реализация рекламной кампании усилит позиционирование ее на рынке как лидера рынка и позволит увеличить имеющуюся долю рынка, сформировать лояльность к компании.Также информация о «Comedy Radio», транслируемая в рамках ее реализации позволит повысить информированность клиентов и создать положительный имидж. Далее. Мы разработали программу мероприятий PR-деятельности для «COMEDY RADIO» .Список литературыОсновная литератураPR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Алёшина И.В. Связи с общественностью. М.. 2016. – 406 с.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. – 309 с.Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием СМИ (на примере российского телевидения) : монография / М.Б. Владимирова. - М.: ФЛИНТА : Наука, 2011. - 144 с.Войскунский А.Е. Психология и интернет / А. Войскунский — М.: Акрополь». — 2010. — С.161-171.ЖелондиевскаяЛ.В. Функции дизайна в современной коммуникации // Вестник ОГУ. 2014. №5. С. 14-23.Кастельс М. Галактика Интернет / М. Кастельс – – Екатеринбург :У-Фактория. –– 2004.— 318 с.Контуры информационного общества / А. Н. Авдулов, Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2015. – 500 с.Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.Майерс Д. Социальная психология /Перев. с англ. — СПб.: Питер, 1997. — 688 с.Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / М. Маклюэн. — «КА-НОН-пресс-Ц», «Кучково поле». –– 2003. –– 405с.Мрочко Л.В. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие. – М., 2006. — 632 с.Музыкант В. ТВ-Брендинг. Управление брендом. М., 2014 – 400 с.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя которое принесет миллионы Спб.:Издательство «Питер». 2011.-122 с.Шарков Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны») / Ф. Шарков. –– М. Дашков и Ко. –– 2012. –– 252 с.Шереметьева Т. Г. Инструменты PR-деятельности. Письменная коммуникация: Методические указания. СПб., 2003. – 378 с.ЭвансДж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c.Электронные ресурсыГринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели // Медиаскоп. – 2008. – №2 – Электронный ресурс - http://mediascope.ru/node/252#2 (дата обращения: 11.0517)Для чего люди используют интернет? – База данных ФОМ. – 18.09.2013. – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/11088 (дата обращения 12.01.17)Засурский Я.Н. «Информационное общество, интернет и новые средства массовой коммуникации» / Я. Засурский — Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335 (дата обращения 12.01.17)Новикова С.С. Массовые и групповые общности // Режим доступа: http://society.polbu.ru.(дата обращения: 09.05.17)Официальныйсайт Comedy Club Production. Режим доступа: http://www.comedyclub.ru (дата обращения: 02.04.17)Официальный сайт ComedyRadio. Режим доступа: http://comedy-radio.ru (дата обращения: 06.04.17)Официальный сайт ТНТ. Режим доступа: http://tnt-online.ru/(дата обращения: 26.04.17)Семенов Н. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации Режим доступа: // http://habrahabr.ru/ (дата обращения: 09.05.17)ПриложениеРисунок 1 – Логотип «Comedy».Рисунок 2 – Количество слушателей радиостанцииРисунок 3 – Описание целевой аудитории радиостанцииРисунок 4 – Популярные места прослушивания радиостанцииРисунок 5 – категория «Другое» для радиослушателейРисунок 6 – Рекламная оставляющая «Comedy Radio» (в том числе мультибренда «Comedy»)Рисунок 7 – Размещение рекламы на «Comedy Radio»Рисунок 8 – Главная страница сайта радиостанцииРисунок 9 - РадиопостерРисунок 9 - Новый постер от 2017 годаРисунок 10 – Прайс-лист
Основная литература
1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
3. Алёшина И.В. Связи с общественностью. М.. 2016. – 406 с.
4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. – 309 с.
5. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием СМИ (на примере российского телевидения) : монография / М.Б. Владимирова. - М.: ФЛИНТА : Наука, 2011. - 144 с.
6. Войскунский А.Е. Психология и интернет / А. Войскунский — М.: Акрополь». — 2010. — С.161-171.
7. ЖелондиевскаяЛ.В. Функции дизайна в современной коммуникации // Вестник ОГУ. 2014. №5. С. 14-23.
8. Кастельс М. Галактика Интернет / М. Кастельс – – Екатеринбург :У-Фактория. –– 2004.— 318 с.
9. Контуры информационного общества / А. Н. Авдулов, Связи с общественностью: учебное пособие. М., 2015. – 500 с.
10. Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
11. Майерс Д. Социальная психология /Перев. с англ. — СПб.: Питер, 1997. — 688 с.
12. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / М. Маклюэн. — «КА-НОН-пресс-Ц», «Кучково поле». –– 2003. –– 405с.
13. Мрочко Л.В. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие. – М., 2006. — 632 с.
14. Музыкант В. ТВ-Брендинг. Управление брендом. М., 2014 – 400 с.
15. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя которое принесет миллионы Спб.:Издательство «Питер». 2011.-122 с.
16. Шарков Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны») / Ф. Шарков. –– М. Дашков и Ко. –– 2012. –– 252 с.
17. Шереметьева Т. Г. Инструменты PR-деятельности. Письменная коммуникация: Методические указания. СПб., 2003. – 378 с.
18. ЭвансДж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c.
Электронные ресурсы
19. Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели // Медиаскоп. – 2008. – №2 – Электронный ресурс - http://mediascope.ru/node/252#2 (дата обращения: 11.0517)
20. Для чего люди используют интернет? – База данных ФОМ. – 18.09.2013. – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/11088 (дата обращения 12.01.17)
21. Засурский Я.Н. «Информационное общество, интернет и новые средства массовой коммуникации» / Я. Засурский — Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335 (дата обращения 12.01.17)
22. Новикова С.С. Массовые и групповые общности // Режим доступа: http://society.polbu.ru.(дата обращения: 09.05.17)
23. Официальныйсайт Comedy Club Production. Режим доступа: http://www.comedyclub.ru (дата обращения: 02.04.17)
24. Официальный сайт ComedyRadio. Режим доступа: http://comedy-radio.ru (дата обращения: 06.04.17)
25. Официальный сайт ТНТ. Режим доступа: http://tnt-online.ru/(дата обращения: 26.04.17)
26. Семенов Н. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации Режим доступа: // http://habrahabr.ru/ (дата обращения: 09.05.17)
Вопрос-ответ:
Какие способы продвижения СМИ с помощью средств PR существуют?
Существует несколько способов продвижения СМИ с помощью средств PR, включая направленные на формирование положительного имиджа СМИ и привлечение новых аудиторий, направленные на создание интереса к контенту СМИ и его активное распространение, а также направленные на установление партнерских отношений с другими организациями и медиа.
Какие особенности продвижения СМИ с помощью PR деятельности можно выделить?
Одной из особенностей продвижения СМИ с помощью PR деятельности является необходимость активного использования интернета и социальных сетей, так как сейчас большая часть аудитории находится именно в интернете. Также важным элементом является работа с информационными партнерами, чтобы сможеть распространять свой контент через другие СМИ и блогеров.
Какова характеристика системы СМИ?
Система СМИ представляет собой множество организаций и институтов, которые занимаются созданием, распространением и потреблением информации. Она имеет свою структуру, которая включает в себя разные типы медиа - печатные издания, телевидение, радио, интернет и т.д. Также система СМИ имеет свои типологические признаки классификации в зависимости от целевой аудитории, стиля и формы представления информации и других факторов.
Что можно сказать об анализе развития радиостанции Comedy Radio?
Анализ развития радиостанции Comedy Radio позволяет оценить маркетинговые и PR-активности этой станции, их эффективность и влияние на успехи радиостанции. Такой анализ может включать изучение стратегий привлечения аудитории, особенностей контента и программ, методов продвижения и взаимодействия со слушателями. В результате анализа можно сделать выводы о сильных и слабых сторонах Comedy Radio и предложить рекомендации для дальнейшего развития.
Какие существуют способы продвижения СМИ с помощью средств PR?
Существует несколько способов продвижения СМИ с помощью средств PR. Один из них - это создание интересного и качественного контента, который привлечет внимание аудитории. Другой способ - это активное использование социальных сетей для распространения информации о СМИ, а также проведение различных акций и конкурсов для привлечения новых читателей или зрителей. Также важным способом продвижения является установление партнерских отношений с другими СМИ или организациями, что позволяет расширить аудиторию и повысить уровень доверия к СМИ.
Каковы характеристики системы СМИ?
Система СМИ (средства массовой информации) имеет свои характеристики, которые определяют ее структуру и функционирование. Одна из основных характеристик - это многообразие СМИ, включающее телевидение, радио, печатные издания, интернет-СМИ и т.д. Также система СМИ имеет иерархическую структуру, которая включает различные уровни: глобальные СМИ, национальные, региональные и локальные. Кроме того, система СМИ характеризуется разнообразием жанров и форматов информационных материалов, а также имеет важную функцию - предоставление информации для общественности и формирование общественного мнения.
Какие особенности присущи продвижению СМИ с помощью PR деятельности?
Продвижение СМИ с помощью PR деятельности имеет свои особенности. Во-первых, важно создавать и поддерживать позитивный имидж СМИ, чтобы привлечь аудиторию и повысить уровень доверия. Для этого необходимо активно использовать различные коммуникационные инструменты, включая пресс-релизы, интервью, публикации в СМИ и социальных сетях. Во-вторых, продвижение СМИ требует постоянного взаимодействия с аудиторией, отзывчивости на ее потребности и интересы. Это можно осуществить с помощью проведения опросов, анкетирования, комментариев на сайте и группах в соцсетях. Наконец, важным аспектом продвижения является поиск партнеров и установление взаимовыгодных отношений, что помогает увеличить объем аудитории и улучшить качество информации.
Какая структура и типология классификации СМИ?
Система СМИ состоит из различных типов медиа: печатных изданий (газеты, журналы), телевидения и радио, интернет-СМИ (сайты, блоги, социальные сети) и других форм коммуникации. В классификации СМИ учитываются такие признаки, как характер распространения информации (печатные, электронные), средства передачи (текст, аудио, видео), способы доставки (рассылка, почта, интернет), уровень доступности (массовые, специализированные), область распространения (местные, региональные, национальные, международные), формат (новостной, развлекательный, научно-популярный) и другие.
Какие особенности есть у продвижения СМИ с помощью PR деятельности?
Продвижение СМИ с помощью PR деятельности имеет свои особенности. Во-первых, PR дает возможность создать и поддерживать положительную репутацию СМИ, устанавливая контакт с аудиторией и формируя доверие. Во-вторых, PR позволяет проводить эффективные коммуникационные кампании, направленные на привлечение новых читателей и сохранение старых. В-третьих, PR помогает выделяться на фоне конкурентов, создавая уникальные и привлекательные образы и сообщения для аудитории. Кроме того, PR позволяет следить за общественным мнением о СМИ и реагировать на негативные ситуации, поддерживая позитивное впечатление о медиа.
Что можно сказать об особенностях радиостанции Comedy Radio?
Радиостанция Comedy Radio является одной из популярных радиостанций, специализирующейся на комедийных передачах и шоу. Особенностью Comedy Radio является его уникальная программа, которая предлагает только юмористический контент для своей аудитории. Такой формат радиостанции позволяет привлекать широкую аудиторию, включая любителей юмора всех возрастных групп. Comedy Radio также активно использует свои социальные сети для взаимодействия с аудиторией и продвижения своего контента.
Какие существуют способы продвижения СМИ с помощью средств PR?
Существуют различные способы продвижения СМИ с помощью PR, включая организацию пресс-конференций, рассылку пресс-релизов, написание гостевых статей, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, проведение конкурсов и акций, создание сайтов и активное участие в социальных сетях.