Антикризисное управление на основе реинжениринга бизнес-процессов
Заказать уникальную дипломную работу- 76 76 страниц
- 52 + 52 источника
- Добавлена 15.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы использование реинжениринга бизнес-процессов в антикризисном управлении 5
1.1 Организация как объект антикризисного управления 5
1.2 Кризисы развития и управления организаций 12
1.3 Реинжиениринг бизнес-процессов как направление антикризисного управления 17
2. Анализ развития ООО ТПК «АвтоЛидер» 27
2.1 Анализ стадии развития ООО ТПК «АвтоЛидер» 27
2.2 Анализ результатов деятельности ООО ТПК «АвтоЛидер» 32
2.3 Анализ системы управления ООО ТПК «АвтоЛидер» 32
3. Реинжениринг бизнес-процессов в антикризисном управлении ООО ТПК «АвтоЛидер» 47
3.1 Реинжиниринг бизнес-процессов в системе управления 47
3.2 Реинжиниринг бизнес-процессов для увеличения конкурентоспособности 53
3.3 Оценка эффективности мероприятий реинжениринга бизнес-процессов в антикризисном управлении 53
Заключение 66
Список литературы 69
Как показали результаты сравнительного расчета трех вариантов покупки техники в ООО ТПК «АвтоЛидер»: Кредит, Лизинг и Покупка за собственные средства, для покупателе более выгоден вариант с лизингом, а следовательно при реализации ООО ТПК «АвтоЛидер» сможет усилить свои позиции в ценовой конкуренции и привлечение потребителей.
Далее для снижения внутренней себестоимости деятельности ООО ТПК «АвтоЛидер» использовать аутсорсинг.
Мероприятие 2: использование схемы аутсорсинга для оптимизации внепроизводственных издержек ООО ТПК «АвтоЛидер» и формирования возможности для снижения цен.
«Аутсорсинг» как «отказ от собственного бизнес-процесса и приобретение услуг по реализации этого бизнес-процесса у другой, специализированной организации», прежде всего, ставит задачи перед покупателем этой услуги:
идентифицировать тот самый «бизнес-процесс», который он желает передать специализированной организации;
четко сформулировать требования исполнителю: что именно, когда и в каком виде он как потребитель этого бизнес-процесса желает получить;
каким образом выделенный бизнес-процесс будет интегрирован в существующие смежные процессы;
кто и как будет осуществлять контроль выполнения бизнес-процессов, передаваемых на сторону.
Предлагается передать на аутсорсинг юридическое сопровождение и IT – сопровождение бизнес- деятельности компании. При этом проведенная оценка рисков и эффекта от передачи банных бизнесс-процессов показала их эффективность.
Как показала поведенная оценка проект ООО ТПК «АвтоЛидер» является эффективным, может повысить устойчивость компании, тем самым, предупредив наступление кризиса и может быть реализован на практике в качестве антикризисной программы развития на 2018-2020 гг.
Таким образом, программа мероприятия позволит повысить эффективность работы ООО ТПК «АвтоЛидер».
Доклад окончен, спасибо за внимание!
1
1. Александрин Ю.Н. Инновационная экономика и институциональная среда предпринимательства // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.101-113.
2. Алещенко В.В. Бизнес: пространственное развитие и приоритеты государственной политики // ЭКО. - 2014. - N 11. - С.132-141.
3. Алдошин С. Отечественные ноу-хау: время надежд / Беседовала Е.Сидорова // Наука в России. - 2013. - N 2. - С.17-20.
4. Алехина О. Управление промышленным предприятием: стратегический и оперативный аспекты / О.Алехина, Ф.Удалов, Д.Губанов // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 3. - С.82-88.
5. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
6. Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
7. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 8. - С.52-55.
8. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
9. Бобылева, А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты / А.З. Бобылева – М. : Издательство Московского Университета, 2011. – 224с.
10. Болтрукевич В. Менеджмент, каким он должен быть // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.28-31.
11. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления. - М.: ГЕЛАН, 2011.-310с.
12. Веремьев В.Л. Новый подход к управлению знаниями в области управления проектами//Управление проектами и программами. 2015. № 2. С. 105
13. Газизов Р.Р. Инновационные подходы к управлению персоналом и их реализация с позиции функций управления [Текст]// Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 9. - С.90-95.
14. Гордина В.В. Финансовый аутсорсинг как инструмент антикризисного управления предприятием // Финансовый менеджмент. - 2016. - N 4. - С.3-13.
15. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами [Текст] / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. - Екатеринбург: Изд-во «Дашков и Ко», 2013.
16. Деловые коммуникации [Текст] / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012.
17. Илышева М.А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М.А Илышева, С.А.Поташникова, И.В.Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 14. - С.27-31.
18. Залезник А. Менеджеры и лидеры: есть ли разница? [Статья] // Классика "Harvard Business Review". - Москва : "Юнайтед Пресс", 2009 r.. - 2-е изд.
19. Золотов А. Позитивная реинтеграция как способ развития малого и среднего предпринимательства / А.Золотов, М.Муханов // Вопросы экономики. - 2012. - N 6. - С.83-88.
20. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
21. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2012.
22. Коллинз, Д. От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…/ Джим Коллинз: пер. с англ.; Стокгольмская школа экономики . – 8 –е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
23. Коттер Джон П. Истинная роль лидера [Статья] // Классика Harvard Business Review. - Москва : "Юнайтед Пресс", 2009 r.. - 2-е изд. - с51.
24. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [Книга]. - Москва : Дело, 2007.
25. Леженкина Т. И. Научная организация труда персонала [Текст] - М.: СИНЕРГИЯ, 2013 - 352 с.
26. Материала ООО ТПК «АвтоЛидер» - Машинопись, 2017.
27. Маренков Н.Л. Алимарина Е.А. Управление трудовыми ресурсами. Изд-во «Феникс». 2013 . 448 с.
28. Митрахович О.А. Современные проблемы оценки персонала в системе управления организацией // Проблемы управления - 2015. - N 3. - С.121-125
29. Мосина Л.М. Стратегическое лидерство. [Книга]. – М.:РАНХ при президенте РФ, 2010.
30. Паникарова С.В. Стратегии приращения знаний как фактор повышения конкурентоспособности промышленных предприятий / С.В.Паникарова, М.В.Власов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 29. С.15-27.
31. Сергиенко Д. Управление рисками: методологии и инструменты // Директор информ. службы. - 2011. - N 1. - С.35-37.
32. Стили менеджмента – эффективные и неэффективные/ Ицхак Калдерон Адизес; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
33. Теоретические основы экономических циклов и управление в условиях кризиса / под ред. д-ра экон. наук, проф. М.Н. Кулапова ; С.А. Филин. - М. : Издательство «Русайнс», 2015. - 336 с.
34. Основы бизнес – анализа: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. М.: КНОРУС, 2014.
35. Омае К. Мышление стратега: Искусство бизнеса по-японски. Пер. с англ. – 2-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
36. Организация: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Синергия», 2013.
37. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник [Текст] / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.
38. Рудницкий С.И. Разработка модели обобщенного процесса управления конфигурацией в управлении сложными проектами//Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2015. Т. 2. № 3 (74). С. 15
39. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика / З.П. Румянцева. – М. : ИНФРА-М, 2009.
40. Теория организации/ Ларионов В.Г., Борисова В.В., Мазурин Э.Б.; под ред. С.Г. Фалько – М.: Дашков и К , 2014.
41. Теория организации и организационное поведение (теория и практика) : учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М. : КНОРУС, 2016
42. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. С.104
43. Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 402 с.
44. Эдерхейм Э. Лучшие идеи Питера Друкера [Книга]. - СПб : Питер, 2008.
45. Экономика предприятия : учебник / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Карпова, Л.В.Хорева. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 412 с.
46. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим / А.И. Пригожин. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010.
47. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012.
48. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: РЭА, 2009. – 412 с.
49. Фридмен М. и Л. Дж. Сэвиджа Л.ДЖ. «The utility analysis of choices involving risk» // http://www.economicus.ru/cgi-ise/gallery/frame_rightn.pl?img=works_small.gif&links=./in/friedman/works/friedman_w1.txt&name=friedman&type=in
50. Dessler, G. Management. Principles and Practices for Tomorrow's Leaders / Gary Dessler. - 3rd ed. - Prentice Hall. – 546 с.
51. Brigham, Eugene F. Fundamentals of Financial Management / Eugene F. Brigham, Joel F. Houston. - 10th ed. - THOMSON. – 831 с.
52. Meredith, Jack R. Project Management. A Managerial Approach / Jack R. Meredith, Samuel J. Mantel, Jr. - 6th ed. - John Wiley & Sons, Inc.. – 650 с
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы используются для реинжиниринга бизнес процессов в антикризисном управлении?
Теоретическими основами, которые используются для реинжиниринга бизнес процессов в антикризисном управлении, являются принципы системного подхода, теория организации, трансформационный подход к изменению организации и другие концепции и методы менеджмента.
Что такое кризисы развития и управления организаций?
Кризисы развития и управления организаций - это события и процессы, которые негативно влияют на развитие и функционирование организации, приводят к нестабильности, ухудшению финансовых показателей, потере клиентов и другим негативным последствиям. Такие кризисы могут быть вызваны внешними факторами (экономический кризис, изменение рыночных условий) или внутренними проблемами и неэффективным управлением.
Как реинжиниринг бизнес процессов помогает в антикризисном управлении?
Реинжиниринг бизнес процессов позволяет провести радикальные изменения в организации, пересмотреть и оптимизировать ее бизнес-процессы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности. В условиях кризиса это позволяет адаптироваться к новым рыночным условиям, снизить затраты, повысить качество продукции или услуг и обеспечить стабильность и успешное развитие организации.
Какие результаты деятельности ООО ТПК АвтоЛидер были проанализированы?
В результате анализа деятельности ООО ТПК АвтоЛидер были проанализированы финансовые показатели, такие как выручка, прибыль и рентабельность, а также основные показатели эффективности бизнес-процессов, такие как время выполнения заказов, количество ошибок и рекламаций от клиентов.
Что такое антикризисное управление?
Антикризисное управление - это набор мероприятий и стратегий, направленных на предотвращение и преодоление кризисных ситуаций в организации.
Какой подход к антикризисному управлению основан на реинжиниринге бизнес-процессов?
Подход, основанный на реинжиниринге бизнес-процессов, предполагает пересмотр и изменение структуры и организации бизнес-процессов организации с целью повышения эффективности и адаптивности к изменяющейся среде.
Какая роль организации в антикризисном управлении?
Организация является объектом антикризисного управления. В рамках антикризисного управления проводится анализ текущего состояния организации, выявление причин кризисных ситуаций и разработка стратегии и мероприятий для их преодоления.
В чем заключаются кризисы развития и управления организаций?
Кризисы развития и управления организаций проявляются в форме снижения эффективности деятельности, ухудшения финансовых показателей, проблем с ростом и развитием. Они могут быть вызваны различными факторами, как внешними (экономический кризис, изменение законодательства), так и внутренними (непродуманная стратегия развития, неэффективная организация бизнес-процессов).
Что такое реинжиниринг бизнес-процессов и как он связан с антикризисным управлением?
Реинжиниринг бизнес-процессов - это пересмотр и изменение структуры и организации бизнес-процессов с целью повышения их эффективности и адаптивности к изменяющимся условиям. Реинжиниринг бизнес-процессов является одним из направлений антикризисного управления, так как позволяет выявить и устранить причины кризисных ситуаций в организации.
Какие теоретические основы лежат в основе использования реинжиниринга бизнес-процессов в антикризисном управлении?
Основные теоретические основы использования реинжиниринга бизнес-процессов в антикризисном управлении включают в себя идеи об улучшении эффективности, повышении конкурентоспособности, оптимизации ресурсов и трансформации организации.
Какие кризисы могут возникнуть в развитии и управлении организаций?
В развитии и управлении организациями могут возникать различные кризисы, такие как финансовые кризисы, кризисы роста, кризисы управления, кризисы репутации и другие. Они могут быть вызваны внутренними и/или внешними факторами и требуют принятия мер по их преодолению.