Анализ пассажирских перевозок

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 60 60 страниц
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 20.07.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1 Анализ деятельности компании и описание продукта 6
1.1 Описание компании 6
1.2 Описание рейса 10
1.3 Характеристика программы 12
2 Обслуживание пассажиров в круизе 18
2.1 Действия по обслуживанию пассажиров 18
2.2 Документы 28
2.3 Расчеты 32
2.4 Возможности сокращения расходов на рейс 37
3 Безопасность в круизе 41
Заключение 53
Список использованной литературы 55

Фрагмент для ознакомления

Водоупорные двери закрываются и при подходе к порту, и при совершении сложных маневров. Такая система предотвращает потенциальное распространение огня и дыма или воды и повышает живучесть круизного лайнера.Согласно постановлению международной конвенции по обеспечению безопасности жизни в море (SOLAS от 1974 года), обязательная учебная тревога проводится в течение 24 часов с момента старта круиза (то есть непосредственно отплытия лайнера). Учебная тревога как правило проводится за 30-60 минут до отплытия судна в день посадки туристов на лайнер.Объявления в ходе учебной тревоги озвучиваются на английском языке или же официальном языке круизного лайнера. Объявления также могут звучать и на других языках в том случае, когда на борту лайнера находится большое количество туристов, не владеющих английским.Надевать спасательные жилеты в ходе учебной тревоги вовсе не обязательно. Туристам сообщается, куда они должны направиться в случае возникновения экстренной ситуации, им также необязательно возвращаться в свои каюты за спасательными жилетами во избежание давки. Члены экипажа непременно предоставят туристам спасательные жилеты на назначенных местах сбора. В случае возникновения чрезвычайной ситуации это всегда помогает вести учет туристов.Тренинги и брифинги по технике безопасности проводятся в начале каждого круиза с целью познакомить пассажиров со специальным оборудованием для обеспечения безопасности на борту и при эвакуации в случаевозникновения чрезвычайной ситуации. Тренинги по технике безопасности проходят в день посадки в основныхкруизных портах, а брифинги по безопасности проводятся для всех пассажиров, которые начинают свой круизво вторичных портах. Тренинги осуществляются на 6 языках (английском, французском, немецком, итальянском, португальском, русском и испанском языках) и обязательны для всего экипажа и всех пассажиров. Целью практических учений является ознакомление с процедурой эвакуации. Пассажиров просят принести из каютих спасательные жилеты и пройти к конкретному месту сбора, предназначенному для них на случайчрезвычайной ситуации. Там они получают все необходимые инструкции по технике безопасности. Во времябрифингов также предоставляется полная информация о специальном оборудовании и процедурах, в том числео порядке экстренной эвакуации. О времени проведении всех мероприятий по безопасности пассажиров заранее информируют и в ежедневных программах дня и через систему оповещения судна.В дополнение к обучению пассажиров еженедельно проводятся общие занятия по чрезвычайным ситуациямс экипажем, включая моделирование действий во время пожара и эвакуации на спасательных шлюпках.Это гарантирует полную готовность экипажа к любым неожиданностям.Круизные компании постоянно подтверждают приверженность к строгому соблюдению принципов безопасностии спокойствия на борту своих лайнеров, проводя тренинги по технике безопасности согласно самым высоким стандартам для достижения максимально возможной четкости и согласованности действий во время обучения пассажиров.Круизные лайнеры посещают огромное количество портов по всему миру. В связи с обстановкой в мире (войны или террористические акты, криминал) в любой момент вероятно возникновение чрезвычайных ситуаций.Хотя круизные компании и пытаются сделать ваше пребывание в круизе максимально защищенными комфортным, они не могут гарантировать обеспечение полной безопасности и защиту от всего, что связанос военными действиями, терроризмом, преступностью и другими источниками опасности. Круизные компании оставляют за собой право вносить изменения в маршруты своих кораблей в любое время, если это потребуют соображения безопасности пассажиров.Деятельность всех круизных компаний регулируется чрезвычайно строго, и вопросы безопасности туристов всегда приоритетны.Все лайнеры строятся и эксплуатируются в строгом соответствии со всеми требованиями Международной Морской Организации, учреждением ООН которое занимается регулировкой мировых стандартов безопасности и эксплуатации круизных лайнеров, а также принятием международных договоров, постановлений и планов, которые классифицируются международной конвенцией по обеспечению безопасности жизни в море (SOLAS)Помимо четко утвержденных положений о безопасности дополнительные постановления о правилах технической и навигационной безопасности находятся в постоянной разработке.Экипаж каждого круизного лайнера в обязательном порядке проходит необходимое обучение, различные аттестации, участвует в учебных тревогах и специально смоделированных процессах эвакуации.Все руководители подразделений экипажа проходят специальное предварительное обучение, каждый член экипажа принимает участие в учебной тревоге, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации действовать быстро, слаженно и эффективно. На круизных лайнерах периодически проводятся инструктажи экипажа. Каждый лайнер обязательно оборудован современной противопожарной системой, на каждом работает персонал, прошедший специальное предварительное обучение.Во время учебной тревоги всем туристам сообщают, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации несовершеннолетние туристы будут доставлены с сопровождением до назначенных мест сбора, где их будут ожидать родители или опекуны.Учебную тревогу для туристов с ограниченными физическими возможностями проводят члены экипажа, прошедшие специальную подготовку.Международная организация ЮНЕСКО признала морские круизы на лайнерах наиболее безопасным отдыхом во всем мире. Так, проектирование и строительство морского круизного лайнера осуществляется по лучшим и самым совершенным технологиям. Более того, при строительстве кораблей используются последние достижения науки и техники. Именно по этой причине морской круиз признается надежным и безопасным для туристов видом отдыха.Добавим, что эксперты ЮНЕСКО объявили морские круизы безопасными, проведя тщательное изучение и разноплановые исследования. Оказывается, что все туристы круизного лайнера чувствуют себя в полной безопасности, находясь на борту корабля при любой погоде. Кроме того, они находятся в безопасности, находясь в любой точке мира. Известно, что круизные лайнеры снабжены системой спутниковой навигации, помогающей капитану корабля полностью контролировать ситуацию и принимать быстрые решения. Так, при приближении шторма капитан может оставить круизный лайнер в спокойном месте и переждать непогоду.Кроме того, лайнер, невзирая на внушительные размеры, способен оперативно менять маршрут в случае неблагоприятной для круиза погоды или возникновения внештатной ситуации.В качестве мер предосторожности служба безопасности может проверить пассажира и/или его багаж и изъятьлюбые предметы, которые, по мнению компании, могут представлять опасность для пассажиров, команды или лайнера.Пассажирам не разрешается проносить на борт любые напитки и распакованную еду в багаже. Судовой персонал имеет право их конфисковать и вернет за день до высадки с лайнера.Считается, что районы круизов давно и хорошо изучены, карты выверены и ежегодно обновляются, здесь нет незнакомых скал и мелей. К тому же после установки на каждое судно GPS штурману не нужно определять местоположение дедовскими методами — крюйс-пеленгами, счислением или с помощью секстанта. Как полагают многие, теперь можно в любой момент определить местоположение судна с точностью до метра, просто поглядев на показания умного прибора.В действительности все не совсем так. Да, карты большинства круизных районов составлены довольно тщательно, а хорошие штурманы даже не ленятся регулярно читать публикуемые уточнения к ним. Однако погрешности на них все же существуют. Все более востребованные электронные карты делаются на основе традиционных бумажных — это довольно сложная процедура, при которой необходимо учитывать, например, различие между геодезическими системами координат (иными словами, какую упрощенную модель Земли брали за основу те или иные картографы). При такой "конвертации" также может появиться погрешность. Кроме того, сама глобальная система позиционирования имеет точность порядка 5-10 м. В результате при наложении ошибок GPS на неточности бумажных и электронных карт возможная погрешность при определении местоположения по спутникам может достигать 50-100 м, что уже критично для мореплавания.К тому же полностью полагаясь на GPS, капитаны и штурманы могут позволить себе расслабиться, а это первый шаг к беде. При выходе из порта и швартовке тем более не приходится полагаться на GPS. Практика говорит сама за себя: с круизными судами и пассажирскими паромами регулярно случаются навигационные происшествия (они выскакивают на мели, врезаются в рифы и т. д.) Последнее десятилетие это происходит в среднем три-четыре раза в год, рекордным был 2007-й — около десяти случаев посадки круизных судов на мель.В феврале 2005 года круизный лайнер GrandVoyager попал в Средиземном море под удары 14-метровых волн. 20 пассажиров получили раненияОдно из крупнейших подобных происшествий — катастрофа греческого лайнера SeaDiamond. 2 апреля 2007 года это судно с 1195 пассажирами на борту вышло из порта Пирей в круиз по Кикладским островам (Греция). 5 апреля, маневрируя при заходе в порт острова Санторини, в нескольких десятках метрах от берега SeaDiamond столкнулся с обозначенным на картах вулканическим рифом и получил пробоину. По версии следствия, капитан запаниковал и, пытаюсь отвести лайнер от одной скалы, врезался в другую. Судно начало крениться на правый борт, однако уже через несколько минут к нему прибыл спасательный буксир. Большинство пассажиров и членов экипажа удалось спасти, но 45-летний французский турист и его 16-летняя дочь пропали без вести. Само судно спасти не удалось — на следующий день (спустя 15 часов после столкновения с рифом) SeaDiamond при попытке его отбуксировать окончательно затонул в нескольких сотнях метров от берега.Один и тот же круизный лайнер MonaLisa в августе 2003 года сел на мель возле острова Шпицберген в Баренцевом море, в мае 2004 года — в Венеции прямо возле площади Сан-Марко, а в мае 2008 года — в Ирбенском проливе на Балтике. Правда, в сентябре 2010 года судно со столь богатым навигационным опытом вывели из эксплуатации.Столкновения судов друг с другом в открытом море в последнее время происходят реже — благодаря радарам, GPS и системе автоматической идентификации судов AIS. Однако лайнеры продолжают сталкиваться в портах, где место для маневра весьма ограничено, а системы предупреждения не спасают. Так, в сентябре 2009 года лайнеры EnchantmentoftheSeas и CarnivalLegend, швартуясь при сильном ветре в порту мексиканского острова Косумель, зацепили друг друга (моряки используют в таком случае термин "навал") и получили незначительные повреждения. Аналогичная история произошла в июле 2008 года в греческом порту Пирей с круизными судами Zenith и AegeanPearl. К счастью, в этих инцидентах никто не пострадал.Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и т. д. Однако одновременно лайнеры оказываются перенасыщены сложной аппаратурой, электрокабелями, трубопроводами, системами вентиляции, канализации и пр. Такое количество приборов, агрегатов, проводов просто по теории вероятности не может время от времени не выходить из строя — иногда с печальными последствиями. Всевозможные аварии происходят довольно часто.Проиллюстрировать ситуацию можно на примере одного из самых современных и крупнейших в мире круизных лайнеров QueenMary 2, введенного в эксплуатацию в 2004 году и способного перевозить 2620 пассажиров. В апреле 2004 года на судне была выявлена неисправность носового подруливающего устройства. В январе 2006 года произошла поломка винто-рулевой колонки, в связи с чем были отменены несколько круизов. В августе 2008 года во время перехода через Атлантику отказали двигатели и энергетические системы. Всентября 2010 года, когда QueenMary 2 находилось возле Барселоны, взорвался распределительный щит, и на лайнере прекратилась подача электроэнергии. В октябре 2011 года в Атлантике произошел пожар в машинном отделении. К счастью, ни одна из этих аварий не имела трагических последствий.В ноябре 2009 года на лайнере NorwegianDawn, совершавшем круиз по Карибам, прекратилось энергоснабжение. 2224 пассажирам пришлось закончить морскую поездку досрочно.Иногда опасные случаи происходят из-за прозаических вещей. 18 сентября 2007 года круизный лайнер Dream, совершавший переход из Турции в Израиль, в порту Родоса (Греция) получил серьезный крен — десять градусов. Из-за опасности затопления и переворачивания 930 пассажиров немедленно эвакуировали на берег. Капитан принял решение посадить судно на мель с целью избежать увеличения крена и возможного переворачивания. Выяснилось, что крен возник из-за переполнения цистерн для жидких отходов — их кингстоны оказались забиты мусором.Таблица 3.1Крупнейшие происшествия на круизных судахNНазваниеДатаМестоТип происшествияПассажиров набортуПострадавшиепассажиры1CostaConcordia14 января 2012 годаСредиземное море, остров Джильо (Италия)Столкновение с рифами321611 погибших, 24 пропавших безвести**2CrownPrincess18 июля 2006 годаАтлантический океан, возле порта Канаверал (Флорида, США)Резкий крен из-за неисправности оборудования3100Около 80 раненых3StarPrincess23 марта 2006 годаКарибское море, недалеко от берегов ЯмайкиПожар26901 погибший, 13 отравившихсядымом4BrillianceoftheSeas12 декабря 2010 годаВосточная часть Средиземного моря, на подходе кАлександрии (Египет)Шторм2110105 раненых5Gotland и Gotlandia 223 июля 2009 годаБалтийское море, гаваньСтокгольма (Швеция)Столкновение судов187012 раненых6PacificSun30 июля 2008 годаТихий океан, 600 км к северуот Новой ЗеландииШторм173069 раненых7LouisMajesty3 марта 2010 годаЗападная часть Средиземного моряШторм13502 погибших, 14 раненых8SeaDiamond5 апреля 2007 годаСредиземное море, о.Санторини (Греция)Столкновение с рифами11952 пропавших без вести9NieuwAmsterdam23 мая 2000 годаТихий океан, Аляскинский заливПожар11691 отравившийся дымом10GrandVoyager14 февраля 2005 годаЗападная часть Средиземного моряШторм47420 раненыхПожар считается наиболее опасным бедствием на море. На круизных лайнерах есть чему гореть — от масла на камбузе до электрощитов и генераторов в машинном отделении. Кроме того, дерево и пластик, применяемые в отделке салонов и кают, не только отлично горят, но и выделяют при этом ядовитый дым. В узких проходах становится невозможно ориентироваться, среди пассажиров зачастую начинается паника.Несмотря на строгие противопожарные меры, только в 2015-2016 годах произошло не менее десяти возгораний на крупных морских круизных судах с пассажирами. В марте 2006 года у берегов Ямайки ночью загорелся лайнер StarPrincess с 2690 туристами на борту. Причиной пожара, который тушили около 1,5 часа, стал окурок, брошенный одним из пассажиров на балконе своей каюты. В результате один турист погиб, еще 13 отравились дымом. Один из последних инцидентов произошел 14 сентября 2011 года у берегов Норвегии, недалеко от порта Олесунн. В машинном отделении круизного судна Nordlys, шедшем из Бергена в Киркинес с 207 пассажирами на борту, произошел взрыв, затем начался пожар. Огонь довольно быстро распространился по судну, оно потеряло управление и начало заполняться водой, крен достиг 21 градуса. Половину пассажиров высадили на шлюпки, затем Nordlys удалось довести до порта, где эвакуация была доведена до конца. Погибли два члена экипажа, еще девять человек были госпитализированы.Зачастую опаснее пожара его последствия. Так, в ноябре 2010 года удалось всего за три часа потушить огонь в машинном отделении лайнера CarnivalSplendor. Никто из 3299 пассажиров и 1167 членов экипажа не пострадал. Однако после пожара не удалось восстановить работу электросетей, и потерявший управление лайнер с неработающими двигателями начал дрейфовать в Тихом океане, к счастью, всего в 60 милях от берега. Помимо двигателей, систем управления и навигации, перестали работать системы жизнеобеспечения — в том числе кондиционеры и канализация. Возникли перебои с питанием. В спасательной операции принимало участие множество судов, включая авианосец RonaldReagan. Лишь через четверо суток CarnivalSplendor на буксире прибыл в порт Сан-Диего (Калифорния, США).Несмотря на технический прогресс, человек пока бессилен перед стихией. Инженеры могут доводить форму корпуса и остойчивость судов до идеала, придумывать суперсовременные успокоители качки, но в сильный шторм даже крупные лайнеры могут оказаться на краю гибели.В феврале 2005 года круизное судно GrandVoyager с 474 пассажирами направлялось из Туниса в Барселону. Несмотря на то, что метеопрогноз предупреждал о циклоне с нежным именем Valentina и, как следствие, о сильном ветре и высоких волнах по маршруту движения, капитан принял решение не менять курс.В результате недалеко от Балеарских островов Voyager попал в зону, где дул сильный мистраль (так называют северо-западный ветер в западной части Средиземного моря). Через несколько часов он усилился до 11 баллов по шкале Бофорта, используемой моряками для определения состояния моря. 11 баллов по этой 12-балльной шкале — жестокий шторм: скорость ветра достигает 110-120 км/час, средняя высота волн — более 11 м, максимальная — 16 м. В такую погоду в гаванях прячутся даже атомные авианосцы.Утром 14 февраля волны, высоту которых экипаж оценивал в 9-14 м, разбили стекла палубной надстройки. Отказали три из четырех двигателей судна, перестали работать системы управления и жизнеобеспечения. После этого капитан подал сигнал Mayday (SOS), и к GrandVoyager направились несколько спасательных судов.Особенно опасным был отказ двигателей: судно, не имеющее хода относительно воды, не может управляться. В результате его могло развернуть бортом к волне с совсем уже печальными последствиями. К счастью, к вечеру 14 февраля мотористам удалось запустить еще один двигатель, что позволило увеличить скорость до десяти узлов (порядка 18 км/час). Через сутки лайнер добрался до порта Кальяри на итальянском острове Сардиния. 20 пассажиров получили травмы, были серьезно повреждены внутренние помещения судна. Очевидцы описывали обстановку внутри лайнера как "полный хаос и разрушение". Так, рояль в главном салоне разбился на шесть частей.Печальный опыт игнорирования метеопрогноза капитаном GrandVoyager оказался полезен не для всех. В августе 2008 года в Тихом океане на лайнере PacificSun при шторме получили ранения 77 пассажиров. В марте 2010 года у северо-восточного побережья Испании несколько больших волн, накрыв лайнер LouisMajesty, убили двух туристов и ранили 14 (правда, капитан заявил, что погода не была опасной, а волны относились к так называемым аномальным). В декабре 2010 года в сильный шторм в Средиземном море попал лайнер BrillianceoftheSeas. Он шел с острова Родос (Греция) в Александрию (Египет) и имел на борту около 2100 пассажиров. 105 из них после шторма обратились за медицинской помощью. Внутренние помещения сильно пострадали. Кстати, как и на GrandVoyager, рояль в салоне по причине сильнейшей качки обрел мобильность — ездил, круша все на своем пути, и сам превратился в итоге в мелкие обломки.ЗаключениеВ ходе проведения исследования были выявлены особенности подготовки и осуществления туристических круизов на водном транспорте, а также особенности документального оформления предоставления данного вида туристической услуги.Круизы от VikingRiverCruises хорошо известны в России и Украине. На этих рынках компания стала предлагать свой продукт одной из первых. Сегодня флот VikingRiverCruises, который состоит из 25 кораблей, включает, в том числе, и такие хорошо известные теплоходы, как Ломоносов и бывший теплоход Сергей Киров, который сегодня известен как VikingTruvor.Теплоход «Викинг Ингвар» — четырехпалубный пассажирский речной теплоход, совершающий 14-дневные рейсы в России, с отправлением из Москвы и из Санкт-Петербурга. Оператором судна является компанияVikingRiverCruises, а контингент пассажиров полностью состоит из зарубежных туристов, так как продажи круизов на судно в России не осуществляются.Расход топлива:- на движение составит: (24*4)*119,5 = 11472 л- на кондиционирование и вентиляцию: (10*4) * 24 = 960 л.При стоимости 1 л дизельного топлива в размере 35,12 руб., расходы на топливо составят:35,12*(11472+960) = 436611,84 руб.Общий расход воды в сутки, таким образом, составит:- на экипаж – 70*120=9000 л;- на пассажиров – 250*70 = 17500л.Итого: 9000+ 17500 = 26500 л/сутки.На период путешествия расход воды общий составит: 26500*7 = 185500л.Вместимость теплохода составляет 250 чел. На время путешествия туроператору удалось полностью заполнить все места и количество туристов составило 250 чел.Таким образом, за данное путешествие круизная компания получит прибыль в размере 179*250=44750 долл. США.Список использованной литературыАкадемия рынка: маркетинг / Под ред. А.Г.Худокормова. – М.: Экономика, 2013. – 572 с.Валиев М.Ш. Организационно-экономические основы развития регионального туризма в рыночной экономике / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2014.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд. – М.: Гардарики, 2017Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 498 с.Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии: Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2017.Ефремова Е.С., Малышев А.М. Продвижение бренда Санкт-Петербурга на международном рынке событийного и круизного туризма // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2015. – № 4 (26). – С. 21–24. Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 5. – С. 20-30.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2013Каменец А.В. Основы культурно-досуговой деятельности: Учебн. пос. – М., 2015. – С. 26.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2015.Круиз по арабским странам // Вояж. – 2015. – № 9. – С. 28–32. Круизная коллекция // CondéNastTraveller. – 2012. – № 2. – С. 115–117. Круизный симулятор турагента // Тонкости продаж. – 2014. – № 2. – С. 57–60. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2013.Литвинский В. М. Ускользающая красота зрелища / В. М. Литвинский // Научные исследования и разработки в спорте. Вестник Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П.Ф. Лесгафа. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. – С. 45.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2016Михайленок О.К. Туризм на современном этапе: проблемы и перспективы. – М.: Экслибрис-Пресс, 2016.На верхней палубе // CruisingWorld. – 2016. – № 1. – С. 51–53 6Никифоров А.Д. Управление качеством: учебное пособие / А.Д. Никифоров. – М.: Дрофа, 2014. – 720 с.Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2015. – 608 с.Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. - М.: Экзамен, 2015Особенности круизов // Туризм и Отдых. – 2015. – № 5. – С. 15. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2013Селиванов В.В. Исследование некоторых особенностей круизного туризма: источники заблуждений // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 4–1. – С. 83–87.Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2017. – 352 с.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2017.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е из., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 528 с.Чудновский А.Д, Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М., 2014.Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С. 29Шпилько С.П., Андронова Н.В., Чударев Р.В. Морские круизы: теория и практика. – М.: Советский спорт, 2012. Шибаев А.Г., Сильванская Г.Н., Петров И.М.Пассажирские перевозки. Учебное пособие. – Одесса: Феникс – 2013, 336 с.Международные перевозки: В. М. Курганов, Л. Б. Миротин — Москва, Академия, 2013 г.- 304 с.Мажорина М.В. Международные перевозки пассажиров и багажа: современное правовое регулирование//Право. Журнал Высшей школы экономики. 2015. №2. С.238-244.Молчкова И.А. Формирование модели управления инвестированием в развитие морского транспорта/И.А. Молчкова – [Электрон.ресурс]: Автореф. дис... канд. экон. наук. 08.00.05.- Санкт-Петербург, 2012.

1. Академия рынка: маркетинг / Под ред. А.Г.Худокормова. – М.: Экономика, 2013. – 572 с.
2. Валиев М.Ш. Организационно-экономические основы развития регионального туризма в рыночной экономике / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2014.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд. – М.: Гардарики, 2017
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 498 с.
5. Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017.
6. Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии: Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2017.
7. Ефремова Е.С., Малышев А.М. Продвижение бренда Санкт-Петербурга на международном рынке событийного и круизного туризма // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2015. – № 4 (26). – С. 21–24.
8. Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 5. – С. 20-30.
9. Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2013
10. Каменец А.В. Основы культурно-досуговой деятельности: Учебн. пос. – М., 2015. – С. 26.
11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2015.
12. Круиз по арабским странам // Вояж. – 2015. – № 9. – С. 28–32.
13. Круизная коллекция // CondéNastTraveller. – 2012. – № 2. – С. 115–117.
14. Круизный симулятор турагента // Тонкости продаж. – 2014. – № 2. – С. 57–60.
15. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2013.
16. Литвинский В. М. Ускользающая красота зрелища / В. М. Литвинский // Научные исследования и разработки в спорте. Вестник Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П.Ф. Лесгафа. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. – С. 45.
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017.
18. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2016
19. Михайленок О.К. Туризм на современном этапе: проблемы и перспективы. – М.: Экслибрис-Пресс, 2016.
20. На верхней палубе // CruisingWorld. – 2016. – № 1. – С. 51–53 6
21. Никифоров А.Д. Управление качеством: учебное пособие / А.Д. Никифоров. – М.: Дрофа, 2014. – 720 с.
22. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2015. – 608 с.
23. Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. - М.: Экзамен, 2015
24. Особенности круизов // Туризм и Отдых. – 2015. – № 5. – С. 15.
25. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2013
26. Селиванов В.В. Исследование некоторых особенностей круизного туризма: источники заблуждений // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 4–1. – С. 83–87.
27. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2017. – 352 с.
28. Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном сервисе и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2017.
29. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е из., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 528 с.
30. Чудновский А.Д, Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М., 2014.
31. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С. 29
32. Шпилько С.П., Андронова Н.В., Чударев Р.В. Морские круизы: теория и практика. – М.: Советский спорт, 2012.
33. Шибаев А.Г., Сильванская Г.Н., Петров И.М.Пассажирские перевозки. Учебное пособие. – Одесса: Феникс – 2013, 336 с.
34. Международные перевозки: В. М. Курганов, Л. Б. Миротин — Москва, Академия, 2013 г.- 304 с.
35. Мажорина М.В. Международные перевозки пассажиров и багажа: современное правовое регулирование//Право. Журнал Высшей школы экономики. 2015. №2. С.238-244.
36. Молчкова И.А. Формирование модели управления инвестированием в развитие морского транспорта/И.А. Молчкова – [Электрон.ресурс]: Автореф. дис... канд. экон. наук. 08.00.05.- Санкт-Петербург, 2012.


Вопрос-ответ:

Какие данные анализируются при изучении пассажирских перевозок?

При изучении пассажирских перевозок анализируются данные о количестве пассажиров, длительности перевозки, расходах на перевозку, доходах от перевозок и т.д.

Какие данные используются при анализе деятельности компании?

При анализе деятельности компании используются данные о количестве перевезенных пассажиров, доходе от билетов, затратах на перевозку, выручке от дополнительных услуг и другие показатели, связанные с деятельностью компании.

Какие функции выполняет программа обслуживания пассажиров в круизе?

Программа обслуживания пассажиров в круизе выполняет функции бронирования билетов, оформления документов, предоставления информации о рейсе, осуществления расчетов и другие функции, необходимые для комфортного путешествия пассажиров.

Какие документы необходимы для поездки на круизный рейс?

Для поездки на круизный рейс необходимы паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также билет на круизный рейс.

Какие меры безопасности принимаются на круизных судах?

На круизных судах принимаются меры безопасности, такие как закрытие водоупорных дверей при подходе к порту или при совершении сложных маневров. Это предотвращает потенциальное распространение воды и обеспечивает безопасность пассажиров.

Какие компании осуществляют пассажирские перевозки в круизе?

В круизах пассажирские перевозки осуществляют различные компании, такие как Royal Caribbean, Carnival Cruise Line, Norwegian Cruise Line и многие другие.

Какие действия по обслуживанию пассажиров проводятся в круизе?

В круизе проводятся различные действия по обслуживанию пассажиров, включающие предоставление комфортных кают, ресторанов, развлекательных программ, услуги консьержа, спа-салоны и многое другое.

Какие документы требуются для пассажиров в круизе?

Для пассажиров в круизе требуются основные документы, такие как загранпаспорт, виза (если необходима), копия билета на круиз и медицинская страховка.

Какие возможности существуют для сокращения расходов на рейс в круизе?

Для сокращения расходов на рейс в круизе можно использовать различные стратегии, такие как улучшение эффективности использования топлива, оптимизация маршрутов, снижение затрат на обслуживание пассажиров и другие меры.

Как обеспечивается безопасность в круизе?

В круизе безопасность обеспечивается через применение таких мер, как система водоупорных дверей, контроль доступа на борт, регулярные тренировки экипажа по процедурам эвакуации и действиям в чрезвычайных ситуациях, наличие спасательных шлюпок и другие меры.

Какие данные анализируются при оценке пассажирских перевозок?

При оценке пассажирских перевозок анализируются данные о количестве пассажиров, перевозимых на определенном рейсе или в определенный период времени. Также анализируются данные о популярности маршрутов, средней загрузке пассажирского транспорта, динамике спроса и другие факторы, которые могут влиять на эффективность перевозок.