вопрос 8 и 11 из списка (в файле)
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 18.08.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Характеристика (структура, специфика деятельности) основных видов медицинских учреждений, ведущих социально-педагогическую работу с населением 4
2. Квалификационные характеристики специалиста, ведущего социально-педагогическую работу в социальных и медицинских учреждениях: компетенции, их показатели и индикаторы оценки сформированности 7
Заключение 12
Список использованных источников 13
Педагог обращается к социально-диспетчерской деятельности в следующих случаях:1) если предполагаемыйтип работы сошкольником, его семьей ипедагогами находится вне рамок его функциональных обязанностей;2) если у психолога не имеется достаточных знаний и опыта, чтобы самому оказатьнужную помощь ребенку;3) если проблему можно решить, только вынеся ее за рамки учебного взаимодействия и его участников [4].Таким образом, в независимости от того, в какой области здравоохранения работает социальный педагог, его функция остается универсальной, которая заключаетсяв помощи человеку решить возникшие проблемы посредством оказания квалифицированной помощи. Специалист по социально-педагогической работедолжен обладать умениями оказания первой медицинской помощи, владения навыками психолога, быть юридически грамотным человеком и специалистом. Многие исследователиполагают, что каждое заболевание обладает социальными причинами, в связи с этим каждый пациент нуждается в помощи.ЗаключениеНа сегодняшний день направления социально-педагогическойдеятельности отражают изменения, которые происходят в социуме, скоторыми связан увеличивающийся спрос на самые разные виды социальной защиты. Здравоохранение является особойобластью деятельности государства направленной на обеспечение права людей на высокий уровень качества жизни и здоровья.Структура социально-педагогическойдеятельности в системе здравоохранения обусловлена спецификой системы.В свою очередь технологии социально-педагогической деятельностипредопределяются проблемами самых разных категорий граждан, которые стоят на учете в здравоохранительных учреждений.Главная роль в социально-педагогическойдеятельности принадлежит специалисту по социальной работе - профессионалу, осуществляющему социальную защиту индивида, который попам в сложную жизненнуюситуацию, а также его прав и интересов, содействуя решению определенных проблем.В нашей стране за последние десятилетия, наиболее разработанные практики социально-педагогическойдеятельности сформировались в области оказания помощи больным в сфере психиатрии, онкологии, наркологии и в том числе помощи инвалидам и пенсионерам. На сегодняшний день в России социальные услуги предоставляют более десяти тысячзаведений, среди которых, стационарные, полустационарные, нестационарные.Главные принципы социального обслуживания: адресность; доступность; добровольность; гуманность; конфиденциальность; профилактическая направленность; соблюдение прав человека и гражданина; преемственность всех видов социальной помощи.Список использованных источниковВасилькова Ю.В. Социальный педагог. Педагогически опыт и методы работы. – М.: Academia, 2010. – 208 с.Грищенкова Е. Н. Деятельность социального педагога в медицинских учреждениях, осуществляющих стационарное лечение // Молодой ученый. -№7. Т.2, 2011. - С. 90-94. Мардахаев Е.В. Основы социальной педагогики. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 2013. - 200 с.Социальная педагогика. // под ред. В.И. Загвязинского, О.А. Селивановой. – М.: Юрайт, 2015. – 450 с.Технология социальной работы. / / Под ред. И.Г. Зайнышева. — М.: ВЛАДОС, 2002. -240 с.Трощенко С.С. Направления и методы социально-педагогической деятельности в учреждениях здравоохранения с больными детьми. // Журнал. Вестник Мордовского университета. - №2, 2009. – С. 238-243.
1. Василькова Ю.В. Социальный педагог. Педагогически опыт и методы работы. – М.: Academia, 2010. – 208 с.
2. Грищенкова Е. Н. Деятельность социального педагога в медицинских учреждениях, осуществляющих стационарное лечение // Молодой ученый. -№7. Т.2, 2011. - С. 90-94.
3. Мардахаев Е.В. Основы социальной педагогики. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
4. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 2013. - 200 с.
5. Социальная педагогика. // под ред. В.И. Загвязинского, О.А. Селивановой. – М.: Юрайт, 2015. – 450 с.
6. Технология социальной работы. / / Под ред. И.Г. Зайнышева. — М.: ВЛАДОС, 2002. -240 с.
7. Трощенко С.С. Направления и методы социально-педагогической деятельности в учреждениях здравоохранения с больными детьми. // Журнал. Вестник Мордовского университета. - №2, 2009. – С. 238-243.
Опубликовано
:
программа Тестирования "ListBoxer"
Ошибка №1. Сортировка числовых данных в списке в порядке возрастания неправильным.
Шаги для воспроизведения:
1. Добавить в список номеров 12; 23; 3333; 45; 1111; 568; 33; 67; 78; 874.
2. Установите Период: Все.
3. Установите символов: Цифр.
4. Поставить Сортировку В порядке возрастания.
фактический результат: Сортировка осуществляется в таком порядке: 1111; 12; 23; 33; 3333; 45; 568; 67; 78; 874.
Ожидаемые результаты: - сортировка Осуществляется в порядке возрастания: 12; 23; 33; 45; 67; 78; 568; 874; 1111; 3333.
Ошибка №2. Сортировка числовых данных в списке по убыванию неправильным.
Шаги для воспроизведения:
1. Добавить в список номеров 11; 22; 654; 67; 34; 124; 7; 9; 854.
2. Установите Период: Все.
3. Установите символов: Цифр.
4. Положить Сортировка: по убыванию.
фактический результат: Сортировка осуществляется в таком порядке: 9; 854; 7; 67; 654; 34; 22; 11; 124.
Ожидаемые результаты: - сортировка Выполнена по убыванию: 854; 654; 124; 67; 34; 22; 11; 9; 7.
Ошибка №3. Кнопка "Очистить список" не работает должным образом.
Шаги для воспроизведения:
1. Запустите файл ListBoxer.exe
2. Установите Период: Все.
3. Для того, чтобы добавить в список строку текста бесплатно.
фактический результат: Кнопка "очистить список не доступен.
Ожидаемый результат: Кнопка "очистить список" в наличии.
дополнительная информация: При добавлении-вторых, кнопка "очистить список" становится доступной.
Ошибка №4. Можно ввести знак "$".
Шаги для воспроизведения:
1. В алфавитном режиме, в диалоговом окне "ввод", чтобы ввести символы, которые не допускаются: abc$.
фактический результат: Недопустимый символ $ ввели.
Ожидаемые результаты: Символ $ вы не можете войти.
Ошибка №5. Неправильно имя меню.
Шаги для воспроизведения:
1. Запустите файл ListBoxer.exe
фактический результат: в Меню "Edjt" написано с ошибкой.