Управление проектом развития бренда

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление проектами
  • 68 68 страниц
  • 57 + 57 источников
  • Добавлена 01.10.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 7
1.1 Понятие «бренда», его сущность и особенности 7
1.2 Особенности проектной деятельности 14
1.3 Механизмы формирования проектов развития бренда в современных условиях 17
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БРЕНДА «H&M» 28
2.1 Общая характеристика бренда 28
2.2 Анализ составляющих бренда и его атрибутов 31
2.3 Оценка эффективности брендинга в компании 36
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ «H&M» 49
3.1 Формирование стратегии развития бренда «H&M» 49
3.2 План реализации мероприятий в рамках стратегии развития бренда «H&M» 53
3.3 Экономическое обоснование проекта развития бренда «H&M» 57
Заключение 60
Список использованных источников 64
Приложение 1 69
Приложение 2 70


Фрагмент для ознакомления

Рыночные цены от производителя – единственный ориентир. Также, в компании используется множество приемов (скидки, психологические приемы).Проведенные исследования показывают, что компания «H&M»проводит эффективную политику по продвижению бренда. Наблюдается прямая взаимозависимость влияния развития PR – коммуникаций на укрепление имиджа и деловой репутации, что, в свою очередь, способствует повышению лояльности реальных клиентов и увеличения информированности и внимания к компании потенциальных клиентов.Компания «H&M»разрабатывая PR – программу продвижения, опирается на основные тенденций в культурной, технологической и социальной среде в мире моды, настроении общественности и стремится их отразить в своей продукции и имиджевых сообщениях по различным коммуникационным каналам PR. В данной работе были рассмотрены pr-инструменты продвижения брендов на примере компании «H&M». Рассмотрен аспект управления и сделаны соответствующие выводы и рекомендации по управлению. Но компания проводит не такую активную политику продвижения в сети Интернет.Поэтому, в рекомендательной части мы предложили ряд мероприятий Интернет-маркетинга для привлечения большего числа клиентов. Расчет экономической эффективности подтверждает, что показывают, что разработанные мероприятия являются экономически выгодными и целесообразными, финансовые вложения начнут окупаться уже через 2 месяца.Среди мероприятий по развитию бренда мы предложили:Ведение группы в Instagram и «В контакте», реклама в популярных группах, проведение кокнурсовЗаказ подписчиков, лайковСотрудничество с видеблоггеромEeOneGuyУлучшение работы мобильного приложенияФотосъемки, моделиРеклама сайтаПроведение маркетинговых исследованийСотрудничество с «Ламбада-маркет» и «Ламода.ру.»Так, в мобильном приложении мы рекомендуем выложить фотографии новых товаров, привлекать для съемок моделей, т.е. сделать качественные фотографии, на которых будет видно одежду и сам принт. Такие фотопроекты следует сопроводить ценовым рядом или прайс-листом.Также, в приложении нужно создать возможность для клиента заказать понравившейся ему принт, модель. Заказчик должен заранее видеть как будет выглядеть модель, её размер и цену. Также, необходимо прописать на сайте условия доставки. Необходимо также дать возможность тем, кто устанавливает приложение – оставлять свои отзывы о данном бреде.Общая сумма затрат на данные мероприятия – 232 000 на 1 месяц реализации.Таким образом, следует отметить, что цель, поставленная в рамках работы, достигнута, а поставленные задачи выполнены.Тенденции на рынке модной индустрии, постоянно меняются, это активно меняющийся рынок, поэтому для эффективной работы компании необходимо следить за аналитическими отчетами исследователей, социологов и специалистов в сфере моды.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
2. Андреев С.Н., Скоробогатых И.И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, № 6, 2010. С. 31-38
3. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
4. Байкалова А. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие /А. И. Байкалова; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. —Томск : ТМЦДО, 2008. — 89 с.
5. Бакквит Г., Бакквитт К. Сам себе бренд – искусство продажи себя. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 376 с.
6. Березовая Л.Г. Мода как часть массовой культуры ХХ века // Коммуникативные проекты в контексте современной теории моды. – М. 2005. С.99
7. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40.
8. Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф ; пер. с англ. Т. Гутман, И. Окунькова, Е. Бакушева. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2014. - 614 с.
9. Блог Дизайн. 7 выдающихся примеров брендового контента в фешн-индустрии -[Электронный ресурс]:/Режим доступа: http://justnotes.ru/7-vydayuschihsya-primerov-brendovogo-kontenta-v-feshn-industrii.html (дата просмотра 02.08.2017)
10. Брайан Хоган: HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения, - Москва, Издательство: Питер, 2014. - 320 с.
11. Бове Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012 - 704 c.
12. Болотова А.А., Карпунина Е.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы - №4 – 2013. С. 90-112.
13. Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, - Москва, Издательство: Феникс, 2014. -222 с.
14. Галло Кармин. Правила Джобса. – М:Манн, Иванов и Фербер, 2011.- 489 с.
15. Герасименко Л. IPO. Создание системы эффективных коммуникаций. - Москва, Издательство: Питер, 2014. - 355 с.
16. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Изда-тельствоЮрайт, 2015. — 344 с.
17. Грант Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов, М: Группа ИДТ, 2009. – 400 с.
18. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход. – Изд-во: Альпина Бизнес-букс, 2009. – 400 с.
19. Гэд Т. 4 D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, СПб: Стокгольмская Школа Экономики, 2010. – 509 с.
20. Д'АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2012.
21. Джефкинс Ф., Ядин Д. PR. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 314 с.
22. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Д.Ф. Джоунс- М.: Вильямс, 2012.
23. Джонс Р. Краткий курс интернет-маркетинга, - Москва, Издательство: Университетская книга, 2013. - 320 с.
24. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009.- С. 47-56
25. Интернет - магазин H&M (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www2.hm.com/ru_ru/index.html (дата обращения: 24.07.17)
26. Клименко Р.С. Веб-мастеринг на 100%. - Москва, Издательство: Питер, 2015. - 560 с.
27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 814 с.
28. Коэн Д. Стартап в Сети: мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд; пер. с англ. М. Иутина. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 337 с.
29. МайкМикаловиц. Стартап без бюджета.пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 367 с.
30. Макарова А. Партизанский, вирусный или скрытый? // http://www.seonews.ru/analytics/partizanskiy-virusnyiy-ili-skryityiy/ (дата обращения: 24.07.17)
31. Макашев М.О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 455 с.
32. Лытнева Н. А. Стратегия вертикальной интеграции //Журнал IN SITU, 2016. - №1. – С. 25-29
33. Льюис Д.Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя : Манн, Иванов и Фербер; М. 2015- 404 с.
34. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета./М.: изд.«Манн, Иванов и Фербер», 2017.-296с.
35. Мескон М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента: учеб. / - М.: Дело, 2010. - 704 с.
36. Мрочковский С., Горенюк А. Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало, - Москва, Издательство: Питер, 2014. -192 с.
37. Музыкант В. Брендинг.Управление брендом. М., 2014.- 413 с.
38. Оконкво У. Брендинг в моде класса “люкс”: Мастерство создания и управления – Изд-во: Гревцов Букс,2012, С. 88-90
39. Паничкина Г., Мазилкина Е. Система продвижения товара или promotion технологии от А до Я. Издательство: Альфа-Пресс, 2010. – 478 с.
40. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 4-15.
41. Парабеллум А., Мрочковский Н. Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые приносят миллионы – Изд-во: Альпина Паблишер, 2012, С. 75-80.
42. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2012. - 288 с.
43. Продвижение товара в Интернете http://xn--80aaeaihagrc8cgiepm4a.xn--p1ai // Режим доступа:// http://www.bigness.ru/articles/2011-10-07/news/129436/(дата обращения 16.08.2017)
44. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер, 2010. – 366 с.
45. Робемед Н. Самые интересные стартапы 2013 года // http://www.forbes.ru/svoi-biznesphotogallery/startapy/248976-samye-interesnye-startapy-2013-goda/photo/1(дата обращения 17.08.2017)
46. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации :практ. пособие / А. Н. Романцов. – М. :Дащков и К, 2012. – 515 с.
47. Рожков И.Я. Брендинг. М., Юрайт, 2014. – 398 с.
48. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
49. Ткачев О. Visual Бренд – притягивая взгляды потребителей. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 406 с.
50. Трофимова Я. В. Маркетинговые коммуникации и проблемы их использования 2011. № 7. -С. 240–243
51. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. - Москва: Вершина, 2012. - 352 с.
52. Федорова Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, - Москва, Издательство: Омега-Л, 2015.- 255 с.
53. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя которое принесет миллионы Спб.:Издательство «Питер». 2011.-122 с.
54. Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c.
55. ЭстельВейл. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств, - Москва, Издательство: Питер. 2015. – 415с.
56. Яндиев М. Бренд-новая экономика.// практический маркетинг.-2012.-№6. - С.91-98
57. Яурова Г. Партизанский маркетинг // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" №2 2010 // http://propel.ru/pub/275.php (дата обращения: 24.07.17)

Вопрос-ответ:

Что такое бренд и каковы его особенности?

Бренд - это уникальное имя, символ, дизайн или комплекс знаков, которые помогают идентифицировать товары или услуги одного поставщика и отличить их от товаров или услуг других поставщиков. Основные особенности бренда включают его узнаваемость, уникальность, ассоциации, которые вызывает у потребителей, и влияние на их предпочтения.

Какие особенности связаны с проектной деятельностью при разработке и управлении брендом?

Проектная деятельность при разработке и управлении брендом характеризуется определенными особенностями. Она предполагает временность и уникальность, так как проект имеет свой начало и конец, а также является одноразовым и неповторимым. Кроме того, проектная деятельность требует координации различных задач, ресурсов и участников проекта.

Какие механизмы формирования проектов развития бренда существуют в современных условиях?

Существует несколько механизмов формирования проектов развития бренда. Один из них - анализ рынка и потребительского спроса, который позволяет определить потребности и предпочтения целевой аудитории. Другой механизм - исследование конкурентов и их брендинговых стратегий, чтобы выделиться на фоне других игроков на рынке. Также важным механизмом является разработка стратегии бренда, которая определит его ценности, позиционирование и коммуникационные подходы.

Какую общую характеристику можно дать бренду H&M?

H&M - это шведская компания, являющаяся одним из крупнейших ритейлеров в мире в сфере моды и одежды. Бренд H&M известен своим доступным ценам, модными коллекциями и широким ассортиментом товаров для разных возрастных групп и стилей. Он позиционирует себя как марку, которая предлагает модные и современные вещи, доступные каждому.

Какие основные понятия и особенности связаны с развитием брендов на современном этапе?

На современном этапе развития брендов основными понятиями являются управление проектом, механизмы формирования проектов развития бренда и анализ развития бренда. Особенности связаны с быстрыми изменениями в потребительском спросе, разнообразием конкурентов и развитием технологий.

Какие особенности имеет проектная деятельность в сфере развития брендов?

Проектная деятельность в сфере развития брендов характеризуется высокой степенью комплексности и неопределенности, что требует от управляющих проектом гибкости и умения прогнозировать и адаптироваться к изменениям внешних условий.

Какие механизмы используются для формирования проектов развития бренда в современных условиях?

Для формирования проектов развития бренда в современных условиях используются такие механизмы, как исследование рынка и потребителей, анализ конкурентов, определение целей и стратегии развития бренда, разработка маркетинговых и рекламных кампаний, а также контроль и оценка результатов.

Как оценивается эффективность брендинга в компании H&M?

Эффективность брендинга в компании H&M оценивается с помощью различных показателей, таких как уровень узнаваемости бренда, уровень лояльности потребителей, объем продаж и прибыльность. Компания также проводит исследования и опросы среди своих клиентов для выявления их мнения о бренде и его продукции.

На какие составляющие и атрибуты состоит бренд H&M?

Бренд H&M состоит из нескольких составляющих и атрибутов, таких как логотип, дизайн одежды, качество материалов, цена, стиль и имидж магазинов. Также важными атрибутами являются ценностные установки и целевая аудитория, которые определяются стратегией развития бренда.

Каковы особенности проектной деятельности в управлении развитием бренда?

Проектная деятельность в управлении развитием бренда имеет свои особенности. Одна из них - это целенаправленность, то есть проект дает возможность достичь определенной цели в развитии бренда. Другая особенность - это временность, проект имеет определенное время выполнения. Также проектная деятельность включает в себя определенные этапы, такие как планирование, реализация и контроль. Важно, чтобы проект был хорошо структурирован и имел организованную команду для его выполнения.