Контроль на уроках иностранного языка ( на разных этапах обучения)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Методика преподавания
  • 17 17 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 24.09.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
1. Важность контроля в обучении иностранному языку 5
2. Требования и формы контроля 7
3. Примеры тестов на уроках английского языка 12
Заключение 15
Список литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, недействительным он является, например, для проверки способности письма по вопросу эссе, который требует специальных знаний об истории или биологии - если только не известно, что все учащиеся имеют эти знания, прежде чем учитель проведет тест. Надежность: хороший тест должен давать последовательные результаты. Например, если одна и та же группа студентов дважды проходила один и тот же тест в течение двух дней - не задумываясь о первом тесте, прежде чем они снова видели его, они должны получать одинаковые результаты в каждом случае. Если они сделали еще один аналогичный тест, результат должен быть аналогичным. Если бы две группы, которые были явно похожи, прошли тест, диапазон маркировки был бы таким же.3. Примеры тестов на уроках английского языкаВ обучении английского языка значимыми представляются такие навыки, как умение говорить, писать, читать, слушать и читать. Цель лексического теста - измерить понимание и употребление слов, используемых в разговорах или на письме.Существует 4 вида тестов. Первый, ограниченный ответом, для начинающих. Эти тестовые элементы требуют либо простого физического действия, как указание на что-то или очень простой словесный ответ, такой как «да» или «нет». Второй вариант с множественным выбором - это тест, в котором представлено предложение с отсутствующим словом. Ученики выбирают один из четырех вариантов, предоставляемых для завершения предложения. Третий тип, множественный выбор парафраз, является тестом, в котором дается предложение с одним подчеркнутым словом. Студенты выбирают, какое из четырех слов подходит для текста на основании смысла подчеркнутого элемента. Четвертый вид теста, простое завершение (слова), суть которого выражена в подстановке множества слов в тексте. Большинство преподавателей ESL сегодня не рекомендуют ученикам просто запоминать списки слов. Вместо этого они учат студентов находить смысл слов через контекст предложения, и они помогают повысить понимание, обучая важным аффиксам. При тестировании лексики нам также необходимо избегать вывода значения слов отдельно от контекста. Проверка владения лексикой может быть скорректирована в соответствии с акцентом на устные или письменные навыки. Предположим, что улучшение навыков общения - это основная цель: можно тестировать словарный запас, используя устные подсказки («whattimeisit?») И требуя ответных ответов («It is 9 o clock»). Например А – тест с одним ответом :Write out five commands that a student can perform (individually) by moving about the room, and five commands that he can perform while sitting down.Write out five commands or questions that a student can respond to (individually) by pointing to a picture that you have found. Include the picture.Using the picture from activity 2, prepare five requests five requests that require students to follow instructions by drawing.Using original line drawings or pictures (from your students’ text) showing activities, prepare five vocabulary questions that require short answers. Supply sample answers.B. Тест с множеством ответов1. The following sentences contain examples of distractor difficulties. Identify the weakness in each item. Then correct it.2. Prepare five test items from words in your students’ text, or use the following vocabulary words: truth/weekend/secret/perfume.For each word write a sentence context that reflects the meaning of word as clearly as possible.Prepare three good distractors for each test item.Write simple, clear instructions, and include an example.В. Закрытый тест Закрытые тесты - это прозаические отрывки, обычно абзац или более длиной, из которых были удалены слова. Ученик полагается на контекст, чтобы восстановить недостающие слова. В настоящее время ни один тестовый формат не является более популярным, чем процедура закрытого теста. Этот тест достаточно легко подготовить и довольно легко вбить в электронную программу. Учителя любят этот тест, так как он требует каквведения в контекст обучения, так и навыков грамматики. Более того, исследования показали, что он хорошо соотносится с различными языковыми уровнями - от понимания восприятия до общего среза языковых навыков в батарее языковых тестов. Write out the major problem that you see in the following cloze test. Disregard its short length.There was much conflict in early Vermont. It remained an unbroken wilderness until_____ , when a French officer established Fort ____ on Isle La Motte. In 1924 Massachusetts ____ fearing attacks by the French and _____ , built Fort Dummer near the present ____ of Brattleboro. The French forts at ____ and Crown Point were used as ___ for attacks. Key: (1666, St. Anne, colonists, Indians, site, Chimney Point, bases).Таким образом, сегодня учителя в обучении иностранному языку используют огромное количество вариантов контроля. Тестирование является одним из наиболее популярных заданий для проверки знаний, умений и навыков. ЗаключениеПодводя итог, можно сказать о том, что в результате исследования был сделан вывод, что использование разных видов контроля на уроке иностранного языка помогают учителю определить знания учащихся. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Во введении были упомянуты основные цели, актуальность, объект и проблемы данной темы. В теоретической части реферата дано описание контроля и его основных типов. В практике приведены примеры тестов: контроль в лексике, грамматике, чтении, письме, разговоре, письме и диктовке. Стоит также учесть, что использование только одного типа контроля не может помочь учителям определить уровень ученика, поэтому учитель должен использование нескольких видов контроля, таких как тесты при чтении, разговорной речи, аудирования и написания заданий на уроках английского языка.Список литературыАндриевская В. В Возрастные особенности учебной деятельности старших школьников на уроках немецкого языка // ИЯШ. 1983. №6. 32 с.Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. 4-е изд., испр. и доп. М. : Флинта: Наука, 2002.Бим И. Л., Каменецкая Н. П., Миролюбов А. А. и др. О преподавании иностранных языков на современном этапе // Иностранный язык в школе. 1995. №3.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2001. № 4. С. 12-18.Ботева Е. Г. Развитие умений письменной речи на английском языке в современной школе. URL: http://festival.1september.ru/articles/614799/Верещагина И. Н., Рогова Г. В. Обучение английскому языку на начальном этапе. 2003.

Список литературы

1. Андриевская В. В Возрастные особенности учебной деятельности старших школьников на уроках немецкого языка // ИЯШ. 1983. №6. 32 с.
2. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. 4-е изд., испр. и доп. М. : Флинта: Наука, 2002.
3. Бим И. Л., Каменецкая Н. П., Миролюбов А. А. и др. О преподавании иностранных языков на современном этапе // Иностранный язык в школе. 1995. №3.
4. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2001. № 4. С. 12-18.
5. Ботева Е. Г. Развитие умений письменной речи на английском языке в современной школе. URL: http://festival.1september.ru/articles/614799/
6. Верещагина И. Н., Рогова Г. В. Обучение английскому языку на начальном этапе. 2003.



Вопрос-ответ:

Какова роль контроля на уроках иностранного языка?

Контроль на уроках иностранного языка играет важную роль в оценке уровня знаний учащихся, а также в повышении их мотивации и ответственности за учебный процесс.

Какие требования предъявляются к контролю на уроках иностранного языка?

Контроль на уроках иностранного языка должен быть разнообразным и адаптированным к разным уровням обучения. Он должен оценивать различные аспекты языка, такие как грамматика, лексика, аудирование, чтение, письмо и устная речь.

Какие формы контроля можно использовать на уроках английского языка?

На уроках английского языка можно использовать различные формы контроля, такие как тесты, задания на выполнение упражнений, монологическое и диалогическое высказывание, игры, презентации и др.

Можете привести примеры тестов на уроках английского языка?

На уроках английского языка можно проводить различные тесты, например, тест на выбор правильного варианта, тест на сопоставление, тест на заполнение пропусков, тест на перевод предложений и др. В зависимости от целей и уровня обучения можно подобрать подходящую форму теста.

Каким образом можно повысить надежность контроля на уроках иностранного языка?

Для повышения надежности контроля на уроках иностранного языка, можно использовать различные методы и приемы, такие как повторение темы перед проведением контроля, использование разных форм контроля, учет индивидуальных особенностей учащихся и др.

Зачем нужен контроль на уроках иностранного языка?

Контроль на уроках иностранного языка необходим для оценки уровня знаний и навыков учащихся, а также для проверки и закрепления материала. Он помогает учителю понять, какие темы или навыки требуют дополнительной работы, а ученикам - понять, на каких аспектах изучения языка следует сосредоточиться.

Какие требования и формы контроля используются на уроках иностранного языка?

Требования к контролю на уроках иностранного языка могут включать проверку грамматических навыков, словарного запаса, навыков аудирования и чтения, а также способности выразить свои мысли на иностранном языке. Формы контроля могут варьироваться от письменных тестов и заданий до устных испытаний, ролевых игр и проектов.

Можете привести примеры тестов на уроках английского языка?

Примером теста на уроке английского языка может быть задание на заполнение пропусков в предложении со словами изучаемой лексики или правильное образование форм глагола. Другой пример - тест на аудирование, где ученикам предлагается слушать запись и отвечать на вопросы по содержанию или деталям. Также может быть тест на чтение, где ученикам предлагается прочитать текст и ответить на вопросы по его содержанию.

Какова надежность контроля на уроках иностранного языка?

Надежность контроля на уроках иностранного языка зависит от нескольких факторов, включая объективность заданий, четкость критериев оценки и уровень подготовки учащихся. Некоторые формы контроля, например, тесты с фиксированными ответами, обеспечивают более высокую надежность, чем задания с открытым ответом, которые могут подвергаться субъективной оценке учителем. Однако, надежность контроля также зависит от репрезентативности заданий и точности их соответствия учебной программе и целям обучения.

Какую роль играет контроль на уроках иностранного языка?

Контроль на уроках иностранного языка играет очень важную роль. Он позволяет учителю оценить знания и навыки учащихся, а также узнать, насколько эффективно проходит процесс обучения. Контроль помогает выявлять проблемные моменты и своевременно вносить коррективы в программу обучения.

Какие требования и формы контроля используются на уроках иностранного языка?

На уроках иностранного языка используются различные формы контроля. Это могут быть письменные и устные задания, тесты, контрольные работы, диктанты, аудирование и другие методы. Требования к контролю включают проверку знания грамматики, лексики, навыков аудирования и чтения, а также способности правильно использовать язык в речи.