«Ассортиментная политика в целях оздоровления предприятия.»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика предприятия
  • 21 21 страница
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 02.10.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Фрагмент для ознакомления

, но получает больше на 239,5 тыс. руб. за счет увеличения единовременного заказа молока до 20 т.
В результате ООО «ВБД» с одного заказа получает выручку в размере 755,8 тыс. руб., что на 224,8 тыс. руб. больше, чем до использования скидки.
Таким образом, скидки используются для стимулирования потребителей и для увеличения объема продаж и выручки.
При расчете цены предприятия пользуются различными подходами к проблеме ценообразования. ООО «ВБД» устанавливает цены с использование скидок с цены.
Многие скидки «заставляют» потребителей увеличивать объемы покупок, тем самым экономить средства на приобретение товара. Скидки влияют на конкурентоспособность предприятия.

Таблица 2.6
Результативность использования скидки
Наименование продукции Объем продаж, т Себестоимость 1 т, тыс. руб. Цена 1 т, тыс. руб. Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. Выручка, тыс. руб. Прибыль, тыс. руб. Сливки До введения скидки 5 36,5 47,9 182,5 239,5 57 После введения скидки 10 36,5 47,9 365 479 114 Итого - - - - - 57 Молоко До введения скидки 16 16 18,22 256 291,52 35,52 После введения скидки 16 16 17,3 256 276,8 20,8 Итого - - - - - 14,7
По данным таблицы 2.6 видно, что после осуществления мероприятия при реализации молока предприятие теряет 56,32 тыс. руб., а при реализации сливок предприятие получает выручку – 171 тыс. руб.
Таким образом, после использования скидки предприятие получает прибыль в размере 14,7 тыс. руб.

Таблица 2.7
Итоговая таблица
Мероприятие Эффект, руб. % Увеличение объема выпуска продукции 10 128 43% Снижение затрат на производство и реализацию продукции 4 040,5 17% Совершенствование структуры ассортимента вырабатываемой продукции 9 229 39% Использование системы скидок при ценообразовании 42,3 0,19% Итого 23 440 100%
Итак, в результате проведения предложенных мероприятий, становится возможным получение выраженного количественно эффекта в виде дополнительной величины прибыли, что дает основание считать мероприятия обоснованными, а их проведение – целесообразным, что соответствует целям и задачам работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Учитывая вышеизложенное, в качестве основных направлений повышения эффективности от реализации, обоснованных результатами анализа, предлагается:
- увеличение объема производства и реализации наиболее рентабельных видов продукции. Данное мероприятие обосновано с учетом растущего спроса на продукцию предприятия, а также наличных производственных мощностей. Прирост прибыли от реализации продукции составит 10 128 тыс. руб. При этом на предприятии будет получена экономия на условно-постоянных расходах, возникающая при росте объемов производства, она составит 4 040,5 тыс. руб.;
- снижение затрат на производство и реализацию продукции. При изменении объема производства и реализации на финансовый результат воздействуют колебания величин условно-постоянных и условно-переменных затрат. Себестоимость объема реализованной продукции группы «Сливки» в планируемом периоде увеличится 24 446 тыс. руб., а величина удельных затрат снизится на 0,58 тыс. руб., экономия затрат на производство и реализацию сливок при увеличении объема реализации на 309 тонн составит 3 246 тыс. руб.. Себестоимость объема реализованной продукции группы «Сгущенное молоко» в планируемом периоде увеличится на 14 228 тыс. руб., а удельные затраты снизятся на 0,35 тыс. руб., экономия затрат на производство и реализацию сгущенного молока при увеличении объема производства на 681 тонн составит 794,5 тыс. руб. Таким образом, при реализации мероприятия по увеличению объема производства сливок и сгущенного молока предприятие получит экономию затрат в размере 4 040,5 тыс. руб.
- совершенствование структуры ассортимента вырабатываемой продукции. Мы ввели изменения в ассортиментную структуру по таким группам как «Сливки» и «Сгущенное молоко». Прибыль от реализации выросла на 9 229 тыс. руб. Таким образом, мы видим, что при проведении мероприятия совершенствования ассортиментной структуры есть возможность получения дополнительной прибыли.
- использование системы скидок при ценообразовании. Для увеличения объема продаж и увеличения выручки предлагается устанавливать на некоторые продукты цены со скидками ради увеличения объема продаж других продуктов. После использования скидки прибыль предприятия увеличивается на 42,3 тыс. руб., что характеризует эффективность производства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 147-ФЗ [электронный ресурс] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 г. № 118-ФЗ [электронный ресурс] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф.
Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.04.2012).
Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.04.2012).
Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / О.В. Ефимова [и др.] – М. : Издательство «Омега-Л», 2013. – 388 с.
Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учёт: учебник / Ю.А. Бабаев, Л.Г. Макарова, А.М. Петров. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 463 с.
Беспалов М.В. Бухгалтерская (финансовая) отчётность коммерческих предприятий: учебное пособие / М.В. Беспалов, И.Т. Абдукаримов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
Бухгалтерская (финансовая) отчётность: учебное пособие / Н.Н. Бондина [и др.]. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. − М.: Книжный мир, 2010. − 860 с.
Бусов В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. - М.: Издательство «Юрайт», 2014.
Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.04.2012).
Беспалов М.В. Бухгалтерская (финансовая) отчётность коммерческих предприятий: учебное пособие / М.В. Беспалов, И.Т. Абдукаримов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
Бухгалтерская (финансовая) отчётность: учебное пособие / Н.Н. Бондина [и др.]. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
Бусов В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. - М.: Издательство «Юрайт», 2014.
Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.04.2012).
Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. − М.: Книжный мир, 2010. − 860 с.
Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учёт: учебник / Ю.А. Бабаев, Л.Г. Макарова, А.М. Петров. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 463 с.
Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / О.В. Ефимова [и др.] – М. : Издательство «Омега-Л», 2013. – 388 с.












2



3

18

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 147-ФЗ [электронный ресурс] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 г. № 118-ФЗ [электронный ресурс] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.04.2012).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.04.2012).
5. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / О.В. Ефимова [и др.] – М. : Издательство «Омега-Л», 2013. – 388 с.
6. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский финансовый учёт: учебник / Ю.А. Бабаев, Л.Г. Макарова, А.М. Петров. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 463 с.
7. Беспалов М.В. Бухгалтерская (финансовая) отчётность коммерческих предприятий: учебное пособие / М.В. Беспалов, И.Т. Абдукаримов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
8. Бухгалтерская (финансовая) отчётность: учебное пособие / Н.Н. Бондина [и др.]. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
9. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. − М.: Книжный мир, 2010. − 860 с.
10. Бусов В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. - М.: Издательство «Юрайт», 2014.

Вопрос-ответ:

Какова цель ассортиментной политики для предприятия?

Цель ассортиментной политики для предприятия - оздоровление и увеличение его эффективности.

Что такое ассортиментная политика?

Ассортиментная политика - это стратегия, которая определяет ассортимент товаров или услуг, предлагаемых предприятием, а также способы его совершенствования и оптимизации.

Какие особенности совершенствования структуры ассортимента продукции могут быть применены в примере ООО "Вимм-Биль-Данн"?

В примере ООО "Вимм-Биль-Данн" для совершенствования структуры ассортимента продукции можно использовать повышение объема единовременных заказов, что позволит увеличить выручку предприятия.

Какая выручка получается от одного заказа молока в примере ООО "Вимм-Биль-Данн"?

В примере ООО "Вимм-Биль-Данн" с одного заказа молока получается выручка в размере 755,8 тыс рублей.

Какие преимущества получает ООО "Вимм-Биль-Данн" от увеличения объема одного заказа молока до 20 тонн?

Увеличение объема одного заказа молока до 20 тонн позволяет ООО "Вимм-Биль-Данн" получать большую выручку на сумму 239,5 тыс рублей.

Что такое ассортиментная политика и как она может помочь оздоровлению предприятия?

Ассортиментная политика - это стратегия, которая направлена на формирование и оптимизацию ассортимента продукции предприятия. Она может помочь оздоровлению предприятия, так как позволяет улучшить предложение товаров и услуг, лучше удовлетворять потребности клиентов, повысить эффективность работы и увеличить прибыль.

Какие особенности развития структуры ассортимента выработываемой продукции можно наблюдать на примере ООО "Вимм-Билль-Данн"?

На примере ООО "Вимм-Билль-Данн" можно наблюдать следующие особенности развития структуры ассортимента выработываемой продукции: постоянное расширение ассортимента, увеличение производства новых видов товаров, активное внедрение инновационных технологий, выход на новые рынки и сегменты потребителей.

Как предприятию ООО "Вимм-Билль-Данн" удалось увеличить прибыль на 239,5 тыс. рублей?

Предприятию ООО "Вимм-Билль-Данн" удалось увеличить прибыль на 239,5 тыс. рублей путем увеличения единовременного заказа молока до 20 тонн. Благодаря этому предприятие получает выручку в размере 755,8 тыс. рублей, что на 224,8 тыс. рублей больше.