Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации (на примере ООО «Антарис»)
Заказать уникальную дипломную работу- 93 93 страницы
- 47 + 47 источников
- Добавлена 01.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 5
1 Характеристика, особенности развития, анализ хозяйственной деятельности ООО «Антарис» 7
1.1 Оценка угроз и возможностей ООО «Антарис» 7
1.2 Среда ближнего окружения (прямое воздействие). Общий анализ по модели Портера 11
1.3 Анализ внутренней среды предприятия 16
1.4 Оценка сильных и слабых сторон ООО «Антарис», выявление возможных угроз по методу SWOT-анализа 40
2 Научно-методические основы управления развитием предприятия 44
2.1 Содержание управления организационным развитием предприятия Предприятие в контексте управления организационным развитием 44
2.2 Методы управления организационным развитием предприятия: достижения и перспективы 58
2.3 Методические основы управления организационным развитием предприятия в контексте повышения его эффективности 63
3 Практическая разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Антарис» 68
3.1 Анализ существующих стратегий развития ООО «Антарис» 68
3.2 Обоснованные предложения для развития ООО «Антарис» 71
Заключение 82
Список использованных источников 85
Об эффективности управленческого труда с определенной степенью достоверности можно судить по удельному весу работников аппарата управления в общей численности работающих на предприятии, а также по величине затрат на содержание аппарата управления. Для предприятия важным является установление размера затрат, связанных с совершенствованием системы управления, включая расходы на механизацию и рационализацию управления, в том числе на развитие технических средств управления. Результатом предполагаемых мероприятий по совершенствованию управления на предприятии является расчет экономической эффективности в результате повышения уровня специализации, концентрации и комбинирования производства, а также в результате внедрения автоматизированных систем управления.Совершенствование внутрифирменного планирования предполагает, что на предприятии можно выделить несколько групп мероприятий, которые существенно повысят объективность плановых показателей. В первую группу следует относить мероприятия, связанные со специализацией производственных подразделений. Вторую группу составят направления деятельности в планировании, способствующие совершенствованию организации и управлению на предприятии. В третью группу должны войти мероприятия, которые способствуют совершенствованию технико-экономического планирования и стимулирования роста производства. Целый комплекс мероприятий по улучшению технической подготовки производства и систем технического контроля, материально-технического снабжения, а также по организации и планированию вспомогательного производства составляет четвертая группа. Важной составной частью во внутрифирменном планировании является пятая группа мероприятий, которая предусматривает совершенствование взаимоотношений на предприятии.При этом важно учитывать, что при проведений каких-либо изменений необходим обширный набор аналитических данных, который позволяет оценить эффективность деятельности и сравнивать с впоследствии полученными результатами нововведений.Учитывая подходы к определению термина «эффективность», определим трактовку термина «эффективность системы стимулирования». Под эффективностью системы стимулирования для целей нашего исследования в области управления персоналом (раздел 1, аналитическая часть) будем понимать максимизацию производительности труда при оптимизации расходов на систему ассортиментной политики.При осуществлении планирования и реализации процессов изменений, внедрения нововведений используется ряд инструментов реализации проектов.Планирование проекта нововведений является фундаментом для последующего «строительства» самого проекта по изменениям. Если в этуоснову закрались дефекты, то в дальнейшем эти дефекты будет проявляться в гипертрофированном виде приводя к разрушению эффектов от целей, нарушению сроков и качественных компонентов выполнения изменений. Поэтому именно на этой стадииформированияпоследовательности работ очень существенна детальная разработка и охват всех функциональных компонентовпредстоящих изменений.Инструменты планирования и их использование при осуществлении планирования проекта изменений по совершенствованию деятельности организации приведены в табл. далее.Таблица 21Инструментарий планирования при реализации проектаИнструмент планирования /вопросВопросЭтап планированияРезультатДерево целейЗачем?Разработка целей проектаДекомпозиция главной цели на уровни с локальными целямиМатрица ответственностиЧто?Определение набора необходимых работСтруктура разбиения работКто?Определение команды проектаФормирование команда проекта и распределение по работамСетевой графикКогда и в какой последовательности?Определение последовательности работПоследовательность и время выполнения работ, критический путьДиаграмма ГантаЧто, когда, кто и сколько стоит?Назначение ресурсов по видам работ, определение стоимости работПоследовательность и время выполнения работ, критический путь, назначение ресурсов, стоимостьРассмотрим эти инструменты планирования,используемые в управлении проектами по нововведениям.Дерево целей – это система целей проекта, которая представляетосновную цель в виде определенной системы подцелей. Цель изменений должна быть определена максимально точно, чтобы ее достижение можно было оценить. Для ее достижения часто требуется осуществить множество подцелей. Одной основной цели могут предшествовать несколько вариантов подцелей.Матрица ответственности взаимоувязывает стадии работ с ответственными на базе СРР (структура разбиения работ) и ССО (структурная команда проекта). Формирование матрицы ответственности стартует с формирования структуры разбиения ряда видов деятельности, которая подразумевает создание иерархической структуры разбиения работ.Сетевой график представляет собой графическое изображение работ по проекту и взаимосвязей между ними. Он отвечает в первую очередь на вопрос, когда должны выполняться работы по проекту, и в какой последовательности.Для построения диаграммы Ганта необходимо соблюдать все этапы и принципы планирования. Планирование начинается с определения проекта, т.е. описания его ключевых характеристик. Затем составляется список фаз и задач, а также список необходимых для их выполнения ресурсов. Наконец, осуществляется распределение ресурсов по задачам (назначения), после чего проект оптимизируется, если длительность (или бюджет) оказывается больше ожидаемой.Таким образом, если фирма считается небольшой, гораздо легче использовать веб-сервисы как инструмент планирования и анализа результатов изменений по совершенствованию деятельности. Они и проще в изучении, и имеют широкий доступ к пользованию. Asana может быть доступна и на устройствах iOS и Android. Создает отдельные задачи, выставляет проекты, дедлайны, приоритеты, статусы и т. д. Софт простой в использовании, дает возможность создавать сразу несколько сложных задач.Существует масса приложений, которые подходят для этих процессов,также работа с ними осуществляется в браузере. Создаются графики Ганта. Имеется простой и понятный интерфейс. Если же нужно серьезное ПО, то стоит обратиться к уже описанным либо таким популярным гигантам, как Microsoft Project или ExpertProject.Практическая разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Антарис»Анализ существующих стратегий развития ООО «Антарис»Для определения существующих стратегий развитий составим дерево целей предприятия на следующем рисунке.План реализации предложенных действий для проведения стратегических изменений в представлен в таблице далее.Таблица 22План мероприятий по проведению изменений, направленных на решение проблем№п/пМероприятиеОтветственные лицаТребуемые ресурсыСроки исполненияРазмораживание1Формирование общей концепции изменений.Генеральный директор.Затраты времени, информация.1 неделя.2Ослабление сдерживающей силы №2: тщательная проработка процедуры изменений, обеспечение строго внедрения программного обеспечения.Генеральный директор, руководители структурных подразделений.Затраты времени, маркетинговые и бухгалтерские документы.1 неделя.Движение3Ослабление сдерживающей силы №3: объяснение работникам того аспекта, что все будут вводится строго со спецификой их работыГенеральный директор, руководители структурных подразделений.Затраты времени, финансовые затраты.1 неделя.4Ослабление сдерживающей силы №4: разъяснение сотрудникам того аспекта, что рост нагрузки не обязательно будет иметь место, а уровень заработной платы повысится в любом случае. Заверение персонала в том, что рост нагрузки будет контролируемым.Генеральный директор, руководители структурных подразделений.Затраты времени.1 день.5Переработка ассортиментной политики: введение в штат нового сотрудника; анализ и внедрение нового программного обеспченияГенеральный директор, руководители структурных подразделений.Затраты времени, финансовые затраты.2 месяца.6Отладка программного обеспечения.Генеральный директор, руководители структурных подразделений.Затраты времени, финансовые затраты.2 недели.Замораживание7Отслеживание изменения уровня нагрузки сотрудников, оперативное внесение корректив при необходимости в ассортиментную политику компании.Генеральный директор, руководители структурных подразделений.Затраты времени.Бессрочно.Таким образом, осуществление изменений потребует около 3 месяцев, а также определенных финансовых затрат на начальном этапе (на разработку и внедрение программного продукта по управлению ассортиментом компании). В дальнейшем дополнительное вовлечение финансовых средств потребуется только на оплату труда нового спциалиста и сервисных платейжей по программному средству.Рис. 11. Дерево перспективных целей по разработанным мероприятиям совершенствования деятельности ООО «Антарис»Далее оценим существующие перспективы совершенствования деятельности ООО «Антарис». Анализ произведем в рамках стратегии проникновения, развития рынка, развития товаров и услуг, диверсификации. Таблица 23Оценка стратегии роста ООО «Антарис»в отрасли Описание рынка, товараВозможен ростВероятен ростНе возможен ростСтратегия проникновенияТемп ростаДаУровень потребления товараНиже, чем в среднем по рынкуЧастота использования товара целевой аудиториейМаксимальнаяУровень дистрибуции товара на рынкеНиже, чем в среднем по рынкуУровень знания брендаНа уровне среднерыночных показателейЭкономия от масштабаЕстьТовар компании имеет конкурентное преимущество на текущем рынкеНетВозможности к высокому уровню инвестицийНетСтратегия развития рынкаКомпания успешна в текущей деятельностиНет, необходимо совершенствовать услугиКоличество игроков на рынкеВысокий уровень насыщенности рынкаБарьеры на рынке Есть, но недостаточно высокиеПредприятие обладает капиталом для инвестирования в развитиеНетСтратегия развития товараРазмер текущего рынкаБольшойТекущий товар устарел, имеет недостатки или находится на последней стадии жизненного циклаНе весь спектр услуг и товаровУгроза входа новых игроковДаУспех в отрасли зависит от инновационной и постоянного предложения новых продуктов НетУровень обновления ассортимента и появления новинок у ключевых клиентовСреднийСтратегия диверсификацииТемп роста текущего рынкаСреднийНаличие у компании компетенции для ведения бизнеса на новом рынкеНетВозможность роста на текущем рынке с текущим товаромДаДалее объединим все результаты анализа в одну таблицу, посмотрим на картину в целом и опишем шансы компании в реализации каждой стратегии, учитывая ключевые направления работ.Таблица 24Результаты прогнозирования стратегии совершенствования ООО «Антарис» в отрасли Вариант стратегииВозможностьОписаниеКлючевые источники ростаСтратегия проникновенияВероятнаУ предприятия есть все шансы в реализации данной стратегии. Несмотря на низкие возможности инвестирования, необходимо наращивать объемы реализации услуг, увеличивать потребление.Снижение коммерческих расходов.Совершение рекламных компаний для повышения частоты покупкиОткрытие новых розничных магазинов для повышения потребленияНаращивание объемов предоставления услуг и расширение «ликвидного» ассортимента товаровСтратегия развития рынкаНе возможнаВ данный момент фирме необходимо наращивать объемы производства для расширения доли на текущем рынкеСтратегия развития услуг и товаровВероятнаФирма обладает всеми ресурсами для расширения ассортимента и реализации новых услуг.Стратегия диверсификацииНе возможнаФирма обладает хорошими возможностями роста на текущем рынке, поэтому диверсификация пока не требуется.Из проведенного анализа следует, что исследуемому предприятию в ближайшее время необходимо придерживаться стратегии проникновения на рынок и развития товарных групп. Для это необходимы следующие мероприятия:Расширение точек торговли;Совершение рекламных компаний для повышения частоты покупки;Открытие новых розничных магазинов для повышения потребления;Расширение ассортимента продукции;Снижение расходной компоненты деятельности фирмы.Реализация данных мероприятий, формирование и реализация стратегий совершенствования деятельности позволит предприятию ООО «Антарис» увеличить долю рынка, снизить расходы и повысить рентабельность работы.Обоснованные предложения для развития ООО «Антарис»В следующей таблице произведем разбивку на этапы планируемых мероприятий в рамках предложенной бизнес-модели изменений и совершенствования.Для ООО «Антарис» рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики будут рассмотрены с точки зрения совершенствования двух направлений:Совершенствование ассортиментной политики финансового направления.Предложены рекомендации:усилить контроль за ассортиментной политикой предприятия в направлении структуризации затрат на формирование запасов для их последующей реализации клиентам.Совершенствование ассортиментной политики направления реализации продукции предприятия. Предложены рекомендации:активизировать систему маркетинга (в ООО «Антарис» отсутствует сотрудник, который отвечал за контроль качества ассортиментной политики, обязанности предложено возложить на управляющего).внедрить MicrosoftDynamicsCRMOnline для совершенствования системы продвижения (систематизации информации о продажах, предпочтениях клиентов, структурирования выручки и себестоимости по товарным группам и т.д.)Далее предложенные рекомендации будут детализированы.В рамках первого мероприятия целесообразно усилить контроль за ассортиментной политикой: необходимо назначить ответственных сотрудников, которые бы контролировали структуру и качество ассортимента. Необходимо системно контролировать полноту и стабильность ассортиментного перечня продукции предприятия.Предложенная схема сформированной системы контроля за ассортиментной политикой ООО «Антарис» приведена на рисунке далее. Рис. 12. Схема сформированной системы контроля за ассортиментной политикой ООО «Антарис»Формирование системы контроля качества ассортиментной политики предприятия позволит обеспечить высокие результаты деятельности (ООО «Антарис»находится в стадии зрелости):Удастся снизить проблему затоваривания по отдельным товарным группам (в частности, для целей решения проблемы роста выручки группы «Парфюмерия», «Косметика» и сокращения затоваривания данных групп товаров).Важна также для целей стимулирования повышения эффективности ассортиментной политики активизация маркетинговой деятельности предприятия (задачи по организации системы маркетинга предложено возложить на управляющего). В рамках маркетинговой деятельности для целей совершенствования системы продвижения и стимулирования сбыта маркетинговая информация выступает необходимым элементом, посредством которого вырабатывается необходимый вектор развития управленческой деятельности, при этом, объектом маркетингового исследования выступают хозяйствующие субъекты (организации, в рамках которых проводятся аналитические маркетинговые мониторинговые исследования), предметом – внутренние управленческие бизнес–процессы предприятий.Организация маркетинговой деятельности необходима для целей обеспечения роста продаж в ООО «Антарис», ввиду чего, важность рекомендации «активизация маркетинговой деятельности» не вызывает сомнений. Для совершенствования контроля за формированием и реализацией ассортиментной политики ООО «Антарис»необходимо возложить обязанности за организацией контроля ассортиментной политики, активизацией маркетинговой деятельности на следующие штатные единицы:директор;управляющий.На управляющего в ООО «Антарис»необходимо возложить следующие функции:анализ рынка, анализ цен конкурентов, оценка конкурентоспособности в аспекте ассортиментной политики;анализ ассортиментной политики в ООО «Антарис»;анализ ассортиментной политики конкурентов и проч.Владея квалифицированной информацией о рынке, об ассортиментных политиках конкурентов, ООО «Антарис»сможет более гибко реагировать на все изменения.Дополнительных затрат предложенное мероприятие не предусматривает, целесообразно дополнение должностной инструкции управляющего (дополнение должностной инструкции возложить на бухгалтера, надбавок к заработной плате сотрудников не предусмотрено).В случае же найма нового сотрудника для выполнения и контролирования указанных заданий (специалиста по качеству) затраты бы составили:оборудование рабочего места специалиста по качеству – 60,0 тыс. руб.ежемесячный оклад – 30,0 тыс. руб. (годовой оклад – 360,0 тыс. руб.).То есть, для предприятия удастся снизить затраты при возможности избежания расширения штата.Для того, чтобы сформировать результативную систему продвижения ООО «Антарис»предложено внедрить систему CRM.Необходимость внедрение Microsoft Dynamics CRMOnline для ООО «Антарис»определяется тем, что во многих случаях потоки клиентов имеют случайный характер, не отслеживаются их предпочтения. Основные принципы:Наличие единого хранилища информации, откуда доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами. НЕ предусмотрено в текущем программном обеспечении «СУперМАГ».Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия - регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т.д.Microsoft Dynamics CRM - это современная система управления взаимоотношениями с клиентами, ориентированная на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг. CRM решает задачи (в отличие от функционирования ПО):Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами.Контроля использования средств на проведение маркетинговых мероприятий.Планирования продаж и работы с клиентами, контроль исполнения таких планов.Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов.Модули MicrosoftDynamicsCRM, предложенной к внедрению в ООО «Антарис»приведены в таблице далее.Таблица 25Модули MicrosoftDynamicsCRM, предложенной к внедрению в ООО «Антарис»Модуль системыКлючевые функциональные возможностиУправление продажами, контроль за ассортиментом, входными и выходными ценами и тарифамиУправление обращениями и сделками.Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия.Планирование и прогнозирование продаж, аналитика.Контроль за ассортиментом, входными и выходными ценами.Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн.Управление маркетинговой деятельностьюСегментация потребителей.Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний.Маркетинговая аналитика и отчетность.Средства для работы отделов маркетинга и продаж.Управление обслуживанием клиентовУправление сервисными обращениями и запросами.Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия.Управление продуктами и сервисными контрактами.Управление базой знаний.Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.Рассмотрим затраты на проектные рекомендации (таблица далее):Смета проекта по совершенствованию системы управления ассортиментом в целях снижения совокупной себестоимости, в тыс. руб.Статья затратСумма, тыс. руб.Статья постоянных затрат1. Совершенствование ассортиментной политики финансового направления.Усиление контроля за ассортиментной политикой предприятия в направлении структуризации затрат на формирование запасов для их последующей реализации клиентамНе предусмотрено2. Совершенствование ассортиментной политики направления реализации продукции предприятияСоставление технического задания Microsoft Dynamics CRMOnline. Приобретение пакета Microsoft Dynamics CRMOnline20Тестирование и внедрение Microsoft Dynamics CRMOnline15Итого35Статья текущих затратСтоимость поддержки Microsoft Dynamics CRMOnline30Итого30Итого единовременных затрат на проект по совершенствованию системы продвижения для целей оптимизации ассортиментной политики предполагается в сумме 35 тыс. руб., текущих затрат – в сумме 30 тыс. руб.Чистая прибыль ООО «Антарис»в 2016 году на основании внутренней документации сформирована в объеме 1325 тыс. руб. Возможная прибыль предполагается в размере роста на 15 % от прибыли текущего периода. Снижение себестоимости на аналигичный процент (от 2016 года – 8904 тыс. руб.)Денежные потоки в рамках проекта определены тремя периодами (таблица далее).Таблица 26Чистый и кумулятивный денежный потоки проекта по совершенствованию системы управления ассортиментомГодЧистый денежный поток проекта (CF), тыс. руб.Кумулятивный денежный поток (KF), тыс. руб.2018 г. -35-352019 г. 132,597,52020 г.198,75296,25Наиболее простой способ определения срока окупаемости - это расчет кумулятивного денежного потока и нахождение того момента, когда он будет равен нулю. Данные таблицы выше позволяют судить о том, что уже в период, следующий за периодом вложения средств на проект, удастся получить прирост средств (получить доход). Графически кумулятивный денежный поток сформирован на рисунке далее.Рис. 13.Графическое отображение кумулятивного денежного потока, в тыс. руб.Дисконтированный денежный поток представлен в таблице далее.Таблица 27Дисконтированный денежный поток проекта по совершенствованию системы управления ассортиментом предприятия ООО «Антарис»ГодKdПроект, тыс. руб.Чистый денежный поток СFДисконтированный денежный поток DCFКумулятивный дисконтированный денежный поток CDCF2018 г. 1,00 - 35,00 - 35,00 - 35,00 2019 г. 0,84 132,50 111,30 76,30 2020 г. 0,70 198,75 139,13 250,43 Ставка дисконтирования рассчитана по формуле далее, (1)где ri – ставка дисконтирования;rf – доходность по безрисковому активу (например, государственные облигации);rm –рыночная доходность, которая может быть взята как средняя доходность по индексу (ММВБ, РТС для России);β – коэффициент бета. Отражает рискованность вложения по отношению к рынку, и показывает чувствительность изменения доходности акции к изменению доходности рынка;σim – стандартное отклонение изменения доходности акции в зависимости от изменения доходности рынка;σ2m – дисперсия рыночной доходности.rf =10,5%Коэффициент «бета» (мера систематического риска) (β) характеризует рискованность инвестиций в данную отрасль по сравнению со среднерыночным уровнем риска. β = 0,4.rm = 32%ri=10,5+0,4(32-10,5)=19,1%Kd0=1/(1+0,19)0 =1.Kd1=1/(1+0,19)1 =0,84.Kd2=1/(1+0,19)2 =0,7.Дисконтированный денежный поток рассчитан для оценки стоимости будущих (ожидаемых) денежных платежей к текущему моменту времени. Данные таблицы выше позволяют судить о том, что уже в период, следующий за периодом вложения средств на проект, удастся получить доход с учетом дисконтирования.Графически дисконтированный и кумулятивный дисконтированный денежный потоки проекта сформированы на рисунке далее.Рис. 14.Дисконтированный и кумулятивный дисконтированный денежный потоки проекта ООО «Антарис», в тыс. руб.Срок окупаемости проекта рассчитан по формуле (2)где Р – прибыль за период.PP = 35/132,5=0,26(лет)Рассчитаем NPV проекта. (3)где FV– сумма всех будущих потоков периода; r – коэффициент дисконтирования; С – общая сумма всех инвестиций.При 19%–ной норме дисконта NPV проекта равен 250,43 тыс. руб.Поскольку NPV>0, проект может быть принят на реализацию.Индекс рентабельности инвестиций (PI) рассчитывается по формуле:,(4)где PI – индекс рентабельности инвестиций;NPV – чистая приведенная стоимость; I – сумма инвестиций проектаЕсли PI<1 – проект не эффективен, PI>1 – проект эффективен и чем больше это значение, тем лучше.PI = (250,43+35)/35=8,16(PI >1, следовательно, проект эффективен).Рассчитаем дисконтированный денежный поток с учетом влияния риска (таблица далее).Таблица 28Дисконтированный денежный поток проекта для предприятия ООО «Антарис»с учетом влияния риска (ставка дисконтирования принята равной 29%)ГодKdПроект, тыс. руб.СFDCFCDCF2018 г. 1,00 - 35,00 - 35,00 - 35,00 2019 г. 0,78 132,50 103,35 68,35 2020 г. 0,60 198,75 119,25 222,60 Kd0=1/(1+0,29)0 =1.Kd1=1/(1+0,29)1 =0,78.Kd2=1/(1+0,29)2 =0,60.С учетом влияния риска (при ставке дисконтирования, равной 29%), проект также целесообразен к внедрению.Графически дисконтированный и кумулятивный дисконтированный денежный потоки проекта с учетом повышения влияния риска (при ставке дисконтирования, равной 29%) сформированы на рисунке далее.Рис. 15.Дисконтированный и кумулятивный дисконтированный денежный потоки проекта ООО «Антарис»с учетом повышения влияния риска (при ставке дисконтирования, равной 29%), в тыс. руб.Полученное значение указывает на то, что разработанное нами решение по совершенствованию систему управления ассортиментным является эффективным и необходимым и целесообразно к внедрению в практику деятельности ООО «Антарис». В качестве вывода можем отметить, что благодаря усилению контроля за ассортиментной политикой (предложено назначить ответственных сотрудников, которые бы контролировали структуру и качество ассортимента), внедрению системы Microsoft Dynamics CRMOnlineООО «Антарис»получит возможность совершенствовать систему формирования товарных запасов и продвижения для целей оптимизации ассортиментной политики и снижения себестоимости деятельности. В результате внедрения предложенных мероприятий ООО «Антарис»получит возможность снизитьсебестоимость в конце 2018 года; срок окупаемости проекта составит 0,3 лет.ЗаключениеВ ходе выполнения работы все поставленные задачи были решены. Так, по результатам анализа кадрового состава компании было установлено, что штат компании насчитывает 72 единицы. Основная часть сотрудников компании представлена работниками в возрасте до 40 лет. Преобладающая группа – от 30 до 35 лет (31,94%). Основная часть сотрудников компании имеет высшее образование. При этом значительна (23,61%) доля продолжающих обучение. Весьма высок удельный вес сотрудников, работающих в ООО «Антарис» менее года (37,50%).В исследовании рассмотрена организационная структура компании и охарактеризованы функции, выполняемые различными структурными подразделениями.Отмечено, что особенность корпоративной культуры ООО «Антарис» – ценности, а высшая из них – качество (персонала, менеджмента, услуг, среды). Выражена взаимная социальная ответственность, клиентоориентированная позиция как во взаимоотношениях с внешней средой, так и по отношению к персоналу. Высокие этические стандарты являются ценностью во взаимоотношениях.Директор компании практикует либеральный стиль руководства. Применение этого стиля обусловлено, в первую очередь, личностными качествами директора компании.Реализация основной деятельности в ООО «Антарис» автоматизирована посредством разработки компании «Сервис-Плюс» - программного продукта «СуперМаг Плюс». Данная программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует операции, планирование, учет и контроль товаров, объектов и субъектов, то есть все, что в итоге ведет к увеличению оборота, оптимизации управления, сокращению расходов и повышению эффективности работы персонала торгового предприятия, но не учитывает всю специфику по работе с ассортиментом компании.Анализ финансового состояния позволил выявить следующие проблемы ООО «Антарис»:высокий удельный вес краткосрочной кредиторской задолженности;более высокий темп прироста себестоимости продаж (+20,03%) по сравнению с темпом прироста выручки (+17,84%), означающий снижение прибыльности основной деятельности;дефицит текущей ликвидности;негативная тенденция снижения платежеспособности компании;довольно низкие показатели рентабельности.Одним из следствий такой обстановки является не вполне конкурентоспособная средняя заработная плата, которая находится на уровне несколько ниже средней по рынку.Очевидно, что объективно невысокий уровень заработной платы негативно сказывается на кадровом составе. В последние месяцы проблема стала проявляться особенно остро:стала увеличиваться и без того высокая текучесть кадров;руководители структурных подразделений и сотрудники, работающие в компании продолжительное время, стали возмущаться колоссальной нагрузкой, связанной с обучением новых сотрудников;общая производительность труда непрерывно снижается;наблюдаются негативные моменты, сбои и ошибки, обусловленные человеческим фактором.В отчете отмечено, что решение проблем финансового характера возможно посредством применения мер производственного и финансового плана. В частности может быть рекомендовано:пересмотр и оптимизация товарного ассортимента;оптимизация работы с дебиторами;более частая и избирательная индексация цен на реализуемую продукцию;нивелирование сезонной компоненты в деятельности компании, проведение соответствующих маркетинговых кампаний в преддверии праздничных дней и т.п.;оптимизация количества запасов (в первую очередь – товаров для перепродажи);снижение коммерческих расходов.В целях снижения расходной части деятельности предложены мероприятия в двух направлениях:1. Совершенствование ассортиментной политики финансового направления: предложено усилить контроль за ассортиментной политикой предприятия.2. Совершенствование ассортиментной политики направления реализации продукции : предложено активизировать систему маркетинга (обязанности предложено возложить на начальника отдела продаж, начальника отдела закупок); внедрить MicrosoftDynamicsCRMOnline для совершенствования системы контроля и анализа ассортимента, а также продвижения важных товарных групп.Финансирование проекта предположено за счет собственных источников (чистая прибыль за 2016 год составила 125 тыс. руб.).В результате внедрения предложенных мероприятий ООО «Антарис» получит возможность снизить себестоимость на 1335,6 тыс. руб. в конце 2018 года или получить прибыль в размере 222 тыс. руб.Список использованных источниковАбабкова, М. Ю. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей : учебное пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. политехн. ун-т им. Петра Великого. - Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2016. - 143, [1] с.Актуальные проблемы финансового контроля (аудита) : сборник материалов 2-ой международной заочной научно-практической конференции : (организатор-Федеральное бюджетное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации" (НИИ СП)). - Москва : Научный консультант, 2015. - 379 с.Анализ финансовой отчетности: методы, модели, инструменты : учебное пособие / [Скобелева И. П. и др.]. - Санкт-Петербург : Издательство ГУМРФ, 2016. - 135 с.Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебное пособие и практикум для студентов среднего профессионального образования / Н. С. Нечеухина, И. М. Перминова, Л. И. Маслова [и др.]. - Екатеринбург : Ажур, 2017. - 94 с.Анищенко, В.Н. Теоретико-методологические основы экономико-правового анализа финансовой деятельности : курс лекций / В. Н. Анищенко, А. Г. Хабибулин, Е. В. Анищенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Высш. шк. гос. аудита, каф. экон. и финансовых расследований. - Москва : Аргамак-Медиа, 2016. - 254, [1] с.Аршба, Л. Н. Анализ рынка и маркетинговая стратегия : учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы / Л. Н. Аршба, А. А. Прудников. - Новосибирск : Издательство Сибирского государственного университета путей сообщения, 2016. - 63, [1] с.Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учеб. пособие / В. В. Бахотский, И. П. Войку. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 2. - 2015. - 90 с.Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учебное пособие : [в 3 ч.] / В. В. Бахотский, И. П. Войку ; Псков. гос. ун-т. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 1. - 2015. - 98 с.Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие : [по специальности "Маркетинг"] / И. К. Беляевский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Курс : ИНФРА-М, 2013. - 392, [1] с.Бирюков, А. Н. Анализ финансовых операций : (методы, модели, техника вычислений) : учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 38.04.01 "Экономика" / А. Н. Бирюков, О. И. Глущенко. - Стерлитамак : СФ БашГУ. Ч. 1. - 2016. - 67 с.Богомолова, Е.В. Экономический анализ : учеб. пособие / Е. В. Богомолова [и др.]. - Липецк : Издательство Липецкого гос. технического ун-та, 2016. - 87 с.Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы : V всероссийская научно-практическая конференция, январь 2017 г. : сборник статей / [под общ. ред. Н. Н. Бондиной]. - Пенза : ПГАУ, 2017. - 139 с.Вирясов, А. В. Применение SWOT-анализа при оценке организации медицинской помощи лицам пожилого возраста / Вирясов А. В., Трифонова Н. Ю., Шеховцов С. Ю. - Москва : Сам полиграфист, 2013. - 122 с.Грозина, Э. В. Анализ финансовой отчетности : практикум / Э. В. Грозина, Т. Л. Быкова, А. А. Фадеева. - Иркутск : Издательство Байкальского гос. ун-та, 2016. - 95 с.Данченок, Л. А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Данченок Л. А., Мхитарян С. В., Дейнекин Т. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Ин-т менеджмента, каф. маркетинга и коммерции. - Москва : Издательство МЭСИ, 2015. - 324 с.Дмитренко, Е. А. Экономический анализ : учеб. пособие : [по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Финансы и кредит»)] / Е. А. Дмитренко, Ю. С. Юсова, В. В. Пецевич ; Омский гос. аграр. ун-т им. П. А. Столыпина, Ин-т экономики и финансов. - Омск : Издательство Омского ГАУ, 2016. - 183 с.Жукова, Т. Н. Маркетинговый анализ и управление коммуникациями проекта : учеб. пособие : по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (магистерская программа "Производственный менеджмент") / Т. Н. Жукова, Е. К. Чугунова. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петерб. государственного экономического университета, 2015. - 106 с.Зайцева, О.П. Экономический анализ в системе маркетинга торговой организации : лекция : для студентов направления 080200.62 "Менеджмент" / О. П. Зайцева, Н. Ф. Федоренко ; Сиб. ун-т потребит. кооп. - Новосибирск : СибУПК, 2014. - 39 с.Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие / Н. А. Казакова. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 329, [1] с.Камзабаева, М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации : практикум / М. С. Камзабаева, Л. А. Кондаурова. - Новосибирск : Издательство Сибирского гос. ун-та путей сообщения, 2016. - 40, [1] с.Карлберг, К. Бизнес-анализ с использованием Excel : [пер. с англ.] / К. Карлберг. - 4-е изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2017 (Чехов (Моск. обл.)). - 566 с.Качество объектов микро-, мезо-, макроэкономики, бухгалтерского учета и аудита, экономического анализа и финансово-кредитной деятельности : сборник тезисов, докладов и научных статей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т, каф. "Экон. анализ и качество". - Тамбов : Издательство ТГТУ. - Вып. 8. - 2016. - 102, [1] с.Колесова, В. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / В. М. Колесова ; Федер. агентство ж.-д. трансп., Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - Санкт-Петербург : ПГУПС, 2016. - 102 с.Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами : учебное пособие / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2016. - 197 с.Комлев, Е. Б. Маркетинговый анализ / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2014. - 135 с.Концептуальные основы бухгалтерской отчетности и ее аналитические возможности в контексте устойчивого развития экономических субъектов / [О. В. Иконникова, И. Л. Боас, Т. М. Бровина и др. ; под ред. О. В. Иконниковой] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Архангельск : САФУ, 2016. - 175, [1] с.Кострова, А.А. Разработка системного подхода для комплексного анализа конкурентоспособности предприятий в рыночной экономике / А. А. Кострова, Ф. Н. Завьялов. - Ярославль : Филигрань, 2016. - 155 с.Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие. - Новосибирск : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).Матанцев, А. Н. Анализ рынка : настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2017. - 613, [1] с.Методика планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций в различных отраслях экономики / Алексеева Н. Г., Ганюта О. Н., Брежнева О. В. [и др.] ; Науч.-исслед. ин-т истории, экономики и права, Стерлитамак. фил. Башк. гос. ун-та. - Москва : Издательство Научно-исследовательского института истории, экономики и права, 2016. - 205 с.Ореховский, П. А. Прерывистый тренд развития структурализма: альтернативная традиция экономического анализа / П. А. Ореховский. - Москва : ИЭ, 2016. - 44, [2] с.Павлов, И. В. Математические методы финансового анализа : учебное пособие / И. В. Павлов, Н. П. Красий ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2017. - 133 с.Перспективы развития экономической безопасности, анализа и аудита в современной России : материалы международной научно-практической конференции студентов и преподавателей (15-19 ноября 2016 года, 6-8 декабря 2016 года) / под науч. ред. Н. Н. Карзаевой, Ю. Н. Каткова. - Москва : Научный консультант, 2016. - 312 с.Перфильев, А. Б. Финансовая отчетность и прогнозирование банкротства : учебное пособие / А. Б. Перфильев ; Междунар. акад. бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБИНТ, 2015. - 51 с.Применение методов SWOT-анализа, экспертных оценок, SWOT-анализа в сочетании с экспертными оценками в решении задач хозяйствования : учебное пособие для системы послевузовского образования / Артюхов И. П., Горбач Н. А., Мажаров В. Ф. [и др.] ; Краснояр. гос. мед. ун-т им. В. Ф. Войно-Ясенецкого. - Красноярск : КрасГМУ, 2014. - 160 с.Прокопьева, Ю.В. Основы экономического анализа : учебное пособие / Ю. В. Прокопьева. - Челябинск : Издательство Челябинского государственного ун-та, 2016. - 175 с.Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник / С. М. Пястолов. - Москва : Академия, 2017. - 377, [1] с.Саломатова, С. Н. Исследование рынка : [учебное пособие] / С. Н. Саломатова, Н. А. Хальзова, С. О. Хальзов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Издательство Тихоокеанского государственного университета, 2015. - 159 с.Сапрунова, Е. В. Методы экономического анализа : [учебное пособие] / Е. В. Сапрунова. - Краснодар : КубГТУ, 2016. - 135 с.Слободняк, И. А. Экономический анализ в управлении затратами : учебное пособие / И. А. Слободняк, Э. В. Грозина, А. А. Фадеева. - Иркутск : Издательство Байкальского гос. ун-та, 2016. - 136 с.Соловьева, Д. В. Теоретические основы маркетингового анализа / Д. В. Соловьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2012. - 255 с.Сурков, И. М. Финансовый анализ в коммерческих организациях : учебное пособие / И. М. Сурков, В. А. Лубков, Д. Н. Литвинов. - Воронеж : Научная книга, 2017. - 186 с.Учитель, Ю. Г. SWOT-анализ и синтез-основа формирования стратегии организации / Ю. Г. Учитель, М. Ю. Учитель ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т, Фил. в г. Барнауле, Агропром. группа «Алт. закрома». - 2-е изд., существенно перераб. и доп. - Москва : URSS, 2009. - 326, [1] с.Финансово-экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное электронное издание комплексного распространения. - Тамбов : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM).Magretta, J. Understanding Michael Porter : the essential guide to competition and strategy / J. Magretta. - Boston : Harvard business review press, 2012. - X,236 p.Устав ООО «Антарис»Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс] http://moscow.gks.ru –точка доступа. Дата доступа: 19.08.2017.Приложение
1 Абабкова, М. Ю. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей : учебное пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. политехн. ун-т им. Петра Великого. - Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2016. - 143, [1] с.
2 Актуальные проблемы финансового контроля (аудита) : сборник материалов 2-ой международной заочной научно-практической конференции : (организатор-Федеральное бюджетное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации" (НИИ СП)). - Москва : Научный консультант, 2015. - 379 с.
3 Анализ финансовой отчетности: методы, модели, инструменты : учебное пособие / [Скобелева И. П. и др.]. - Санкт-Петербург : Издательство ГУМРФ, 2016. - 135 с.
4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебное пособие и практикум для студентов среднего профессионального образования / Н. С. Нечеухина, И. М. Перминова, Л. И. Маслова [и др.]. - Екатеринбург : Ажур, 2017. - 94 с.
5 Анищенко, В.Н. Теоретико-методологические основы экономико-правового анализа финансовой деятельности : курс лекций / В. Н. Анищенко, А. Г. Хабибулин, Е. В. Анищенко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Высш. шк. гос. аудита, каф. экон. и финансовых расследований. - Москва : Аргамак-Медиа, 2016. - 254, [1] с.
6 Аршба, Л. Н. Анализ рынка и маркетинговая стратегия : учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы / Л. Н. Аршба, А. А. Прудников. - Новосибирск : Издательство Сибирского государственного университета путей сообщения, 2016. - 63, [1] с.
7 Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учеб. пособие / В. В. Бахотский, И. П. Войку. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 2. - 2015. - 90 с.
8 Бахотский, В. В. Анализ маркетинговой деятельности : учебное пособие : [в 3 ч.] / В. В. Бахотский, И. П. Войку ; Псков. гос. ун-т. - Псков : Издательство Псковского государственного университета. Ч. 1. - 2015. - 98 с.
9 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие : [по специальности "Маркетинг"] / И. К. Беляевский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Курс : ИНФРА-М, 2013. - 392, [1] с.
10 Бирюков, А. Н. Анализ финансовых операций : (методы, модели, техника вычислений) : учебное пособие для магистрантов, обучающихся по направлению 38.04.01 "Экономика" / А. Н. Бирюков, О. И. Глущенко. - Стерлитамак : СФ БашГУ. Ч. 1. - 2016. - 67 с.
11 Богомолова, Е.В. Экономический анализ : учеб. пособие / Е. В. Богомолова [и др.]. - Липецк : Издательство Липецкого гос. технического ун-та, 2016. - 87 с.
12 Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы : V всероссийская научно-практическая конференция, январь 2017 г. : сборник статей / [под общ. ред. Н. Н. Бондиной]. - Пенза : ПГАУ, 2017. - 139 с.
13 Вирясов, А. В. Применение SWOT-анализа при оценке организации медицинской помощи лицам пожилого возраста / Вирясов А. В., Трифонова Н. Ю., Шеховцов С. Ю. - Москва : Сам полиграфист, 2013. - 122 с.
14 Грозина, Э. В. Анализ финансовой отчетности : практикум / Э. В. Грозина, Т. Л. Быкова, А. А. Фадеева. - Иркутск : Издательство Байкальского гос. ун-та, 2016. - 95 с.
15 Данченок, Л. А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Данченок Л. А., Мхитарян С. В., Дейнекин Т. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Ин-т менеджмента, каф. маркетинга и коммерции. - Москва : Издательство МЭСИ, 2015. - 324 с.
16 Дмитренко, Е. А. Экономический анализ : учеб. пособие : [по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Финансы и кредит»)] / Е. А. Дмитренко, Ю. С. Юсова, В. В. Пецевич ; Омский гос. аграр. ун-т им. П. А. Столыпина, Ин-т экономики и финансов. - Омск : Издательство Омского ГАУ, 2016. - 183 с.
17 Жукова, Т. Н. Маркетинговый анализ и управление коммуникациями проекта : учеб. пособие : по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (магистерская программа "Производственный менеджмент") / Т. Н. Жукова, Е. К. Чугунова. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петерб. государственного экономического университета, 2015. - 106 с.
18 Зайцева, О.П. Экономический анализ в системе маркетинга торговой организации : лекция : для студентов направления 080200.62 "Менеджмент" / О. П. Зайцева, Н. Ф. Федоренко ; Сиб. ун-т потребит. кооп. - Новосибирск : СибУПК, 2014. - 39 с.
19 Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие / Н. А. Казакова. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 329, [1] с.
20 Камзабаева, М. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации : практикум / М. С. Камзабаева, Л. А. Кондаурова. - Новосибирск : Издательство Сибирского гос. ун-та путей сообщения, 2016. - 40, [1] с.
21 Карлберг, К. Бизнес-анализ с использованием Excel : [пер. с англ.] / К. Карлберг. - 4-е изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2017 (Чехов (Моск. обл.)). - 566 с.
22 Качество объектов микро-, мезо-, макроэкономики, бухгалтерского учета и аудита, экономического анализа и финансово-кредитной деятельности : сборник тезисов, докладов и научных статей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тамб. гос. техн. ун-т, каф. "Экон. анализ и качество". - Тамбов : Издательство ТГТУ. - Вып. 8. - 2016. - 102, [1] с.
23 Колесова, В. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / В. М. Колесова ; Федер. агентство ж.-д. трансп., Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - Санкт-Петербург : ПГУПС, 2016. - 102 с.
24 Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами : учебное пособие / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2016. - 197 с.
25 Комлев, Е. Б. Маркетинговый анализ / Е. Б. Комлев ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2014. - 135 с.
26 Концептуальные основы бухгалтерской отчетности и ее аналитические возможности в контексте устойчивого развития экономических субъектов / [О. В. Иконникова, И. Л. Боас, Т. М. Бровина и др. ; под ред. О. В. Иконниковой] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Архангельск : САФУ, 2016. - 175, [1] с.
27 Кострова, А.А. Разработка системного подхода для комплексного анализа конкурентоспособности предприятий в рыночной экономике / А. А. Кострова, Ф. Н. Завьялов. - Ярославль : Филигрань, 2016. - 155 с.
28 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие. - Новосибирск : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
29 Матанцев, А. Н. Анализ рынка : настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2017. - 613, [1] с.
30 Методика планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций в различных отраслях экономики / Алексеева Н. Г., Ганюта О. Н., Брежнева О. В. [и др.] ; Науч.-исслед. ин-т истории, экономики и права, Стерлитамак. фил. Башк. гос. ун-та. - Москва : Издательство Научно-исследовательского института истории, экономики и права, 2016. - 205 с.
31 Ореховский, П. А. Прерывистый тренд развития структурализма: альтернативная традиция экономического анализа / П. А. Ореховский. - Москва : ИЭ, 2016. - 44, [2] с.
32 Павлов, И. В. Математические методы финансового анализа : учебное пособие / И. В. Павлов, Н. П. Красий ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2017. - 133 с.
33 Перспективы развития экономической безопасности, анализа и аудита в современной России : материалы международной научно-практической конференции студентов и преподавателей (15-19 ноября 2016 года, 6-8 декабря 2016 года) / под науч. ред. Н. Н. Карзаевой, Ю. Н. Каткова. - Москва : Научный консультант, 2016. - 312 с.
34 Перфильев, А. Б. Финансовая отчетность и прогнозирование банкротства : учебное пособие / А. Б. Перфильев ; Междунар. акад. бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБИНТ, 2015. - 51 с.
35 Применение методов SWOT-анализа, экспертных оценок, SWOT-анализа в сочетании с экспертными оценками в решении задач хозяйствования : учебное пособие для системы послевузовского образования / Артюхов И. П., Горбач Н. А., Мажаров В. Ф. [и др.] ; Краснояр. гос. мед. ун-т им. В. Ф. Войно-Ясенецкого. - Красноярск : КрасГМУ, 2014. - 160 с.
36 Прокопьева, Ю.В. Основы экономического анализа : учебное пособие / Ю. В. Прокопьева. - Челябинск : Издательство Челябинского государственного ун-та, 2016. - 175 с.
37 Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник / С. М. Пястолов. - Москва : Академия, 2017. - 377, [1] с.
38 Саломатова, С. Н. Исследование рынка : [учебное пособие] / С. Н. Саломатова, Н. А. Хальзова, С. О. Хальзов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Издательство Тихоокеанского государственного университета, 2015. - 159 с.
39 Сапрунова, Е. В. Методы экономического анализа : [учебное пособие] / Е. В. Сапрунова. - Краснодар : КубГТУ, 2016. - 135 с.
40 Слободняк, И. А. Экономический анализ в управлении затратами : учебное пособие / И. А. Слободняк, Э. В. Грозина, А. А. Фадеева. - Иркутск : Издательство Байкальского гос. ун-та, 2016. - 136 с.
41 Соловьева, Д. В. Теоретические основы маркетингового анализа / Д. В. Соловьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2012. - 255 с.
42 Сурков, И. М. Финансовый анализ в коммерческих организациях : учебное пособие / И. М. Сурков, В. А. Лубков, Д. Н. Литвинов. - Воронеж : Научная книга, 2017. - 186 с.
43 Учитель, Ю. Г. SWOT-анализ и синтез-основа формирования стратегии организации / Ю. Г. Учитель, М. Ю. Учитель ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т, Фил. в г. Барнауле, Агропром. группа «Алт. закрома». - 2-е изд., существенно перераб. и доп. - Москва : URSS, 2009. - 326, [1] с.
44 Финансово-экономический анализ [Электронный ресурс] : учебное электронное издание комплексного распространения. - Тамбов : [б. и.], 2016. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM).
45 Magretta, J. Understanding Michael Porter : the essential guide to competition and strategy / J. Magretta. - Boston : Harvard business review press, 2012. - X,236 p.
46 Устав ООО «Антарис»
47 Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс] http://moscow.gks.ru –точка доступа. Дата доступа: 19.08.2017.
Вопрос-ответ:
Какие особенности развития анализа хозяйственной деятельности ООО Антарис?
Особенности развития анализа хозяйственной деятельности ООО Антарис включают использование современных методов и инструментов анализа, применение высокотехнологичных информационных систем, постоянное обновление и улучшение аналитических методик, а также активное изучение рыночных и конкурентных тенденций.
Как оцениваются угрозы и возможности ООО Антарис?
ООО Антарис проводит оценку угроз и возможностей путем анализа внешней среды и выявления факторов, которые могут оказать воздействие на деятельность организации. Это включает анализ экономической, политической, социальной и технологической среды, а также оценку конкурентного окружения и рыночных условий.
Какие прямые воздействия имеет среда ближнего окружения на ООО Антарис?
Среда ближнего окружения оказывает прямое воздействие на ООО Антарис в виде конкуренции со стороны других организаций, включая сравнение услуг, ценовую политику, качество продукции и доступность ресурсов. Кроме того, среда ближнего окружения включает в себя взаимодействие с поставщиками, партнерами и клиентами.
Как проводится анализ внутренней среды ООО Антарис?
Анализ внутренней среды ООО Антарис включает оценку ресурсов, компетенций и способностей организации. Это включает анализ персонала, финансовых ресурсов, производственных возможностей, уровня технологической оснащенности и других внутренних факторов, которые могут влиять на конкурентоспособность и результативность деятельности.
Каким образом выявляются сильные и слабые стороны ООО Антарис?
Выявление сильных и слабых сторон ООО Антарис происходит через применение метода SWOT-анализа, который позволяет идентифицировать внутренние факторы, способствующие успеху организации (сильные стороны) и препятствующие ее развитию (слабые стороны). SWOT-анализ также помогает выявить возможности для роста и угрозы, с которыми организация может столкнуться.
Какие особенности развития анализ хозяйственной деятельности ООО Антарис?
Особенности развития анализа хозяйственной деятельности ООО Антарис включают в себя постоянные исследования рынка, анализ конкурентной среды, а также оценку сильных и слабых сторон предприятия.
Как осуществляется оценка угроз и возможностей ООО Антарис?
Оценка угроз и возможностей ООО Антарис проводится путем анализа внешней среды, включая демографические, экономические, политические и технологические факторы, которые могут повлиять на деятельность организации.
Как влияет ближнее окружение на ООО Антарис?
Ближнее окружение оказывает прямое воздействие на ООО Антарис, включая поставщиков, конкурентов и потребителей. Эти факторы могут влиять на стратегические решения и успех предприятия.
Как проводится анализ внутренней среды ООО Антарис?
Анализ внутренней среды ООО Антарис включает оценку ресурсов, структуры управления, бизнес-процессов и финансовых показателей предприятия. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны организации.
Каким методом можно выявить возможные угрозы по методу SWOT анализа ООО Антарис?
Для выявления возможных угроз по методу SWOT анализа ООО Антарис необходимо провести анализ внешней и внутренней среды, определить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы, которые могут повлиять на его деятельность.