смотрите пояснение !! нужно еще одно эссе по этой теме!!

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Естествознание
  • 2 2 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 12.11.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

д.Таким образом, преступление связано с неблагоприятным воздействием среды на «неблагоприятные» психические особенности индивида.Современные концепции девиантного (отклоняющегося) поведения включают в себя три ведущих направления: социологическое, психологическое и социально – психологическое.В настоящее время вопрос о соотношении социальных, психологических и биологических факторов в возникновении и формировании криминогенного поведения до сих пор не решен. Однако, по мнению подавляющего большинства исследователей, все три группы факторов влияют на формирование противоправного поведения.В настоящее время вопрос о соотношении социальных, психологических и биологических факторов в возникновении и формировании криминогенного поведения до сих пор не решен. Однако, по мнению подавляющего большинства исследователей, все три группы факторов влияют на формирование противоправного поведения.Список использованных источниковЕникеев М.И. Юридическая психология. – М.: «Норма», 2009. – 640 с.Ломброзианство: несостоявшаяся научная революция? - https://www.nkj.ru/archive/articles/25810/Поспелова О.И.Особенности деятельности центров экстреннойпсихологической помощи «телефон доверия». // Научный вестник МГИИТ. – М.:МГИИТ, 2010. – №1(3). – с.46-48Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология: Учебник для вузов. – М.:«Новый юрист», 2010. – 320 с.

1. Еникеев М.И. Юридическая психология. – М.: «Норма», 2009. – 640 с.
2. Ломброзианство: несостоявшаяся научная революция? - https://www.nkj.ru/archive/articles/25810/
3. Поспелова О.И.Особенности деятельности центров экстреннойпсихологической помощи «телефон доверия». // Научный вестник МГИИТ. – М.:МГИИТ, 2010. – №1(3). – с.46-48
4. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология: Учебник для вузов. – М.:«Новый юрист», 2010. – 320 с.

Эссе по политологии. Этнополитический конфликт

Федеральное агентство по науке и образованию

Московский Государственный университет. Lomonosov"

Социологический факультет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе

Этнополитический конфликт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2011


Содержание

1. Понятие, сущность; этнос как субъект политики.................................3

2. Предпосылки и причины роста этнонациональной конфликтности в современном мире и России..............................................................5

3. Этнополитические конфликты в современном мире: возрождение национализма................................................................................8

4. Этнополитический конфликт в СССР и в постсоветском пространстве..10

5. Этнополитический конфликт в Северной кавказе.................................13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Понятие, сущность; этнос как субъект политики

Начнем с определения этнополитического конфликта. А. А. Тушков определяет его как "конфликт с определенным уровнем убийца организованного политического действия, общественных движений массовых драгов, беспорядков, сепаратистских советских выступлений и даже гражданской войны, в которых противостояние проходит по голубой линии этнической общности"[1]. По мнению A. - X. А. Султыгова, в отечественной этнологии, политической науке, как и происхождение возникновения великого поколения новейшего поколения поколено в этносоциологии, определить этнополитическим конфликтом - межэтническим (межнациональным, этнонациональным, этническим, этическим, стратегифическим) конфликта. Он определяет этнополитическим конфликтом "в отдельную разновидность этнического конфликта или стадии в ранних стадиях его развития, который характеризуется "столкновения между ног", "массивный удар по яйцам" с обеих сторон, и конфликт будет действовать всегда мужчина, между этносом, с одной стороны, и государством, с другой стороны, в отношении предоставления права вождения, и права подготовки органов государственной власти до получения прав и (завоевания) полного суверенитета".