Факторы формирования и развития духовно-нравственной культуры обучающихся в современных условиях
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 13.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В последнее время противоречия в отношениях России и Запада в некоторой степени ограничивают восприятие культурных ценностей других государств и при гипертрофированном акцентировании внимания на сложившейся ситуации у учащихся может сформироваться неправильное понимание природы межэтнической толерантности и религиозной терпимости. Тем самым фактором формирования духовно-нравственной культуры являются особенности внешней политики государства и его положения на мировой арене.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что основными факторами развития духовно - нравственной культуры, обучающихся в современных условиях являются: учебный план конкретного образовательного заведения, специфика взаимодействия коллектива учреждения и семьи, а также комплексные реалии государственной политики.
Список литературы
1. Николаева, И.И., Содержание духовно - нравственной культуры обучающихся в современных условиях / И.И. Николаева // Педагогика: - 2012. № 2.- С. 100 – 105;
2. Джишкариани Т.Д., Педагогические условия формирования духовно-нравственной культуры современных студентов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4.;
3. Кондратьева, Н.В., Духовно - нравственное воспитание в современном обществе / Н.В. Кондратьева // Педагогика: - 2012. № 3.- С. 111 – 116.
Bibliography
1. Nikolaeva, II, The content of the spiritual and moral culture of students in modern conditions / I.I. Nikolaeva // Pedagogy: - 2012. № 2.- With. 100 - 105;
2. Dzhishkariani TD, Pedagogical conditions for the formation of the spiritual and moral culture of modern students / / Modern problems of science and education. - 2014. - No. 4 .;
3. Kondratieva, NV, Spiritual and moral education in modern society / N.V. Kondratieff // Pedagogy: - 2012. № 3. - P. 111 - 116.
1. Николаева, И.И., Содержание духовно - нравственной культуры обучающихся в современных условиях / И.И. Николаева // Педагогика: - 2012. № 2.- С. 100 – 105;
2. Джишкариани Т.Д., Педагогические условия формирования духовно-нравственной культуры современных студентов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4.;
3. Кондратьева, Н.В., Духовно - нравственное воспитание в современном обществе / Н.В. Кондратьева // Педагогика: - 2012. № 3.- С. 111 – 116.
Bibliography
1. Nikolaeva, II, The content of the spiritual and moral culture of students in modern conditions / I.I. Nikolaeva // Pedagogy: - 2012. № 2.- With. 100 - 105;
2. Dzhishkariani TD, Pedagogical conditions for the formation of the spiritual and moral culture of modern students / / Modern problems of science and education. - 2014. - No. 4 .;
3. Kondratieva, NV, Spiritual and moral education in modern society / N.V. Kondratieff // Pedagogy: - 2012. № 3. - P. 111 - 116.
Вопрос-ответ:
Какие факторы влияют на формирование и развитие духовно-нравственной культуры обучающихся в современных условиях?
Факторы формирования и развития духовно-нравственной культуры обучающихся в современных условиях могут быть различными. Одним из таких факторов является образовательная среда, которая создает условия для развития ценностного отношения к миру, уважения к другим культурам и религиям. Влияние родителей и семьи также является важным фактором, так как они формируют первоначальные представления о нравственности и этических нормах. Культурно-историческое наследие и традиции также оказывают влияние на формирование духовно-нравственной культуры обучающихся. Воспитательная работа школы и учреждений дополнительного образования также способствует развитию духовности и нравственности.
Как влияют противоречия в отношениях России и Запада на формирование духовно-нравственной культуры обучающихся?
Противоречия в отношениях России и Запада могут ограничивать восприятие культурных ценностей других государств и формировать неправильное понимание природы межэтнической толерантности и религиозной терпимости у учащихся. При гипертрофированном акцентировании внимания на сложившейся ситуации может возникнуть негативное отношение к другим культурам и религиям, что не способствует формированию духовно-нравственной культуры.
Какую роль играет образовательная среда в формировании духовно-нравственной культуры обучающихся?
Образовательная среда играет важную роль в формировании духовно-нравственной культуры обучающихся. Она создает условия для развития ценностного отношения к миру, уважения к другим культурам и религиям. В школе и других учреждениях дополнительного образования проводится воспитательная работа, направленная на формирование моральных ценностей и этических норм. В такой среде дети и подростки могут осознать значимость духовно-нравственных ценностей и стать активными участниками жизни общества.
Какие факторы ограничивают восприятие культурных ценностей других государств?
В последнее время противоречия в отношениях России и Запада в некоторой степени ограничивают восприятие культурных ценностей других государств.
Какое понимание межэтнической толерантности может сформироваться у учащихся при гипертрофированном акцентировании внимания на сложившейся ситуации?
При гипертрофированном акцентировании внимания на сложившейся ситуации у учащихся может сформироваться неправильное понимание природы межэтнической толерантности.
Что является фактором формирования духовно нравственной культуры среди обучающихся в современных условиях?
Фактором формирования духовно нравственной культуры среди обучающихся в современных условиях является правильное понимание природы межэтнической толерантности и религиозной терпимости.
Какие противоречия в отношениях России и Запада могут ограничивать восприятие культурных ценностей других государств?
В последнее время противоречия в отношениях России и Запада в некоторой степени ограничивают восприятие культурных ценностей других государств.
Что может сформироваться у учащихся при гипертрофированном акцентировании внимания на сложившейся ситуации?
При гипертрофированном акцентировании внимания на сложившейся ситуации у учащихся может сформироваться неправильное понимание природы межэтнической толерантности и религиозной терпимости.
Какие факторы формируют духовно-нравственную культуру обучающихся в современных условиях?
Факторы формирования духовно-нравственной культуры обучающихся включают в себя: семейное воспитание, школьная образовательная программа, социальная среда, религиозные убеждения, массовая культура, взаимодействие с другими культурами и странами, самопознание и саморазвитие.
Какие противоречия в отношениях России и Запада могут ограничивать формирование духовной нравственной культуры учащихся?
В отношениях России и Запада противоречия могут быть связаны с политическими разногласиями, экономическими интересами, идеологическими различиями и взаимным недоверием. Эти противоречия могут создавать напряженную атмосферу и препятствовать восприятию и пониманию культурных ценностей других стран и народов.
Какое неправильное понимание может сформироваться у учащихся в условиях гипертрофированного акцентирования внимания на противоречиях России и Запада?
В условиях гипертрофированного акцентирования внимания на противоречиях России и Запада у учащихся может сформироваться неправильное понимание природы межэтнической толерантности и религиозной терпимости. Они могут стать склонными к предрассудкам, недоверию к другим культурам и религиям, и ограниченному мировоззрению.