европейская служба занятости EURES как элемент внедрения новых социальных технологий

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Социология общая
  • 4 4 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 14.11.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В каждой стране (Европейский Союз и Европейская Экономическая Зона) существуют Национальные Центры Europass,которые координируют всю деятельность, связанную с документами Europass. Центр представляет собой первый контактный пункт для любого лица или организации, заинтересованных использовать или узнать подробнее о системе Europass.
Таким образом, система EURES как новая социальная технология имеет следующие черты:
- отвечает международным технологическим требованиям: содержит техническое обеспечение, методологические основы и т. п.;
- позволяет преодолевать первичные языковые и психологические барьеры взаимодействия;
- наконец данная интерактивная сеть является эффективным способом внедрения человека в профессиональную деятельность, а эта тенденция в свою очередь и является основой иллюстрации эффективности функционировании социального пространства.




Список литературы
1. Андреева, А.Т., Особенности мирового профессионального взаимодействия / А.Т. Андреева – СПб.: Питер, 2013 - 304 с.;
2. Василькова, Т.А., Практика содействия занятости молодежи / Т.А. Василькова // Алые паруса. М: - 2014 – 415 с.;
3. Основы социального взаимодействия: учебное пособие/ Т. А. Четверинаа, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. - во рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2013.





Андреева, А.Т., Особенности мирового профессионального взаимодействия / А.Т. Андреева – СПб.: Питер, 2013 - 304 с.
Василькова, Т.А., Практика содействия занятости молодежи / Т.А. Василькова // Алые паруса. М: - 2014 – 415 с.
Основы социального взаимодействия: учебное пособие/ Т. А. Четверинаа, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. - во рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2013









4

Список литературы
1. Андреева, А.Т., Особенности мирового профессионального взаимодействия / А.Т. Андреева – СПб.: Питер, 2013 - 304 с.;
2. Василькова, Т.А., Практика содействия занятости молодежи / Т.А. Василькова // Алые паруса. М: - 2014 – 415 с.;
3. Основы социального взаимодействия: учебное пособие/ Т. А. Четверинаа, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. - во рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2013.

Управление занятости выпускников как элемент маркетинговой стратегии Университета















управление занятости выпускников как элемент маркетинговой стратегии университета

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические исследования занятости выпускников вузов

.1Занятость как объект социологического исследования

.2Состояние и тенденции трансформации занятости в современных условиях российского общества

Глава 2. Социологический анализ проблем управления занятости выпускников вузов

.1Особенности управления занятости молодежных групп населения

.2Социологическое исследование приоритетов и ориентиров выпускников вузов в сфере труда

Глава 3. Формирование механизмов управления занятости выпускников как элемент маркетинговой стратегии Вузов

.1Региональная модель управления занятости выпускников вузов (на примере ВлГУ)

.2Механизмы социального партнерства в управлении региональной занятости выпускников вузов

Вывод

Библиография

Запрос

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования :

В настоящее время в стране идет процесс формирования рыночной экономики и взаимодействия с ним процесс формирования рынков труда и образовательных услуг. Для региона Владимир и владимирский государственный университет (ВлГУ) уже пятое десятилетие является кузницей кадров высшей квалификации.

Более 15 тысяч студентов учатся сегодня в университете на разных формах обучения более шестидесяти специальностей. Большинство выпускников ВлГУ остаются работать в регионе. Из-за этого, УЧРЕЖДЕНИЕ имеет большое влияние на развитие региональных рынков труда и образовательных услуг.

В современных условиях формирования рыночных отношений осуществляется во многом спонтанно, что приводит к дисбалансу спроса и предложения на рынке труда. Для Университетов это находит свое отражение в снижении спроса на молодых специалистов и в то же время ужесточение требований к качеству их профессиональной подготовки. Остро встала задача разработки механизмов содействия трудоустройству выпускников и адаптации их на рынке труда, решение которых требует комплексного подхода со стороны всех заинтересованных структур, соответствующих для рынка рабочей силы и образовательных услуг на основе взаимовыгодного социального партнерства.