европейская служба занятости EURES как элемент внедрения новых социальных технологий
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 14.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В каждой стране (Европейский Союз и Европейская Экономическая Зона) существуют Национальные Центры Europass,которые координируют всю деятельность, связанную с документами Europass. Центр представляет собой первый контактный пункт для любого лица или организации, заинтересованных использовать или узнать подробнее о системе Europass.
Таким образом, система EURES как новая социальная технология имеет следующие черты:
- отвечает международным технологическим требованиям: содержит техническое обеспечение, методологические основы и т. п.;
- позволяет преодолевать первичные языковые и психологические барьеры взаимодействия;
- наконец данная интерактивная сеть является эффективным способом внедрения человека в профессиональную деятельность, а эта тенденция в свою очередь и является основой иллюстрации эффективности функционировании социального пространства.
Список литературы
1. Андреева, А.Т., Особенности мирового профессионального взаимодействия / А.Т. Андреева – СПб.: Питер, 2013 - 304 с.;
2. Василькова, Т.А., Практика содействия занятости молодежи / Т.А. Василькова // Алые паруса. М: - 2014 – 415 с.;
3. Основы социального взаимодействия: учебное пособие/ Т. А. Четверинаа, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. - во рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2013.
Андреева, А.Т., Особенности мирового профессионального взаимодействия / А.Т. Андреева – СПб.: Питер, 2013 - 304 с.
Василькова, Т.А., Практика содействия занятости молодежи / Т.А. Василькова // Алые паруса. М: - 2014 – 415 с.
Основы социального взаимодействия: учебное пособие/ Т. А. Четверинаа, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. - во рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2013
4
1. Андреева, А.Т., Особенности мирового профессионального взаимодействия / А.Т. Андреева – СПб.: Питер, 2013 - 304 с.;
2. Василькова, Т.А., Практика содействия занятости молодежи / Т.А. Василькова // Алые паруса. М: - 2014 – 415 с.;
3. Основы социального взаимодействия: учебное пособие/ Т. А. Четверинаа, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. - во рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2013.
Управление занятости выпускников как элемент маркетинговой стратегии Университета
управление занятости выпускников как элемент маркетинговой стратегии университета
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические исследования занятости выпускников вузов
.1Занятость как объект социологического исследования
.2Состояние и тенденции трансформации занятости в современных условиях российского общества
Глава 2. Социологический анализ проблем управления занятости выпускников вузов
.1Особенности управления занятости молодежных групп населения
.2Социологическое исследование приоритетов и ориентиров выпускников вузов в сфере труда
Глава 3. Формирование механизмов управления занятости выпускников как элемент маркетинговой стратегии Вузов
.1Региональная модель управления занятости выпускников вузов (на примере ВлГУ)
.2Механизмы социального партнерства в управлении региональной занятости выпускников вузов
Вывод
Библиография
Запрос
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования :
В настоящее время в стране идет процесс формирования рыночной экономики и взаимодействия с ним процесс формирования рынков труда и образовательных услуг. Для региона Владимир и владимирский государственный университет (ВлГУ) уже пятое десятилетие является кузницей кадров высшей квалификации.
Более 15 тысяч студентов учатся сегодня в университете на разных формах обучения более шестидесяти специальностей. Большинство выпускников ВлГУ остаются работать в регионе. Из-за этого, УЧРЕЖДЕНИЕ имеет большое влияние на развитие региональных рынков труда и образовательных услуг.
В современных условиях формирования рыночных отношений осуществляется во многом спонтанно, что приводит к дисбалансу спроса и предложения на рынке труда. Для Университетов это находит свое отражение в снижении спроса на молодых специалистов и в то же время ужесточение требований к качеству их профессиональной подготовки. Остро встала задача разработки механизмов содействия трудоустройству выпускников и адаптации их на рынке труда, решение которых требует комплексного подхода со стороны всех заинтересованных структур, соответствующих для рынка рабочей силы и образовательных услуг на основе взаимовыгодного социального партнерства.