личность сотрудника и эффективность компании
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 16.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Таким образом, можно сделать вывод о том, что будет значительно меньше оснований для профессионального выгорания.
Важно критерии отбора формировать не только с позиций требований должности, но и требований развития бизнеса, корпоративной культуры. Отбор должен производится как на определенную должность, так и с перспективой на то, что данный сотрудник сможет быть действительно эффективным для деятельности компании.
Оценка успешности адаптации принятого на работу сотрудника также должна осуществляться с помощью анализа уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций.
Список литературы
Алтарцева Н. Д. Ключевые характеристики кадровое компетенции // Менеджмент. – 2016. - № 3. – с. 33 – 39.
Яковлева О. Н. Темпераментные кадры: советы кадровику // HR. – 2014. - № 3. – с. 21 – 24.
3
1. Алтарцева Н. Д. Ключевые характеристики кадровое компетенции // Менеджмент. – 2016. - № 3. – с. 33 – 39.
2. Яковлева О. Н. Темпераментные кадры: советы кадровику // HR. – 2014. - № 3. – с. 21 – 24.
телевизионная реклама: виды и эффективность
Содержание
Введение 3
Голову.1 Реклама: понятия и эффективность 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.1.1. Виды и функции рекламы 6
1.1.2. Характеристика телевизионной рекламы 9
1.2. Понятия эффективности рекламы 11
1.2.1. Методы оценки психологической эффективности 12
Голову. 2 Исследование телевизионной рекламы в ciocolatăbare NUTS 16
2.1. Особенности штрих-шоколад, ОРЕХИ и рекламы 16
2.2. Разработка исследования эффективности publicitarerole ШБ NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
Введение
у нас в стране реклама приобретает все большее значение. Для того, eieste, чтобы привлечь внимание покупателей к фирме, заказ șilansat товарам, подчеркивая их высокое качество, новизна, надежность,простота использования и разумная цена.
Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам piațăstructuri чрезвычайно важно. Не секрет, что большая часть общества к deunele фирм сохраняется настороженное или даже откровенно negativatitudinea. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Uneorise организует мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда aducerezultatele ожидаемые.
Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях deconcurența не достаточно, чтобы произвести хороший товар, обеспечить маркетинг,распределить продукцию, разрекламировать и продать, Даже очень bunprodusul может "не найти покупателя", если производитель foloseșteineficientă рекламы. До тех пор, пока существует реклама, проблема эффективности saleva быть актуальным. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и ainteresul потребителя, но и побудить его к осознанию потребности этим продуктом, т. е. повлиять на покупателя так, что его împingecumpara этот продукт. Большинство компаний вкладывает в рекламу один mareo часть их бюджета. Таким образом, проблема оценки эффективности costurilorpublicitate волнует всех, кто так или иначе связан с comercialeactivitate.
телевизионная реклама является одним из наиболее эффективных методов derapoarte информации от потребителей. Она действует на более multecanale восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный, căde также важно.
Таким образом, целью данной работы является исследование эффективности televiziuneîn примере шоколадные батончики NUTS. Для достижения этой цели мной были fostau были поставлены следующие задачи: определить понятие рекламы, виды и caracteristicicaracterizare телевизионной рекламе, определить понятие eficiențăși методов оценки, исследование рекламы tvciocolata штрих-NUTS.