поливитаминные препараты для детей

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Фармацевтика
  • 12 12 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.11.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Особенности поливитаминных препаратов для детей 4
2 Обзор наиболее популярных поливитаминных препаратов для детей 7
Заключение 11
Список использованных источников 12

Фрагмент для ознакомления

Данные микроэлементы оказывают положительное влияние на умственные способности, внимание и память ребенка.
5. Детский поливитаминный препарат Веторон - препарат отечественного производства, предназначенный для детей в возрасте от одного года. Содержит провитамин А, витамины С и Е, выпускается в виде флаконов объёмом 20 мл. Принимать его следует один раз в день (желательно — утром). Количество капель при приёме Веторона должно соответствовать возрасту ребёнка в годах (в год — одну каплю в день, в два года — две капли и так далее).
6. Поливитаминный препарат Пангексавит – еще один российский препарат для детей с содержанием витаминов А, В1, В2, В6, В12, РР. Он выпускается в виде таблеток и обычно показан детям в возрасте от 1 года при понижении остроты зрения и разных кожных заболеваниях. Принимать Пангексавит необходимо по одной таблетке в день.
7. Поливитаминный препарат для детей Мульти-Табс Малыш представляет собой очень расширенную версию Мульти-Табс Бэйби. В состав его входят витамины А, В1, В2, В5, В6, В9, В12, С, D, Е, а также железо, цинк, хром, селен, марганец и йод. Препарат выпускается в форме таблеток с клубничным вкусом, которые ребёнку необходимо принимать по одной в день после еды.
8. Сана-сол - шипучие таблетки. (с 12 лет). В упаковке - 20 штук в жестяном тубусе. В основе препарата витамин «В» - он оказывает положительное влияние на сопротивляемость организма ребенка, его нервную систему и, безусловно, умственные способности. Препарат следует принимать по одной таблетке один раз в день, которую нужно предварительно растворить в стакане воды и потом принять во время приема пищи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.
Поливитаминные препараты играют весьма важную роль в развитии и росте ребенка. Зачастую недостаток витаминов ведет к серьезным проблемам со здоровьем, таким, как рахит, снижение зрения, задержка психического развития и др.
Поливитаминные препараты для детей должны учитывать возрастные особенности ребенка, способ вскармливания ребенка (до года), иметь разные лекарственные формы.
Поливитаминные препараты для детей не должны приниматься бесконтрольно и на постоянной основе, достаточно принимать их курсами, делая перерывы. В противном случае некоторые вещества могут накопиться в организме ребенка в токсических концентрациях. Кроме того, чтобы получить максимальную пользу от приема поливитаминного препарата ребенком, следует сочетать его прием с физическими нагрузками, длительным пребыванием на свежем воздухе и закаливающими процедурами. 
На российском рынке существует весьма большое количество различных поливитаминных препаратов для детей разного возраста. Однако следует помнить о том, что принимать их нужно только по назначению врача, чтобы они пошли ребенку на пользу, а не во вред.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конышев В. Витаминные препараты: «за» и «против» // Физкультура и спорт. – 2014. – № 12. – С. 24–25.
Морозкина Т. С., Мойсеёнок А. Г.. Витамины: Краткое рук. для врачей и студентов мед., фармацевт. и биол. специальностей. — Мн.: ООО «Асар», 2012. — 112 с.
Романовский В.Е., Синькова Е.А., Витамины и витаминотерапия. - Ростов н/д: «Феникс», 2013. - 320 с.
Спиричев В. Б. Витамины и мы // Химия и жизнь – XXI век. – 2015. – № 12. – С. 32–34.
Хоббс К., Хаас Э. Витамины для «чайников» = Vitamins for Dummies. — М.: Диалектика, 2005. — 352 с.



Спиричев В. Б. Витамины и мы // Химия и жизнь – XXI век. – 2015. – № 12. – С. 32.
Хоббс К., Хаас Э. Витамины для «чайников» = Vitamins for Dummies. — М.: Диалектика, 2005. — С. 88.
Конышев В. Витаминные препараты: «за» и «против» // Физкультура и спорт. – 2014. – № 12. – С. 24.
Романовский В.Е., Синькова Е.А., Витамины и витаминотерапия. - Ростов н/д: «Феникс», 2013. – С. 69.
Морозкина Т. С., Мойсеёнок А. Г.. Витамины: Краткое рук. для врачей и студентов мед., фармацевт. и биол. специальностей. — Мн.: ООО «Асар», 2012. — С. 58.















12








2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конышев В. Витаминные препараты: «за» и «против» // Физкультура и спорт. – 2014. – № 12. – С. 24–25.
2. Морозкина Т. С., Мойсеёнок А. Г.. Витамины: Краткое рук. для врачей и студентов мед., фармацевт. и биол. специальностей. — Мн.: ООО «Асар», 2012. — 112 с.
3. Романовский В.Е., Синькова Е.А., Витамины и витаминотерапия. - Ростов н/д: «Феникс», 2013. - 320 с.
4. Спиричев В. Б. Витамины и мы // Химия и жизнь – XXI век. – 2015. – № 12. – С. 32–34.
5. Хоббс К., Хаас Э. Витамины для «чайников» = Vitamins for Dummies. — М.: Диалектика, 2005. — 352 с.

Опубликовано

Опубликовано

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации,

Федерального государственного учреждение

образования

"Челябинский государственный педагогический университет"

(ФГ БОУ ВПО "ЧГПУ")

Факультет Дошкольного образования

Кафедра педагогики и психологии детства

Реферат по дисциплине "Основы педиатрии и гигиены детей" на тему:

Потребление витамина.

недостатки витаминов.

Выполнила: Чижикова Екатерина

Студентка 191 ДО

Челябинск, 2012

Содержание

Введение

1. Сведения об источниках витаминов, их суточной потребности

2. Потребление витаминов в организме

3. Недостатки витаминов

4.1 недостатки витаминов И

4.3 недостатки витаминов

4.2 недостатки витаминов (Цинга)

4.4 недостатки витаминов Е

4.5 недостатки витаминов В1

Источники информации

Введение

Витамины -- группы разнородных по химической природе веществ, не является необходимым или синтезируются в недостаточном количестве в организме, но необходимых для нормального осуществления обмена веществ, роста, развития организма и поддержания здоровья. Эти вещества не являются непосредственными источниками энергии и не выполняют пластиковые характеристики. Они являются составными компонентами ферментных систем и играют роль катализаторов в процессах обмена веществ.

Витамины участвуют во множестве биохимических реакций, выполняя каталитическую функцию в составе активных центров большого количества разнообразных ферментов, либо выступая информационными регулятор посредников, выполняя функцию сигнализации экзогенных прогормонов и гормонов.

Антивитамины-- группа органических соединений, подавляющих биологическую активность витаминов.

Это соединение, практически витаминов в состав химической структуры, но обладающие противоположным биологическим действием. При попадании в организм антивитамины включаются вместо витаминов в реакции обмена веществ и тормозят или нарушают их нормальное течение. Это приводит к недостаточности витаминов, даже в тех случаях, когда соответствующий витамин поступает с пищей в достаточном количестве или образуется в самом организме. Антивитамины известны почти для всех витаминов. Например, антивитамином витамина B1 (тиамина) является пиритиамин, вызывающий явления полиневрита.