письменно ответить на все вопросы

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Бухгалтерский учет
  • 33 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.12.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Что представляет собой хозяйственный учет?
2.Дайте характеристику измерителей, применяемых в учете.
3.Перечислите виды хозяйственного учета и дайте их характеристику.
4.На какие три вида подразделяется бух. учет? Раскройте содержание каждого из них.
5.Перечислите основные требования и задачи бухгалтерского учета.
6.Кто несет ответственность за организацию бух. учета в организации? Назовите основные законодательные документы, регулирующие организацию бух. учета.
7.Каково содержание четырех уровней системы нормативных документов? Приведите основные законы и иные нормативные документы каждого из них.
8.Перечислите права и обязанности главного бухгалтера.
9.Кто назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера?
10.Могут ли возлагаться на главного бухгалтера обязанности, связанные с материальной ответственностью за денежные и материальные средства?
13.Почему бух. учет считается неотъемлемой частью управления организацией?
12.На какие группы подразделяются пользователи бухгалтерской информации? Дайте их характеристику
14.Какие функции учетной информации вам известны?
15.Что является предметом бух. учета?
16.Что понимается под методом
бухгалтерского учета?
17.Назовите и охарактеризуйте приемы и методы бухгалтерского учета.
18.На какие группы подразделяется первый раздел предмета бухгалтерского учета – имущество по составу и размещению?

11.Какие функции учетной информации вам известны?
1.Дайте определение бухгалтерского баланса.
2.Что отражается в активе и пассиве баланса?
3.Дайте понятие статьи баланса и назовите некоторые статьи.
12.Какие элементы метода бух. учета являются общими для ряда экономических наук?
11. Дайте наиболее полное определение метода бухгалтерского учета?
10.Что относится к заемным источникам?
9.Что относится к собственным источникам имущества?
8.Как группируется имущество организации по источникам формирования?
7.К какой группе бух. учета относятся готовая продукция и товары для перепродажи?
1.Что является объектом бух. учета?
2. Что является предметом бух. учета?
3.Как группируется имущество по составу и размещению?
4.Что входит в состав основных средств?
5.К какой группе имущества по составу и размещению относится программный пакет по автоматизации бухгалтерского учета?
6.Что включает в себя состав оборотных средств?
22.Из чего складывается собственный капитал.
20.Что означают финансовые активы? Какова сущность дебиторской задолженности?
19.Дайте характеристику каждой группы имущества по составу и размещению.
21.На какие две группы подразделяется имущество (обязательства) по источникам его образования?
14.Как проверяется правильность записей в оборотной ведомости по синтетическим счетам? Приведите формулы таких равенств.
13.Дайте определение и содержание оборотной ведомости по синтетическим и аналитическим счетам.
12.Охарактеризуйте взаимосвязь и отличия между счетами и балансом.
11.Каковы взаимосвязи при записях хозяйственных операций между синтетическими и аналитическими счетами?
10.На какие три вида подразделяются бухгалтерские счета?
9.Что представляет собой корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка?
8.Какой порядок записей на активных и пассивных счетах?
7.По каким признакам определяется активность и пассивность счетов бухгалтерского учета?
6.Дайте определение счета бухгалтерского учета. Почему каждому синтетическому счету присваивается номер.
5.Перечислите типы хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс.
4.Перечислите наименование и содержание разделов актива и пассива баланса.
Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме:
«Балансовое обобщение, система счетов и двойная запись»
Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме:
«Предмет и метод бухгалтерского учета»
Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме:
«Сущность и содержание бухгалтерского учета»
Фрагмент для ознакомления
0

Развитие последовательной письменной форме на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы...

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное учреждение образования

образования

"Курский государственный университет"

 

 

Факультет дефектологический

Специальность 050714 (031700.00)

"олигофренопедагогика", с доп.

специальность 050715 (031800)

"Логопедия"

 

Кафедра специальных методик и

русский язык

 

 

Выпускной квалификационной работы

Развитие последовательной письменной форме на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

 

 

 

 

Выполнил:

студентка V курса

Бороздина Татьяна Викторовна

 

Научный руководитель:

доктор филологических наук

доцент СМ и РА

Летапурс Татьяну Васильевну

 

 

Курск 2005

Содержание

 

Введение 3

1. Теоретические основы для последовательного развития письменной речи у умственно отсталых детей 7

1.1. Характеристика психофизиологического состояния учащихся с нарушением интеллектуального развития старшего возраста. 7

1.2. Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников. 13

Короче говоря выводы 21

2. Методика последовательного развития письменной речи у детей старших классов специальной (коррекционной) школы 8 вида 22

2.1. Современные задачи и содержание уроков чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы 8 вида 22

2.2. Особенности обучения чтению в старших классах специальной (коррекционной) школы 8 вида. 28

2.3. Методика обучения чтению и ее роль в организации учебно-воспитательного процесса на уроках чтения в старших классах 31