реферат на тему:

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: математика
  • 12 12 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 10.12.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание 2
Введение 3
Меры стоимости 4
1. Основное понятие 4
2. Товары как мера стоимости 5
3. Металлы как мера стоимости 8
4. Чеканные монеты как мера стоимости 9
5. Обеспеченные деньги 10
7. Фиатные деньги и цифровая валюта 11
Заключение 12
Список литературы 13


Фрагмент для ознакомления

Правильно ли поступила мама?У ребенка еще не сформировалось понятие величины. Он еще не умеет сравнивать величины на глаз (свой размер и размер стула). Мама поступила правильно, так как из её ответа ребенок может понять, что «маленький» означает то, что в стул влезает кукла, но не влезает сам ребенок. А неудачная попытка сесть может рассматриваться как первая попытка измерения собственным телом.Б). Митя (2 года) ещё не умеет считать. Но мама учит его узнавать время по часам.Вопрос: Правильно ли делает мама?Данное обучение не имеет смысла, так как время одно из сложных математических понятий, а ребенок еще не только не освоил десятичной системы, но и вообще считать не умеет, а обучение всегда идет по принципу от простого к сложному.Контрольные задания*1. Анализ научных и методических статей. Сопоставить взгляды разных авторов на проблему (Какую проблему?). Материалы оформить в виде таблица:Название статьи Общее ОтличияКонтрольное задание*1. Составить план-конспект урока для студентов педагогических училищ и колледжей по определённой теме по курсу «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста».Какого именно урока: урока по по курсу «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста» в училище или уроку математики у дошкольников?*2. Составить картотеку статей из журналов «Дошкольное воспитание», «Среднее профессиональное образование». «Специалист» и др. по проблеме обучения студентов педагогического колледжа (училища) по дисциплине «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста».«Дошкольное воспитание»:Т. Поштарева. Современные методы обучения и развития начинающих и опытных педагогов. Сценарий семинара для руководителей ДОО №9-10/2017А. Найбауэр. Развитие и перспективы информального образования педагогов ДОО №9/2017А. Найбауэр. К вопросу о неформальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций №8/2017Н. Ежкова. Индивидуальность ребенка в образовательном процессе дошкольных организаций №6-7/2017А. Астапенко. «Я – воспитатель». Профессиональный тренинг №5/2017В. Загвоздкин. Психологическое благополучие ребенка как условие реализации ФГОС ДО: метод пошаговой адаптации №4/2017А. Миронов. Деятельностный подход в обеспечении преемственности между дошкольным и начальным образованием: трансформация игровой деятельности в учебную №3/2017С. Лепкович, О. Зыкова. «Как дома». Деловая игра для педагогов №3/2017И. Слепцова. Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования №2/2017Л. Волошина, Л. Серых. В новое время – с новыми возможностями! №2/2017Э. Любомирская. Моделирование образовательной деятельности по развитию речи дошкольников. Семинар-практикум №2/2017Г. Ташкеева. Влияние некоторых аспектов имиджа педагога на развитие ребенка №1/2017Н. Афонина. Техники успешных коммуникаций №1/2017«Среднее профессиональное образование»:Сулейманов Ринат Рамилович Метод эвристики при решении задач №8/2017Хайсанова Антонида Ивановна, Малагина Та- тьяна Владиславовна Межпредметные связи в учебном процессе: систематизация и углубление знаний уча- щихся №2/2017

1. Фергюсон Н. Восхождение денег (The Ascent of Money: A Financial History of the World). — М.: Corpus, 2010. — ISBN 978-0-17-077906-2.
2. Мэттингли Г. Монеты Рима. С древнейших времен до падения Западной Империи. — М.: Collector's Books, 2005. — ISBN 1-932525-37-8.
3. Хождение за три моря Афанасия Никитина // Библиотека литературы Древней Руси : Электронные публикации / Подготовка текста М. Д. Каган-Тарковской и Я. С. Лурье, перевод Л. С. Семенова, комментарии Я. С. Лурье и Л. С. Семенова. — Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН, 2006—2009. — Т. 7.
4. Нечаев Г. М. Монеты России (от Древней Руси до 1917 г.). Омское кн. изд-во, 1994
5. Mundell Robert. Uses and Abuses of Gresham's Law in the History of Money (англ.) // Zagreb Journal of Economics. — 1998. — Т. 2, № 2.
6. Хромов П. А. Экономическое развитие России. Очерки экономики России с древнейших времен до Великой Октябрьской революции. М., Наука, 1967

Опубликовано

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Фармацевтический факультет

Кафедра фармакогнозии с курсом ФПК и ПК

Реферат на тему

Валериана лекарственная

Валериана лекамрственная (лат. Валерийana officinalis) - вид растений рода Валерина (Valeriana) подсемейства Валериановые. Сырья - КОРНЕВИЩ С КОРНЯМИ ВАЛЕРИАНЫ Valerianae rhizomata как radicibus.

История. Влияние валерианы лекарственной на высшую нервную деятельность было известно еще врачам Древней Греции. Диоскорид писал о валериане, как "инструмент, предназначенный для того, чтобы контролировать свои мысли". В средневековой Европе это растение используется при различных нервных расстройств, в том числе при эпилепсии. Знали о свойствах валерианы и в Древней руси. В промышленных масштабах с начала, чтобы приобрести его в России в XVIII веке.

Отличается специальных действий на кошек, похожие на действие наркотиков на человека. Отсюда и народное название растения -- "кошачья трава" или "кошачий корень".

Морфологическая характеристика растений. Валериана лекарственная --многолетнее травянистое растение, достигает в высоту 1,5 (1,2--1,8 )м.

Корневище -- короткий, толстый (длиной до 4 см, толщина 3 см), с кусочками сердцевиной, часто полое, с поперечными перегородками. От корневища отходят со всех сторон многочисленные придаточные корни тонкие, иногда подземные побеги -- столоны. Корни часто отделены от корневища, гладкие, ломкие, толщиной до 3 см, длиной до 10--12 см. Цвет корневищ и корней снаружи -- желтовато-коричневый, в свою очередь, -- от светло-желтого до коричневого цвета. Запах сильный, ароматный. Вкус водного извлечения пряный, сладко-горький.

Стволовые -- прямостоячий, дудчатый, оранжевый, ближе к соцветию разветвляется. На кусте развивается несколько стеблей.

Листья: нижние и средние предприятия -- длинные, верхние -- сидячие, супротивные, иногда очередные или собранные по три-четыре в мутовках, перисторассеченные.

Цветы -- душистые, мелкие, до 4 мм в диаметре, обоеполые, с двойным околоцветником, белые, бледно-фиолетовые или розовые, собраны в крупные терминальные и пазушные щитковидные или метельчатые соцветия ветвистые. Венчик воронковидный, с пятилопастным изгиба. Тычинок три. Цветет со второго года жизни почти все лето.