реферат на тему:
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 10.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Меры стоимости 4
1. Основное понятие 4
2. Товары как мера стоимости 5
3. Металлы как мера стоимости 8
4. Чеканные монеты как мера стоимости 9
5. Обеспеченные деньги 10
7. Фиатные деньги и цифровая валюта 11
Заключение 12
Список литературы 13
Правильно ли поступила мама?У ребенка еще не сформировалось понятие величины. Он еще не умеет сравнивать величины на глаз (свой размер и размер стула). Мама поступила правильно, так как из её ответа ребенок может понять, что «маленький» означает то, что в стул влезает кукла, но не влезает сам ребенок. А неудачная попытка сесть может рассматриваться как первая попытка измерения собственным телом.Б). Митя (2 года) ещё не умеет считать. Но мама учит его узнавать время по часам.Вопрос: Правильно ли делает мама?Данное обучение не имеет смысла, так как время одно из сложных математических понятий, а ребенок еще не только не освоил десятичной системы, но и вообще считать не умеет, а обучение всегда идет по принципу от простого к сложному.Контрольные задания*1. Анализ научных и методических статей. Сопоставить взгляды разных авторов на проблему (Какую проблему?). Материалы оформить в виде таблица:Название статьи Общее ОтличияКонтрольное задание*1. Составить план-конспект урока для студентов педагогических училищ и колледжей по определённой теме по курсу «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста».Какого именно урока: урока по по курсу «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста» в училище или уроку математики у дошкольников?*2. Составить картотеку статей из журналов «Дошкольное воспитание», «Среднее профессиональное образование». «Специалист» и др. по проблеме обучения студентов педагогического колледжа (училища) по дисциплине «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста».«Дошкольное воспитание»:Т. Поштарева. Современные методы обучения и развития начинающих и опытных педагогов. Сценарий семинара для руководителей ДОО №9-10/2017А. Найбауэр. Развитие и перспективы информального образования педагогов ДОО №9/2017А. Найбауэр. К вопросу о неформальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций №8/2017Н. Ежкова. Индивидуальность ребенка в образовательном процессе дошкольных организаций №6-7/2017А. Астапенко. «Я – воспитатель». Профессиональный тренинг №5/2017В. Загвоздкин. Психологическое благополучие ребенка как условие реализации ФГОС ДО: метод пошаговой адаптации №4/2017А. Миронов. Деятельностный подход в обеспечении преемственности между дошкольным и начальным образованием: трансформация игровой деятельности в учебную №3/2017С. Лепкович, О. Зыкова. «Как дома». Деловая игра для педагогов №3/2017И. Слепцова. Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования №2/2017Л. Волошина, Л. Серых. В новое время – с новыми возможностями! №2/2017Э. Любомирская. Моделирование образовательной деятельности по развитию речи дошкольников. Семинар-практикум №2/2017Г. Ташкеева. Влияние некоторых аспектов имиджа педагога на развитие ребенка №1/2017Н. Афонина. Техники успешных коммуникаций №1/2017«Среднее профессиональное образование»:Сулейманов Ринат Рамилович Метод эвристики при решении задач №8/2017Хайсанова Антонида Ивановна, Малагина Та- тьяна Владиславовна Межпредметные связи в учебном процессе: систематизация и углубление знаний уча- щихся №2/2017
2. Мэттингли Г. Монеты Рима. С древнейших времен до падения Западной Империи. — М.: Collector's Books, 2005. — ISBN 1-932525-37-8.
3. Хождение за три моря Афанасия Никитина // Библиотека литературы Древней Руси : Электронные публикации / Подготовка текста М. Д. Каган-Тарковской и Я. С. Лурье, перевод Л. С. Семенова, комментарии Я. С. Лурье и Л. С. Семенова. — Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН, 2006—2009. — Т. 7.
4. Нечаев Г. М. Монеты России (от Древней Руси до 1917 г.). Омское кн. изд-во, 1994
5. Mundell Robert. Uses and Abuses of Gresham's Law in the History of Money (англ.) // Zagreb Journal of Economics. — 1998. — Т. 2, № 2.
6. Хромов П. А. Экономическое развитие России. Очерки экономики России с древнейших времен до Великой Октябрьской революции. М., Наука, 1967
Опубликовано
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Фармацевтический факультет
Кафедра фармакогнозии с курсом ФПК и ПК
Реферат на тему
Валериана лекарственная
Валериана лекамрственная (лат. Валерийana officinalis) - вид растений рода Валерина (Valeriana) подсемейства Валериановые. Сырья - КОРНЕВИЩ С КОРНЯМИ ВАЛЕРИАНЫ Valerianae rhizomata как radicibus.
История. Влияние валерианы лекарственной на высшую нервную деятельность было известно еще врачам Древней Греции. Диоскорид писал о валериане, как "инструмент, предназначенный для того, чтобы контролировать свои мысли". В средневековой Европе это растение используется при различных нервных расстройств, в том числе при эпилепсии. Знали о свойствах валерианы и в Древней руси. В промышленных масштабах с начала, чтобы приобрести его в России в XVIII веке.
Отличается специальных действий на кошек, похожие на действие наркотиков на человека. Отсюда и народное название растения -- "кошачья трава" или "кошачий корень".
Морфологическая характеристика растений. Валериана лекарственная --многолетнее травянистое растение, достигает в высоту 1,5 (1,2--1,8 )м.
Корневище -- короткий, толстый (длиной до 4 см, толщина 3 см), с кусочками сердцевиной, часто полое, с поперечными перегородками. От корневища отходят со всех сторон многочисленные придаточные корни тонкие, иногда подземные побеги -- столоны. Корни часто отделены от корневища, гладкие, ломкие, толщиной до 3 см, длиной до 10--12 см. Цвет корневищ и корней снаружи -- желтовато-коричневый, в свою очередь, -- от светло-желтого до коричневого цвета. Запах сильный, ароматный. Вкус водного извлечения пряный, сладко-горький.
Стволовые -- прямостоячий, дудчатый, оранжевый, ближе к соцветию разветвляется. На кусте развивается несколько стеблей.
Листья: нижние и средние предприятия -- длинные, верхние -- сидячие, супротивные, иногда очередные или собранные по три-четыре в мутовках, перисторассеченные.
Цветы -- душистые, мелкие, до 4 мм в диаметре, обоеполые, с двойным околоцветником, белые, бледно-фиолетовые или розовые, собраны в крупные терминальные и пазушные щитковидные или метельчатые соцветия ветвистые. Венчик воронковидный, с пятилопастным изгиба. Тычинок три. Цветет со второго года жизни почти все лето.