Глобальные тенденции и их влияние на международный бизнес и компетенции глобальных менеджеров.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Международный бизнес
  • 22 22 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 13.12.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
ГЛАВА1: Концепция международного бизнеса 4
ГЛАВА2: Глобальные тенденции и их влияние на международный бизнес 12
ГЛАВА3: Глобальные тенденции и их влияние на компетенции глобального менеджера 14
ГЛАВА4: Моя программа развития компетенций глобального менеджера 18
Заключение 21
Список литературы 22

Фрагмент для ознакомления

Тем не менее, функция и объем L&D варьируются в зависимости от страны, отрасли и размера и типа организации.В недавнем исследовании специалисты Deloitte Consulting выявили ключевые тенденции развития L&D. В рамках исследования были определены следующие тенденции, которые прослеживаются в многонациональных организациях:1. Фокус на результат. Эта тенденция прослеживается в требовании привязки обучения к бизнес-результатам и реализуется через стратегическое использование ресурсов, согласование проектов L&D с бизнес-целями и планированием карьеры.2. Стратегическое управление талантами. В соответствии с этой направленностью все больше внимания уделяется привлечению, включению и удержанию «экспертной элиты». Осуществляется с помощью инвестиций в человеческий капитал, который может повысить организационную эффективность.3. Индивидуальное обучение: ориентация на конкретного учащегося.4. Персонализация обучения происходит через соответствие содержания учебных материалов индивидуальным целям, интересам, талантам.5. Самообразование. Обучающиеся становятся ответственными за собственное образование и самостоятельно определяют пути развития карьеры, содержание и методы.6. Мобильное обучение. В результате развития современных технологий, потребностей в гибкости и мобильности современный ученик учится в любом месте и в любое время, используя смартфоны, планшеты, ноутбуки. Таким образом, время и место не закреплены для данного обучения. Такая модель получает все более широкое распространение.7. Рабочее место как учебная среда. Обучение становится частью повседневной работы, интегрированной в рабочие процессы с использованием неформальных инструментов и технологий.8. Обмен знаниями и обучение команд. Эта форма обучения реализуется через передачу опыта путем обсуждения и оценки практики.9. Повышенные требования к содержанию обучения, курирование. Подразделение HRD (развитие человеческих ресурсов) организует, регулирует, делает возможным обучение при назначении куратора.Тенденции, выявленные как наиболее важные в L&D: необходимость стратегического управление талантами, связь обучения с результатами работы и рабочее место становятся учебной средой. Наименее важные тенденции: курирование и персонализация. Максимальные инвестиции из L&D проектов отмечаются в сторону «стратегического управления талантами».Менеджмент компаний не может уделять одинаковое внимание любым возможным изменениям или потенциальным сдвигам в макроэкономической среде. Мониторинг позволяет определить важнейшие тенденции и возможные события. Сигналы изменения, если их интерпретировать как имеющие потенциальное влияние на компанию, необходимо контролировать. Если руководители хотят, принимать решения о будущем компании, они должны прежде всего знать, с чем в будущем эта компания будет иметь дело.ГЛАВА4: Моя программа развития компетенций глобального менеджераГлобальные менеджеры по бизнесу или продуктам имеют одну основную ответственность: способствовать повышению эффективности и конкурентоспособности на глобальном уровне. Эта задача требует не только перспективы распознавания возможностей и рисков на национальных и функциональных границах, но также умения координировать деятельность и связывать возможности по этим барьерам. Общая цель глобального бизнес-менеджера - полностью использовать преимущества интегрированных операций во всем мире.В будущем я вижу себя глобальным менеджером, который имеет следующий профиль специализации банковский менеджментТаблица 1. Анализ моих компетенцийКомпетенции глобального менеджера соответствующего профиляДанная компетенция у меня сформирована …КомментарийУмение работать в командеНе в полной мере+Отсутствует способность быстро адаптироваться в новом коллективе и делегировать полномочияПостоянное саморазвитиеНе в полной мере+Отсутствует свободное время для постоянного саморазвитияОриентированность на результатВ полной мере+Всегда ориентируюсь на результатИнновационностьОтсутствует+Не использую современные инновационные технологииСамоконтрольВ полной мере+В полной мере владею самоконтролемПостроение отношений и влияниеОтсутствует+Не умею делегировать полномочия, стремлюсь все сделать самСтрессоустойчивостьНе в полной мере+Работа сопряжена с постоянным стрессомТаблица 2. Моя программа развития компетенцийКлючевые компетенции глобального менеджера, выделенные в результате анализа и требующие развитияСписок SMART мероприятий для каждой компетенцииИзмеримые целевые результатыКонтрольные срокиУмение работать в команде- организация командной работы- анализ результатов командной работы; выявление результатов- повышение эффективности командообразованияПостоянное саморазвитие- чтение профессиональной литературы- участие в семинарах- постоянное повышение квалификации- понимание современных технологий банковского менеджмента- расширение кругозораИнновационность- изучение инновационных технологий - применение современных инновационных технологий управленияПостроение отношений и влияние- участие в командных программах-изучение специальной литературы- применение изученных знаний, технологий, уменийСтрессоустойчивость- посещение психолога;-изучение специальной литературы.- применение изученных знаний, технологий, уменийПредставленная модель представляет собой профессиональные обобщенные компетенции банковского менеджерабез учета влияния сферы деятельности, уровня иерархии. Формирование и развитие различных компетенций банковского управляющего в основном специальной подготовки, то есть обучения определенным знаниям и умениям. Однако для того, чтобы сформировалась именно компетенция, то есть способность реализовывать полученные знания и навыки в успешной практической деятельности, обучение должно быть особенным.ЗаключениеПри переходе от преимущественно производственной экономики к экономике, основанной на знаниях, требования к уровню управления компанией будут расти. Компания, которая разрабатывает инновационные способы борьбы с растущим кризисом, меняет структуру управления в соответствии с новыми вызовами, безусловно, будет в состоянии сохранять конкурентное преимущество. Лидеры компаний должны искать новые пути для развития своих организаций. Сокращение административного аппарата, появление удаленных рабочих мест, позволяющих сотрудникам работать из дома с помощью электронных средств связи, могут свести к минимуму потребность в зданиях, которые потребляют значительное количество ресурсов. Использование и распространение коммуникационных технологий, таких как видеоконференции, IP-телефонии и т.д. в офисах будущего приведут к тому, что лидеры должны будут научиться управлять сотрудниками «издалека».В ближайшем будущем эффективность управления будет оцениваться не только как умение прогнозировать аналогичные тенденции, но и способность осуществлять стратегическое планирование с учетом новых тенденций. В этой связи крайне важным видится подготовка и обучение лидеров, способных возглавить организацию будущего.Тенденции, выявленные как наиболее важные в L&D: необходимость стратегического управление талантами, связь обучения с результатами работы и рабочее место становятся учебной средой. Наименее важные тенденции: курирование и персонализация. Максимальные инвестиции из L&D проектов отмечаются в сторону «стратегического управления талантами».Менеджмент компаний не может уделять одинаковое внимание любым возможным изменениям или потенциальным сдвигам в макроэкономической среде. Мониторинг позволяет определить важнейшие тенденции и возможные события. Сигналы изменения, если их интерпретировать как имеющие потенциальное влияние на компанию, необходимо контролировать. Если руководители хотят, принимать решения о будущем компании, они должны прежде всего знать, с чем в будущем эта компания будет иметь дело.Список литературыВарданян И.С.Зарубежный и российский опыт управления мотивацией персонала. Кадровик. 2016. №3.Сараханова Н.С. Формирование системы управления знаниями в стратегических альянсах: Монография / Н.С. Сараханова. СПб.: Междунар. банковский ин-т, Междунар. акад. высш. шк., 2015.Стародубцев В. Ф. Межкулътурная коммуникация в бизнесе и предпринимательстве : учеб.-практ. пособие. М. : Экономика, 2016. 286 с.Трифонова Н.В. Влияние кризисного события на мотивационные усилия менеджмента // Вопросы новой экономики. 2015. №2. С. 71-73.Deloitte Touche Tohmatsu Limited Результаты международного опроса:ключевые тенденции в обучении и развитии [Электронный ресурс] Режим доступа: официальный сайт www.deloitte.com (дата обращения 01.11.2017).Kumar V., Sharma Amalesh, Shah Riddhi, Rajan Bharath. Establishing profitable customer loyalty for multinational companies in the emerging economies: a conceptual framework. Journal of International Marketing 2013; 21(1): 57-80.Philip A. Foster. The Open Organization: A New Era of Leadership and Organizational Development. 2nd Edition Create Space Independent Publishing Platform 2016. 188 p.Bhattacharya Arindam, Khanna Dinesh, Schweizer Christoph, and Bijapurkar Aparna. The New Globalization: Going Beyond the Rhetoric, BCGOECD Science, Technology and Innovation Outlook 2016 (Файл«OECD_science_technology_and_innovation_outlook_2016.pdfOECD Science, Technology and Innovation Outlook 2016 (Файл "OECD_science_technology_and_innovation_outlook_2016.pdfГодовой отчет компании «Сухой» за 2009 г. – URL: www.sukhoi.orgШульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д. Шульц, Б. Барнс. – М. : Издат. дом Гребенникова, 2013.Вебстер, Ф. Изменение роли маркетинга в корпорации / Ф. Вебстер // Классика маркетинга. – СПб. : Питер, 2001.Ford, D. Understanding Business Markets. Interaction, Relationships and Networks. – London : Academic Press, 1990Кущ, С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С. П. Кущ. – СПб. : Высш. школа менеджмента ; Издат. дом. С.-Петерб. гос.ун-та, 2016.Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : [пер. с англ.] / Ж. Ж. Ламбен ; под ред. В. Б. Колганова. – СПб. : Питер, 2004.Michael R. Czinkota, International Business (Файл "Michael R.Czinkota International Business.pdfAli Abbas J. and Camp Robert C.1996. Global managers: qualities for effective competition, International Journal of Manpower, Vol. 17 Iss 6/7 pp. 5 – 18 (см. в Moodle)The New Global Business Manager - HBS Working Knowledge - Harvard Business School http://hbswk.hbs.edu/item/3827.htmlhttps://hbr.org/2003/08/what-is-a-global-manager#article-top

Список литературы

1. Варданян И.С. Зарубежный и российский опыт управления мотивацией персонала. Кадровик. 2016. №3.
2. Сараханова Н.С. Формирование системы управления знаниями в стратегических альянсах: Монография / Н.С. Сараханова. СПб.: Междунар. банковский ин-т, Междунар. акад. высш. шк., 2015.
3. Стародубцев В. Ф. Межкулътурная коммуникация в бизнесе и предпринимательстве : учеб.-практ. пособие. М. : Экономика, 2016. 286 с.
4. Трифонова Н.В. Влияние кризисного события на мотивационные усилия менеджмента // Вопросы новой экономики. 2015. №2. С. 71-73.
5. Deloitte Touche Tohmatsu Limited Результаты международного опроса:ключевые тенденции в обучении и развитии [Электронный ресурс] Режим доступа: официальный сайт www.deloitte.com (дата обращения 01.11.2017).
6. Kumar V., Sharma Amalesh, Shah Riddhi, Rajan Bharath. Establishing profitable customer loyalty for multinational companies in the emerging economies: a conceptual framework. Journal of International Marketing 2013; 21(1): 57-80.
7. Philip A. Foster. The Open Organization: A New Era of Leadership and Organizational Development. 2nd Edition Create Space Independent Publishing Platform 2016. 188 p.
8. Bhattacharya Arindam, Khanna Dinesh, Schweizer Christoph, and Bijapurkar Aparna. The New Globalization: Going Beyond the Rhetoric, BCG
9. OECD Science, Technology and Innovation Outlook 2016 (Файл «OECD_science_technology_and_innovation_outlook_2016.pdf
10. OECD Science, Technology and Innovation Outlook 2016 (Файл "OECD_science_technology_and_innovation_outlook_2016.pdf
11. Годовой отчет компании «Сухой» за 2009 г. – URL: www.sukhoi.org
12. Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д. Шульц, Б. Барнс. – М. : Издат. дом Гребенникова, 2013.
13. Вебстер, Ф. Изменение роли маркетинга в корпорации / Ф. Вебстер // Классика маркетинга. – СПб. : Питер, 2001.
14. Ford, D. Understanding Business Markets. Interaction, Relationships and Networks. – London : Academic Press, 1990
15. Кущ, С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С. П. Кущ. – СПб. : Высш. школа менеджмента ; Издат. дом. С.-Петерб. гос.ун-та, 2016.
16. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : [пер. с англ.] / Ж. Ж. Ламбен ; под ред. В. Б. Колганова. – СПб. : Питер, 2004.
17. Michael R. Czinkota, International Business (Файл "Michael R.Czinkota International Business.pdf
18. Ali Abbas J. and Camp Robert C.1996. Global managers: qualities for effective competition, International Journal of Manpower, Vol. 17 Iss 6/7 pp. 5 – 18 (см. в Moodle)
19. The New Global Business Manager - HBS Working Knowledge - Harvard Business School http://hbswk.hbs.edu/item/3827.html
20. https://hbr.org/2003/08/what-is-a-global-manager#article-top

Вопрос-ответ:

Какие глобальные тенденции существуют и как они влияют на международный бизнес?

Существует несколько глобальных тенденций, которые влияют на международный бизнес. Например, быстрый рост информационных технологий, увеличение конкуренции на мировом рынке, изменение вкусов и предпочтений потребителей, глобализация экономики. Все эти тенденции требуют от компаний гибкости, адаптивности и способности оперативно реагировать на изменения в мировой экономике.

Какие глобальные тенденции оказывают наибольшее влияние на международный бизнес?

Наибольшее влияние на международный бизнес оказывают такие глобальные тенденции, как глобализация экономики, быстрый рост информационных технологий и увеличение конкуренции на мировом рынке. Глобализация экономики приводит к расширению границ для бизнеса, увеличению возможностей для экспорта и импорта товаров и услуг. Быстрый рост информационных технологий позволяет компаниям оперативно осуществлять коммуникацию между отделами, филиалами и партнерами по всему миру. Увеличение конкуренции требует от компаний постоянного совершенствования и развития, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке.

Какие компетенции должен иметь глобальный менеджер в условиях глобальных тенденций?

Глобальный менеджер должен обладать рядом компетенций, чтобы успешно работать в условиях глобальных тенденций. Например, он должен быть гибким и адаптивным к изменениям, обладать знаниями о разных культурах и рынках, уметь эффективно коммуницировать с коллегами и партнерами из разных стран, быть лидером и уметь принимать стратегические решения. Все эти компетенции помогут глобальному менеджеру успешно развивать бизнес в условиях глобальных тенденций.

Какова концепция международного бизнеса?

Концепция международного бизнеса заключается в осуществлении коммерческой деятельности организации за пределами ее национального рынка. Она предполагает включение компании в международные экономические процессы, взаимодействие с иностранными партнерами и конкуренцию на мировой арене.

Какие глобальные тенденции влияют на международный бизнес?

Среди глобальных тенденций, влияющих на международный бизнес, можно выделить такие как глобализация, технологический прогресс, увеличение конкуренции, изменение потребительских предпочтений, рост роли стран развивающихся рынков и т.д.

Как глобальные тенденции влияют на компетенции глобальных менеджеров?

Глобальные тенденции оказывают влияние на компетенции глобальных менеджеров, создавая необходимость в умении работать в межкультурной среде, развивать глобальное видение, управлять командой из разных стран, принимать стратегические решения на основе анализа глобальной ситуации и другие навыки и компетенции, необходимые для успешной работы в международном бизнесе.

Какую программу развития компетенций предлагается в статье?

В статье предлагается программа развития компетенций глобального менеджера, которая включает в себя обучение и развитие навыков межкультурной коммуникации, глобального видения, управления командой из разных стран, аналитических навыков для принятия стратегических решений и других компетенций, необходимых для успешного руководства в международном бизнесе.

Какие ресурсы можно использовать для дополнительного изучения данной темы?

Вы можете обратиться к списку литературы, представленному в статье, чтобы получить дополнительные ресурсы для изучения данной темы. Там вы найдете книги, статьи и другие источники, которые помогут вам более подробно и глубже понять глобальные тенденции и их влияние на международный бизнес и компетенции глобальных менеджеров.

Какие глобальные тенденции влияют на международный бизнес?

Глобальные тенденции, такие как глобализация, технологический прогресс, изменение климата и демографические изменения, имеют значительное влияние на международный бизнес. Они определяют новые условия и вызовы для компаний, требуя адаптации и разработки новых стратегий.