Функции маркетинга розничного торгового предприятия в условиях кризиса

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 6 6 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 24.12.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Функции маркетинга розничного торгового предприятия в условиях кризиса 4
Заключение 8
Список использованной литературы 9

Фрагмент для ознакомления

ЗаключениеМаркетинговая деятельность является частью коммерческой деятельности и самостоятельной областью маркетинга, способной осуществлять практические задачи в коммерческой компании, организации, фирмы. Необходимо отметить, что в основном происходит игнорирование руководителями торговых предприятий применения основ маркетинга в виду отсутствия теоретической базы и слабого практического опыта работы в сфере маркетинга. На наш взгляд, к таким проблемам в маркетинговой деятельности можно отнести:1. Неправильный выбор поставщиков, которые диктуют свои условия по ценам, срокам доставки, оплате за товар, предоставление некачественного товара, отсутствие скидок и т.д.2. Игнорирование опроса покупателей, а также игнорирование АВС-анализа и XYZ – анализа приводит к несвоевременному формированию, расширению, оптимизации ассортимента товара.3. Отсутствие знаний о конкурентах или снижения их роли на рынке, приводящей к жесткой конкурентной борьбе, результатом которой может быть вытеснение с рынка. Поэтому предприятия торговли, выходя на рынки сбыта, должны иметь информацию как о состоянии рынков товаров и спросе потребителей, так и быть подготовленными к конкурентному соперничеству. 5. Отсутствие разработанной и реализованной стратегии. Стратегия дает возможность определится торговому предприятию и ответить на вопросы: По какому пути идти? Что ждет впереди? Какой эффект хотим получить? Основная функция маркетинговой деятельности торговых организаций, с одной стороны направлена прежде всего на удовлетворение потребностей потребителей в товарах, с другой, на получение прибыли предприятия. От того как поставлена работа на предприятии торговли, ее масштабов, комплекса маркетинга зависит и эффективность ее деятельности. Список использованной литературы1. Кузнецова И.Д., Грязнова М.В. Совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий. – Сборник научных трудов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством» - Вып.35 - Иваново, 2014. – с. 113-119 2. Кузнецова И.Д., Гуськова И.В. Маркетинговая стратегия торговых предприятия – Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. Научно-практический журнал №1 (4), 2016. – с. 312-316 3. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999 /http://www.aup.ru–дата обращения 24.11.20174. http:// www.stadme.org – дата обращения 24.11.2017

1. Кузнецова И.Д., Грязнова М.В. Совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий. – Сборник научных трудов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством» - Вып.35 - Иваново, 2014. – с. 113-119
2. Кузнецова И.Д., Гуськова И.В. Маркетинговая стратегия торговых предприятия – Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. Научно-практический журнал №1 (4), 2016. – с. 312-316
3. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999 /http://www.aup.ru–дата обращения 24.11.2017
4. http:// www.stadme.org – дата обращения 24.11.2017

Вопрос-ответ:

Какие функции маркетинга осуществляются на розничных торговых предприятиях в условиях кризиса?

Функции маркетинга на розничных торговых предприятиях в условиях кризиса включают: анализ рынка и потребностей потребителей, разработку маркетинговой стратегии, планирование и реализацию маркетинговых программ, управление ценами, продвижение товаров и услуг, управление отношениями с клиентами, контроль и улучшение качества обслуживания.

Какая роль маркетинга в розничном торговом предприятии в период кризиса?

Маркетинг играет ключевую роль в розничном торговом предприятии в период кризиса. Он помогает предприятию адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, привлекать и удерживать клиентов, оптимизировать затраты, повышать эффективность продаж и обслуживания, а также разрабатывать стратегии выхода из кризиса.

Почему многие руководители игнорируют применение основ маркетинга на торговых предприятиях в условиях кризиса?

Многие руководители игнорируют применение основ маркетинга на торговых предприятиях в условиях кризиса из-за отсутствия знаний и понимания о том, как маркетинг может помочь им в преодолении кризиса. Они также могут быть сосредоточены на других аспектах управления, считая маркетинг второстепенным или ненужным в период экономического спада.

Какие меры маркетинга помогают розничным торговым предприятиям в условиях кризиса?

В условиях кризиса розничным торговым предприятиям помогают такие меры маркетинга, как снижение цен на товары, проведение акций и скидок, улучшение качества обслуживания, разработка новых маркетинговых стратегий и программ, укрепление отношений с постоянными клиентами, привлечение новых клиентов через рекламу и продвижение.

Какие функции выполняет маркетинг в условиях кризиса?

Маркетинг в условиях кризиса выполняет такие функции, как анализ ситуации на рынке, определение потребностей и предпочтений потребителей, разработка и реализация маркетинговых стратегий, управление товарным ассортиментом, формирование ценовой политики, организация продаж и дистрибуции товаров, разработка и проведение рекламных кампаний, контроль результатов маркетинговых действий.

Почему маркетинг важен для розничного торгового предприятия в период кризиса?

Маркетинг важен для розничного торгового предприятия в период кризиса, потому что он позволяет привлекать и удерживать клиентов, адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, повышать конкурентоспособность, находить новые рынки сбыта, оптимизировать процессы продаж и управления товарным ассортиментом.

Какие проблемы могут возникнуть у руководителей розничных торговых предприятий в использовании маркетинга в условиях кризиса?

Руководителям розничных торговых предприятий могут возникнуть проблемы в использовании маркетинга в условиях кризиса из-за отсутствия теоретических знаний и навыков в области маркетинга, недостаточного понимания потребностей и предпочтений клиентов, неэффективной разработки маркетинговых стратегий, неправильного управления товарным ассортиментом и ценовой политикой, низкого уровня организации продаж и рекламных кампаний.

Какие меры могут помочь руководителям розничных торговых предприятий в использовании маркетинга в кризисные периоды?

Руководители розничных торговых предприятий могут принять такие меры, как анализ рынка и потребностей клиентов, разработка эффективных маркетинговых стратегий, управление товарным ассортиментом и ценовой политикой, организация продаж и дистрибуции товаров, проведение рекламных кампаний, контроль результатов маркетинговых действий, обучение сотрудников основам маркетинга.