УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 26.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Личная встреча и открытое обсуждение с сотрудником его оценок поможет определить и устранить его неудовлетворённость отмеченными факторами. К примеру, если результаты показали сильное недовольство содержанием работы, тяготение ее рутинностью, а основные должностные обязанности при этом состоят из простых задач, требующих лишь концентрации и внимания (внесение в систему управленческого учета первичной документации и т. д.), то руководителю следует рассмотреть возможность перевода такого специалиста на другой участок или попытаться разнообразить его задачи. В противном случае эффективность этого сотрудника будет падать и может пострадать работы всего отдела.Для быстрого поиска и анализа основных проблемных зон подразделения следует брать средние значения оценок всех сотрудников[4, с.15]. Тогда итоговый отчет об удовлетворенности персонала будет выглядеть следующим образом:Таблица - Отчет по оценке стратегии развития персонала (фрагмент)[4]ФакторСреднее по значимости фактораСреднее по удовлетворенностиКомментарии: что можно улучшитьДенежное вознаграждение7,56,5Сотрудники недостаточно удовлетворены своей зарплатойОтношения в коллективе8,79,6Дружественная обстановка в коллективе. Нет выраженных конфликтовСодержание работы8,56,3Сотрудники готовы выполнять более сложные задачиОтношения с руководителем8,28,3Сотрудники получают поддержку от руководителя…………Выводы из отчета можно обобщить:если средние значения по значимости и удовлетворенности совпадают, значит в этих векторах сотрудники коллектива довольны условиями работы, компания удовлетворяет их ключевым потребностям, а значит, существенных изменений не требуется;если среднее по удовлетворенности ниже среднего по значимости – это означает, что данные критерии очень важны, однако недостаточно обеспечиваются компанией[5]. Это приоритетные направления для активных действий и изменений;если среднее по значимости ниже среднего по удовлетворенности – на данный момент в этих направлениях компания обеспечивает своих сотрудников более чем достаточно;если в ответах большое количество выборов N (затрудняюсь ответить) – возможно, отдельные сотрудники не анализировали свою работу в подобном ключе либо не желают отвечать. В последнем случае следует обсудить результаты.Если целью опроса было проверить готовность подразделения к внедрению, например, информационной системы развития персонала, то из полученных результатов можно с уверенностью сказать – сотрудники хотят и могут решать сложные задачи, коллектив способен общими усилиями реализовать проект, однако для этого требуется дополнительная материальная мотивация.Список использованных источников информации:Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c.Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
1. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
2. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c.
3. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.
4. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
5. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
Вопрос-ответ:
Как определить и устранить неудовлетворенность сотрудника своей работой?
Личная встреча и открытое обсуждение сотрудника его оценок помогут определить и устранить его неудовлетворенность отмеченными факторами. Если результаты показали сильное недовольство содержанием работы, тяготение ее рутинностью, а основные должностные обязанности при этом состоят из простых задач, то руководителю следует рассмотреть возможность перераспределения обязанностей или предоставления сотруднику новых задач, которые более соответствуют его интересам и потенциалу.
Что делать, если сотрудник выразил сильное недовольство своей рутинной работой?
Если сотрудник выразил сильное недовольство своей рутинной работой, то руководителю следует рассмотреть возможность перераспределения обязанностей или предоставления сотруднику новых задач, которые более соответствуют его интересам и потенциалу. Также можно предложить сотруднику обучение новым навыкам или присоединение к проекту, который будет более интересным и разнообразным.
Как определить, что сотрудник неудовлетворен содержанием своей работы?
Определить, что сотрудник неудовлетворен содержанием своей работы, можно через его оценки и открытое обсуждение. Результаты оценок помогут увидеть, если есть сильное недовольство или жалобы на рутинность работы и простые задачи, требующие лишь концентрации и внимания. Если такая неудовлетворенность обнаружена, необходимо принять меры для ее устранения.
Как устранить неудовлетворенность сотрудника отмеченными факторами своей работы?
Для устранения неудовлетворенности сотрудника отмеченными факторами своей работы, необходимо провести личную встречу и открыто обсудить его оценки и возникающие проблемы. Если результаты показали сильное недовольство рутинностью работы и простыми задачами, которые требуют только концентрации и внимания, то руководителю следует рассмотреть возможность перераспределения обязанностей или предоставления сотруднику новых задач, которые более подходят его интересам и потенциалу.
Как можно определить и устранить неудовлетворенность сотрудника?
Личная встреча и открытое обсуждение сотрудником его оценок помогут определить и устранить его неудовлетворенность отмеченными факторами.
Какие факторы могут вызывать неудовлетворенность сотрудника?
К примеру, если результаты оценок показали сильное недовольство содержанием работы, тяготение ее рутинностью, а основные должностные обязанности при этом состоят из простых задач, требующих лишь концентрации и внимания, например, внесение в систему управленческого учета первичной документации и т.д.
Что делать руководителю, если результаты оценок показали неудовлетворенность сотрудника содержанием работы?
Руководителю следует рассмотреть возможность изменения содержания работы, например, путем дополнения задачами, требующими большего творчества и ответственности.
Как помочь сотруднику, оценки которого показали недовольство тяготением работы?
Руководителю следует обсудить сотрудником его оценки и выяснить конкретные причины недовольства. Возможно, будет возможность перераспределить задачи с целью более равномерной нагрузки.