проблемы совершенствования корпоративного управления

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика предприятия
  • 13 13 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 06.01.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Модели корпоративного управления 4
2.Российский опыт корпоративного управления 7
3.Показатели и методы оценки эффективности управления корпорацией 10
Заключение 12
Список литературы 13



Фрагмент для ознакомления

Преимуществом системы KPI является активная мотивация персонала и сопоставимые показатели. Эффективность – относительный показатель, который охватывает все сферы деятельности работников и выражает результаты количественно. Оптимальное число KPI для одного сотрудника – не более пяти.Ключевые показатели эффективности KPIВыделяют несколько подгрупп KPI в связи со следующими результатами деятельности:- статья затрат – количество затраченных ресурсов (в стоимостном выражении);- статья производительности – процент загрузи мощностей;- статья эффективности – показатели, характеризующие отношение одного показатели к другому (например, отношение выручки к затратам);- статья итоги – количественное выражение результата деятельности.Ключевые показатели эффективности можно разделить на два вида – оперативные и стратегические.Оперативные показатели отражают текущую деятельность предприятия и его подразделений, позволяют адаптировать цели и задачи в соответствии с изменяющимися условиями. Характеризуют качество организации производства, поставок сырья, изготавливаемой продукции.Стратегические показатели отражают результат деятельности предприятия за период, позволяют скорректировать планы на следующий период. Характеризуют денежные потоки, на их основе рассчитываются показатели эффективности деятельности предприятия (например, рентабельность).Основным показателем, по которому можно оценить деятельность руководителя, является управляемость предприятия. Для российского руководителя управляемость сводится прежде всего к контролю над производством. Немаловажным показателем эффективного управления является также уровень реализации принятых решений.Управляющая система несет полную ответственность за разработку и реализацию стратегии, призванной обеспечить предприятию устойчивое положение на рынке и повышение его рыночной стоимости. Задача управляющей системы в идеале состоит в том, чтобы нацелить систему показателей и нормативов фирмы на максимизацию прибыли на единицу затрат в единицу времени или долгосрочной перспективе. Повышение конкурентоспособности может быть достигнуто благодаря целенаправленному внедрению инновационных технологий. Недостаточен только рост рыночной доли и прибыли корпорации, необходимо также обеспечить приток новых капиталовложений и высокий уровень добавленной стоимости.Показателем эффективности управления в данном контексте является превышение размера совокупного дохода предприятия суммы показателей отдельно взятых подразделений. ЗаключениеРазвитие корпоративного управления тесно связано с формированием крупных промышленных предприятий в рыночнойэкономике. На практике сформировались четыре модели корпоративного управления: американская, европейская, японская и семейная. Независимо от модели корпоративного управления, инвесторы во всех странах мира хотят иметь достоверную информацию о деятельности корпорации, что повышает стоимость акций на фондовом рынке. В российской практике формирование корпораций началось в конце ХХ века. Этому способствовало появление разных форм собственности. Формирование культуры корпоративного управления начинается с внедрения принципов международных кодексов корпоративного управления, адаптированных к российской практике. В настоящее время практика корпоративного управления поддерживается Министерством экономического развития РФ, Российским институтом директоров, Ассоциацией независимых директоров, Центральным банком и другими организациями. Распространение принципов корпоративного управления оказывает существенное влияние на формирование рыночной цены корпорации, инвестиционную привлекательность российского бизнеса.Список литературы1.Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.2.Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.3.Бурденко Е.В. Сравнительный анализ моделей корпоративного управления // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 22.4.Лунькин А.Н. Альянсоспособность как критерий оценки конкурентоспособности форм интеграционного взаимодействия стратегических партнеров в сфере среднего профессионального образования // Экономические науки. 2010. Т. 73. № 12. С. 429-434.5.Винслав Ю.Б. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.[Электронный ресурс] Режим доступа:http://sbiblio.com/biblio/archive/vinslav_stanovlotechkorpupr/6.Лисов В.И. Системное исследование проблем управления крупными корпорациями[Электронный ресурс] Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=293359057. Ключевые показатели эффективности KPI — что это такое и как их использовать [Электронный ресурс] Режим доступа: http://delatdelo.com/spravochnik/terminy/kpi-chto-eto-takoe.html

1.Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
2.Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
3.Бурденко Е.В. Сравнительный анализ моделей корпоративного управления // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 22.
4.Лунькин А.Н. Альянсоспособность как критерий оценки конкурентоспособности форм интеграционного взаимодействия стратегических партнеров в сфере среднего профессионального образования // Экономические науки. 2010. Т. 73. № 12. С. 429-434.
5.Винслав Ю.Б. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/vinslav_stanovlotechkorpupr/
6. Лисов В.И. Системное исследование проблем управления крупными корпорациями [Электронный ресурс] Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29335905
7. Ключевые показатели эффективности KPI — что это такое и как их использовать [Электронный ресурс] Режим доступа: http://delatdelo.com/spravochnik/terminy/kpi-chto-eto-takoe.html

Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ федерации

УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВКИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Кафедра теории и практики управления

Позволяет защите

Sab.de кафедрой _________________

"_15_"____декабря___1999 года

Оценки – "5". Защита – 4.

Проблемы совершенствования мотивации труда
государственных служащих
(например, Свердловской области)

диссертация

Сморчкова Алексея Николаевича

6 курс, группа А65

Государственного и муниципального управления

Научный руководитель:

Митин А. Н.

Кандидат экономических наук, доцент.



Клуж

Содержание

c.

Введение............................................................................................................................ 2

Глава 1. Научное понятие мотивации.......................................................................... 6

1.1. Взаимосвязь понятий мотивации: "цель", "мотивы" и "стимулы", "потребности" 6

1.2. Обзор содержания теории мотивации............................................... 7

1.3. Обзор процессуальных теории мотивации.............................................. 21

1.4. Материальные потребности как основа мотивации.............................. 27

Выводы по первой главе.................................................................................... 30

Глава 2. Мотивационные технологии в системе государственной службы....... 32

2.1. Система государственной службы в российской федерации и отличия от других форм наемного труда 32

2.2. Управление развитием личности государственного служащего.......... 42

2.3. Анализ мотивационных механизмов в рф и субъекте РФ – Свердловской области 45

2.4. Современные тенденции мотивации труда государственных служащих........ 50

Заключение..................................................................................................................... 76

Список используемых источников и литературы................................................. 79

Приложения..................................................................................................................... 85