выбрать можно любую из списка приложенного документа
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 12.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Малый бизнес: характерные черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России 3
Список используемой литературы 15
Количество проверок колеблется в зависимости от специальности или отрасли. Например, за год проверяются 150 фермеров, 75 агентов по продаже недвижимости и т.д. Столь же регулярно, но также выборочно проводятся проверки бухгалтерской отчетности малых предприятий: около 50 тыс. в год. Умышленное уклонение от налогов во Франции наказывается довольно сурово: штрафом от 40 тыс. евро и пятью годами тюремного заключения.
Ведущей организацией, которая создана для лоббирования предпринимательского сообщества, является Движение французских предпринимателей (МЕДЕФ). В МЕДЕФ входит Всеобщая конфедерация малого и среднего бизнеса, состоящая их 400 отраслевых федераций. Владельцы малых предприятий очень активно отстаивают свои права в диалоге с государством.
Малый бизнес Германии является одним из самых активно развивающихся секторов экономики. В Германии насчитывается почти 3,5 миллиона малых предприятий, что составляет почти 80% всех предприятий данной страны. 20 млн. работающих на малых предприятиях – это почти 70% всего занятого населения страны. Именно эти люди отчисляют в казну 41% всех налоговых отчислений и производят половину всего ВВП.
В Германии, с целью стимулирования микрофинансирования малого бизнеса, государство предоставляет финансовые ресурсы кредитным организациям, которые кредитуют малые предприятия. Для этого специально создана финансовая группа KfW Group, которая на 80% принадлежит Правительству Германии.
Федеральный закон «О малом бизнесе США» устанавливает, что малое предприятие – это фирма, которая имеет одного или нескольких владельцев с числом занятых не более 500 человек, величиной активов при этот должна быть – не более 2 млн. долл. Для защиты своей нефтеперерабатывающей промышленности правительство США к категории малых предприятий также относит предприятия с числом занятых до 1500 чел. (для предприятий нефтяной отрасли)
В экономике США сложились две основные формы финансовой поддержки малых предприятий: частное и государственное.
Государственная поддержка малых предприятий в США осуществляется при помощи прямого финансированием Администрацию Малого Бизнеса США (SBA), которая была создана в 1953 году. Крайне важными направлениями деятельности Администрации малого бизнеса в США являются:
- информационная поддержка предприятий малого бизнеса;
- обучение предпринимателей, функционирующих в малом бизнесе
Для реализации данного направления при SBA созданы группы SCORE, которые имеют около 400 филиалов, и в которых трудятся более 10 тыс. бывших и нынешних руководителей и владельцев малых предприятий. Особую группу в данном направлении занимают Центры женщин-предпринимателей (WBCs), которые специализируются на подготовке женщин к управлению малым предприятием. В группах SCORE и WBC проводятся самые разные курсы и тренинги. Их деятельность финансируется Федеральным Правительством и приносит большую выгоду в виде прироста ВВП страны
Таким образом, опыт зарубежных развитых стран свидетельствует, что для появления и стабильного развития финансовой инфраструктуры для малых предприятий крайне важным условием является активная государственная поддержка. Именно такая поддержка очень часто определяет те схемы финансирования малого бизнеса, которые становятся традиционными для экономической системы страны.
Список используемой литературы
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (ред. от 26.07.2017).
Постановление Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 04.04.2016 N 256.
Азрилиян А., Азрилиян О, Калашникова Е, Квардакова О Большой экономический словарь. – М.: Издательство новой экономики, 2010. – 1472 с.
Есипова М.С. Об определении субъектов малого предпринимательства для целей государственной поддержки и налогообложения // Налоговый вестник, 2014. - №.11. С. 3 - 7.
Изряднова, Е. Фомина, Д. Казанцев. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы. О. / Российская экономика: тенденции и перспективы.- №7- 2016.- 95 с.
Малый бизнес: возможности инвестиционного налогового кредитования / разраб. темы, коммент., советы и рекомендации А. В. Анищенко. - М., : Российская газета, 2016. - 176 с.
Франовская Г. Н. Малое предпринимательство – историко-генетический и институциональный анализ / Г. Н. Франовская, А. Н. Дуванова. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т. – 2015 - 138 с.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат,) URL: http://www.gks.ru
Малый бизнес: кредитование малого бизнеса // Кредитный портал Кредит Бизнес.ru - http://www.kreditbusiness.ru
Малый бизнес по-французски // Общественное объединение предпринимателей - http://www.vdcr.ru
Малые предприятия в Германии // Социально-экономический портал - http://ru.exrus.eu
Азрилиян А., Азрилиян О, Калашникова Е, Квардакова О Большой экономический словарь. – М.: Издательство новой экономики, 2010. – 1472 с.
Франовская Г. Н. Малое предпринимательство – историко-генетический и институциональный анализ / Г. Н. Франовская, А. Н. Дуванова. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т. – 2015 - 138 с.
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (ред. от 26.07.2017).
Постановление Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 04.04.2016 N 256.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат,) URL: http://www.gks.ru
Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016, с.307
Изряднова, Е. Фомина, Д. Казанцев. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы. О. / Российская экономика: тенденции и перспективы.- №7- 2016, с.95
Изряднова О, Фомина Е., Казанцев Д Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы. / Российская экономика: тенденции и перспективы.- №7- 2016, с.35
Малый бизнес по-французски // Общественное объединение предпринимателей - http://www.vdcr.ru
Малые предприятия в Германии // Социально-экономический портал - http://ru.exrus.eu
2
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (ред. от 26.07.2017).
2. Постановление Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 04.04.2016 N 256.
3. Азрилиян А., Азрилиян О, Калашникова Е, Квардакова О Большой экономический словарь. – М.: Издательство новой экономики, 2010. – 1472 с.
4. Есипова М.С. Об определении субъектов малого предпринимательства для целей государственной поддержки и налогообложения // Налоговый вестник, 2014. - №.11. С. 3 - 7.
5. Изряднова, Е. Фомина, Д. Казанцев. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы. О. / Российская экономика: тенденции и перспективы.- №7- 2016.- 95 с.
6. Малый бизнес: возможности инвестиционного налогового кредитования / разраб. темы, коммент., советы и рекомендации А. В. Анищенко. - М., : Российская газета, 2016. - 176 с.
7. Франовская Г. Н. Малое предпринимательство – историко-генетический и институциональный анализ / Г. Н. Франовская, А. Н. Дуванова. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т. – 2015 - 138 с.
8. Федеральная служба государственной статистики (Росстат,) URL: http://www.gks.ru
9. Малый бизнес: кредитование малого бизнеса // Кредитный портал Кредит Бизнес.ru - http://www.kreditbusiness.ru
10. Малый бизнес по-французски // Общественное объединение предпринимателей - http://www.vdcr.ru
11. Малые предприятия в Германии // Социально-экономический портал - http://ru.exrus.eu
Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий
Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейские схемы национальных условий
В этой статье подробно анализируются этапы аналитического процесса бенчмаркинга. Эти шаги являются: определение функциональных зон для анализа с помощью бенчмаркинга, определение факторов и переменных, которые будут анализироваться, отбор лидеров отрасли и вне ее, в контексте первых двух пунктов, сбор и оценка показателей лидеров, выбранных факторов, сравнение показателей лидеров с собственными показателями для определения разрывов, разработка программ действий для ликвидации этих разрывов, внедрение и мониторинг.
Я пытаюсь решить довольно сложную задачу: представить процесс достаточно хорошо проверил на Западе, в части обеспечения информацией внутренних условий, в случае, если у вас есть дефицит информации о деятельности конкурентов. Напомним читателю, что под бенчмаркингом понимается аналитический процесс детального сравнения и оценки вашей компании в контексте операций с "лучшими компаниями в классе" внутри и вне отрасли.
В результате данного процесса появляются действия, направленные на перекрытие "зазор" между Вашей компанией и лидером "в классе".
Этап 1. Определение функций, которые необходимо анализировать с позиции бенчмаркинга.
для того, Чтобы не задушить эту идею с самого начала, не пытайтесь изучить все сразу. Бенчмаркинг требует времени, усилий и внимания руководства. Это означает, что необходимо приоритезировать функции организации, то есть определить, какие функции должны проводить бенчмаркинг в первую, вторую и третью очередь, почему бы не потратить вообще. Любой установленных правил отбора данных функций не существует, однако есть ряд критериев приоритетности функций управления, которые можно применить к бенчмаркингу:
особенности, Которые составляют самый большой процент от стоимости?
Если функция исследования и разработки на 20% дороже, чем у конкурентов, и привлечь до 40% всех расходов, то потенциал снижения в этом случае - 20% х 40%, или 8% от общей суммы расходов. Это, в свою очередь, имеет большое влияние на Ваш объем прибыли. С другой стороны, те же двадцать процентов экономии на исследования и разработки, в случае, если эта функция составляет всего 2% от стоимости, имеют потенциал, чтобы уменьшить с 20% x 2% или 0,4% от общей суммы расходов. Очевидно, что, ориентируясь на те функции, которые составляют большую часть себестоимости, Можно получить более ощутимые результаты при применении системы бенчмаркинга.