Лингвистические способы обеспечения международных связей в области авиации на материале английского и русского языков
Заказать уникальную дипломную работу- 115 115 страниц
- 100 + 100 источников
- Добавлена 18.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Международные связи с общественностью. Имидж в современном информационном обществе. PR 7
1.1 Понятие PR 7
1.3 Создание имиджа организации в рамках PR компании 28
1.4 Особенности создания имиджа организации 32
1.5 Лингвомоделирование имиджа организации и стратегии его изучения 36
Глава 2. Рекламный дискурс и его функции 40
2.1 Специфика англоязычного дискурса авиакомпаний 46
Глава 3 Лингвистические средства моделирования пиар-компании в слоганах 50
3.1 Повелительное наклонение как инструмент агрессивного маркетинга 50
3.2 Синтаксические особенности построения слоганов 54
3.3 Актуализация аксиологических семантико-когнитивных категорий 58
Глава 4 Международные связи с общественностью в области авиации 63
4.1 Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации 101
Заключение 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
Тунья Ренсон-Мартин: каждой компании нужно управлять своей репутацией. Если все знают компанию и что-то пошло не так, тогда все это знают. Тогда что ты собираешься делать? Натали Бесгроув: Конечно. Компании, которые думают достаточно, чтобы использовать PR, обычно являются теми, которые постоянно развиваются. Рынок должен быть проинформирован об этом и идти в ногу с изменениями, которые происходят в результате деятельности компании. Какую кампанию вы больше всего гордитесь? Марк Корнелиус: «Мы, очевидно, гордимся всей нашей клиентской работой, но недавняя кампания мы действительно понравился наш выпуск PayNode, первой в мире платформы онлайн-платежей, предназначенной для деловой авиации (на фото). В рамках запуска мы решили рассказать историю визуально, создав мощные фотографии для сопровождения пресс-релиза. Мы наняли главного творческого фотографа и провели полдня, готовив студию к съемке, делая бумажные самолеты, сделанные из банкнот, и вешали их из невидимых лески. Наши презренные клиенты позировали среди самолетов, в то время как камера работала сверху. Изображения были действительно поразительными и сильно отличались от того, что обычно получают СМИ, что помогло нам получить большое освещение в NBAA и в международной деловой авиации и финтех-медиа ». Важность хорошего фотофила Андерсона: я горжусь всеми кампаниями Я работал в секторе деловой авиации. Европейский запуск Jet Republic был чрезвычайно высоким и интересным, и мы достигли огромного количества позитивного освещения в СМИ, несмотря на то, что у нас не было самолетов. Было также очень интересно работать над приобретением Global Jet Capital активов GE Capital Corporate Aviation, которые, учитывая размеры этого, представляли собой глобально значимые новости, например, на первой странице Wall Street Journal. Однако, вероятно, наиболее удовлетворительная кампания работала на Beechcraft Corporation, где мы создали большое количество позитивного освещения в средствах массовой информации по всем названиям своих самолетов - в частности, King Air - несмотря на то, что компания столкнулась с некоторыми финансовыми проблемами, прежде чем она была приобретена Textron. Это просто показывает, что, несмотря на трудности, с которыми может столкнуться компания, если вы создадите позитивный новостной угол и у вас будут сильные представители, средства массовой информации все равно будут использовать его. Тауния Ренсон-Мартин: те, которые способствуют достижению бизнес-результатов. С какими клиентами вы сталкиваетесь? Натали Бесгроув: Те, у кого много чего происходит. Тунья Ренсон-Мартин: те, кто «получают», где наша работа просто работает с ними на подходе, а не оправдывает само существование маркетинга / коммуникаций в первую очередь. «Те», которые понимают, что есть что-то, что можно получить от работы с великими профессионалами в области marcom. Instead настаивая на брошюре, они просто объясняют свою деловую задачу и позволяют нам сосредоточиться на том, чтобы помочь им достичь своей бизнес-цели; а не только за доставку хорошего листовки. Лучшие клиенты - это те, кто видит вас как часть своей команды. Антон Антон: Лучшие клиенты - это те, кто видит вас как часть своей команды, а не просто «агентство». Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего агентства по связям с общественностью, вы должны сделать так, чтобы они чувствовали себя неотъемлемой частью вашего бизнеса, как ваши внутренние коллеги. Как PR работает вместе с другими маркетинговыми мероприятиями компании, такими как контент-маркетинг, реклама и спонсорство? Марк Корнелиус : Мы сейчас перешли за рамки времени, когда PR был отдельным бункером из других маркетинговых дисциплин. Мы помогаем клиентам с их контентом, тематическими исследованиями, спонсорством и рекламой. Хороший рассказ историй лежит в основе современного маркетинга, и именно там выбирается набор навыков PR. Почему они должны вас подбирать? Фил Андерсон: Мне хотелось бы думать, что ключевая причина выбрать меня - это то, что я невероятно преуспел для своих клиентов , но я также стратегичен - нет смысла защищать освещение в СМИ, если оно не поддерживает бизнес. Я до сих пор так волнуюсь, когда вижу статью, которую мне помог, как и 27 лет назад, когда я начал работать в PR. Я также очень сильно добился результатов, поэтому всегда буду связывать производительность с вознаграждением. PR трудно измерить, поэтому вам нужно иметь возможность совершить определенный объем и ценность покрытия. Наконец, у меня есть большой опыт работы в других секторах, и многие из тех методов, которые я использую здесь для обеспечения сильного PR, могут применяться в мире деловой авиации. Учитывая это, я, возможно, немного отличаюсь от других PR в этом секторе, а также фокусируется на сделках, я, возможно, более активен в работе с более широкими СМИ, потому что моя работа в других секторах означает, что я поддерживаю связь с ними ежедневно. Тауня Ренсон-Мартин: Ну ... мы не те, кого вы звоните, если вы хотите, чтобы агентство выполняло то, что вы говорите, и просто делаете материал. Мы называем те, которые вы называете, когда у вас есть бизнес-задача, и вам нужен компетентный маркетинг / коммуникации эксперты разрабатывают и внедряют стратегию, которая поможет достичь ощутимых результатов бизнеса. Маркус Корнелиус: Компании выбирают 80:20, потому что хотят, чтобы эксперты бизнес-авиации, работающие на международном уровне, были творческими и добивались высоких результатов. Мы очень гордимся тем, что работаем с лидерами отрасли и с тем фактом, что большинство наших клиентов остаются с нами на протяжении многих лет. Натали Бесгроув: У меня есть опыт продаж и маркетинга в области авиации и развития бизнеса, и я работал как человек, использующий PR и специалистов по связям с общественностью в прошлом, поэтому я чувствую, что имею в виду знание того, что нужно клиенту, от того, чтобы быть на их месте. Я также знаю, где PR должен вписываться в общий маркетинговый микс. Сказав это, я думаю, что есть достаточно бизнеса, чтобы обойти качественные агентства по связям с общественностью, которые там находятся сегодня. Марк Лоу: Я всегда старался подходить к отношениям со СМИ с прозрачностью. Когда у компании есть что-то интересное, это возможность PR. Задача состоит в том, чтобы расставить приоритеты и упаковать «новости». Это требует стратегического мышления, эффективного письма и цепкой подачи. И хорошее время никогда не болит!
Социальные сети все чаще становятся важным инструментом коммуникации в индустрии туризма. Рост явлений в социальных сетях в отрасли авиакомпаний начался с таких сайтов, как Facebook, Twitter и Myspace, поскольку он растет с большим профессионализмом с появлением новых отраслевых социальных сетей (например, Tripadvisor.com). Без много исследований о том, как взаимодействовать с потенциальными клиентами, многие авиакомпании начали использовать потоки Twitter. Решение проблем и жалоб клиентов не возможно многими авиакомпаниями на сайтах социальных сетей, поскольку у них нет какой-либо определенной стратегии. (Kirby, 2010). Более 2000 авиакомпаний эксплуатируют более 23 000 самолетов, обслуживающих более 3700 аэропортов в сегодняшней глобальной авиационной отрасли. В 2006 году авиакомпания мира вылетела почти на 28 миллионов регулярных вылетов, а в 2006 году было перевезено более 2 миллиардов пассажиров. За последние 30 лет рост авиаперевозок составил приблизительно 5 процентов, причем ежегодные колебания обусловлены различиями в экономических колебаниях и обстоятельствах в разных регионах мира. Общий доход для отрасли, ожидаемый IATA, составит около $ 545 млрд в 2010 году, увеличившись на 13% с $ 483 млрд в 2009 году. Каждый уголок земного шара обслуживается международной авиакомпанией, которая внесла свой вклад в создание глобальной экономики , (IATA, 2010a)Как многие авторы исследовали социальные сети, ни одна такая книга или статья не описывала влияние социальных сетей в перспективе отрасли авиакомпаний. Оценка социальных сетей с авиационной отраслью в течение всего этого исследования станет важной платформой, поскольку большая часть опасений компании охватить социальные сети.Влияние социальных сетей на авиакомпании и направления успешного развертывания социальных сетей будут рассмотрены в данной главе. Целью этой главы является обучение и помощь компаниям авиакомпаний в разработке стратегических ответов на бренд и распространение возможностей, поскольку социальные сети учитываются в качестве маркетингового инструмента. Совместное использование и сбор эксклюзивной информации посредством социальных сетей помогает снизить рекламные бюджеты и взамен увеличить доход и повысить лояльность бренда.Индустрия авиакомпании имеет большой потенциал в социальных сетях, поскольку ее нельзя игнорировать в 2017 году. Поскольку несколько крупных авиакомпаний, таких как JetBlue, Virgin America и British Airways, начали использовать социальные сети, которые изменили в основном, путем повышения удовлетворенности клиентов, снижения издержек и повышения лояльности к бренду.Среди авиаперевозок доминируют европейские гиганты авиакомпаний, такие как Cathay Pacific, Emirates, US Airways, Japan Airlines, Air France-KLM и Southwest Airlines. Более 2000 авиакомпаний эксплуатируют более 23 000 самолетов, обслуживающих более 3700 аэропортов в сегодняшней глобальной авиационной отрасли. В 2006 году авиакомпания мира вылетела почти на 28 миллионов регулярных вылетов, а в 2006 году было перевезено более 2 миллиардов пассажиров.Авиакомпания является интенсивно конкурентным рынком, на который негативно повлиял экономический спад и рост цен на нефть за последние два года. В 2008 году компания Airline Industries потеряла 16 млрд. Долл. США, а в 2009 году - 9,9 млрд. Долл. США. Согласно последнему финансовому прогнозу ИАТА, в 2010 году ожидается, что перевозчики получат 2,5 млрд. Долл. США (дополнительную информацию см. В приложении I)2010Figure 1: Доходы / расходы по сравнению с чистой прибылью по году. Рисунок 2: Международный пассажиропоток и фрахт. Рисунок 3: Количество зарегистрированных международных пассажиров, перенесенных в 2009 году. Имутация социальных сетей в авиационной отрасли. Социальная сеть, включающая технологии Web 2.0, была зачтена способностью расширять социальные контакты, ускорять бизнес-процессы, улучшать отношения с клиентами, экономически эффективно привлекать высококвалифицированных сотрудников и улучшать моральный дух, мотивацию и удовлетворенность работой среди сотрудников (MessageLabs, 2007a). Социальная эволюция или революция в социальных сетях? появляется и попадает в точку опроса, обычные сетевые сайты поглощают и конкурируют друг с другом за участников (Neisser, 2008). Сегодня Web 2.0 чрезвычайно изменяет ожидания и поведение клиентов. Социальные сети, такие как Facebook, Myspace и YouTube и т. Д., Изменят отрасли, чем Интернет, поскольку они позволяют клиентам общаться друг с другом без участия компаний (Boynes, 2008). Рисунок 4: Рост Facebook по странам и Топ-10 Сайты социальных сетей: источник: Nielsen / NetRatings Report, 2009 / 2010Liveliness of Social Networking in the Airline IndustryWhy? Поскольку в 2010 году социальные сети в корпоративном контексте будут игнорироваться, большинство крупных авиакомпаний начали использовать социальные сети для повторного создания и повысить их клиентов, сталкиваясь с теми частями, которые они делали на индивидуальной основе. Большинство авиакомпаний создали страницу поклонников Facebook или Twitter в отношении этого в качестве старта, но никому не кажется, что он может извлечь из этого потенциал, делая активные социальные сети. Социальные медиа раскрывают множество трансформационных возможностей в отрасли авиаперевозок. Индустрия использует сайты социальных сетей для упрощения контактов с клиентами и принятия ответных мер путем активного мониторинга и реагирования на онлайн-болтовню. Как только непосредственная социальная поддержка на основе средств массовой информации повышает стресс и напряжение для листовок, которые потеряли свой багаж или пропустили полет. Низкие транспортные средства Великобритании, такие как easyJet, имеют более 45 000 подписчиков на Твиттере, где Virgin Atlantic и airBaltic имеют 8000 и соответственно 8500 подписчиков (Field, 2008). Facebook был использован в качестве платформы American Airlines, в которой они запустили Travelbag, где пользователи могут делиться своими впечатлениями и планами путешествий, а также настраивать обратные отсчеты для предстоящих событий или поездок. По данным авиакомпании, они пытаются дифференцировать и сегментировать своих пассажиров, а также идентифицировать свои привычки покупать. Социальная сеть катапульты для авиаперевозок. В настоящее время весь мир развивается в направлении технологических ноу-хау с постоянным улучшением разработок ICTA во многих отраслях. Авиакомпания / авиационная промышленность способствовала массовому росту во всем мире из-за развития ICTA, которое повлияло в последнее время. 12-й ежегодный опрос SITA / Airline Business Airline IT Trends Survey из 129 авиакомпаний, которые приняли участие, 56% ожидали увеличения расходов на ИТ в следующем году, и только 10% ожидали снижения. Как видно из экономического спада, опрос показывает, как глобальное давление на стоимость продолжает влиять на ИТ-стратегии. Рисунок 5: Расходы ICTA в авиационной отрасли. Источник: обзор тенденций в области информационных технологий для авиакомпаний. 2010. Вышеупомянутые тенденции ICTA - это очевидные ресурсы, которые инфраструктура и расходы доступны для того, чтобы стимулировать изменения и влияние, которые были созданы в социальных сетяхТанея (2008). «Полет над самолетом» упоминает, что Social Networking / Media все чаще становится важным коммуникационный инструмент для индустрии туризма. Рост феноменов социальных сетей в отрасли авиакомпаний начался с таких сайтов, как Facebook и Bebo, поскольку он растет с большим профессионализмом с появлением новых отраслевых социальных сетей. В настоящее время люди стремятся завершить свою деятельность через свои мобильные телефоны , С появлением социальных сетей это стало неотъемлемой частью их жизни, поскольку они привыкли к мобильным социальным сетям. Это потенциальное влияние на отрасль авиакомпаний, поскольку они уже начали онлайн-маркетинг, например, электронные билеты, электронные листовки и т. Д. Как потребители руководствуются фундаментальными изменениями. С ростом Интернета многие фирмы используют онлайн-опросы потребителей как инструменты маркетинга, которые также стратегически управляются, поскольку они могут помочь потребителям обнаружить качественные продукты (Dellarocas 2003). Согласно опросу интернет-маркетинговой исследовательской компании comScore (2007), 24% интернет-пользователей получают доступ к онлайн-обзорам, прежде чем производить платежи за предоставленные услуги в автономном режиме. Li и Bernoff (2008) утверждают, что потребители ожидают 24-часового обслуживания клиентов вместе с широкие возможности самостоятельного обслуживания онлайн. Возвращение к влиянию было бы еще одной подходящей теорией в отношении WOM, и маркетинг должен быть стратегически осуществлен путем влияния и выявления тех, кто оказывает наибольшее влияние на других (Brogan and Smith, 2008). Около 60% населения мира посещают сайты социальных сетей, такие как Facebook и MySpace, или сайты блогов, согласно данным исследования Nielsen Global Online. Рисунок 6: Глобальная социальная сеть TrafficSource: отчет Nielsen / NetRatings, 2009 / 2010Традиционное поведение до внедрения социальных mediaBefore, поскольку социальные сети стали промежуточной поддержкой для пассажиров авиакомпании, они собирают информацию, планируют свои поездки и резервируют свои билеты через отдельные авиакомпании или туристические агенты. Обслуживание клиентов также не было регулярным, идентичным и разумным среди всех пассажиров. Доступность рейсов, задержки и т. Д. Не могут быть сообщены потребителям. Такие места, как блоги, форумы и специализированные веб-сайты, были ограничены, чтобы говорить о негативных и позитивных последствиях, с которыми столкнулись пассажиры. Традиционное поведение в отношении потребителей в Интернете. Традиционные способы поведения потребителей существенно изменились благодаря социальным сетям, поскольку он переработал традиционные методы связь с использованием метода Word of Mouth для создания положительного эффекта. WOM рассматривалась как альтернатива традиционным маркетинговым инструментам несколькими книгами. Согласно (Misner, 1999), это наименее понятная стратегия, но все же эффективная. Поскольку традиционные способы коммуникации уменьшаются, маркетологи заинтересованы в понимании WOM (Nail, 2005). В настоящее время мобильные социальные сети появились, чтобы помочь социальным сетям распространиться по всему миру. Согласно Nielsen Mobile, U.K. и U.S. опережают многие рынки мобильных социальных сетей. В декабре 2007 и январе 2008 года на мобильные телефоны обращались 1,6% мобильных абонентов США и 1,7% мобильных абонентов Великобритании по сравнению с 0,6% во Франции, 0,2% в Германии и 0,8% в Испании. Рисунок 7: Персонал против Социальная выгода в социальных сетях Рисунок 8: Где потребители ищут информацию. Согласно исследованию, проведенному OTX Research от имени DEI, в настоящее время потребители получают информацию о брендах, компаниях или продуктах с использованием социальных сетей. Согласно онлайн-отчету Nielsen, пользователи из каждого сегмента посещают сайты социальных сетей в рамках своей обычной повседневной деятельности. Возникновение социальных сетей выявило отдельные отраслевые продукты и услуги, и, следовательно, большинство молодых пользователей являются ключевыми факторами и принимают участие в принятии решений о покупке, а не в зависимости от их родителей, которые ранее подвергались влиянию традиционного метода. Рисунок 9: Использование социальных Сетевые сайты по AgeSource: Nielsen / NetRatings Report, 2009 / 2010AISAS (AIDA) ModelThis модель была другой версией традиционной модели AIDA (Attention, Interest, Desire and Action) для точного описания поведения потребителей в Интернете. Концепция модели поведения потребителей в Интернете AISAS была разработана группой Dentsu, и она используется с 2004 года для описания поведения потребителей в Интернете. Рисунок 10: Модель AISAS (AIDA) ModelSource: концепция, разработанная Dentsu GroupHow Модели AISAS Работа с социальными сетямиСоциальные сетевые сайты обладают способностью чтобы привлечь внимание потребителей, показывая баннеры, информацию и т. д., поскольку они не могут полагаться на традиционные односторонние методы коммуникации, например Телевизионная и печатная реклама. Заинтересованные клиенты будут искать дополнительную информацию для принятия решений. Это помогает компаниям распространять свое сообщение за низкую стоимость, поскольку заинтересованные потребители, которые не могут купить продукт, могут по-прежнему делиться информацией через социальные сети, поскольку эта модель может работать во многих отношениях, чем традиционная модель AIDA. Что касается коммуникации, это может работать четырьмя способами, как описано в диаграмме выше. Социальная сеть может использоваться для получения первоначального внимания к компании путем публикации фотографий, видеороликов, рекламных объявлений, текущих дел и подключения людей. внимание потребителей, новостные статьи, будущие рекламные акции, туристические пакеты, факторы КСО и информация об услугах. После того, как будет создан интерес, такие акции, как дешевые билеты и другие предложения, заставят потребителей искать дополнительную информацию, прежде чем принимать решения. Это позволит создать желание и сделать их услуги правдоподобными и собрать причины для покупки. Социальная сеть может сделать этот процесс преимущественно, поскольку он может направлять потребителей на сайты электронных билетов или турагента, которые доступны в Интернете и совершают покупку. Положительные или отрицательная обратная связь будет передаваться по индивидуальному опыту. Потребители могут загружать фотографии и обмениваться опытом друг с другом.
Виртуальные связи с общественностью можно определить как использование новостей или печатных СМИ для рекламы позитивного имиджа нашей компании и ее продуктов и услуг, а также ее методологии бизнес-операций; это также включает в себя создание и развитие хороших отношений с местными представителями средств массовой информации, клиентами и сообществом.История:Emirates Airlines начала свою деловую деятельность в 1985 году, имея финансовые ресурсы в размере 10 млн. Долл. США и ресурсы машин 2 арендованных воздушных судов. Формирование компании было ответом Gulf Air на сокращение бизнес-операций. Его первый полет начался в Карачи 25 октября 1985 года. Emirates Airlines создала замечательный рекорд, получив максимальную прибыль в течение 9 месяцев после своей коммерческой деятельности. Новые пункты назначения были дополнены Эмиратами, которые включают Бомбей, Каир, Коломбо и Дакку. По прошествии двух лет он расширил свое направление в Европу, начиная с Лондона. Помимо них огромные пункты назначения были добавлены Emirates в быстром продвижении.Миссия и видение:Миссия Emirates включает поддержание и поддержание последовательного роста своего бизнеса с темпом роста в 20% в предстоящие годы.Видение Эмиратов - это создание и поддержание лидерства на рынке, которое кажется впереди консервативного пути.Краткое описание Emirates Airlines:Emirates Airlines входит в состав Emirates Group, ведущей группы ОАЭ, имеющей глобальное присутствие на мировых рынках с впечатляющим имиджем бренда в области путешествий и туризма и авиации. Центр Emirates Airlines расположен в международном аэропорту Дубая, и его группа принадлежит правительству Дубая. Он работает как национальные авиакомпании Дубая и ОАЭ. Он имеет 2400 пассажирских рейсов в неделю, предоставляя услуги всемирному пассажиру, чтобы добраться до места назначения. Это самая большая авиакомпания Ближнего Востока, получившая максимальные награды за расширенные бизнес-операции и услуги.Отношения с СМИ авиакомпаний Emirates:Отношения с СМИ очень помогли сохранить Emirates Airlines в мировых СМИ. В течение прошлого года компания инвестировала более 187,7 млн. Долл. США для более 40600 статей в средствах массовой информации, что эквивалентно стоимости, вложенной в рекламу. С помощью таких инвестиций компания приблизилась к большому охвату клиентов, и анализ средств массовой информации показывает, что покрытие клиентов дает подавляющий и положительный ответ. Авиакомпании Emirates Airlines, первые A380, захватили большое внимание средств массовой информации во всем мире, хотя авиакомпания Emirates не является первой авиакомпанией для запуска таких самолетов.На церемонии отказа в Гамбурге присутствовало более 800 журналистов и знаменитостей. Благодаря этой церемонии, отношения со СМИ авиакомпаний Emirates получили глобальный охват благодаря интервью с высшими властями компании и ключевыми авиационными писателями, которые испытали продукт и услуги таких новых и инновационных самолетов. В течение шестимесячной кампании такого запуска и отказа компания получила более 1000 заявок на СМИ для предоставления информации и изображений нового инновационного продукта. Благодаря этим сильным связям со СМИ компании более 1000 авиаторов и писателей-образцов пережили услуги недавно выпущенного продукта и дали свои положительные отзывы, присудив им как авиационную технику следующего поколения и комфорт для путешествий через такие средства массовой информации, которые в конечном итоге влияют глобальный охват клиентов и помогает привлекать все больше потенциальных клиентов.Открытие нового терминала Emirates 3 в международном аэропорту Дубая было распространено среди консультантов и путешественников благодаря этим сильным связям со СМИ компании. В отношениях со СМИ были затронуты различные аспекты нового терминала, чтобы расширить возможности клиентов, которые привлекли огромный потенциальный ассортимент клиентов к продуктам и услугам компании. В целях укрепления отношений со СМИ компания каждые шесть месяцев организует медиа-туры, видеозаписи и фотографии для различных журналистов. Помимо основных новостей компании, мировые медиа-отношения также предоставляют освещение в средствах массовой информации для запуска различных других направлений компании на всем мировом рынке, который привлекает потенциальных клиентов к пятизвездочным лучшим авиакомпаниям мира.Связи со СМИ также поддерживают различные другие дифференцированные продукты компании, такие как роскошные отели через издательство и они также оказывают медийную поддержку для облегчения своего портфолио в других отелях. Группа внутренней осведомленности компании запустила новый мир интерактивных групп, который следит за внутренними кампаниями за счет интеграции всех каналов коммуникации, в том числе медиа-отношений, что дает силы компании для улучшения охвата клиентов. Связи с сообществом Emirates Airlines: Сообщество отношения включают в себя социальную ответственность компании перед заинтересованными сторонами, которая сильно влияет на успех компании. С появлением либерализации прав на проезд, Emirates Airlines разработали новый отдел общественных дел и государственных обязательств. Департамент по связям с общественностью запускает кампанию, чтобы помочь компании в снижении авиаперевозок правительством Великобритании. Он запустил новую публикацию, в которой публикуются новости авиационной отрасли и связанные с ней новости международной политики. Эта функция также добавляется на сайт компании. Отраслевые дела стараются изо всех сил представлять авиакомпании Emirates на конференции агентства IATA и конференциях по обслуживанию как пассажиров, так и грузовых операций. Компания также присоединилась к Планам выставления счетов и расчетов с 99 другими странами. Отраслевые дела инициируют продажи в Интернете через промышленные банки, которым помогают туристические агенты, и таким образом принимают изменения в резолюции ИАТА. Экологические вопросы включают в себя различные природоохранные политики, которые, как правило, делают Emirates Airlines наиболее экологичными авиакомпаниями мира. Самая крупная единая программа утилизации является частью таких проектов, которые собирают тысячи тонов бумаги, картона, пластика и алюминия из различных зданий, связанных с компанией. Расходы на отношения с авиакомпаниями Emirates: отношения с потребителями очень важны для любой компании в чтобы удовлетворить их продуктом и услугами путем решения их проблем и жалоб и сделать их лояльным клиентом для будущего курса времени. Для улучшения отношений с потребителями у Emirates Airlines есть отдельные центры обслуживания клиентов и обслуживания (CASA) в разных местах каждого пункта назначения, которые понимают и устраняют проблемы и жалобы клиентов. В прошлом году CASA продолжала децентрализовать, открыв новый офис в Йоханнесбурге, Осаке, Гонконге и Тегеране, который добавляет сильную сеть в существующие центры CASA в Великобритании / Европе, Америке, Австралии, Новой Зеландии и Индии. такая сеть помогла компании справиться с жалобами клиентов, поскольку она показала 50-процентное улучшение в решении таких проблем. Этот центр помогает клиентам решать проблемы на местном уровне, и их проблемы решаются более эффективно, чем раньше. Из-за этого улучшения обслуживания в решении проблем наблюдалось 66% -ное сокращение обработки заявок на обработку багажа. Компания планирует разработать план обучения и развития для сотрудников CASA, чтобы повысить их эффективность в решении проблем клиентов более эффективно и эффективно. Портал знаний будет поддерживать такой план, чтобы делиться соответствующими данными и информацией. CASA демонстрирует чуткое, заботливое и персонализированное поведение в решении проблем и жалоб клиентов и обеспечивает полную поддержку клиентам, чтобы удовлетворить их ожидаемые стандарты и качество, чтобы сделать их лояльным клиентом для продуктов и услуг компании. Чтобы поддерживать рост, стандартов качества и репутации компании, команда аудита услуг постоянно контролирует и контролирует стандарты продуктов и услуг. Команда Mystery Shopper компании контролирует и оценивает вклад персонала в поддержание ожиданий клиентов. Сервис-аудит регулярно оценивает все клиентские услуги, чтобы более эффективно работать с клиентами. Эти услуги включают предоставление услуг, услуги аэропорта, небоскребы, а колл-центры работают во всем мире для решения проблем клиентов. Дискуссия. Хотя общественные отношения Emirates Airlines сильно влияют на международные СМИ и потенциальных клиентов, но компания PR должна принять различные изменения в соответствии с требованием конкурентной среды для того, чтобы получить все конкурентные преимущества мирового международного рынка. Несмотря на то, что у компании есть сильные медиа-отношения, которые обеспечивают большое влияние на каждое мероприятие, проводимое в компании, и компания также предоставляет широкие возможности новостей и событий для СМИ, но есть различные изменения, которые еще предстоит реализовать. Эти изменения связаны с использованием социальных сетей для укрепления отношений со СМИ в компании. Сегодня в день большинство компаний используют социальные сети, такие как Facebook, Twitter, MySpace и другие сайты социальных сетей, чтобы иметь большую экспозицию от клиентов и СМИ. Та же разработка в отделах обработки клиентов, чтобы обеспечить клиентам легкость для передачи своих проблем и жалоб, большинство компаний теперь получают помощь в социальных сетях и в Интернете, что является быстрым и простым средством связи в наши дни. Общественные отношения, такие как социальные мероприятия и другие экологические инициативы, в настоящее время распространяются и проходят через сайты социальных сетей различными компаниями. В этом отношении авиакомпании «Эмирейтс» не хватает, поскольку она не использует самые простые и известные средства связи с общественностью и общения. Хотя компания разрабатывает различные киоски для обработки запросов клиентов, проблем и жалоб, хотя она принимает различные инициативы в области окружающей среды и промышленности, хотя она предоставляет различные возможности воздействия средств массовой информации, однако ей необходимо использовать сайты социальных сетей как самые сильные и видные средства связей с общественностью в целях эффективного и эффективного укрепления организации. В связи с проблемой клиентов и обработкой жалоб инициатива компании по запуску рекламного ролика CASA, позволяющая сотрудникам эффективно решать проблемы и жалобы клиента, действительно заметно по сравнению с другими компаниями той же отрасли. Возможности средств массовой информации и другие инициативы в области развития сообщества являются замечательными и заметными в отношении выполнения корпоративной социальной ответственности. Заключение: Связи с общественностью играют очень важную роль в поддержании хороших отношений с клиентами, средствами массовой информации и сообществом. Общественные отношения помогают распространять информацию о компании целевой группе клиентов. Он является наиболее экономичным инструментом продвижения, который помогает рекламе продуктов и услуг компании. Публикация информации через общественные отношения сравнительно эффективна на долгосрочной основе и в крупных географических районах по сравнению с другими рекламными инструментами и методами. Миссия Эмирейтс включает поддержание и поддержание последовательного роста своего бизнеса с темпом роста в 20% в предстоящие годы. Видение Эмиратов заключается в создании и поддержании лидерства на рынке, который кажется впереди консервативного пути. Общественное отношение Emirates Airlines с клиентами, средствами массовой информации и сообществом оказывается очень полезным для достижения вышеупомянутой миссии и видения, а также является секретом его успеха и господства на рынке в ОАЭ. В отношении отдела по связям с общественностью компания преуспевает, и большая часть ее инициативы заметна, но существуют различные изменения и обновления в соответствии с конкурентной средой, которые необходимо принять и применять для того, чтобы идти в ногу с изменяющейся бизнес-средой.
4.1 Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
В среде общения между представителями различных культур предполагается межкультурная коммуникации, в рамках которой один из участников может говорить на неродном языке. Английский язык в современной действительности занимает положение языка международного общения, часто участники разговора, используя язык международного общения, являющегося неродным для участников разговора. Такое общение вносит культурные нюансы в процесс общения.
В рамках такого общения на первый план выступает необходимость вербального обеспечения межкультурной коммуникации. Одно из основных средств выражения специфики культуры – язык, являющийся посредником осуществления межкультурного коммуникационного процесса.
Наряду с овладением языком успешность межкультурной коммуникации во многом зависит и от умения адекватно интерпретировать поведение представителя иного социокультурного пространства, понимания его различий и варьирования от культуры к культуре. Необходимость выбора правильной стратегии коммуникации содействует сближению и предотвращению смысловых и культурных разногласий. В этом аспекте важным оказывается проблема понимания. При ее решении следует помнить, что язык — только инструмент для передачи форм речевого поведения, он лишь создает среду для межкультурной коммуникации. Понимание в межкультурной коммуникации — сложный процесс интерпретации, который зависит от комплекса как собственно языковых, так и неязыковых факторов. Для достижения понимания в межкультурной коммуникации ее участники должны не просто владеть грамматикой и лексикой того или иного языка, но знать культурный компонент значения слова, реалии чужой культуры.
В таком случае овладение иноязычным кодом позволяет успешно осуществить межкультурное взаимодействие, что предполагает изучение особенностей культуры. Как следствие иностранный язык должен являться средством коммуникации между представителями разных культур в их единстве с миром и культурой иных народов.
«Язык не существует вне культуры, т.е. вне социально унаследованной совокупности практических навыков и идей, характеризующих наш образ жизни» (Сепир Э. Язык. Введение в изучение речи // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993. С. 211). Поскольку в основе языковых структур лежат социокультурные структуры, то для активного использования языка как средства общения необходимо как можно глубже знать «мир изучаемого языка» (С.Г. Тер-Минасова).
«Мир изучаемого языка» состоит из «совокупности внеязыко-вых фактов», т.е. тех социокультурных структур и единиц, которые лежат в основе языковых структур и единиц и отражаются в последних. Можно сказать, что языковая картина мира есть отражение социокультурной картины мира. Не зная мир изучаемого языка, невозможно освоить язык как средство общения, он может быть освоен лишь как способ хранения и передачи информации, как «мертвый» язык, лишенный живительной почвы — культуры носителя. Этим, кстати, объясняются и неудачи с искусственными языками, так и не получившими широкого распространения и обреченными на умирание.
В процессе перевода информационного текста происходит определенный процесс межкультурного взаимодействия, то есть объяснение одного кода другим кодом, так как любая система языка может рассматриваться как системное образование, называемое в лингвистике кодом. Зачастую происходит искажение смысла, упрощение, происходит раздвоение смыслов.
«Таким образом, любой перевод - это интерпретация, расшифровка смысла, стоящего за очевидным смыслом, осознанная или неосознанная попытка преодолеть дистанцию между культурами коммуникантов. Чем больше различий в культурах партнеров по коммуникации, тем больше различий в толковании слов, поведения и символов. В современной науке заметна тенденция к отказу от поиска единственно правильного смысла текста. Текст все чаще рассматривают как задающий веер возможностей своей интерпретации, обладающий множественностью смыслов. При таком подходе бессмысленным оказывается тезис о «правильном» истолковании текста».
Изучение коммуникативного поведения представителей иноязычного социума, их лингвосоциологических и культурологических особенностей способствует приобщению «неносителей» языка к концептуальной системе, картине мировидения, ценностным ориентирам его носителей, сокращению межкультурной дистанции, воспитанию готовности адаптироваться к культуре другого народа, иному социокультурному контексту взаимодействия и воздействия с целью выработки оптимальной стратегии сотрудничества и общения на иностранном языке.
Безусловно, в межкультурной коммуникации есть области значений, общих для всего человечества, и значений, одинаковых для носителей разных языков. Так, в деловом общении понимание облегчается за счет знакомого всем участникам общения и одинакового для всех них предметного содержания деятельности. Тем не менее, содержательные и смысловые барьеры, возникающие в межкультурной коммуникации, — скорее правило, чем исключение, поскольку каждый участник коммуникации привносит в нее собственную систему смыслов, присущих ему как индивидуальности и как представителю соответствующей культуры. Именно последние выходят на первый план в межкультурной коммуникаци.
Вывод к 4 главе
Индустрия авиакомпании имеет большой потенциал в социальных сетях, поскольку ее нельзя игнорировать в 2017 году. Поскольку несколько крупных авиакомпаний, таких как JetBlue, Virgin America и British Airways, начали использовать социальные сети, которые изменили в основном, путем повышения удовлетворенности клиентов, снижения издержек и повышения лояльности к бренду.
Заключение
В процессе исследования нами рассмотрены актуальные на сегодняшний день вопросы лингвистических способов обеспечения пиар-кампании авиалиний. В рамках данного аспекта рассмотрены понятия дискурс, рекламный дискурс. В работе рассмотрено явление дискурса, трудности его определения и понимания, приведены работы исследователей по данному вопросу. Выделены его особенности и типологии, рассмотрены жанры. Для оценки имиджа авиакомпаний выделен рекламный дискурс, в рамках которого реализовывались рекламные слоганы и новостные статьи. В ходе работы выделены особые черты имиджа, формируемого в рамках рекламного дискурса: намеренность и экспрессивность выбранных слов. Основная цель рекламного текста – привлечь внимание, вызвать интерес и стимулировать сбыт. Для достижения этой цели составители рекламного текста обращаются к использованию различных лингвистических и психологических приемов. Главная задача текста в рамках этого дискурса – побудить клиента к действиям.
Определены особенности англоязычного рекламного дискурса: конкретность, подкрепленность фактами, вербальность, лаконичность. Рассмотрены особенности англоязычного дискурса как международного: ориентация на ценности, понятные каждому, несмотря на лингвокультурные отличия.
Эффективность PR-деятельности измеряется относительно достижения поставленных PR-целей и с точки зрения вклада в достижение общекорпоративных стратегических задач.
Теоретическая значимость исследования представлена в рассмотрении важнейших аспектов PR для авиакомпаний, включающего:
1. Содействие интересам клиентов авиаперевозок и авиагрузов
2. Построение отношений с авиационными средствами массовой информации
3. Интервью с авиационной прессой и торговыми изданиями
4. Реклама для новых маршрутов авиакомпаний
5. PR-кампании для авиакомпаний, предлагающих новые услуги
6. Медиа-тренинги для руководителей авиакомпаний
7. Цифровой PR, социальные сети.
В процессе исследования нами рассмотрены актуальные на сегодняшний день вопросы лингвистических способов обеспечения пиар-кампании авиалиний.
Эффективность PR-деятельности измеряется относительно достижения поставленных PR-целей и с точки зрения вклада в достижение общекорпоративных стратегических задач.
Международный PR в области авиации включает в себя работу с многочисленными авиакомпаниями и производителями самолетов и сталкивается с наихудшим сценариям, охватывая полный спектр услуг для авиационного бизнеса, т.к. это нечто большее, чем управление катастрофами.
Речь идет о том, чтобы помочь авиационным компаниям справиться с неблагоприятными отчетами по безопасности, в то время как новые самолеты все еще находятся в ангаре. Речь идет о взаимоотношениях с клиентами и общественностью, когда несколько рейсов отменены, а поток пассажиров увеличивается. Речь идет о защите бренда и корпоративного лидерства, когда нападки начинаются на основании практических действий компании. Речь идет о политике безопасности в эпоху терроризма. И речь идет о том, как авиакомпании доказывают свою ценность на финансовых рынках по всему миру.
Лингвомоделирующие стратегии компаний связываются с ценностной категорией выгоды, обращается внимание клиента на выгодные предложения, подключается экономический аспект. Получающая аксиологическую нагрузку в имиджеобразующем дискурсе слоганов категория «выгоды» активно используется как компаниями лоукостерами, так и крупными авиалиниями.
Полученные в ходе исследования результаты возможно использовать при дальнейшей разработке тематики исследования, расширив сферу анализируемых материалов.
В ходе исследования установлено теоретическое значение лингвистического моделирования пиар-кампании. В практической же части продемонстрирована роль и значение лингвистических средств на примере исследования стилистических средств используемых в рамках кампаний . Исследование показало, что в не зависимости от того, какой стране принадлежит компания и как себя позиционируют, реализуются одинаковые лингвистические способы.
Также мы рассматриваем проблемы реализации рекламного дискурса с помощью различных языковых средств. В рамках функционирования пиар-кампании используются средства языковой выразительности на лексическом уровне, на синтаксическом уровне. Рассматриваются всевозможные коммуникативные тактики. В этом аспекте особое место занимают рекламные слоганы, являющиеся универсальным средством, изменяющиеся в соответствии с интересами потребителей. Ключевыми функциями такого средства являются:
1. Воздействующая
2. Информирующая
3. Социальная
Исходя из приведенных фактов, мы можем говорить о том, что реклама – это не только предоставление информации, но также и определенный контекст, который заключен в содержании.
Таким образом, подводя итог нашего исследования, мы можем говорить о том, что представлены важнейшие аспекты PR для авиакомпаний.
Особое значение для проведения эффективной кампании приобретают используемые стилистические средства, являющиеся на сегодняшний день существенным дополнением к общепризнанным методикам воздействия на потребителя. С помощью стилистических средств дополняется экспрессивно-эмоциональная сторона содержания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акберин, Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования /Акберин, Р.З., Кибанов А.Я. : учебное пособие - М.: ГАУ, 2001. – 98 с. 2. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Курс лекций [Текст] / И.В. Алешина. – М. : Эксмос, 2002.- 480с. 3. Антипов, К.В., Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие [Текст] / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2000. – 132с. 4. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик. : курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr 5. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с. 6. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-N 4. - С. 25-26. 7. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с. 8. Божук, С.Г. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – 400с. 9. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2001. 10. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М. : ИНФРА - М, 2004. 11. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007. 12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. / И.Л. Викентьев. - СПб, 1995. 13. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов – режим удаленного доступа : http://evartist.narod.ru /text15/033.htm 14. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с. 15. Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / Григорьев, М. // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 12-16. 16. Годовой отчет АО «ГСС» за 2011 год. 17. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. : Учебное пособие для вузов / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 18.Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2007. – 240с. 19. Ильинский, С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 терминов. / С.В. Ильинский, И. Франк. – электронный ресурс - 2002г. 20. Коляда Е. Промышленные гиганты по прицелом СМИ. Азбука PR крупных промышленных предприятий. – режим доступа: http://4p.ru/theory/t_nn_0234.html 21. Кондратьев, Э.В., Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М. : Академический Проект, 2005. – 432 с. 22. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько – М. "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. – 528с 23.Котлер Ф. Основы маркетинга. / Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. "Прогресс", 1991 24. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ. : Уч.пос. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2003. — 624 с 25. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с. 26. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. 27. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 300 с. 28. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 168с 29. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом [текст] : учеб.пособие / В.М. Маслова. – М. : Вузов. Учеб., 2005. – 126с. 30. Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М. : - ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с. 31. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2001. 32. Орлова, Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге / Орлова, Т.М. // Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 5. - С. 20 - 28. 33. Парамонова, Т. Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов / Маркетинг.- 2005. - N 2. - С. 67-73. 34. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Киев : Ваклер, 2000. - 624 с. 35. PR - в системе маркетинговых коммуникаций: PR – энциклопедия – режим удаленного доступа: www.profipr.ru 36. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями / Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004. 37. Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с. . 38. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с. 39.Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз : Учебник / Ф.И. Шарков. – 3 изд. – М. : Издат.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2009. – 332с. 40. Шомели, Ж. Связи с общественностью [Текст] / Ж.Шомели, Д.Уисман, / пер.с фр. Под ред. Г.Е. Алпатова. – 9-е изд. – СПб. : Нева, 2003. – 128с. 41. Список крупнейших предприятий США Fortune 500: www.fortune500.com 42. Ю. Кашлев, Э. Галумов - Информация и PR международных отношениях, М. Известия, 2003, 432 стр.
56. Алтухов Б. Мировая торговля // Экономика, бизнес и финансы.- 24 мая 2006
57. Василевская Т. А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2009. -519 с.
58. Гаврилов С. Д. Мировая экономика.- М.: АСТ, 2009.- 619 с.
59. Галумов Э. Основы PR.- М.: «Летопись XXI», 2010.- 376 с.
60. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010. -438 с.
61. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: «Рефл-бук», 2010.- 359 с.
62. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т. К. Москва: «Эксмо», 2006. -419 с.
63. Лабузевич. С. С. Маркетинг. Учебник. Книга 2.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008. -472 с.
64. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2010.- 702 с.
65. Семенов К. А. Международные экономические отношения. М.: Гардарика, 2010. -631 с.
66. Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2010. -№ 43
67. Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, № 4. P. 36. Перевод Мартыновой Л. А.
68. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М., 2004. 624 с.
69. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2003. 229 с.
70. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2003. 624 с.
71. Borisov B.L. Technology of advertising and PR. M., 2004. 624 pp.
72. Ignatiev D., Beketov A., Sarokvasha F. Desktop encyclopedia “Public Relations”. M., 2003. 229 pp.
73. Katlip S.M., Senter A.H., Brum G.M. Public relations. Theory and practice. M., 2003. 624 pp.
74. Chumikov A.N., Bocharov M.P. Public relations: the theory and practice. M., 2004. 496 pp.
75. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.
76. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 1997. - № 5. - С.108 - 111.
77. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Экономика, 1998. - 262 с.
78. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1996г
79. Витин Ю. Управление сбытом. - М.: Инфра-М, 1998. - 110 с.
80. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. - М.: Геральдика, 2001. - 582 с.
81. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. - М.: Экономика, 1991. - 125 с.
82. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2000.
83. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996.
84. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Высшая школа, 1995.
85. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. - М.: Республика, 1992. - 509 с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. - 175 с.
86. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 1996. - № 6. - С.41 - 48.
87. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992. - 733 с.
88. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 1997. - № 1,2.
89. Макгалли М. Основы эффективных продаж. - М.: Союз, 1997. - 276 с.
90. Меллер К. Человек прежде всего. - М.: ТМИ, 1996. - 150 с.
91. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. - 1994. - № 8. - С.60
92. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 5. - С.20 - 28.
93. С. Блэк " Введение в паблик рилейшнз" Ростов-на-Дону "Феникс" 1998г.
94. С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990г.
95. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. - М.: Экономика, 1997.
96. Уткин Э.М. Управление компанией. - М., 1996. - 151 с.
97. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997.
98. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М., Прогресс, 1994
99. Кэмерон У. Самое главное в PR. 2004.
100. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: учеб.пособие, - Мн.: Вышэйая школа, 1998. - 236с.
3
2. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Курс лекций [Текст] / И.В. Алешина. – М. : Эксмос, 2002.- 480с.
3. Антипов, К.В., Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие [Текст] / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2000. – 132с.
4. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик. : курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr
5. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
6. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-N 4. - С. 25-26.
7. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
8. Божук, С.Г. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – 400с.
9. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2001.
10. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М. : ИНФРА - М, 2004.
11. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007.
12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. / И.Л. Викентьев. - СПб, 1995.
13. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов – режим удаленного доступа : http://evartist.narod.ru /text15/033.htm
14. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
15. Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / Григорьев, М. // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 12-16.
16. Годовой отчет АО «ГСС» за 2011 год.
17. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. : Учебное пособие для вузов / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
18.Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2007. – 240с.
19. Ильинский, С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 терминов. / С.В. Ильинский, И. Франк. – электронный ресурс - 2002г.
20. Коляда Е. Промышленные гиганты по прицелом СМИ. Азбука PR крупных промышленных предприятий. – режим доступа: http://4p.ru/theory/t_nn_0234.html
21. Кондратьев, Э.В., Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М. : Академический Проект, 2005. – 432 с.
22. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько – М. "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. – 528с
23.Котлер Ф. Основы маркетинга. / Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. "Прогресс", 1991
24. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ. : Уч.пос. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2003. — 624 с
25. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,
А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.
26. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
27. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.
28. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 168с
29. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом [текст] : учеб.пособие / В.М. Маслова. – М. : Вузов. Учеб., 2005. – 126с.
30. Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М. : - ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с.
31. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2001.
32. Орлова, Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге / Орлова, Т.М. // Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 5. - С. 20 - 28.
33. Парамонова, Т. Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов / Маркетинг.- 2005. - N 2. - С. 67-73.
34. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Киев : Ваклер, 2000. - 624 с.
35. PR - в системе маркетинговых коммуникаций: PR – энциклопедия – режим удаленного доступа: www.profipr.ru
36. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /
Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004.
37. Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с. .
38. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.
39.Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз : Учебник / Ф.И. Шарков. – 3 изд. – М. : Издат.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2009. – 332с.
40. Шомели, Ж. Связи с общественностью [Текст] / Ж.Шомели, Д.Уисман, / пер.с фр. Под ред. Г.Е. Алпатова. – 9-е изд. – СПб. : Нева, 2003. – 128с.
41. Список крупнейших предприятий США Fortune 500: www.fortune500.com 42. Ю. Кашлев, Э. Галумов - Информация и PR международных отношениях, М. Известия, 2003, 432 стр.
56. Алтухов Б. Мировая торговля // Экономика, бизнес и финансы.- 24 мая 2006
57. Василевская Т. А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2009. -519 с.
58. Гаврилов С. Д. Мировая экономика.- М.: АСТ, 2009.- 619 с.
59. Галумов Э. Основы PR.- М.: «Летопись XXI», 2010.- 376 с.
60. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010. -438 с.
61. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: «Рефл-бук», 2010.- 359 с.
62. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т. К. Москва: «Эксмо», 2006. -419 с.
63. Лабузевич. С. С. Маркетинг. Учебник. Книга 2.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008. -472 с.
64. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2010.- 702 с.
65. Семенов К. А. Международные экономические отношения. М.: Гардарика, 2010. -631 с.
66. Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2010. -№ 43
67. Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, № 4. P. 36. Перевод Мартыновой Л. А.
68. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М., 2004. 624 с.
69. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2003. 229 с.
70. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2003. 624 с.
71. Borisov B.L. Technology of advertising and PR. M., 2004. 624 pp.
72. Ignatiev D., Beketov A., Sarokvasha F. Desktop encyclopedia “Public Relations”. M., 2003. 229 pp.
73. Katlip S.M., Senter A.H., Brum G.M. Public relations. Theory and practice. M., 2003. 624 pp.
74. Chumikov A.N., Bocharov M.P. Public relations: the theory and practice. M., 2004. 496 pp.
75. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.
76. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 1997. - № 5. - С.108 - 111.
77. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Экономика, 1998. - 262 с.
78. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1996г
79. Витин Ю. Управление сбытом. - М.: Инфра-М, 1998. - 110 с.
80. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. - М.: Геральдика, 2001. - 582 с.
81. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. - М.: Экономика, 1991. - 125 с.
82. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2000.
83. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996.
84. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Высшая школа, 1995.
85. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. - М.: Республика, 1992. - 509 с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. - 175 с.
86. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 1996. - № 6. - С.41 - 48.
87. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992. - 733 с.
88. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 1997. - № 1,2.
89. Макгалли М. Основы эффективных продаж. - М.: Союз, 1997. - 276 с.
90. Меллер К. Человек прежде всего. - М.: ТМИ, 1996. - 150 с.
91. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. - 1994. - № 8. - С.60
92. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 5. - С.20 - 28.
93. С. Блэк " Введение в паблик рилейшнз" Ростов-на-Дону "Феникс" 1998г.
94. С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990г.
95. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. - М.: Экономика, 1997.
96. Уткин Э.М. Управление компанией. - М., 1996. - 151 с.
97. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997.
98. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М., Прогресс, 1994
99. Кэмерон У. Самое главное в PR. 2004.
100. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: учеб.пособие, - Мн.: Вышэйая школа, 1998. - 236с.
Вопрос-ответ:
Какие лингвистические способы используются для обеспечения международных связей в авиации на английском и русском языках?
Лингвистические способы, используемые для обеспечения международных связей в авиации на английском и русском языках, включают использование специальной авиационной терминологии, сокращений и акронимов, международных стандартов по коммуникации, а также лингвомоделирование имиджа организации.
Какая роль имиджа организации играет в международных связях в авиации?
Имидж организации играет важную роль в международных связях в авиации, поскольку он позволяет создать положительное впечатление о компании, привлечь клиентов и партнеров, а также установить доверительные отношения. Хороший имидж способствует развитию бизнеса и повышению конкурентоспособности авиационной компании.
Какие особенности существуют при создании имиджа организации в рамках PR компании?
При создании имиджа организации в рамках PR компании необходимо учитывать такие особенности, как целевая аудитория, особенности рынка, конкурентные преимущества организации, цели и задачи PR-кампании. Также важно учесть международные особенности и требования международных партнеров и клиентов.
Что такое рекламный дискурс и какие функции он выполняет в авиационной сфере?
Рекламный дискурс - это особый вид коммуникации, направленный на привлечение внимания и убеждение целевой аудитории в преимуществах и качестве продукции или услуги. В авиационной сфере рекламный дискурс выполняет функцию привлечения пассажиров, представления конкурентных преимуществ авиакомпании, формирования желания использовать ее услуги.
Как лингвистические способы обеспечивают международные связи в области авиации?
Лингвистические способы обеспечивают международные связи в области авиации путем разработки единого языка коммуникации, основываясь на английском и русском языках. Это позволяет пилотам, диспетчерам и другим участникам авиационного процесса эффективно общаться между собой, уменьшая возможные недоразумения и повышая безопасность полетов.
Каким образом создается имидж организации в рамках PR компаний?
Создание имиджа организации в рамках PR компании осуществляется с помощью различных лингвистических стратегий, таких как использование рекламных слоганов, создание специального языкового стиля, акцентирование на уникальных особенностях компании и других методов коммуникации. Основная цель - сформировать положительное восприятие организации у общественности и потенциальных клиентов.
Какие факторы влияют на создание имиджа организации?
Создание имиджа организации зависит от таких факторов, как качество услуг или товаров, сотрудничество с партнерами, степень удовлетворенности клиентов и других заинтересованных сторон. Кроме того, важную роль играет коммуникация с общественностью, включая использование лингвистических средств для формирования желаемого образа организации.
Какова специфика англоязычного дискурса в авиационной рекламе?
Англоязычный дискурс в авиационной рекламе отличается своей спецификой, включающей использование специализированной терминологии, акцент на безопасности и качестве обслуживания, а также подчеркивание престижности и надежности авиакомпании. Такой дискурс направлен на привлечение клиентов и создание позитивного впечатления о компании.
Какие функции выполняет рекламный дискурс в авиационной сфере?
Рекламный дискурс в авиационной сфере выполняет несколько функций. Он способствует привлечению потенциальных клиентов на борт авиакомпании, повышает узнаваемость бренда, информирует о предлагаемых услугах и акциях, а также создает образ авиакомпании как надежного и комфортного перевозчика. Все это помогает увеличить спрос на услуги авиакомпании и укрепить ее позицию на рынке.
Какие лингвистические способы используются в авиации для обеспечения международных связей?
В авиации для обеспечения международных связей используются различные лингвистические способы, такие как использование английского языка в качестве международного языка общения, разработка стандартных фраз и обозначений, адаптация терминологии к международным стандартам и договоренностям.
Каким образом создается имидж организации в рамках PR компании?
Для создания имиджа организации в рамках PR компании используются различные стратегии и инструменты. Одним из лингвистических способов является использование определенной риторики и стилистики в коммуникации с публикой, а также создание специальных текстов и полиграфических материалов, направленных на формирование и поддержку нужного имиджа.
Какие функции выполняет рекламный дискурс в авиакомпаниях?
В авиакомпаниях рекламный дискурс выполняет несколько функций. Он используется для привлечения новых клиентов, поддержания лояльности существующих клиентов, установления образа и имиджа компании, создания репутации и установления коммуникативных связей с публикой. Рекламный дискурс также может использоваться для представления новых продуктов и услуг, а также для повышения узнаваемости и конкурентоспособности авиакомпании.