Тенденции современной международной торговли и динамика ее товарной структуры в последние десятилетия. Изменения в географическом распределении мировой торговли.
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 18.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основная часть 4
Заключение 11
Список источников и литературы 12
Следующей тенденцией следует назвать рост влияния нетарифных барьеров. Так, тарифные барьеры удалось существенно снизить в результате работы в рамках ВТО, двусторонних торговых соглашений, а также усилий отдельных стран, направленных на формирование больше открытости экономики. Но их сменили нетарифные ограничения.
Таким образом, на современном этапе международная торговля развивается под воздействием глобализационных процессов.
Заключение
Сегодня международная торговля подвержена влиянию целого перечня тенденций, которые определяют общий характер международных экономических отношений. В первую очередь здесь правомерно говорить о глобализации и либерализации. Вся система международных хозяйственных связей усложнятеся.
На современном этапе важнейшей тенденцией международной торговли являются изменения в ее географическом распределении. Если до 1990-х гг. лидерами по внешнеторговому обороту выступали промышленно развитые страны, то в текущем столетии ситуация сильно изменилась – с каждым годом укрепляются позиции развивающихся государств. Такие развитые страны как США, Германия, Япония продолжают занимать высокие позиции доле в международной торговле. Однако все более очевидна мощь развивающихся стран, особенно это актуально для Китая, который с 2014 г. занимает первое место по экспорту.
В товарной структуре международной торговли также сегодня произошли определенные изменения. Так, товарная номенклатура продолжает расширяться и усложняться. Все быстрее растет доля наукоемкой продукции, тогда как доли сельскохозяйственных товаров наоборот сокращаются. Также происходит перемещение акцента с таких товаров как сырье и продовольствие в сторону готовой продукции.
Список источников и литературы
Обойн М. Международная торговля в период глобального экономического кризиса // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2012. Сер. 5. 2012. №3. С. 75-81.
Официальный сайт ВТО // URL: http://www.wto.org
China // The World Factbook // URL: https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/geos/ch.html
Ernst & Young, Oxford Economics. Trading Places: The Emergence of New Patterns of International Trade / Ernst & Young, Oxford Economics – Ernst & Young, 2011.
Paskal Lamy Economic engagement with emerging countries key to Europe’s growth // URL: http://www.wto.org/english/news_e/sppl_e/sppl282_e.htm
UnctadStat // URL: http://unctadstat.unctad.org/wds/TableViewer/tableView.aspx
WTO Annual Report // UR: https://www.wto.org/english/res_e/booksp_e/anrep_e/anrep13_e.pdf
WTO Statistics database // URL: http://stat.wto.org/
WTO Statistics database. Time Series. Merchandise trade by commodity // URL: http://stat.wto.org/
WTO Annual Report // UR: https://www.wto.org/english/res_e/booksp_e/anrep_e/anrep13_e.pdf
UnctadStat // URL: http://unctadstat.unctad.org/wds/TableViewer/tableView.aspx
WTO Statistics database. Time Series. Merchandise trade by commodity // URL: http://stat.wto.org/
WTO Annual Report // UR: https://www.wto.org/english/res_e/booksp_e/anrep_e/anrep13_e.pdf
China // The World Factbook // URL: https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/geos/ch.html
Обойн М. Международная торговля в период глобального экономического кризиса // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2012. Сер. 5. 2012. №3. С. 76.
Paskal Lamy Economic engagement with emerging countries key to Europe’s growth // URL: http://www.wto.org/english/news_e/sppl_e/sppl282_e.htm
Ernst & Young, Oxford Economics. Trading Places: The Emergence of New Patterns of International Trade / Ernst & Young, Oxford Economics – Ernst & Young, 2011. Р. 4.
См.: официальный сайт ВТО // URL: http://www.wto.org
2
2. Официальный сайт ВТО // URL: http://www.wto.org
3. China // The World Factbook // URL: https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/geos/ch.html
4. Ernst & Young, Oxford Economics. Trading Places: The Emergence of New Patterns of International Trade / Ernst & Young, Oxford Economics – Ernst & Young, 2011.
5. Paskal Lamy Economic engagement with emerging countries key to Europe’s growth // URL: http://www.wto.org/english/news_e/sppl_e/sppl282_e.htm
6. UnctadStat // URL: http://unctadstat.unctad.org/wds/TableViewer/tableView.aspx
7. WTO Annual Report // UR: https://www.wto.org/english/res_e/booksp_e/anrep_e/anrep13_e.pdf
8. WTO Statistics database // URL: http://stat.wto.org/
Место Италии в международном географическом разделении труда
Министерство общего и профессионального образования
российской Федерации
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
Ткачук Роман Валерьевич
Место Италии в международном географическом разделении труда
Экзаменационный реферат по
экономической и социальной географии мира
Чегдомын, 2003
Содержание
Введение_________________________________________________3
Глава 1. Общая характеристика Италии_____________________4
1.1. Экономико-географическое положение страны_________4
1.2 Природа ____________________________________________4
1.2.1 Рельеф и полезные ископаемые ___________________5
1.2.2 Климат _________________________________________7
1.2.3 Внутренние воды ________________________________7
1.2.4. Флора и фауна ___________________8
Глава 2. Население________________________________________9
2.1. Количество и этнический состав населения___________9
2.2. Возраст и конфессиональная структура____________9
2.3. Плотность населения________________________________10
2.4. Естественный прирост населения_______________________________10
2.5. Внутренние и внешние миграции _____________________10
2.6. Размещение_________________________________________11
Глава 3. Сельское хозяйство________________________________________12
3.1. Промышленности ___________________________________12