управление ориентированное на результат
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 24.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие и сущность управления 5
ГЛАВА 2. Анализ управления, ориентированного на результат 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
10) Обобщение извлеченных уроков и находок в результате самооценки, интерпретируя информацию, идущую от систем мониторинга и нахождение возможных объяснений очевидных несоответствий между «ожидаемым» и «достигнутым».11) Распространение результатов и полученных уроков - достаточно прозрачно и последовательно.12) Использование информации об эффективности работы, полученной в результате мониторинга и оценки для пополнения опыта внутреннего управления и принятия решений, а также для подачи отчетов внешним заинтересованным сторонам о достигнутых результатах. Таким образом, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что УОР - это широкая стратегия управления, нацеленная на изменение способа функционирования учреждений, путем повышения эффективности их работы, упора на определенные программы и их выполнение. ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог данной работе, можно сделать определенные выводы. Во-первых, организационный механизм управления компанией имеет достаточно большое количество различных составляющих, однако в то же время необходимо, чтобы он являлся определенной единой системой, где функционирование одиночных элементов является взаимозависимым и взаимообусловленным. Организационный менеджмент является определенной системой функций компании, которая опирается на теорию и практику менеджмента, различные общеорганизационные принципы и подходы к разрешению организационных проблем. В его состав состоит из таких функций, как проектирование, формирование и совершенствование организационных структур, точное разделение функций, распределение организационных задач, обязанностей, прав и ответственности структурных подразделений и отдельных исполнителей, выявление взаимосвязей между ними, четкое соблюдение правил организационного поведения, которые были установлены, принятие управленческих решений.Во-вторых, для того, чтобы более подробно разобраться в поставленной теме, необходимо четко понимать, что собой представляет данное управлениеВ большом энциклопедическом словаре имеется определение, согласно которому следует, что управление, ориентированное на результат, - это процесс, который предусматривает определенный коллегиальный подход к планированию программ. Отметим, что в нем происходит упор на достижение результатов.Важным моментом является тот факт, что данное управление нацелено на то, чтобы улучшить обеспечение программ и укреплять эффективность управления, действенность и подотчетность. Каждый из руководителей знает, что разработка управленческих решений - очень важный процесс, в котором связаны все основные функции от планирования до регулирования. В настоящее время в нашей стране достаточно много говорится о том, что необходимо увеличивать эффективность управления. Однако, несмотря на необходимое число информации такого рода, большое количество предприятия являются неспособными решить данные проблемы. Основной причиной такой ситуации считается неспособность руководителей правильным образом спроектировать управление.Система управления, ориентированного на результат, (УОР) нацелена на то, чтобы решать данные задачи, четким образом указывая ожидаемые результаты деятельности, которые заранее предусмотрены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Волков С.В. Управление на предприятии: актуальные вопросы //Российская юстиция. – 2013. - №8. – С. 11-12.2. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — М.: Новое знание, 2013. — 336 с.3. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент. Теория и практика / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015.4. Малыш А.В. Механизм правового регулирования // Правоведение. - 2015. - № 12. – С. 28-29.5. Малько А.В. Правовые средства: вопросы теории и практики // Юрист. - 2014. - № 2. - С.28-31.6. Мукомель В.И. Актуальные вопросы управления // Экономика- 2007.-№4. – С.13-14;7. Резуненко А.Н. Особенности управления на предприятии // Право и жизнь. - 2015. - №13. – С.12-14;8. Ростовщикова О.В. Правовое регулирование // Гражданин и право. - 2014. - №14. – С.14-17;9. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. М.: РИОР, 2015.10. Стиверсен Н.А. Проблемы в управлении подчиненных// Юрист. – 2014. - №29. – С.28-29;11. Филатова Т.В. Менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: ИНФРА-М, 2015.12. Якименко Г.В. Деятельность организации // Права. – 2012. – С.12-13.13. Яковлев М.Н. Актуальные экономические вопросы // Экономика и жизнь. - 2014. - №12. – С.12-13.14. Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/
1. Волков С.В. Управление на предприятии: актуальные вопросы // Российская юстиция. – 2013. - №8. – С. 11-12.
2. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — М.: Новое знание, 2013. — 336 с.
3. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент. Теория и практика / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015.
4. Малыш А.В. Механизм правового регулирования // Правоведение. - 2015. - № 12. – С. 28-29.
5. Малько А.В. Правовые средства: вопросы теории и практики // Юрист. - 2014. - № 2. - С.28-31.
6. Мукомель В.И. Актуальные вопросы управления // Экономика- 2007.- №4. – С.13-14;
7. Резуненко А.Н. Особенности управления на предприятии // Право и жизнь. - 2015. - №13. – С.12-14;
8. Ростовщикова О.В. Правовое регулирование // Гражданин и право. - 2014. - №14. – С.14-17;
9. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. М.: РИОР, 2015.
10. Стиверсен Н.А. Проблемы в управлении подчиненных// Юрист. – 2014. - №29. – С.28-29;
11. Филатова Т.В. Менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: ИНФРА-М, 2015.
12. Якименко Г.В. Деятельность организации // Права. – 2012. – С.12-13.
13. Яковлев М.Н. Актуальные экономические вопросы // Экономика и жизнь. - 2014. - №12. – С.12-13.
14. Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/
Бюджетирование, ориентированное результат в управлении финансами государства
Бюджетирование, ориентированное результат в управлении финансами государства
Содержание
Введение
1. Сущность и методика бюджетирования, ориентированная на результат
1.1 Понятие бюджетирования, ориентированного на результат
.2 Инструменты бюджетирования, ориентированного на результат
2. Проблемы и перспективы внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в управлении публичными финансами
2.1 Проблемы внедрения бюджетирования, основанного на результате
.2 Перспективы внедрения бюджетирования, основанного на результате
Вывод
Список литературы
Запрос
Введение
Состояние местных бюджетов является одним из основных показателей устойчивости экономики и совершенства социальной системы государства. В связи с этим, особое значение приобретает разработка эффективных механизмов управления бюджетом доходов и расходов, которые соответствуют современным требованиям открытости, ясности и контроля. В последние годы произошли изменения бюджетного процесса в российской федерации. В 2004 году была принята Концепция реформирования бюджетного процесса в российской Федерации, в основе которой была заложена идея разработки и принятия бюджетов, ориентированных на результат. В 2008 году в результате внесения существенных поправок в Бюджетном кодексе РФ были реализованы меры по модернизации бюджетного процесса, частично внедрены механизмы бюджетирования, ориентированного на результат (далее - БОР). Эти изменения привели к трансформации бизнес-процессов муниципального управления, подготовки, исполнения и контроля за исполнением бюджета. В этих условиях особое значение приобретает разработка единых, четко сформулированных рекомендаций по внедрению и применению новых методов планирования и управления доходами и расходами бюджета, в частности - метод БОРА.
выступает изучение бюджетирования, ориентированного на результат, в управлении финансами государства.
Задачами работы выступают: