РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Планирование
  • 72 72 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 09.03.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

С труб. = = 1 270 000 * 0,09 = 114 300 тыс. руб.КИП = = 1 270 000 * 0,04 = 50 800 тыс. руб.С спец. = = 1 270 000 * 0,007 = 8890 тыс. руб.Стоимость внутрицехового транспорта принимается в размере 25-30 % от балансовой стоимости оборудования.С вн.тр. = 1 270 000 * 0,3 = 381 000 тыс. руб.Квл = 5 002 790 тыс. руб. Таблица 14. - Планирование капитальных затрат на оборудованиеНаименованиекапитальных вложенийПотребностьв 2018 году, %Сумма инвестиций в 2018 году, руб.Стоимость строительства цеха1003 000 000Стоимость оборудования1001 270 000Спецработы10063 500 Монтаж и оборудование10025 400Доставка10088 900Заготовительно-складские расходы100114 300КИП1008 890Стоимость внутрицехового транспорта381 000Всего капитальных затрат5 002 7903.5. Труд и заработная платаОпределение количества трудящихся основного производстваДля изготовления макаронных изделий с томатом и тимьяном на сублимационную сушильную машину нужно обслуживание 2 рабочими. Для постоянного, непрерывного функционирования линии по производству макаронных изделий понадобится 8 человек, по 4 человека на каждую смену. Для расчета среднесписочной количества трудящихся явочное их количество умножается на отношение номинального фонда рабочего времени к эффективному фонду времени. В среднем эффективный фонд рабочего времени одного рабочего составляет 250 дней. Отношение номинального фонда к эффективному составляет в среднем 1,05. Списочная количество трудящихся составляет: Rосн = 4 *1,05 = 4 человека. Фонд заработной платы рабочихФонд заработной платы рабочих рассчитывается по средним дневным тарифным ставкам и количеству рабочего времени:ЗП = Дт* Фд * Чр, руб. Зп=750*250*4=750 000 руб.где Дт - средняя дневная тарифная ставка, руб.Фд - эффективный фонд рабочего времени одного трудящегося, дни Чр - среднесписочная численность трудящихся, чел. Доплаты = 20% от тарифного фонда ЗП, руб. Доплаты = 0,2* 750 000=150 000 руб.Основной фонд ЗП= Тарифный фонд ЗП + Доплаты, руб.Основной ФЗП= 750 000+150 000=900 000 руб.Дополнительная ЗП=10% от основного фонда ЗП, руб. ДЗП=0,1*900 000=90 000руб.Общий фонд ЗП= Основной фонд ЗП + Доплаты, руб. Общий фонд ЗП=900 000+90 000= 990 000 руб.Численность и фонд заработной платы административно-управленческого персонала (АУП)Расчет численности и фонда заработной платы АУП представлен в таблице 15.Таблица 15. - Численность и фонд заработной платы АУПДолжностьТехнологКоличество работников, чел1Месячный оклад, руб.15 000Годовой фонд заработной платы, руб.180 000Премии АУП составляют 30%от годового фонда заработной платы. П = 180 000 *0,3 = 54 000 руб. Общий фонд заработной платы АУП составляет:ЗПауп = ЗПгод + П, руб. ЗПауп = 180 000 + 54 000 = 234 000 руб.Общий фонд заработной платы в год составляет:ЗП общ = ЗПраб +ЗПаупЗП общ = 234 000+ 990 000= 1 224 000 руб. Расчет себестоимости продукции В 2015 году будет производиться 440 кг макарон сутки, а в год – 110 000 тонн. Полная себестоимость включает затраты на производство продукции и расходы предприятия, связанные с ее реализацией.Сырье и основные материалыСтоимость сырья и основных материалов рассчитывают исходя из их потребности на годовой выпуск продукции и действующих оптовых цен. Результаты расчета сводятся в таблицу 15 и таблицу 16.Таблица 15. - Расчет стоимости сырья и основных материаловНаименованиеКоличество кг в сменуКоличество кг в годЦена сырья руб. за кг.Сумма, тыс. руб.Мука660165 000152 475 000Вода----Томат13233 00031,501 039 500Тимьян4,41 1001213 200Соль4,41 1001011 000Сахар2,25502714 850Яичный порошок11,882 9701750 490Итого3 604 040Таблица 16. - Нормы расхода вспомогательного материала мешкотарыНаименование продукцииРасход мешкотары в смену, шт.Расход мешкотары в год, шт.Упаковочные материалы для макаронных изделий с томатом и тимьяном1 760440 000Ящики картонные7 333146 600Итого9093586 600Произведём расчёт себестоимости вспомогательных материалов.Стоимость одной единицы упаковки по оптовым ценам составляет 1 рубль 30 копеек. Итого затраты на тару и упаковочные материалы в смену составляют –11 820 руб. в год- 762 580 руб.Топливо и энергия на технологические целиВ данную статью включают стоимость приобретаемых со стороны топлива и энергии всех видов, расходуемых на технологические цели. Годовая потребность в топливе и энергии определяется на основе сменного расхода и числа смен работы предприятия в год.Таблица 17. - Топливо и энергия на технологические целиСтоимость затрат на мукомольный процессПотребление в часПотребление в сменуПотребление в год.Стоимость за единицу, руб.Сумма, руб. в годЭлектроэнергия, кВт35280700003,5245000Водоснабжение и канализация, м³21640001560000Газ, м³1,4611,629204,814016Итого:319016Расчёт расходов фирмы на работы и услугиЦену энергозатрат и воды планируют по действующим тарифам и годовой необходимости в них. Результаты расчета сводятся в таблицу 18.Расходы на оплату трудаВ статье отражаются затраты на оплату труда ОТ = 990 000 руб.Страховые платежиОриентируется от суммы на оплату труда по установленной законодательством норме, которая составляет 30% СН = 990 000 * 0,3= 297 000 тыс.руб.Расходы по содержанию и эксплуатации оборудованияРасчет растрат по этой статье включает амортизацию оснащения и транспортных средств, затраты на эксплуатацию, текущий, средний и капитальный ремонты, возмещение износа малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений. Величина расходов по содержанию и эксплуатации оборудования принимается на уровне 15,4 % от балансовой цены оснащения. Аоб. = 1 270 000 * 0,154 = 195 580 руб.Цеховые расходыК статье относятся затраты по обслуживанию и управлению цеха основного производства. Добавить1. Содержание цехового персонала.Отражает расходы на оплату труда аппарата управления предприятия с учетом страховых платежей. (30%) С1 =234 000 + 234 000 * 0,3 = 304 200 руб.1.Амортизация основных технологических цехов.Принимается в размере 1,2 % от стоимости зданий и сооружений.С1= 3 000 000 * 0,012 = 36 000 руб.2.Содержание зданий и сооружений.-стоимость освещения - сумма определяется от стоимости электроэнергии на технологические цели в размере 5 %СО = 245 000 * 0,05 = 12 250руб.-прочие расходы - сумма определяется в размере 0,5 % от стоимости зданий. ПР = 3 000 000 * 0,005 = 15 000 руб.Итого: С2 = 27 250 руб.3.Охрана труда, изобретательство и рационализаторство.Расходы по данной статье принимаются в размере 5% от заработной платы производственных рабочих. С3= 990 000 * 0,05 = 49 500 руб.Износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря. Принимается на уровне 2 % от стоимости технологического оборудования. С4= 1 270 000 * 0,02 = 25 400 руб.Прочие цеховые расходы.В статью включаются расходы, не предусмотренные предыдущими статьями. Величина прочих цеховых расходов принимается на уровне 2 % от фонда заработной платы основных производственных рабочих.С5 = 990 000 * 0,02 = 19 800 руб.Таблица 18. - Смета цеховых расходовСтатьи расходовСумма, руб.1. Амортизация основных технологических цехов36 0002. Содержание зданий и сооружений27 2503. Охрана труда, изобретательство и рационализаторство49 5004. Износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря25 4005. Прочие цеховые расходы19 800Итого:160 9503.6. Расходы на рекламуВ современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать:Надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике потребности и спроса, вкусах и желаниях потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования предприятия;Создание такого товара, товарного ассортимента, который соответствует требованиям рынка, лучше, чем товар конкурента удовлетворяет спрос, решает проблему потребителя;Необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль над сферой реализации.Маркетинг, как инструмент повышения обоснованности принимаемых хозяйственных решений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой политики, должен занимать ведущее место в системе управления предприятиемМаркетинг играет ведущую роль в обеспечении высокого качества продукции, отвечающего требованиям потребителей. Это предусмотрено в международных стандартах ИСО серии 9000 по системе качества, охватывающей все стадии жизненного цикла продукции (в ИСО серии 9000 он называется «петля качества»). Функция маркетинга занимает первое место в «петле качества».В соответствии с указанными международными стандартами жизненный цикл продукции включает 11 этапов:Маркетинг, поиск и изучение рынка;Проектирование и разработка технических требований, разработка продукции;Материально-техническое снабжение;Подготовка и разработка производственных процессов;Производство;Контроль, проведение испытаний и обследований;Упаковка и хранение;Реализация и распределение продукции;Монтаж и эксплуатация; Техническая помощь и обслуживание; Утилизация после использования.Следовательно, система управления любого предприятия должна строиться в соответствии с этими этапами жизненного цикла продукции, и ведущее место в системе управления должно быть отведено службам маркетинга.Являясь первым этапом жизненного цикла продукции, маркетинг вместе с тем функционирует также на всех других его этапах и, что особенно важно подчеркнуть, включая этапы этого цикла, относящиеся к сфере обращения и потребления продукции. Таким образом, уже на начальном этапе подготовки производства, предприятие обязано ориентироваться только на такую продукцию, которая найдет свой платежеспособный спрос на рынке. Следовательно, с позиции маркетинга при формировании системы управления следует идти от конечной цели к тому, что должно обеспечить ее достижение.В связи с этим структура управления должна охватывать весь жизненный цикл выпускаемой техники – маркетинг, проектирование, производство, ремонт, обеспечение запчастями и прочее обслуживание до снижения в металлолом. Следует исходить из того, что задача удовлетворения потребности народного хозяйства в определенных видах продукции полностью ложится на производителя2. А чтобы достичь этого, необходимы определенные изменения в производственной структуре предприятий-производителей.Первое из них: тот, кто производит, тот и осуществляет техническое обслуживание, а также торгует этой техникой, иначе происходит отчуждение производителя от произведенной им техники. Поэтому система управления должна включать в себя комплексные функции технического обслуживания, что вызывает необходимость создания дополнительных баз, центров фирменного технического и ремонтного обслуживания.Переход на систему маркетинга означает подчинение задачам сбыта всех этапов жизненного цикла продукции, всех сторон деловой активности трудовых коллективов. Из этого вытекает, что в условиях ускоренного обновления продукции с ориентацией на требования рынка, необходимо развитие исследовательской базы производства и интеграции ее наукой, усиление экспериментальной базы и опытного производства, создании научно-технических центров. Следовательно, в структуру предприятий и их объединений следует включать комплексные научно-технические центры или дочерние исследовательские предприятия, или отделения по организации исследовательских и конструкторско-технологических работ. Они обеспечивают объединение всех стадий разработки и внедрения в производство новых изделий в единый процесс, учитывающий требования потребителей и осуществляющих обратную связь с ними.Комплексный научно-исследовательский центр (институт) организует исследование и разработку новой продукции, технологическую подготовку ее производства, разрабатывает прогрессивную технологию, средство механизации и автоматизации производственных процессов, составляет текущие и перспективные планы развития мощностей технического перевооружения и реконструкции производственных единиц. Важным условием ускорения постановки новой продукции, а производство является развитие производства специального инструмента и технологической оснастки. Следовательно, в структуре предприятий и их объединений должны предусматриваться специализированные заводы, в частности, специального инструмента и технологической оснастки (СИиТО) и ремонтно-механические (РМЗ); для проведения строительно-монтажных работ – ремонтно-строительные управления (РСУ), которые призваны обеспечить высокое качество ремонта и строительства.Тенденция развития специализированных производств должны найти свое отражение при формировании организационных структур управления предприятий по следующей модели:Транспортно-складское хозяйство;Металлургическое производство;Прессово-штамповочное производство;Механообрабатывающее производство;Сборочное производство.Возможно, это будут малые специализированные предприятия.Таким образом, в современных условиях просто необходимо, чтобы предприятие (объединение) в целом создало систему управления своей деятельностью, которая позволила бы наиболее полно использовать его ресурсы и возможности с учетом требований потребителя и рынка. При этом влияние маркетинга на всем жизненном производственном цикле изделия должно быть определяющим. Путем изучения рынка и потребительских свойств товаров, необходимых потребителю, нужно установить и довести до каждого инженера, конструктора, технолога и производственника информацию о потребительских свойствах этого изделия, то есть должны быть использованы принципы маркетинга, которые позволяют оказывать воздействие на проектирование, техническую подготовку производства, ход производственного процесса, сбыт и техническое обслуживание техники. Вместе с тем эти принципы затрагивают и экономический анализ производства с учетом методологии, умения изучать рынок, оценивать качество и конкурентоспособность продукции, разрабатывать и осуществлять стратегию выхода на рынок, систему мер по поддержанию объема производства и продаж, как техники, так и запасных частей отдельных узлов на необходимом уровне, для получения прибыли на всех этапах: производства, торговли, технического обслуживания и снабжения.Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса планирование исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производства, изготовление) реклама сбыт техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга). По существу, новый хозяйственный механизм рождает новые и отбрасывает ненужные функции, а если это так, то должны отмирать элементы старых организационных структур и появляться новые, которые и должны выполнять эти новые функции.На основе анализа тенденций развития организационных структур управления предприятий и их объединений при внедрении маркетинга можно сделать следующие выводы:В условиях рыночной экономики предприятия и их объединения должны создавать службы маркетинга с функциями изучения рынков сбыта и определения спроса на продукцию предприятия, требований потребителей к ней, обеспечения ее конкурентоспособности, организации рекламы, сбыта и сервисного обслуживания.Службы маркетинга должны иметь устойчивые и тесные прямые и обратные связи со всеми другими подразделениями предприятия и оказывать на них постоянное влияние с тем, чтобы обеспечивалось безусловное выполнение требований потребителей к качеству, функциональному назначению и другим потребительским свойствам продукции, ее производство в необходимом для рынка объеме и ассортименте; современное и качественное фирменное обслуживание; достижение запланированного объема прибыли.Все работники предприятий должны привлекаться для разработки и реализации цели, стратегии и тактики маркетинга.Следует постоянно доводить до сознания всех работников, что маркетинг не относится только к сбыту продукции, а в корне изменяет всю систему управления, и ориентирует каждую службу и каждого работника на достижении конечной цели предприятия.Организация управления на принципах маркетинга необходима даже в условиях дефицита, так как исключает возможность выпускать продукцию, не отвечающую нуждам и потребностям потребителей.Годовой расчет затрат на рекламу на предприятииРекламная компания по поддержке выпускаемой продукции будет включать в себя рекламу на баннерах, а также на радио Саратова и Энгельса. Таблица 19. Годовой расчет затрат на рекламуМесяцЗатраты на рекламу на баннерахЗатраты на рекламу на телевидение в рубляхЯнварь81 00072 000Февраль65 00080 000Март70 00072 800Апрель70 00072 800Май61 00073 000Июнь63 00071 200Июль80 00071 200Август64 00071 200Сентябрь83 00080 000Октябрь80 00080 000Ноябрь60 00085 000Декабрь81 00085 000Итого858 000914 200Итого затраты на рекламу составят 1 772 200 руб.Результаты расчета полной себестоимости товарной продукции сводится в таблицу 20.Таблица 20. Калькуляция затрат на производство макаронных изделий с томатом и тимьяномЭлементы затрат, руб.2018-2022 гг.руб.Структура затрат, %1. Сырье и основные материалы3 604 04043,83.Тара и упаковочные материалы586 6007,044. Топливо и энергия на технологические цели315 5123,75. Расходы на оплату труда990 00011,86. Страховые платежи367 2004,48. Амортизация оборудования 195 5802,39. Цеховые расходы160 9501,910. Прочие производственные расходы 127 995,81,511. Производственная себестоимость6 399 79276,812 Реклама1 772 200211,813. Полная себестоимость8 120 07710014.Себестоимость единицы продукции, руб. за упаковку193.7. Обоснование цены предложения, прогнозируемой цены на продукцию и расчет денежных потоков На основе проведенного ценового мониторинга установлены основные диапазоны закупочных цен на готовую продукцию в Саратовской области.Таблица21. Номенклатура цен на макаронные изделия с томатом и тимьяномПоказательЗначениеВид продукцииМакаронные изделия с томатом и тимьяномПолная себестоимость единицы продукции, руб. за упаковку19Прогнозируемая закупочная цена руб. за упаковку23Таблица 22. - Расчет прибылей и денежных потоковВиды продукции2018г.2019 г.2020 г.2021 г.Полная себестоимость, руб.Выручка, руб.Валовая прибыль, руб.Полная себестоимость, руб.Выручка, руб.Валовая прибыль, руб.Полная себестоимость, руб.Выручка, руб.Валовая прибыль, руб.Полная себестоимость, руб.Выручка, руб.Валовая прибыль, руб.Макаронные изделия с томатом и тимьяном8 120 07710 560 000 2 439 9238 120 07710 560 000 2 439 9238 120 07710 560 000 2 439 9238 120 07710 560 000 2 439 923Показатели,руб.Интервалы планированияВсего по проекту, руб.2018 год2019 год2020 год2021 годСуммарные инвестиции5 002 790---5 002 790Суммарный денежный поток (чистая прибыль+амортизация)1 951 9381 951 9381 951 9381 951 9387 807 754Кредит1 000 558810 282257 838132 550Сальдо накопленного потока-4 051 410- 2 099 472- 405 3721 414 016Дисконтированный денежный поток1626615135551311295949411475 052 869Дисконтированное сальдо накопленного потока-4376733-3831502-2733823-1736779Таблица 23. - Расчет денежных потоков, руб.3.8. Оценка экономической эффективности и рисков проектаАнализ показателей эффективности инвестиционного проекта позволяет доказательно аргументировать экономическую целесообразность его финансовой поддержки. Срок окупаемости инвестиционного проекта составляет 1,8 года, при этом достаточно высокими являются показатели рентабельности инвестиций и продукции (соответственно 55,2% и 15,2 %).. Таблица 24. - Основные показатели экономической эффективности проектаПоказательВеличина1. Инвестиции, руб.5 002 7902. Срок окупаемости, (РВР), лет2,93. Дисконтированный срок окупаемости (DРВР), лет34. Рентабельность инвестиций, %395. Рентабельность продукции, %306. Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.322 3377. Внутренняя норма доходности (IRR), %0,328. Безубыточный объем производства, т.210,79. Точка безубыточности, %21,5Риск - потенциальная, численно измеримая вероятность потери. Риск проекта — этоуровень риска для удачного воплощения проекта. Понятием риска характеризуется неопределенность, связанная с возможностью возникновения в ходе реализации проекта неблагоприятных ситуаций и последствий, при этом выделяются случаи объективных и субъективных вероятностей.Риски, образующие на рубеже осуществления капитальных вложений, возможно систематизировать следующим образом:несвоевременная поставка и монтаж оборудования;нарушение сроков строительства;превышение расчетной стоимости проекта;форс-мажор, материальный ущерб.Риски, связанные с эксплуатацией предприятия:невыход на проектную мощность (возникновение технологических или сырьевых ограничений);неудовлетворительный производственный менеджмент;продукция не находит реализации в нужном стоимостном выражении и в расчетные сроки (возникновение ценовых ограничений, переоценка емкости рынка или недооценка конкуренции при маркетинге);возникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) закупках сырья;инфляция затрат (опережающий рост цен на сырье, энергоносители и др. статьи затрат);форс-мажор, материальный ущерб.К главным мерам по понижению инвестиционного риска относится:1. Перераспределение риска между членами инвестиционного проекта 2. Создание резервных фондов (по каждому этапу инвестиционного проекта) на покрытие непредвиденных расходов. 3. Понижение рисков при финансировании инвестиционного проекта достижение положительного сальдо накопленных денег на любом шаге расчета. 4. Залоговое обеспечение инвестируемых финансовых средств. 5. Страхование передача определенных рисков страховой компании. 6. Система гарантий – получение гарантий государства, банка, инвестиционной компании и т.п. Получение дополнительной информации.Выводы и предложенияПодводя итоги данной дипломной работе, можно сказать следующее, что мукомольное предприятиеОАО «Саратовский комбинат хлебопродуктов» успешно развивается, имеет достаточно устойчивое хозяйственно-финансовое состояние дел, но, как и любое другое предприятие нуждается в различных направлениях по увеличению эффективности своей работы, в направлениях интенсивного развития организации.В данной курсовой работе были достигнуты цели, поставленные изначально, а именно, исследование предприятия ОАО «СКХ» выявление проблем и разработка предложений интенсивного развития.Исследование данного предприятия показали следующие выводы: - рассматриваемое предприятие является успешным с момента своего основания, и доказательство этому – не только высокая прибыль, но и то, что на протяжении всей своей истории оно выполняло все поставленные перед ним цели. - из рассчитанных показателей состояния, наличия и использования ресурсов труда видно, что на предприятии увеличивается производительность труда, а значит, предприятие повышает свои объемы продаж; - показатели фондоемкости и фондовооруженности имеют тенденции к небольшому увеличению, то есть на предприятии происходит увеличение потребности в оборудовании; - рассматривая результаты финансово-хозяйственной деятельности, показателей рентабельности производства, можно сказать, что с каждым годом уровень рентабельности растет, что говорит о правильном управлении на предприятии, эффективном использовании имеющихся ресурсов. - на предприятии значительно повысилась производительность труда - предприятие является достаточно рентабельным, общая тенденция в изменении ее уровня положительная.В целом можно сказать, что финансовое состояние предприятия ОАО «СКХ» достаточно устойчивое. Предприятие не стоит на месте, а постоянно ищет резервы увеличения объемов производства, производительности труда и, конечно, качества производимой продукции. Это говорит о том, что предприятие имеет большой инновационный потенциал, т. е. оно способно разрабатывать и внедрять новые проекты развития производства.Разработка бизнес-плана производства нового вида продукции – «макаронные изделия с томатом и тимьяном»позволила обосновать его финансово-экономическую эффективность и актуальность в сложившихся условиях развития предприятия. Анализ показателей эффективности данного проекта позволил аргументировать экономическую целесообразность его финансовой поддержки. Срок окупаемости проекта составляет 2,9 лет а, а с учетом ставки дисконтирования – 3 года. При этом показатели рентабельности инвестиций составляют (39%) и рентабельности продукции (30 %). Внутренняя норма доходности составляет 0,32 %, чистая приведенная стоимость 322 337 тыс. руб. Таким образом, формируя стратегическое поведение на основе инновационного подхода, ОАО «СКХ» имеет возможность завоевать лидерские позиции на рынке, сберечьвысочайшие темпы становления, уменьшить степень потерь, достичь высоких показателейвыгоды.Список использованных источниковГродских В.С. Эк. теория. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.Микроэк. / Под ред. М.И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2011. – 384 с. Николаева И.П. Эк. теория. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с. Носова С.С. Эк. теория. – М.: Кнорус, 2011. – 792 с.Тарануха Ю.В. Микроэк. – М.: Дело и сервис, 2014. – 608 с.Эк. теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2015. – 592 с. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Эк. организации. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 240 с. Самойлович В.Г., Телушкина Е.К. Эк. предприятия. – М.: Академия, 2014. – 224 с.Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Эк. организации (предприятия). - М.: Юрайт, 2013. - 672 с.Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Эк. предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.Эк. предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.Алиев И.М., Горелов Н.А., Ильина Л.О. Эк. труда. – М.: Юрайт, 2012. – 672 сПашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Кнорус, 2013. – 320 с. Самойлович В.Г., Телушкина Е.К. Эк. предприятия. – М.: Академия, 2014. – 224 с.Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Эк. предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.Эк. предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с. Эк. труда / Под ред. Н.А. Горелова. – СПб.: Питер, 2010. – 704с.Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с.Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова,  С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 сГоловань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2014. – 320 с.Зингер, М. Презентация бп: пример подготовки презентацииА. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.Маркова, В.Д.  Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Просп., 2014. – 216 с.Морошкин, В. А.  Бизнес-планирование:   учебное   пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.:   ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 256 с. – (Профессиональное образование).Морошкин, В. А. Бизнес-планирование:  Уч.   пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.

Список использованных источников
1. Гродских В.С. Эк. теория. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
2. Микроэк. / Под ред. М.И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2011. – 384 с.
3. Николаева И.П. Эк. теория. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с.
4. Носова С.С. Эк. теория. – М.: Кнорус, 2011. – 792 с.
5. Тарануха Ю.В. Микроэк. – М.: Дело и сервис, 2014. – 608 с.
6. Эк. теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2015. – 592 с.
7. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Эк. организации. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 240 с.
8. Самойлович В.Г., Телушкина Е.К. Эк. предприятия. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
9. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Эк. организации (предприятия). - М.: Юрайт, 2013. - 672 с.
10. Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Эк. предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.
11. Эк. предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.
12. Алиев И.М., Горелов Н.А., Ильина Л.О. Эк. труда. – М.: Юрайт, 2012. – 672 с
13. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Кнорус, 2013. – 320 с.
14. Самойлович В.Г., Телушкина Е.К. Эк. предприятия. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
15. Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Эк. предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
16. Эк. предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с
17. . Эк. труда / Под ред. Н.А. Горелова. – СПб.: Питер, 2010. – 704с.
18. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с.
19. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с
20. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2014. – 320 с.
21. Зингер, М. Презентация бп: пример подготовки презентации
22. А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
23. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Просп., 2014. – 216 с.
24. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
25. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Уч. пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.


Вопрос-ответ:

Какова стоимость разработки производственного плана?

Стоимость разработки производственного плана составляет 1 270 000 тыс. рублей.

Какие затраты учтены при разработке производственного плана?

При разработке производственного плана были учтены затраты на трубы (114 300 тыс. рублей), на КИП (50 800 тыс. рублей), на спецтехнику (8 890 тыс. рублей), на внутрицеховой транспорт (25-30% от балансовой стоимости оборудования, то есть 381 000 тыс. рублей) и на капитальные вложения (2 790 тыс. рублей).

Какова сумма инвестиций на оборудование в 2018 году?

Сумма инвестиций на оборудование в 2018 году составляет 2 790 тыс. рублей.

Какая доля затрат составляет стоимость внутрицехового транспорта?

Стоимость внутрицехового транспорта составляет 25-30% от балансовой стоимости оборудования.

Какие капитальные вложения планируется осуществить в 2018 году?

В 2018 году планируется осуществить капитальные вложения в оборудование на сумму 2 790 тыс. рублей.

Какова стоимость разработки производственного плана?

Стоимость разработки производственного плана составляет: с труб - 1 270 000 тыс. руб., КИП - 50800 тыс. руб., С спец - 8890 тыс. руб., С вн тр - 381 000 тыс. руб., Квл 5002 - 790 тыс. руб. Общая сумма инвестиций составляет 2 127 490 тыс. руб.

В каком соотношении принимается стоимость внутрицехового транспорта от балансовой стоимости оборудования?

Стоимость внутрицехового транспорта принимается в размере 25-30% от балансовой стоимости оборудования.

Какова потребность в капитальных вложениях на оборудование в 2018 году?

Потребность в капитальных вложениях на оборудование в 2018 году составляет 2 127 490 тыс. руб.

Какие вложения требуются для разработки производственного плана?

Для разработки производственного плана требуется вложить: с труб - 1 270 000 тыс. руб., КИП - 50800 тыс. руб., С спец - 8890 тыс. руб., С вн тр - 381 000 тыс. руб., Квл 5002 - 790 тыс. руб. Общая сумма инвестиций составляет 2 127 490 тыс. руб.

Какова сумма инвестиций на оборудование в 2018 году?

Сумма инвестиций на оборудование в 2018 году составляет 2 127 490 тыс. руб.

Сколько стоит разработка производственного плана?

Разработка производственного плана стоит 1 270 000 тыс руб.

Какая стоимость внутрицехового транспорта?

Стоимость внутрицехового транспорта принимается в размере 25-30% от балансовой стоимости оборудования, что составляет 381 000 тыс руб.