Разработка рекламной кампании для конкретного продукта
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 03.02.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Таблица 3 Цена за 1 клик в разных поисковых системахПоисковая системаЯндексGoogleBingMail.ruЦена в рублях1281458595Далее воспользуемся данными расчетами. Контекстной рекламой планируется привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить минимально 0,5 %. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам должно быть не менее 200 000: (1000 : 0,5 х 100).Рассчитаем бюджет при условии, что CTR составит 2,0. Таблица 4Планируемый бюджет контекстной рекламы в ИП Терехин С.А.Ключевое словоЧисло переходовБюджет контекстной рекламы на месяцЯндексGoogleBingMail.ruпончики47560800688754037545125Фаст-фуд38549280558253272536575Кофе с собой19825344287101683018810Кофепончик104133121508088409880Всего116214873616849098770110390 Бюджет контекстной рекламы в Интернет в поисковой системе составит 110390 рублей (целесообразно для начала выбрать бюджетный вариант поисковой системы, к примеруMail.ru) 2. Выпуск сувениров с логотипом ИП.Для ИП Терехин С.А. наиболее оптимальным станет выпуск продукции с логотипом организации. Сегодня на российском рынке рекламы доля рекламно-сувенирной продукции также весьма значительна, составляя, по оценкам специалистов, от 7% до 10% всего совокупного объема.. Возможны различия аналогичных данных, полученных из различных источников. Расчеты представим в таблице 5.Таблица 5Планируемые затраты на издание сувенирной продукции с логотипом организацииНаименование продукцииЦена за единицу, рублейКоличествоБюджетШариковая ручка20100020000Блокнот26100026000Календарь10100010000Кружка15050075000ИТОГОХХ131000Затраты на сувенирную продукцию составят 131000 рублей в год.3. Наружная реклама (рекламный щит недалеко от крупного торгового центра)Наружная реклама будет представлена в форме рекламного щита.На рисунке 1 ниже показан образец рекламного щита:Рисунок 1 – Рекламный щит для ИППериод аренды рекламного щита – 2 мес.Стоимость 1 мес. аренды рекламного щита составляет 15000 рублей.Стоимость аренды рекламного щита не включает печать баннера. Печать баннера составит 5000 рублей.Услуги монтажа входят в стоимость изготовления баннера.Итого затрат: 5000 + 15000 × 2 = 35000 рублейИтак, основными мероприятия в целях совершенствования деятельности и формирования стратегии станут:Разработка контекстной рекламы в Интернет;Изготовление сувенирной продукции;Наружная реклама.
Вопрос-ответ:
Что представляет собой разработка рекламной кампании для конкретного продукта?
Разработка рекламной кампании для конкретного продукта - это процесс создания и настройки рекламных материалов и инструментов, направленных на продвижение и привлечение потенциальных клиентов к данному продукту. В рамках этого процесса определяются цели и стратегия кампании, разрабатывается рекламный контент, выбираются каналы и методы продвижения, а также устанавливаются параметры отслеживания эффективности и оптимизации кампании.
Какие популярные поисковые системы поддерживают контекстную рекламу?
Популярные поисковые системы, поддерживающие контекстную рекламу, включают Яндекс, Google, Bing и Mail.ru. Эти системы предоставляют рекламодателям возможность размещать рекламные объявления в результатах поиска и на других площадках, привлекая тем самым целевую аудиторию и увеличивая посещаемость их сайтов.
Какова цена за 1 клик в различных поисковых системах?
Цена за 1 клик в различных поисковых системах может варьироваться. В Яндексе цена составляет 128 рублей, в Google - 145 рублей, в Bing - 85 рублей, а в Mail.ru - 95 рублей. Эти цены могут быть изменены в зависимости от специфики рекламной кампании и конкуренции на рынке.
Сколько посетителей планируется привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы?
С помощью контекстной рекламы планируется привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Это является целью рекламной кампании, которая может быть достигнута при определенной стратегии и бюджете.
Каков должен быть CTR контекстной рекламы?
CTR контекстной рекламы должен составить минимально 0.5. CTR (Click-Through Rate) - это показатель, отражающий соотношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству его показов. Чем выше CTR, тем эффективнее рекламная кампания, так как она привлекает больше пользователей и повышает вероятность получения кликов на объявления.
Каковы цены за 1 клик в различных поисковых системах?
Цена за 1 клик в разных поисковых системах составляет 128 рублей в Яндексе, 145 рублей в Google, 85 рублей в Bing и 95 рублей в Mail.ru.
Сколько посетителей планируется привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы?
Планируется привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц с помощью контекстной рекламы.
Какой CTR контекстной рекламы предполагается?
Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить минимально 0.5.
Сколько должно быть запросов в месяц по ключевым словам для привлечения 1000 посетителей?
Для привлечения 1000 посетителей в месяц с помощью контекстной рекламы и CTR 0.5, число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам должно быть не менее 200 000 (1000 / 0.5 * 100).
Какими данными были основаны расчеты?
Расчеты были основаны на данных о ценах за 1 клик в разных поисковых системах, желаемом числе посетителей, планируемом CTR и формуле для определения числа запросов в месяц.
Какой средний CTR должен быть при разработке рекламной кампании?
При разработке рекламной кампании предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить минимально 0.5.
Сколько посетителей планируется привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы?
Планируется привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц с помощью контекстной рекламы.