Создание архивов, посвящённых истории( на примере РГАИ, ГРАДА)
Заказать уникальный реферат- 27 27 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 03.02.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Понятие архива
2. История формирования федеральной архивной службы России
3. Федеральная архивная служба России в современный период
4. Кадровая документация
Список использованных источников и литературы
Ученый исследовал проблему полезности учебы на разных уровнях. С общественного взгляда полезность учебы он обосновывал увеличением уровня интеллигентности, нравственности, честности, добросовестности, культуры, знаний населения. Полезность от учебы на макроэкономическом уровне прослеживалась в ускорении темпов экономического роста, увеличении склонности населения к сбережениям, а на микроэкономическом - отображается в улучшении материального уровня домохозяйств. Кроме того, полезность учебы Джон С. Моль видит также в снижении расходов из бюджета государства на финансирование силовых органов, в частности судов и милиции, поскольку учеба способствует снижению уровня преступности, а, значит, может быть на сегодня ключевым фактором развития демократии и развитияг ражданского общества.
Начальные упоминания о значении знаний и умений работников для изготовления продукции высокого качества, были представлены в частности Адамом Смитом в труде "Исследования природы и причин богатства народов." Проработанные Адамом Смитом научные положения классической экономики выражались в отдельной трактовке человека и "основного капитала, вмещенного в нем", представленного в качестве накопленных умений. Человека, который "понес значительные расходы труда и времени для овладения любой профессией, которая требует чрезвычайных способностей и творчества", ученый сравнивает с "дорогой машиной". Научный работник утверждал, что "на основной капитал, характерной чертой которого является принесение дохода или прибыли вне обращения или без изменения владельца, влияют четыре главных позиции, в том числе приобретенные навыки. Для приобретения таких квалификаций, учитывая содержание, их носители вынуждены во время воспитания и учебы осуществлять расходы, которые надо считать основным капиталом, вмещенным в данном человеке. Эти навыки есть частью его имущества, в то же время частью общественного богатства, к которому принадлежит человек". Именно Адам Смит впервые обратил внимание на необходимость выплаты высших вознаграждений для работников, которые владеют определенными умениями и навыками, как результат инвестирования в человеческий капитал. Ученый замечал, что "производительность труда квалифицированных работников является выше, чем неквалифицированных, и утверждал, что это является результатом их инвестирования в свой капитал.
Джон С. Моль в труде "Основы политической экономии" поддерживал разделение труда Адамом Смитом на производительный и непродуктивный, "который не завершается созданием материального богатства", предоставляя "непродуктивному труду" полезность аналогичную производительному". Он анализирует квалификации работников в зависимости от времени и расходов на учебу, обращая внимание на то, что вознаграждение (заработная плата) более квалифицированных работников должна быть выше, чем неквалифицированных на сумму, которая равняется возвращению средств, потраченных на учебу. Среди элементов обеспечения производительности труда ученый выделяет "мастерство и знание рабочих или управленцев". Джон С. Моль рассматривает также проблему возвращения понесенных потерь, обусловленных низшим уровнем оплаты труда во время учебы, учитывая проценты, которые бы получил работник, который учится, если бы не тратил средства на оплату учебы. Ученый исследовал проблему полезности учебы на разных уровнях. С общественного взгляда полезность учебы он обосновывал увеличением уровня интеллигентности, нравственности, честности, добросовестности, культуры, знаний населения. Полезность от учебы на макроэкономическом уровне прослеживалась в ускорении темпов экономического роста, увеличении склонности населения к сбережениям, а на микроэкономическом - отображается в улучшении материального уровня домохозяйств. Кроме того, полезность учебы Джон С. Моль видит также в снижении расходов из бюджета государства на финансирование силовых органов, в частности судов и милиции, поскольку учеба способствует снижению уровня преступности, а, значит, может быть на сегодня ключевым фактором развития демократии и развитияг ражданского общества.
Производительность труда это один из ключевых показателей экономического роста внутри страны. Он измеряет количество товаров и услуг, производимых за один час труда. В частности, производительность труда измеряет объем реального ВВП, вырабатываемого за час труда. Его рост зависит от трех основных факторов, инвестиций, новых технологий и человеческого капитала. Производительность труда можно определить как реальную экономическую производительность за рабочий час.
Например, предположим, что реальный ВВП экономики равняться 10 триллионам долларов, а совокупные часы труда в стране составляют 300 миллиардов. Производительность труда составит 10 триллионов долларов, разделенная на 300 миллиардов, равная примерно 33 долларам за рабочий час. Если реальный ВВП одной и той же экономики в следующем году вырастет до 20 триллионов долларов, а его часы работы увеличатся до 350 млрд. Прирост производительности труда в экономике составит 72%. Число роста вычисляется с помощью деления нового реального ВВП на предыдущий реальный ВВП. Рост показателя этого показателя можно интерпретировать как улучшенный уровень жизни в стране.
Производительность труда напрямую связана с улучшением уровня жизни, и проявляется в форме более высокого потребления. По мере возрастания производительности труда, экономика производит больше товаров и услуг для такого же объема относительной работы. Это увеличение объема производства позволяет потреблять больше товаров и услуг по более низкой цене.
Рост производительности труда напрямую связан с колебаниями физического капитала, а также новых технологий. Если производительность труда растет, это можно отнести к росту в одной из этих трех областей. Физический капитал - это сумма денег, которую люди имеют в сбережениях и инвестициях. Новые технологии - это технологические достижения, такие как роботы или сборочные линии. Под понятием человеческого капитала подразумевается увеличение образования и специализации рабочей силы. Измерение показателя производительности труда позволяет экономике понять эти основные тенденции.
Производительность труда безусловно является важной мерой краткосрочных и циклических изменений в экономике. Высокий уровень производительности труда - это совокупность общего объема производства и рабочего времени. Измерение производительности труда в каждом квартале позволяет экономике измерять изменения в своей продукции в связи с изменением ее рабочего времени.
Если выпуск продукции растет, а часы работы остаются статичными, это может быть признаком того, что экономика технологически продвигается и должна продолжать это делать. И наоборот, если часы работы увеличиваются по отношению к выпущенной продукции, это может быть признаком того, что экономика должна инвестировать в образование персонала для увеличения своего человеческого капитала.
Начальные упоминания о значении знаний и умений работников для изготовления продукции высокого качества, были представлены в частности Адамом Смитом в труде "Исследования природы и причин богатства народов." Проработанные Адамом Смитом научные положения классической экономики выражались в отдельной трактовке человека и "основного капитала, вмещенного в нем", представленного в качестве накопленных умений. Человека, который "понес значительные расходы труда и времени для овладения любой профессией, которая требует чрезвычайных способностей и творчества", ученый сравнивает с "дорогой машиной". Научный работник утверждал, что "на основной капитал, характерной чертой которого является принесение дохода или прибыли вне обращения или без изменения владельца, влияют четыре главных позиции, в том числе приобретенные навыки. Для приобретения таких квалификаций, учитывая содержание, их носители вынуждены во время воспитания и учебы осуществлять расходы, которые надо считать основным капиталом, вмещенным в данном человеке. Эти навыки есть частью его имущества, в то же время частью общественного богатства, к которому принадлежит человек". Именно Адам Смит впервые обратил внимание на необходимость выплаты высших вознаграждений для работников, которые владеют определенными умениями и навыками, как результат инвестирования в человеческий капитал. Ученый замечал, что "производительность труда квалифицированных работников является выше, чем неквалифицированных, и утверждал, что это является результатом их инвестирования в свой капитал.
Джон С. Моль в труде "Основы политической экономии" поддерживал разделение труда Адамом Смитом на производительный и непродуктивный, "который не завершается созданием материального богатства", предоставляя "непродуктивному труду" полезность аналогичную производительному". Он анализирует квалификации работников в зависимости от времени и расходов на учебу, обращая внимание на то, что вознаграждение (заработная плата) более квалифицированных работников должна быть выше, чем неквалифицированных на сумму, которая равняется возвращению средств, потраченных на учебу. Среди элементов обеспечения производительности труда ученый выделяет "мастерство и знание рабочих или управленцев". Джон С. Моль рассматривает также проблему возвращения понесенных потерь, обусловленных низшим уровнем оплаты труда во время учебы, учитывая проценты, которые бы получил работник, который учится, если бы не тратил средства на оплату учебы. Ученый исследовал проблему полезности учебы на разных уровнях. С общественного взгляда полезность учебы он обосновывал увеличением уровня интеллигентности, нравственности, честности, добросовестности, культуры, знаний населения.
Заключение
Полезность от учебы на макроэкономическом уровне прослеживалась в ускорении темпов экономического роста, увеличении склонности населения к сбережениям, а на микроэкономическом - отображается в улучшении материального уровня домохозяйств. Кроме того, полезность учебы Джон С. Моль видит также в снижении расходов из бюджета государства на финансирование силовых органов, в частности судов и милиции, поскольку учеба способствует снижению уровня преступности, а, значит, может быть на сегодня ключевым фактором развития демократии и развитияг ражданского общества.
В книге двух шведских консультантов Бенгта Карлефа и Фредрика Левингссона, можно найти роль производительности труда в менеджменте. Написана она была под впечатлением того, что при консультации одной из фирм авторы столкнулись с неверной трактовкой некоторых терминов сотрудниками этой фирмы. Это было неприятным сюрпризом для них и это же и подтолкнуло на написание книги, в которой будут описаны все современные модели управления бизнесом. Таким образом на свет и появилась книга “Менеджмент от А до Я. Концепции и модели”Книга написана не в стандартном формате, без разбития на привычные главы. Она представляет собой сборник статей, которых всего 124 штуки. Каждая статья описывает какую-либо модель менеджмента. Статьи по размеру – довольно невелики, буквально на 3-4 страницы каждая, и не несут в себе цель досконально освятить тему. Скорее они представляют общую характеристику, раскрывающую понятие каждой модели. Поставленные перед собой задачи авторы выполнили на все 100 процентов. Если вы хотите узнать о таких вещах, как бенчмаркинг, бережливое производство, поставки в срок, справедливый процесс, кайдзен, аутсорсинг и т. д. – эта книга подойдет вам, как никакая другая. Особенно этот труд рекомендуется к прочтению студентами, учащимся на специальностях менеджмента. Но книга, безусловно – неидеальна, и имеет свои недостатки. В первую очередь – присутствие в книге статей посвященным всем известным терминам, таким, как бизнес, цена, организация и т. д. Эти вещи общеизвестны, и в принципе не было смысла тратить время на наполнение книги этим контентом. Так же некоторые модели уже успели устареть, являются неактуальными, и присутствуют разве что для общего развития. Ну а некоторые статьи слишком маленькие, и не могут полностью раскрыть важные нюансы некоторых моделей управления. Книгу рекомендуется использовать в качестве справочника, если возникают проблемы с некоторыми терминами.
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон от 22.10.2004№ 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008, с изм. от 08.05.2010) «Об архивном деле в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 01.10.2004) – Консультант +, 2014.
2. Архивное хранение документов и дел - http://www.nuru.ru/delo/038.htm
3. История Росархива. Федеральное архивное агентство - http://archives.ru/rosarhiv/history.shtml
4. Конспект лекций по курсу: «Делопроизводство» - М.: Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, 2001.
5. Крайская З.В., Челлини Э.В. Архивоведение. - М., 2016.
6
1. Федеральный закон от 22.10.2004№ 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008, с изм. от 08.05.2010) «Об архивном деле в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 01.10.2004) – Консультант +, 2014.
2. Архивное хранение документов и дел - http://www.nuru.ru/delo/038.htm
3. История Росархива. Федеральное архивное агентство - http://archives.ru/rosarhiv/history.shtml
4. Конспект лекций по курсу: «Делопроизводство» - М.: Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, 2001.
5. Крайская З.В., Челлини Э.В. Архивоведение. - М., 2016.
Вопрос-ответ:
Что такое архив?
Архив - это место хранения исторических документов и материалов, которые имеют ценность для науки, культуры и общества в целом.
Как формировалась федеральная архивная служба России?
Федеральная архивная служба России была создана на основе ранее существовавшей системы государственных архивов. Формирование службы началось в 1920-х годах и продолжалось вплоть до 1990-х годов.
Какие функции выполняет федеральная архивная служба России в современный период?
Федеральная архивная служба России осуществляет регистрацию, хранение, опись, исследование и предоставление государственной исторической документации. Она также занимается восстановлением и реставрацией архивных материалов, а также управлением архивными делами на территории Российской Федерации.
Что такое кадровая документация?
Кадровая документация - это документы, связанные с учетом и управлением кадровым составом организаций. В архивах хранятся кадровые документы, такие как трудовые договоры, приказы о приеме на работу, личные карточки работников и другие документы, связанные с кадровыми вопросами.
Какую роль играет учеба в развитии общества?
Учеба играет важную роль в развитии общества, так как позволяет повысить уровень интеллекта, нравственности, честности, добросовестности и культуры знаний населения. Через образование люди получают необходимые знания и навыки для успешного существования в современном мире.
Что такое архив?
Архив - это место для хранения и систематизации документов, отражающих историю какого-либо события, организации или личности.
Как формировалась федеральная архивная служба России?
Федеральная архивная служба России была создана как орган исполнительной власти в 2004 году. В процессе формирования она объединила несколько архивных организаций, в том числе Росархив и архивы государственных органов.
Какую роль играет федеральная архивная служба России в современный период?
Федеральная архивная служба России выполняет ряд функций, включая организацию хранения и обработки архивных документов, предоставление доступа к ним, а также сохранение исторической памяти и наследия страны.
Какую роль играет кадровая документация в архивах?
Кадровая документация является важным составляющим архивов, так как она содержит информацию о работниках организаций, их трудовой деятельности и служебных наградах. Эта информация может быть полезной для исторического исследования и реконструкции биографий.
Какие источники и литература использовались при исследовании проблемы полезности учебы?
В ходе исследования использовались различные источники и литература, включая научные статьи, книги, отчеты и результаты опросов.