Пути увелечения объема продаж продукции(услуги) на конкретном сегменте рынка
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 41 + 41 источник
- Добавлена 07.02.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы увеличения объема продаж услуги на конкретном сегменте рынка 6
1.1 Управление деятельностью кредитными предпринимательскими структурами на рынке банковских услуг 6
1.2 Современное развитие отечественного банковского рынка 9
1.3 Интернет – банкинг как путь увеличения объема продаж банковских услуг 14
2 Анализ деятельности Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал» на кредитном сегменте банковского рынка 20
2.1 Характеристика управления деятельностью Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал» 20
2.2 Анализ кредитных продуктов Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал» 28
2.3 Оценка текущих проблем банка в сегменте кредитования 37
3 Управление увеличением объема продаж кредитных продуктов Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал» 43
3.1 Управление изменением продуктовой линейки потребительского кредитования 43
3.2 Разработка программы рефинансирования «Единый платеж» 48
3.3 Разработка программы продаж кредитных продуктов в рамках интернег-банкинга 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
От 30 000.01 руб. до100 000 (вкл.) руб.От 100 000.01 руб.до 300 000 (вкл.)руб.Свыше 300 000.01руб.«Кредит Наличными»24.90%22.90%13.90%21.90%20.90%19.90%БУДЕТ12 мес.24 мес. 36 мес. 60 мес.Кредитный продукт/Сумма кредитаСвыше 300 000,01 руб.От 30 000.01 руб.«Кредит Наличными»13.90%19.90%Кредитный продукт/Сумма кредита Свыше 300 000,01 руб. От 30 000,01 руб. Аккредитованные компании 13,90% 18,90% Бюджетные организации, в т.ч. силовые структуры 13,90% 18,50% Компании-партнеры 13,90% 17,90%При этом, для увеличения продаж планируется изменения ставок кредитования (см. табл. 10).Таблица 10 - Планируемые изменяя ставок в рамках продаж по программе «Единый платежV2»ПАО АКБ «Российский капитал».Канал продаж Кредитный продуктДействующиеИзменениеменее 1 годаот 30 тыс. руб.свыше 1 годаот 30 тыс. руб.менее 1 годаот 300 тыс. руб.свыше 1 годаот 30 тыс. руб.ВнешнийКредит наличными13.90%-24.90%19.90%-21.90%13.90%19.90%Пенсионный17.90%-19.90%19.90% - 20.90%13.90%18.90%КорпоративныйКорпоративный18.90%-23.90%19.90%-21.90%13.90%18.90%. 18.50%. 17.90%Зарплатный16.90%-21.90%17.90%-20.90%13.90%17.90%Статус / Статус ЗП17.90%/16.90%-22.90%/21.90%18.90% /16.90% - 20.90% /19.90%13.90%17.90%/16.90%CRMСвой клиент - Заемщик(со страх. / без страх.)-18.00% /20.90%-16.90%/19.90%Свой клиент - Зарплатный(со страх. / без страх.)-18.00% /20.90%-14.90% /19.90%Возьми больше! (реф)(со страх. / без страх.)-18.00% /20.90%-16.90%/19.90%Свой клиент - Надежный-14.90%-14.90%РефинансированиеСнижай ставку (реф.)/ЗГГ16.00%-22.90%/15.90%16.90%-21.90%/14.90%13.90%16.90%/14.90%РаботникиКН для работников Банка/ГК АС В16.50%-19.00%16.50% - 19.00%16.90%16.90%Реф для работников Банка/ГК АСВ16.50%-19.00%16.50% - 19.00%16.90%16.90%Ключевые изменения для увеличения продаж: Клиенты не берут кредиты на 12 месяцев, т.к. срок очень короткий, средняя сумма кредита составляет 220 т.р. Большинство клиентов не проходят по платежеспособности На срок свыше 1 года клиенты запрашивают кредиты в суммовом диапазоне от 100 до 300 т.р. по ставке 20.9% годовых и свыше 300 т.р. по ставке 19.9% годовых. Средневзвешенная ставка составляет 20,3%.Клиенты хорошо реагируют на маркетинговую ставку 13,9%, даже если в последующем берут кредит на срок свыше 1 года.В самом продукте на уровне ставок предусмотрена категоризация Больше не будет необходимости указывать в Анкете-Заявление категорию Партнера.Для продуктов «Корпоративный», «Зарплатный», «Статус» будут применяться тарифы страхования 4,7%.Рисунок 14 – Структура кросс - продаж по программе «Единый платежV2»ПАО АКБ «Российский капитал»Расширение каналов продаж: При оформлении заявки на потребительский кредит - предлагать Клиенту оформление Страхования от НС.При оформление гашения потребительского кредита – предлагаем оформить кредитную карту. При оформлении ПКО для погашения автокредита, ипотеки – предлагаем оформить Амулекс.3.3 Разработка программы продаж кредитных продуктов в рамках интернег-банкингаСегодня ПАО АКБ «Российский капитал», с одной стороны, имеет жестко зарегламентированную масштабную ИТ-инфраструктуру, предоставляющую разрозненную отчетность и поддерживающую огромное количество самых разнообразных процессов в сегменте кредитования, а с другой – стремится обзавестись гибкой и быстрой платформой ДБО с доступными в режиме 24х7, безотказными, удобными и прозаичными для пользователя системами мобильного и интернет-банкинга. К сожалению, такой компромисс в большинстве случаев оказывается неудачным. В результате потребителям кредитных продуктов ПАО АКБ «Российский капитал» периодически приходится сталкиваться со сбоями в работе систем е-банкинга: «зависанием», отказами в обслуживании и прочими моментами, негативно влияющими как на доходы банка, так и на его репутацию. Так, по оценкам ПАО АКБ «Российский капитал», одна минута простоя его систем, обеспечивающих предоставление розничных сервисов, обходится кредитной организации в 150 тыс. руб. потерянной прибыли. Характерно, что по уровню доступности такого рода банковские сервисы зачастую не идут ни в какое сравнение с теми услугами, которые предлагают сегодня мировые лидеры ИТ, такие как Google, Facebook, Amazon и т. д. В десятых годах 21 века потребителю есть с чем сравнивать, и это сравнение, как показывает практика, чаще всего оказывается далеко не в пользу банков. Для решения дынных проблем для ПАО АКБ «Российский капитал» перспективным является использование технологии Digital Banking Platform (DBP). Главным достоинством этого решения является способность обеспечить отказоустойчивость систем е-банкинга на уровне 99%, что означает простой не более одного часа в год. Ключевые принципы универсальной «платформы цифрового банка» заключаются в следующем: решение DBP выступает своего рода онлайн-шлюзом, интеграционным слоем между бэк-офисными системами банка и всеми его фронт-офисами, взаимодействующими с клиентами – будь то рабочее место операциониста в банковском отделении, банкомат или платежный терминал, интернет и мобильный банк и т. д. Таким образом, решение на базе технологий DBP выполняет роль авторизующего online cлоя, обеспечивающего полную независимость качества и надежности всех предоставляемых банком е-сервисов ПАО АКБ «Российский капитал» от стабильности работы его собственных бэк-офисных систем. Это достигается за счет изначального размещения на платформе DBP необходимого количества постоянно актуализируемых данных, включая текущие авторизационные остатки по всем счетам клиентов банка. В результате в тех случаях, когда бэк-офис в какой-то момент по тем или иным причинам оказался не доступным, все операции клиентов банка успешно осуществляются с использованием Digital Banking Platform, а сами клиенты даже не подозревают о возникших технических проблемах, оплачивая услуги, погашая кредиты и проводя денежные переводы без каких-либо затруднений или задержек. После того, как та или иная бэк-офисная система банка «поднимается» - т. е. вновь становится доступной, все транзакционные данные, информация о проводках по счетам и т. п., сохраненные на платформе DBP, переносятся в АБС банка.Интеграционная часть платформы DBP позволит гибко и быстро интегрировать продукт в индивидуальный ИТ-ландшафт е-банкинга каждого конкретного банка на основе технологии компиляции BPM-модели в программный код, которая позволяет обеспечить максимально быструю по срокам интеграцию, не прибегая к программированию интегрируемых ИТ - решений. Встроенный в систему BPM редактор позволяет банку задавать интеграционные бизнес-процессы в наглядном виде, иными словами, управлять этими интеграционными процессами. При этом BPM редактор позволяет технологам банка-заказчика не только «рисовать» бизнес-процессы с использованием BPM-модели, после чего наша система компилирует их в программный код, но и «проигрывать» уже совершенные транзакции для поиска ошибок, визуализируя контекст транзакции в любой ее точке нахождения. Настройка BPM модели автоматически компилируется в хранимые процедуры Oracle, что позволяет обеспечить последующее выполнение интеграционных процедур с очень высокой скоростью и стабильностью. В результате такого подхода сроки интеграции Digital Banking Platform с имеющейся ИТ-инфраструктурой банка сокращаются до минимума. Если же в дальнейшем банку потребуется внести те или иные изменения в уже реализованную схему интеграции, то он всегда сможет внести их буквально на ходу, перестраивая бизнес-процессы с помощью BPM редактора. Перспективное решение на базе технологий DBP дает возможность кредитной организации привести свои бизнес-процессы в соответствие с требованиями времени, став по настоящему «цифровым банком», независимо от ее масштаба, уровня имеющейся ИТ-инфраструктуры и специфики деятельности.При этом DBP может быть развернут как на серверных системах Hi-End класса, так и на оборудовании среднего класса, что делает продукт доступным для банков разных уровней. В то же время рекордная производительность, обеспечиваемая использованием ряда уникальных технологий.Так же в качестве перспектив можно выделить дальнейшее распространите мобильное е-банкинга как канала продаж ПАО АКБ «Российский капитал». Спрос на мобильные сервисы ПАО АКБ «Российский капитал» динамично растет. Возможности мобильного банкинга с использованием моделей телефонов более раннего поколения были ограничены функционалом самих телефонных аппаратов. Однако даже при этих ограничениях возможность оперативно получить информацию об остатке на счете либо совершить простую платежную операцию посредством направления кодов операций на специальный номер была востребована клиентами как безопасный и оперативный способ информирования и (или) оплаты без посредников. Важно, что наиболее часто встречающееся возражение клиента при использовании мобильных сервисов - это безопасность совершения операций онлайн, то есть отсутствие риска мошенничества. При этом, согласно данным опроса НАФИ «Потенциальный спрос на банковские услуги. Точки роста», банковские учреждения имеют наивысшую степень доверия клиентов. Что потребитель вкладывает в понятие доверия финансовым организациям (по результатам качественных исследований): выполнение своих обязательств, честность перед клиентами; отсутствие мошенничества; прозрачность информации; стабильность, устойчивость, отсутствие вероятности банкротства; государственная поддержка, гарантия;известность, хорошая репутация.Это позволяет определять потенциал банков в развитии мобильных сервисов на фоне конкурентов на данном рынке. Современные и перспективные возможности телефонных аппаратов, а также тенденции развития IT-решений банков, обеспечивающих реализацию простых и эффективных мобильных банковских сервисов, позволяют прогнозировать продолжающийся рост спроса на мобильный банкинг, расширение функциональных возможностей систем, повышение уровня простоты использования интерфейсов и т.д. Так, основными трендами разаития мобильного банкинга ПАО АКБ «Российский капитал» являются следующие:расширение инфраструктуры рынка мобильногое-банкинга - все больше участников банковского сообщества и их клиентов будут осуществлять взаимодействие посредством мобильных сервисов. Как следствие, логично предположить увеличение количества и сумм операций, совершаемых с использованием систем мобильного е-банкинга. развитие функционала систем мобильного е-банкинга в соответствии с особенностями устройств - активное использование реализованных в интерфейсах телефонных аппаратов функций, например напоминаний, уведомлений, возможностей геолокации, наличия сенсорных экранов, камер, считывателей QR-кодов и др. повышение юзабилити интерфейсов: стремление к простоте и удобству использования систем - важная задача, над которой банки должны работать постоянно. При этом необходимо учитывать как функциональность оборудования (размеры экранов и виртуальных клавиатур, особенности той или иной модели телефонного аппарата (тип ориентации)), так и модель поведения клиента, использующего дистанционный способ банковского обслуживания посредством мобильного телефона в конкретной ситуации. Важен постоянный анализ востребованности и ценности сервиса для клиента в его стремлении к мобильности. актуальной тенденцией в обозримом будущем может стать повышение социальности и персонализации систем мобильного е-банкинга. Так, интеграция мобильных приложений банков и социальных ресурсов, очевидно, будет способствовать не только расширению клиентской базы и повышению лояльности клиентов, но и удобству пользования (например, при реализации эффективного дизайн-решения такая операция, как, например, перевод другу, станет не скучным созданием платежного перевода, а интерактивной игрой). А возможность визуально персонифицировать получателей переводов и (или) платежей, а также банковские продукты (карты, счета и другие сервисы) позволит существенным образом облегчить клиенту использование системы. важной составляющей развития мобильного е-банкинга, будет повышение безопасности систем мобильных сервисов. Высокий уровень защиты информации - обязательное условие функционирования и востребованности сервиса е-банкинга на мобильном устройстве.В качестве перспектив развития е-банкинга в кредитной деятельности ПАО АКБ «Российский капитал» можно выделить дальнейшее развитие следующих направлений:Главной тенденцией можно считать постепенную трансформацию ПАО АКБ «Российский капитал» в полноценную IT банковскую организацию на базе использования современных достижений в высокотехнологичных областях. Переход ПАО АКБ «Российский капитал» частично на бесфилиальный банкинг. Эксперты рынка считают, что в течение десяти лет количество банковских отделений сократится более чем наполовину, и, в конечном счете, роль банковских отделений будет сведена к консультированию VIP клиентов. Тарифное стимулирование клиента ПАО АКБ «Российский капитал» должено быть направлено на использование дистанционного обслуживания. Автоматизация наиболее востребованных клиентских операций, распространение мобильного е-банкинга ПАО АКБ «Российский капитал» и интеграция с базами партнеров. Запуск новых кобрендинговых и мультибрендовых карт ПАО АКБ «Российский капитал» с компаниями из массмаркета (ритейл, транспорт и т.д.). Создание и развитие маркетплейсов банковских услуг с участием ПАО АКБ «Российский капитал». Примером marketplace в Интернете является Alibaba.com – централизованная платформа, на которой ритейлеры и оптовики могут находит партнеров и мгновенно заключать сделки. До появления этого сервиса коммерсантам приходилось самостоятельно искать в Интернете поставщиков и производителей китайских товаров. Банк будет извлекать выгоду обслуживая транзакции участников. Поглощение клиентской базы банков с отозванной лицензией. Развитие Омниканальности в деятельности ПАО АКБ «Российский капитал». Согласно исследованию Bain & Company, отток среди клиентов, использующих различные каналы взаимодействия с банком (мобильный и Интернет-банк, телефон, посещение отделений банка), ниже, чем в среднем по статистике. При этом такие клиенты потребляют в 1,3 раза больше услуг, чем клиенты, которые ограничиваются только визитами в отделение банка. Немаловажно отметить, что «мультиканальные» клиенты дешевле в обслуживании. Разработка готовых решений для кредитования малого и среднего бизнеса, упрощающих ведение предпринимательской деятельности: помощь с налоговыми органами, регистрация недвижимости и пр. Монетизация цифровых каналов взаимодействияПАО АКБ «Российский капитал» с клиентом. Активное использование интерне-банкинга и мобильного банкинга для продвижения новых услуг.ЗаключениеСовременные клиенты хотят получать любой сервис в режиме 24 × 7, где бы они ни находились, и банки не могут и не должны оставаться в стороне. Клиентам теперь важно получать доступ к сервисам дистанционно, причем в наиболее комфортных условиях, через излюбленные устройства и с учетом той обстановки, в которой они находятся. Соответственно спектр каналов, через которые предоставляются банковские сервисы, должен расширяться. Если еще недавно интернет-канала обслуживания было вполне достаточно, то сейчас банк просто обязан предоставлять своим клиентам банковские приложения для всех наиболее популярных современных мобильных платформ. И, видимо, это только начало пути. Если для клиента такой подход означает дополнительную ценность, то от банков он требует концептуально иных архитектурных и организационных решений. При этом потребность в изменениях оказалась выгодны и банкам: внедрение клиентоориентированных подходов и поиск банками эффективных каналов обслуживания и продаж вызвали необходимость развития и активного продвижения среди клиентов дистанционных каналов. Офис банка постепенно становится высокопрофессиональным консультационным центром, а все рутинные операции переводятся на дистанционные технологии: Интернет, мобильный банкинг, информационно-платежные терминалы. Поэтому те банки, которые считают себя «Банками XXI века» должны подумать о том, что нужно вводить новые внутрибанковские процессы, которые подготовят банк к переходу на этап «цифрового банка», в частности изучить содержание и особенности новой технологии банковского обслуживания, включая анализ ресурсной базы кредитной организации; разработка сценария внедрения технологии и необходимых организационных мероприятий; оценка потенциальной клиентской базы, оценка доходности, рентабельности и требований клиента; оценка требований к аппаратно-программному, информационному и административно-организационному обеспечению технологии; оценка требований квалификации специалистов, связанных с обеспечением применения технологии и возможно их переподготовку; оценка требований новых процедур и квалификационных требований к персоналу; оценка изменений в информационной безопасности; оценка содержания внутреннего контроля; оценку изменений в мероприятиях финансового мониторинга; оценка изменений в правовом обеспечении банковской деятельности, разработка внутренних документов банка, регламентирующих ведение, сопровождение и контроль содержания web-сайта; новый уровень договоров с клиентами, обслуживаемыми дистанционно, снижение уровней рисков, связанных с ними; определение содержания контрактов с провайдерами и контроль;достижение согласованности взаимосвязанных внутрибанковских процессов на уровне процедур, включая новые.ПАО АКБ «Российский капитал» является универсальным банком с широкой филиальной сетью. Банк является крупным столичный финансовый институт, подконтрольный АСВ. Входит в топ-30 российских банков по размеру активов. АКБ «Российский капитал» активен в корпоративном кредитовании (преимущественно в сегментах операций с недвижимостью и строительства), операциях с ценными бумагами, расчетах. Крупнейшим источником фондирования АКБ «Российский капитал» являются депозиты населения.Одним из основных направлений деятельности Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал» является кредитная деятельность, которая связана с вероятностью получения банком убытков вследствие реализации кредитных рисков. Основной кредитного портфеля являются операции кредитования предприятий нефинансового сектора и физических лиц. Таким образом, в настоящее время можно выделить группы взаимосвязанных проблем в сфере увеличения объема продаж кредитных продуктов Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал».Первая группа проблем обуславливается «законодательными» трудностями, которые основаны на неурегулированности правовых норм, на отсутствии нормативно - законодательной базы, регулирующей обе стороны кредитной сделки. Данные трудности усугубляются отсутствием конкретно написанной процедуры реализации задатка, дающей банку вероятность взыскать причитающиеся ему наличные средства с кратчайшими утратами. Также остро стоит неувязка задатка недвижимого имущества, поскольку ряд законов в настоящий момент содержат такие нормы, которые не позволяют банкам брать в обеспечение кредита недвижимость населения из-за невозможности в случае невозвращения реализовать ее. Вторая категория проблем связана с «географической дилеммой» - реальный «бум» потребительского кредитования случается в данный момент лишь в больших населенных пунктах области, вместе с тем в сбыт кредитных продуктов на периферии области менее развит. Рост кредитных рисков и кредитных ставок. Данную проблему в сфере кредитования физических лиц можно назвать ключевой, и основана она на ряде факторов: снижении реальных доходов населения, ростом уровня инфляции, повышением уровня безработицы. Способом компенсации убытков служит повышение процентных ставок по потребительским кредитам. Сотрудниками Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал» используются меры, по борьбе с просроченной задолженностью в виде ежемесячных СМС напоминаний, уведомлений о состоянии счета, звонки клиентам о предстоящем платеже, а также введение услуг, таких как реструктуризация задолженности или отсрочка платежа. Делая общий вывод, можно сказать о том, что проблемы увеличения объемов продаж продуктов Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал» с сегменте кредитования физических лиц очень остро стоят на сегодняшний день, каждая выделенная нами группа проблем имеет взаимосвязь друг с другом и требует скорейшего решения. Необходимо подходить к решению проблем комплексно, чтобы решить проблемы кредитования Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал», ведь развитие данного рынка зависит не только от государства, но и от каждого его участника.Основным направлением развития деятельности Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал» являются инновации банковской деятельности. Для управления изменением продуктовой линейки потребительского кредитования предлагается на базе Челябинского филиала ПАО АКБ «Российский капитал» создать «Лабораторию инноваций»:на базе «Лабораторий инноваций» предлагается проводить пилотирование новых технологий потребительского кредитования с точки зрения их применения в банковской деятельности деятельности всего ПАО АКБ «Российский капитал»; «Лаборатории инноваций» сможет охватить все ключевые функции банка (розничные кредитные продукты, корпоративные кредитные продукты), что позволит в оперативном режиме тестировать новые бизнес-модели и отклик клиентов на новые кредитные продукты.В основу организации процесса управления изменением продуктовой линейки потребительского кредитования так же предлагается заложить технологию «краудсорсинг». В рамках данного подхода в Челябинском филиале ПАО АКБ «Российский капитал» будут реализовываться краудсорсинг - проекты для нахождения новых решений: по совершенствованию процедур продаж, по оптимизации кредитного портфеля, по устранению рисков и т.д.В рамках изменения продуктовой линейки потребительского кредитования предлагается внедрить в практику низменную программу «Единый платежV2». Ключевые изменения для увеличения продаж: Клиенты не берут кредиты на 12 месяцев, т.к. срок очень короткий, средняя сумма кредита составляет 220 т.р. Большинство клиентов не проходят по платежеспособности На срок свыше 1 года клиенты запрашивают кредиты в суммовом диапазоне от 100 до 300 т.р. по ставке 20.9% годовых и свыше 300 т.р. по ставке 19.9% годовых. Средневзвешенная ставка составляет 20,3%.Клиенты хорошо реагируют на маркетинговую ставку 13,9%, даже если в последующем берут кредит на срок свыше 1 года.В самом продукте на уровне ставок предусмотрена категоризация Больше не будет необходимости указывать в Анкете-Заявление категорию Партнера.Для продуктов «Корпоративный», «Зарплатный», «Статус» будут применяться тарифы страхования 4,7%.Список использованных источниковФедеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 03.07.2016) О банках и банковской деятельности (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, № 6, ст. 492.Агеева С.Д. Региональная неравномерность развития банковских институтов / С.Д.Агеева, А.В.Мишура // Регион: экономика и социология. - 2016. - № 1. - С.34-61.Агеева С.Д. Региональная банковская система в России: тенденции и факторы пространственного распределения / С.Д.Агеева, А.В.Мишура // Вопросы экономики. - 2017. - № 1. - С.123-141.Байдина О.С. Факторы риска в работе банка с физическими лицами / О.С.Байдина, Е.В.Байдин // Деньги и кредит. - 2012. - № 4. - С.57-60.Бондаренкова Е.И. Концептуальные подходы к организации инновационной деятельности банковской сферы // Инновации. - 2017. - № 3. - С.110-115.Глебова Е.В. Инновационные направления развития банковского сектора Российской Федерации на примере ОАО "Сбербанк России" / Е.В.Глебова, Г.Д.Глебов // Микроэкономика. - 2013. - № 6. - С.97-99.Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке : учеб. пособие / Н. В. Горелая. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2012. – 207 сГоловань С.В. Непараметрические оценки эффективности российских банков / С.В.Головань, В.В.Назин, А.А.Пересецкий // Экономика и мат. методы. - 2010. - Т.46, № 3. - С.43-57.Дасковский В. Взаимоотношения реального и банковского секторов экономики / В.Дасковский, В.Киселев // Экономист. - 2016. - № 1. - С.15-29Деньги, кредит, банки / Под ред. Н.П. Белотеловой, Ж.С. Белотеловой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Данилов и Ко», 2013. - 484 с.Деньги, кредит, банки: Учебник по ред. Кравцовой Г.И. и др. — 2-е изд., перераб. и доп. -Мн.: БГЭУ, 2014.- 527 с.Доронкин М., Ионова А. Онлайн-возможности: на этапе насыщения // БДМ. Банки и деловой мир. 2015. № 6. С. 81–86.Ежов Ю.А. Инновационное развитие банковской деятельности в РФ на современном этапе // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - № 1. - С.14-21.Зиядуллаев Н. Российские банки в условиях трансформации мировой банковской системы / Н.Зиядуллаев, И.Горн // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 8. - С.38-47.Леонов М.В. Региональные банки в банковской системе России // Пространственная экономика. - 2015. - № 2. - С.116-131.Лепехин О.А. Анализ тенденций изменения качественного состава российских банков / О.А.Лепехин, А.Г.Князев, К.Е.Торбина // Проблемы прогнозирования. - 2013. - № 2. - С.93-99.Медведева М.Б., Маврусова В.А. Улучшение качества дистанционного обслуживания в России: мобильный эквайринг и мини-терминалы // Финансы, деньги, инвестиции. 2015. № 1-2. C. 35–37.Моргунов В. Управление ликвидностью банковского сектора банком России: наблюдения из опыта последних трех лет // Экономическое развитие России. - 2016. - Т.23, № 9. - С.54-58.Наточеева Н.Н. Совершенствование системы обеспечения финансовой безопасности коммерческих банков / Н.Н.Наточеева, Т.В.Белянчикова, Р.А.Тер-Карапетов // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. - 2016. - № 4. - С.42-50.Никонец О.Е., Гринь И.А., Марченко А.В. Бесконтактные платежи: история возникновения и безопасность// Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 15. С. 2726-2730Новиков А. В.Трансформация digital-стратегии // Банковское обозрение. 2016. № 5. С. 66–68.Новиков А.В. Банки и бизнес: чистка банковской системы и ее последствия для бизнеса // ЭКО. - 2014. - № 8. - C.166-175.Петрова Т.И. Эффективность институциональной структуры банковской системы Российской Федерации // Деньги и кредит. - 2014. - № 1. - С.57-62.Поздеева И.А. Актуальные вопросы дистанционного банковского обслуживания с использованием интернет-технологий // Проблемы современной экономики. 2013. № 2. C. 150–154.Рябикова Н.Е. Система антикризисного управления банками в России / Н.Е.Рябикова, А.А.Сизова // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 6. - С.18-19.Савельев Д.Б. Гражданско-правовые аспекты распределения рисков в интернет-банкинге // Банковское право. 2016. № 3. C. 31–36.Сайт ЦБ РФ[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cbr.ru/Сайт Комитета по информации и связям. Состояние банковского сектора в январе-марте 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gov.spb.ru/static/writable/docume№ts/2016/08/05/.pdfСайт НАФИ. Рынок розничных электронных средств платежка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nafi.ru/upload/iblock/0c5/0c59187fb8c98297148c19ee37cbdce1.pdfСайт ПАО АКБ «Российский капитал»[Электронный ресурс] – Режим доступа:https://www.roscap.ru/about/Самчетова Н.В. Инновационный формат банковского обслуживания: планшет в руках клиента // Банковские услуги. 2015. № 3. C. 29–32.Сбербанк - самый клиентоцентричный банк России (к 175-летию Сбербанка России) // Деньги и кредит. - 2016. - № 11. - С.8-11.Смарагдов И.А. Конкуренция и концентрация в системах топ-50 банков мира, Европы и России / И.А.Смарагдов, М.А.Князева, А.М.Мотохин // Финансовый бизнес. - 2016. - № 5. - С.31-41.Козлов С.В. Некоторые аспекты правового регулирования дистанционного банковского обслуживания // Банковское право. 2014. № 3. C. 57–65.Костерина, Т. М. Банковское дело: учеб. для бакалавров / [Т. М. Костерина]; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2013. – 332 с.Конявский В.А. Минимизация рисков участников дистанционного банковского обслуживания // Вопросы защиты информации. 2014. № 4. C. 3–4.Финансы, деньги, кредит, банки / под ред. Т.Ковалевой. – М.: КноРус, 2013. –556 с.Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для бакалавров / [Ануфриев В.О. и др.]; под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. – 714 с.Шустов А.А. Инновационная деятельность в банковской сфере. Электронные инновации // Молодой ученый. 2013. № 9. C. 269–275.Юденков Ю.Н., Тысячников Н.А., Сандалов И.В., Ермаков С.Л.- Интернет технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски - М:КНОРУС, 2014 - 318 с.Юсупова О.А. Инновационные технологии в подготовке бакалавров финансового профиля // Инновации в образовании. 2015. № 7. C. 79–90.
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 03.07.2016) О банках и банковской деятельности (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.02.1996, № 6, ст. 492.
2. Агеева С.Д. Региональная неравномерность развития банковских институтов / С.Д.Агеева, А.В.Мишура // Регион: экономика и социология. - 2016. - № 1. - С.34-61.
3. Агеева С.Д. Региональная банковская система в России: тенденции и факторы пространственного распределения / С.Д.Агеева, А.В.Мишура // Вопросы экономики. - 2017. - № 1. - С.123-141.
4. Байдина О.С. Факторы риска в работе банка с физическими лицами / О.С.Байдина, Е.В.Байдин // Деньги и кредит. - 2012. - № 4. - С.57-60.
5. Бондаренкова Е.И. Концептуальные подходы к организации инновационной деятельности банковской сферы // Инновации. - 2017. - № 3. - С.110-115.
6. Глебова Е.В. Инновационные направления развития банковского сектора Российской Федерации на примере ОАО "Сбербанк России" / Е.В.Глебова, Г.Д.Глебов // Микроэкономика. - 2013. - № 6. - С.97-99.
7. Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке : учеб. пособие / Н. В. Горелая. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2012. – 207 с
8. Головань С.В. Непараметрические оценки эффективности российских банков / С.В.Головань, В.В.Назин, А.А.Пересецкий // Экономика и мат. методы. - 2010. - Т.46, № 3. - С.43-57.
9. Дасковский В. Взаимоотношения реального и банковского секторов экономики / В.Дасковский, В.Киселев // Экономист. - 2016. - № 1. - С.15-29
10. Деньги, кредит, банки / Под ред. Н.П. Белотеловой, Ж.С. Белотеловой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Данилов и Ко», 2013. - 484 с.
11. Деньги, кредит, банки: Учебник по ред. Кравцовой Г.И. и др. — 2-е изд., перераб. и доп. -Мн.: БГЭУ, 2014.- 527 с.
12. Доронкин М., Ионова А. Онлайн-возможности: на этапе насыщения // БДМ. Банки и деловой мир. 2015. № 6. С. 81–86.
13. Ежов Ю.А. Инновационное развитие банковской деятельности в РФ на современном этапе // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - № 1. - С.14-21.
14. Зиядуллаев Н. Российские банки в условиях трансформации мировой банковской системы / Н.Зиядуллаев, И.Горн // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 8. - С.38-47.
15. Леонов М.В. Региональные банки в банковской системе России // Пространственная экономика. - 2015. - № 2. - С.116-131.
16. Лепехин О.А. Анализ тенденций изменения качественного состава российских банков / О.А.Лепехин, А.Г.Князев, К.Е.Торбина // Проблемы прогнозирования. - 2013. - № 2. - С.93-99.
17. Медведева М.Б., Маврусова В.А. Улучшение качества дистанционного обслуживания в России: мобильный эквайринг и мини-терминалы // Финансы, деньги, инвестиции. 2015. № 1-2. C. 35–37.
18. Моргунов В. Управление ликвидностью банковского сектора банком России: наблюдения из опыта последних трех лет // Экономическое развитие России. - 2016. - Т.23, № 9. - С.54-58.
19. Наточеева Н.Н. Совершенствование системы обеспечения финансовой безопасности коммерческих банков / Н.Н.Наточеева, Т.В.Белянчикова, Р.А.Тер-Карапетов // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. - 2016. - № 4. - С.42-50.
20. Никонец О.Е., Гринь И.А., Марченко А.В. Бесконтактные платежи: история возникновения и безопасность// Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 15. С. 2726-2730
21. Новиков А. В.Трансформация digital-стратегии // Банковское обозрение. 2016. № 5. С. 66–68.
22. Новиков А.В. Банки и бизнес: чистка банковской системы и ее последствия для бизнеса // ЭКО. - 2014. - № 8. - C.166-175.
23. Петрова Т.И. Эффективность институциональной структуры банковской системы Российской Федерации // Деньги и кредит. - 2014. - № 1. - С.57-62.
24. Поздеева И.А. Актуальные вопросы дистанционного банковского обслуживания с использованием интернет-технологий // Проблемы современной экономики. 2013. № 2. C. 150–154.
25. Рябикова Н.Е. Система антикризисного управления банками в России / Н.Е.Рябикова, А.А.Сизова // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 6. - С.18-19.
26. Савельев Д.Б. Гражданско-правовые аспекты распределения рисков в интернет-банкинге // Банковское право. 2016. № 3. C. 31–36.
27. Сайт ЦБ РФ[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cbr.ru/
28. Сайт Комитета по информации и связям. Состояние банковского сектора в январе-марте 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gov.spb.ru/static/writable/docume№ts/2016/08/05/.pdf
29. Сайт НАФИ. Рынок розничных электронных средств платежка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nafi.ru/upload/iblock/0c5/0c59187fb8c98297148c19ee37cbdce1.pdf
30. Сайт ПАО АКБ «Российский капитал» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.roscap.ru/about/
31. Самчетова Н.В. Инновационный формат банковского обслуживания: планшет в руках клиента // Банковские услуги. 2015. № 3. C. 29–32.
32. Сбербанк - самый клиентоцентричный банк России (к 175-летию Сбербанка России) // Деньги и кредит. - 2016. - № 11. - С.8-11.
33. Смарагдов И.А. Конкуренция и концентрация в системах топ-50 банков мира, Европы и России / И.А.Смарагдов, М.А.Князева, А.М.Мотохин // Финансовый бизнес. - 2016. - № 5. - С.31-41.
34. Козлов С.В. Некоторые аспекты правового регулирования дистанционного банковского обслуживания // Банковское право. 2014. № 3. C. 57–65.
35. Костерина, Т. М. Банковское дело: учеб. для бакалавров / [Т. М. Костерина]; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2013. – 332 с.
36. Конявский В.А. Минимизация рисков участников дистанционного банковского обслуживания // Вопросы защиты информации. 2014. № 4. C. 3–4.
37. Финансы, деньги, кредит, банки / под ред. Т.Ковалевой. – М.: КноРус, 2013. –556 с.
38. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для бакалавров / [Ануфриев В.О. и др.]; под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. – 714 с.
39. Шустов А.А. Инновационная деятельность в банковской сфере. Электронные инновации // Молодой ученый. 2013. № 9. C. 269–275.
40. Юденков Ю.Н., Тысячников Н.А., Сандалов И.В., Ермаков С.Л.- Интернет технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски - М:КНОРУС, 2014 - 318 с.
41. Юсупова О.А. Инновационные технологии в подготовке бакалавров финансового профиля // Инновации в образовании. 2015. № 7. C. 79–90.
Вопрос-ответ:
Как увеличить объем продаж услуг на конкретном сегменте рынка?
Увеличение объема продаж услуг на конкретном сегменте рынка может быть достигнуто путем разработки эффективных маркетинговых стратегий, улучшения качества предоставляемых услуг, предлагая конкурентные цены и акции, улучшения процессов обслуживания клиентов и расширения ассортимента услуг.
Как осуществляется управление деятельностью кредитными предпринимательскими структурами на рынке банковских услуг?
Управление деятельностью кредитными предпринимательскими структурами на рынке банковских услуг осуществляется через разработку стратегий развития, контроль за исполнением финансовых показателей, обеспечение соблюдения законодательства, анализ рыночной конъюнктуры, принятие мер по улучшению качества обслуживания клиентов и обеспечению безопасности операций.
В чем состоит современное развитие отечественного банковского рынка?
Современное развитие отечественного банковского рынка включает в себя расширение использования информационных технологий, развитие интернет-банкинга, предоставление новых финансовых услуг, развитие инновационных банковских продуктов, совершенствование системы кибербезопасности и повышение эффективности работы банков.
Как интернет-банкинг может помочь увеличить объем продаж банковских услуг?
Интернет-банкинг предоставляет удобный и быстрый доступ к банковским услугам через интернет. Это позволяет клиентам совершать операции в любое время и в любом месте, что увеличивает удовлетворенность клиентов и способствует увеличению объема продаж банковских услуг.
Каким образом осуществляется анализ деятельности Челябинского филиала ПАО АКБ Российский капитал на кредитном сегменте банковских услуг?
Анализ деятельности Челябинского филиала ПАО АКБ Российский капитал на кредитном сегменте банковских услуг осуществляется путем изучения финансовых показателей, оценки качества предоставляемых услуг, анализа конкурентного окружения, изучения потребностей клиентов и прогнозирования рыночного спроса на кредитные услуги.
Как увеличить объем продаж банковских услуг через интернет-банкинг?
Для увеличения объема продаж банковских услуг через интернет-банкинг необходимо разработать удобный и функциональный интерфейс, который позволит клиентам быстро и удобно осуществлять операции и получать необходимую информацию. Также важно проводить маркетинговые активности, например, предлагать особые условия клиентам, которые воспользовались интернет-банкингом, и проводить промо-акции с использованием онлайн-каналов. Кроме того, необходимо обеспечить безопасность данных клиентов и защиту от хакерских атак.
Какие есть способы увеличения объема продаж продукции на конкретном сегменте рынка?
Чтобы увеличить объем продаж продукции на конкретном сегменте рынка, можно разработать маркетинговую стратегию, которая будет основана на анализе целевой аудитории и конкурентов. Необходимо определить уникальные преимущества продукции и привлекательные условия для клиентов, например, специальные скидки или акции. Также стоит обратить внимание на качество продукции и уровень обслуживания, чтобы удерживать существующих клиентов и привлекать новых.
Как управлять деятельностью кредитных предпринимательских структур на рынке банковских услуг?
Управление деятельностью кредитных предпринимательских структур на рынке банковских услуг включает в себя ряд задач. Важно определить стратегию развития, провести анализ конкурентов и целевой аудитории, определить цели и планы деятельности. Также необходимо разработать систему управления рисками, контролировать финансовые показатели и обеспечивать соблюдение требований законодательства. Эффективное управление предпринимательскими структурами позволит повысить объем продаж банковских услуг и получить конкурентное преимущество на рынке.
Как увеличить объем продаж услуги на конкретном сегменте рынка?
Увеличение объема продаж услуги на конкретном сегменте рынка можно достичь путем проведения маркетинговых исследований, определения потребностей целевой аудитории, разработки эффективных маркетинговых стратегий, улучшения качества услуги, установления конкурентоспособных цен, проведения рекламных кампаний и улучшения обслуживания клиентов.